Машин нет в салонах

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 70
  1. #41
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Octrol Посмотреть сообщение
    Deoniska,
    я бы щас взял киа сиид.Ай 30 подоражал и теперь стоит от 569900р. Ну или церато.Но надо "пащупать".Мазда 2 имхо совсем гауно и дорого.Корса уже надоела.Фокусов как акцентов и нексий стало.Сеаты не щупал-но брать ибицу б не стал,ибо те же яйца шо фиеста(МК6). МК7 уж больно дорогой космолёт.
    на такие безапелляционные и немотивированные заявления я даже не знаю как возразить конструктивно

  2. #42
    Octrol
    Участник
    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    на такие безапелляционные и немотивированные заявления я даже не знаю как возразить конструктивно
    а что тут немотивировано?Сид имхо щас из С класса самый оптимум по цена/качество.(до 550 т.р.).
    ФИеста МК7 очень уж дорого.(Ambiente — от 528 400 руб.)
    Более-менее вменяемая пустая корса стоит 545 (Essentia 1.4 (90.л.с.)),что дорого,та же астра в предидушем кузове стоит всего на 15т.р дороже.
    Фабия уже старовата.Но довольно неплохо.Но всё же B класс.
    Последний раз редактировалось Octrol; 27.08.2010 в 20:22.

  3. #43
    StRakh
    Старожил
    ладно ceed я не обсуждаю,
    mk7 действительно дорога, спору нет.
    фабия - не так уж и стара, RS версия только вышла, новее пока нет.
    ну и опять же не всем надо Ц-класс, мы просто обсуждаем варианты для топикстартера.
    Кстати что-то он уже ушел пока мы тут копья ломаем

  4. #44
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от Octrol Посмотреть сообщение
    Deoniska,
    я бы щас взял киа сиид.Ай 30 подоражал и теперь стоит от 569900р. Ну или церато.Но надо "пащупать".Мазда 2 имхо совсем гауно и дорого.Корса уже надоела.Фокусов как акцентов и нексий стало.Сеаты не щупал-но брать ибицу б не стал,ибо те же яйца шо фиеста(МК6). МК7 уж больно дорогой космолёт.
    Согласен про Сид. Цена/качество/безопасность за нормальные деньги. Внутри отделка очень хорошая, но не без косячков, конечно. За такие деньги нет ничего похожего по оснащению. Надеюсь, Киа удержит подобную политику. А вот Цероато, внешне выглядящий почти супер (ИМХО, почти - потому что седан, был бы универсал данной модели, было б супер, но нишу универсала занял СИд) вниутря просто убог, даже на вазиках пластик лучше. Я как сел, так и офигел... экономия что-ли такая?

  5. #45
    StRakh
    Старожил
    здесь есть еще нюанс: сиид уже попса как фокус, а mk7 пока нет, а с такими ценами и не будет.

  6. #46
    Octrol
    Участник
    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    ладно ceed я не обсуждаю,
    mk7 действительно дорога, спору нет.
    фабия - не так уж и стара, RS версия только вышла, новее пока нет.
    ну и опять же не всем надо Ц-класс, мы просто обсуждаем варианты для топикстартера.
    Кстати что-то он уже ушел пока мы тут копья ломаем
    не всем.МНе надо.Или клиренс фиесты увеличить.Очень низко.Фабия из всего предложенного самое то.Но мне форма кузова не очень

  7. #47
    freol
    Старожил

    Question

    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    здесь есть еще нюанс: сиид уже попса как фокус, а mk7 пока нет, а с такими ценами и не будет.
    следуя твоей логике, если все будут ездить на бэнтли, то это будет попса и не модно и ты себе его не купишь, даже если будет легко...

  8. #48
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    следуя твоей логике, если все будут ездить на бэнтли, то это будет попса и не модно и ты себе его не купишь, даже если будет легко...
    именно так. попса есть попса и неважно как она называется

  9. #49
    Фиестовод161
    Участник
    Всем привет! Довелось поездить практически на всех вышеперечисленных вариантах, за исключением Seat Leon, Fiat Grande Punto и Fabia RS))

    VW Polo, Seat Ibiza, Skoda Fabia (обычная) - машины построенные на одной платформе. Вообщем-то очень похожи. Салон скучноват. Без огонька. Едут все очень и очень хорошо. Но цена на первые два велика. Шкода по дизайну на любителя. Цена в пределах разумного.

    Hyundai i20, Kia Rio, Hyundai Getz - не дотягивают до уровня фиесты МК6 и МК7. Вообщем по всем параметрам. Хотя машины хорошие, но Фиеста лучше ИМХО. И по надёжности и по качеству материалов. Про управление вообще молчу. Фиеста признанна всеми мировыми изданиями, как один из лучших авто в классе по управляемости.

    Opel Corsa тоже хороша. Машина выпускается давно. Недавно прошла рейстайл. Известны все слабые стороны. Очень неплохой вариант, особенно с двигателем 1.4, 90 л.с. автомат.

    А С-класс...
    VW Golf(Seat Leon) - очень дорогие. Ведь Гольф недаром родоначальник класса. Машина отличная.

    Kia Ceed (Hyundai i30, технически машины одинаковые) по цене да, хорош. Но поездив и посидев в Фокусе, Сид как-то уже не айс. Салон просоват. Но зато двигатель 1.6 выдаёт 122 лошади! а фокусовский 100! (115). Что маловато для достаточной тяжёлой машины.

    StRakh
    "здесь есть еще нюанс: сиид уже попса как фокус, а mk7 пока нет, а с такими ценами и не будет. именно так. попса есть попса и неважно как она называется"

    какой-то странный подход!)
    Фреол правильно сказал: "следуя твоей логике, если все будут ездить на бэнтли, то это будет попса и не модно и ты себе его не купишь, даже если будет легко..."

    Мне всегда казалось, что раз этих же Фокусов так много на дорогах, значит его не просто так покупают. И машина весьма удачная практически по всем параметрам. Судя по твоим рассуждениям, всё что стоит неоправданно дорого не является попсой?)
    Не хочу никого обидеть, но разговоры о ПОПСЕ больше похожи на какой-то детский максимализм)) Если не кайф ездить на попсе, то надо покупать Ягуар! Или Ламборджини сразу) Пока их ещё мало))) Можно и выделиться в сером потоке фокусов, фиест, сиидов и ещё ряда хороших, в среднем ценовом сегменте, машин!))

    А теперь о новой Фиесте. У друга новая Фиеста, красная, 1.4, 96 л.с.! И что я могу сказать. Машина отличная! Салон качественный и эргономика на высоте. После езды на МК6, интуитивно всё понятно. Езда реально доставляет удовольствие, рулится отлично! Вместо ГУРа, стоит Электроусилитель руля. На парковке и при небольших скоростях руль крутиться легче. Подвеска более энергоёмкая и как мне показалось, чуть помягче. Но это никак не сказалось на управляемости. Ну и по дизайну. На вкус и цвет фломастеры конечно разные, но мне кажется, что дизайн весьма удачный! Из общего потока машина выделяется!
    В 2011 году вроде как намечается рестайл. Сейчас движок 1.6 выдающий 120 л.с. комплектуется только на механике. А в 2011 планируется установка на этот двигатель нового двухдискового робота PowerShift на 6 скоростей!) Вот это будет зажигалка ещё
    та))) Ещё бы цены чуток опустили...)))
    Последний раз редактировалось Фиестовод161; 28.08.2010 в 13:21.

  10. #50
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Фиестовод161 Посмотреть сообщение
    StRakh
    "здесь есть еще нюанс: сиид уже попса как фокус, а mk7 пока нет, а с такими ценами и не будет. именно так. попса есть попса и неважно как она называется"

    какой-то странный подход!)
    Фреол правильно сказал: "следуя твоей логике, если все будут ездить на бэнтли, то это будет попса и не модно и ты себе его не купишь, даже если будет легко..."

    Мне всегда казалось, что раз этих же Фокусов так много на дорогах, значит его не просто так покупают. И машина весьма удачная практически по всем параметрам. Судя по твоим рассуждениям, всё что стоит неоправданно дорого не является попсой?)
    Не хочу никого обидеть, но разговоры о ПОПСЕ больше похожи на какой-то детский максимализм)) Если не кайф ездить на попсе, то надо покупать Ягуар! Или Ламборджини сразу) Пока их ещё мало))) Можно и выделиться в сером потоке фокусов, фиест, сиидов и ещё ряда хороших, в среднем ценовом сегменте, машин!))
    я не знаю что ты и freol вкладываешь в слово "попса", но я исхожу из его изначальной этимологии, те "попса"="популярный" или "массовый" и совсем не равно "плохой", "дешевый" и тп.
    так что фокус - попса, но это ни коим образом не умаляет его хороших качеств как автомобиля. Тоже самое с Бентли, если они сделают машину которую будут покупать миллионы и их будет по 5 штук на каждом светофоре, то они станут попсой.
    Да я причисил и сиид к попсе, потому как их тоже стало очень много, но я не спорю, что объективно соотношение цены/качества у него вполне неплохое, мое субъективное мнение я уже выразил.

    Кстати на Seat Leon я ездил, правда на самой слабой версии с 1.6.

Похожие темы

  1. Российский автопарк за год увеличился на миллион машин
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:42
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 16:26
  3. Запрет японских машин – разъяснения властей
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 13:07
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 22:08
  5. Машинка и Машин (Fiesta vs. Focus)
    от SKAZIO в разделе Одноклассники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •