развлечемся немного :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    StRakh
    Старожил

    развлечемся немного :)

    Надо же какой спор пропустил,эх!

    Кому лень ходить по ссылкам расскажу вкратце.Случился некий технический дефект с Тойотой или Лексусом,в результате чего автомобиль взбесился ,разогнался и не реагируя ни на какие попытки его остановить,убил ап стену полицейского инструктора по безопасному вождению,его жену и двоих деток.
    По рассказам журналюг получается вовсе какой то триллер:
    Вот она опасность ползёт медленно и неотвратимо,герой ,а ещё лучше героиня,закрывает окно,но опасность начинает влезать в другое,героиня чудом успевает закрыть второе перед носом у опасности,совершенно некстати (а может кстати)забыв про дверь,дверь зловеще скрипит,и тут он (она) вспоминает про дверь,бросается к ней ,но спотыкается об любимую болонку и падает не дотянувшись до двери ,из последних сил пытается успеть встать ,но поскальзывается на разлитом масле ,а тем временем опасность... дальше можете продолжить сами ,все видели подобные фильмы.И у каждого возникали мысли про героя(иню) :Ну ,каким же надо быть идиотом,что бы сначала забыть,потом споткнутся и наконец поскользнуться.Касаемо автомобилей,вы думаете я про пользователей взбесившихся автомобилей?
    Нет
    Я про конструкторов этих автомобилей.
    Чтобы случилось подобное,автомобиль должен:
    1) Иметь западающую педаль газа,или глючную прошивку мозгов
    2)Не реагировать на выключение зажигания,если даже там стоит кнопка старт,повторное нажатие вызовет выключение зажигания.
    3)Не реагировать на выдергивание карты
    4)не позволять перевести селектор в нейтраль
    5)Из миллиона возможных глюков блока управления двигателем,как то:глохнуть,терять мощность,передёргивать передачи,неадекватно включать вентилятор,чихать,пердеть в конце концов.Глюк именно один - разгонять двигатель.
    6)иметь хреновые тормоза


    При чем заметьте ,все шесть пунктов должны быть соблюдены.В противном случае автомобиль остановить можно было бы,тем более что за рулём сидел крутой инструктор.
    Вероятность того что конструкторы,программисты,испытатели,случайно прозевали все шесть факторов приближается к нулю.Хотя в принципе возможно.

    Допустим такая ситуация возникла.Что, инструктор не смог притереть автомобиль к какому ни будь забору или ограждению? И без того маленький шанс,становиться совсем мизерным.

    Не менее странным является поведение женщины.Вместо того чтобы тупо визжать Хелп,хелп,она звонит в 911 и рассказывает что муж у неё " калифорнийский офицер автодорожной полиции, преподававший нормы безопасного вождения".
    Да кстати ,есть кто ни будь из Америки? чтобы разъяснить, что это за преподаватели завелись в Трафик полис.Насколько я знаю, преподают и опасное вождение и безопасное в частных школах по вождению и никоим образом не в дорожной полиции.Американцы ,просветите,может у вас в Калифорнии объединили дорожную полицию с автошколами?

    Мой уважаемый коллега ploughlike_elk зипалсо отмахиваться от хомячков - экспертов утверждающих что это возможно.Просто потому что "конструкция такая"
    Попробую разложить по полкам.Машина ,к сожалению не знаю модели, допустим новая и исправная.
    Про глючащие мозги. Из кучи глюков должен быть один .Хорошо ,допустим приключился именно этот глюк.Двигатель пошёл в разнос.Первая реакция жертвы нажать на тормоз.Знаете есть там такая кунопочка - датчик педали тормоза,так вот эта кунопочка почувствует что вы нажали на тормоз ,он прикроет дроссельную заслонку,делается это для мягкого переключения автомата вниз,и для нормального торможения двигателем.Этого не присходит. Вторая реакция заглушить двигатель повернув ключ. Да слышал ,это не возможно потому как селектор находился в положении D! Милые хомячки - эксперты,ЭТО ВОЗМОЖНО Невозможно лишь вытащить ключ из гнезда,а выключить зажигание запросто. Ах, вы говорите там была кнопка START?, умники,повторное нажатие на неё при заведённом двигателе заглушит его.Если этого не знал убиенный апстену инструктор, то я стану поклонником Задорнова (американцы тупыыыые).
    Дальше, про невозможность перевода селектора на ходу из положения D в N.Он возможен.На днях ребята из Тойоты (какое совпадение!) рассказывали про Тверских умников воткнувших на Крузере R,на 110 км ч.Не то что N и требовавших гарантийного ремонта.

    Такое чудо автопрома случайно можно создать только на ВАЗе ,на Тойоте подобный бунтарь -автомобиль можно создать только злонамеренно.

    И тут мелькает мысль ,а может злонамеренно ПРИДУМАН такой автомобиль? Американскими журналистами.А что? жёсткая конкурентная война между японским автопромом и американским на территории америки идет с 80 годов.Так и представляется сцена:
    Приходит главный редактор к журналисту, неудачливому голливудскому сценаристу и говорит: Надо поддержать отечественного производителя.
    Ушлый журналюга ,ищет и находит сведения о отзыве,партии машин из за брака датчика педали газа.Из этого раздувает историю в духе голливудских ужастиков.Автомобиль вдруг обретает злую душу и начинает мстить своим симпатичным хозяевам.Предварительно закрыв двери,заблокировав коробку в драйве,зафиксировав замок зажигания и увеличивая обороты.И хохоча сатанинским смехом устремляется в стену.
    Положительные герои разумеется добропорядочные муж с женой,конечно же они платят налоги,не изменяют друг другу,не курят и едят только низкокалорийную еду. Жена звонит своим знакомым сказать последнее прости и умирает погубленная недобрым гением японских производителей.Вместе с ней погибает её муж.Тоже невьебенно положительный,поэтому хороший полицейский.
    Но как подчеркнуть,что автомобиль был настолько нехорошим ,что с ним не мог справится никто.Ага , для этого полицейский становится полицейским инструктором по вождению.Представляете ? какой ужасный автомобиль,с ним не смог справится даже полицейский водитель ас.
    Журналюга с этот опус отдаёт редактору.Редактор несколько переиначивает его.Последнее прости он убирает,вместо этого появляется звонок в 911,а для пущей жалости к примерной семейной паре прибавляются ещё детишечки. И автомобиль в замедленной съёмке медленно отправляется в стенку специально для этого выстроенную в воображении автора.Из машины раздаются проклятия японскому автопрому.
    Занавес.
    Толпы хомячков - экспертов роняя слёзы,рассуждают о том,в чем не петрят ни уха ни рыла.Уверяя профессиональных автомехаников,что такое возможно.Очередная победа невежества,над разумом.

    Разумеется,не ошибается только то кто ничего не делает.И у самых раскрутых производителей автомобилей случаются косяки.Возможно неадекватное,пугающее увеличение оборотов и имело место,но остальное чушь.Чтобы собрать в автомобиле такое количество ,надо быть слепоглухонемым отставной козы барабанщиком приглашённым проектировать автомобиль.

    источник - http://nikolagrek.livejournal.com/26955.html

  2. #2
    freol
    Старожил
    Я бы сделал - тормоз, ручник, ключ, столбики, кручение на месте с подгазовкой

    А вообще классичекий черный пиар для домохозяек, нормальный потребитель, более менее знающий что такое АВТО и человеческий фактор ни на йоту не поведется на это...

  3. #3
    StRakh
    Автор темы
    видимо кому-то действительно выгодна такая истерия

  4. #4
    Braikin
    Участник
    А можно я влезу? Чисто теоретически такое- возможно. Вот почему:
    1) при полностью открытой дроссельной заслонке, педаль тормоза нажимается только 2-3 раза. Потом отключается вакуумусилитель, и педаль тормоза каменеет. (легко проверить, и проверялось лично)
    2)на совсем современных автомобилях, управление коробкой (роботом) тоже электронное!
    3)предположим в мозгах возникает глюк, который вешает намертво всё! И они перестают реагировать на нажатие кнопки старт/стопа двигла, на отчаянные попытки управления кпп, и вообще на все органы управления. Почему продолжает работать зажигание и двигатель не глушится? Возможно потому, что эта система управления вынесена в отдельный блок, который достаточно быстр, чтобы обсчитать данные с датчиков и вовремя подавать сигналы на открытие форсунок и зажигание свечей.
    Исходя из этого - имхо, такое возможно.

  5. #5
    StRakh
    Автор темы
    если ты сходишь по ссылкам и прочитаешь все комменты, ты увидишь свою точку зрения там тоже.
    Если кратко, то потеря усилителя тормоза не лишает возможности тормозить, просто тяжелее давить становится.
    Ну и так далее.

  6. #6
    karas
    Старожил
    Суть проблемы не в глюке мозгов или прочей электроники, а , всего лишь, в заедащей педали газа. При отзывной компании Тойота меняет только педаль газа и все.Насколько я понял, под нее (педаль) еще и упор ставят, чтоб она не доходила до того положения в котором ее клинит.

  7. #7
    freol
    Старожил
    Braikin,
    по твоему получается, что в крутых тачках не тросик от ручника, а некое управление через электронное устройство? Мне чет кажется, что даж на самых последних тачках это реализовано обычным тросиком... чисто для безопасности

  8. #8
    StRakh
    Автор темы
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    Braikin,
    по твоему получается, что в крутых тачках не тросик от ручника, а некое управление через электронное устройство? Мне чет кажется, что даж на самых последних тачках это реализовано обычным тросиком... чисто для безопасности
    не на всех, есть и кнопка.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

    Цитата Сообщение от karas_83 Посмотреть сообщение
    Суть проблемы не в глюке мозгов или прочей электроники, а , всего лишь, в заедащей педали газа. При отзывной компании Тойота меняет только педаль газа и все.Насколько я понял, под нее (педаль) еще и упор ставят, чтоб она не доходила до того положения в котором ее клинит.
    тема обсуждения немного другая, в америкосии вышла статья со "страшной историей" о том как кто-то не смог остановить разгоняющуюся машину и убился "ап стену"

  9. #9
    freol
    Старожил
    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    тема обсуждения немного другая, в америкосии вышла статья со "страшной историей" о том как кто-то не смог остановить разгоняющуюся машину и убился "ап стену"
    ПРЕДЫСТОРИЯ:
    АКТ - 1
    Бухают богатенькие PR менеджеры обмывая очередную потрясающе-успешную рекламную компанию подгузников, из-за которой продажи подгузников в США выросли на 15% в год.
    Смеясь над тем, что в ролике показывали не какашки а шоколад, не подгузники, а бумажную имитацию (чтобы ровнее и красивше выглядело).
    Первый говорит: - "Вот видишь! Говорил же я тебе, что народу надо показывать то, к чему он привык, что впитывал, можно сказать с молоком матери, а потом отторгал естественным путем!"
    Второй: - "Да, кто бы мог подумать, что показать товар лицом можно не только рекламируя автомобиль или косметику".
    Первый: - "Это можно сказать революция в рекламе, когда мы не боимся показать то, что не показывают другие!"
    Второй: - "И ведь это правда!"
    Первый: - "Куда уж естественнее - показать детские экскременты крупным планом!"
    Второй; - "Да и кто-бы подумал, что такую эпатажность пустят в эфир, и её будут крутить все каналы, хотя переплатить телеканалам за это пришлось изрядно"…
    Первый: - «На этой волне и радиостанции тоже хотели взять больше, за эту рекламу в эфире… Пришлось долго их убеждать, что вид и запах рекламируемого субпродукта не передаются по радио»
    Первый+Второй: - «Ха-ха-ха!»
    Второй: - «Так ты прикинь, после этой нашей своеобразной революции в области рекламы, теперь ведь все начнут это показывать… Естественность товара»
    Первый: - «Да… Можно сказать украдут нашу идею, глядя на то, что PR кампания прошла более чем успешно, ведь в США не стали рождаться больше на 15% в год, а подгузников люди приобрели на 15% больше!»
    Второй: - «Да, можно сказать и так… Значит нам надо запатентовать показ какашек в рекламе!»
    Первый: «Точно! И будем жить и процветать только на то, что будем давать разрешения на показ дерьма в рекламе!»
    Второй: - «Гениально! Ведь раньше никто и подумать не мог, что двойной щелчёк мышки это тоже очень просто, а ведь запатентовал парень его! И живет себе припиваючи… Миллионер кстати!»
    Первый: - «Можно сказать, мы будем давать «добро» на показ дерьма в эфире!»
    Второй: - «Именно так! Страны даже будут к нам обращаться! Вот например в фильме «Миллионер из трущоб», прикинь, мы промухали! Если бы им пришлось платить нам процент от их популярности, что мальчика с ног до головы в дерьме показали!»
    Первый: - «Да… Упущенный момент, а ведь бабла могли скосить нехило… После регистрации нашего патента, все изменится!»
    Второй: - «Некоторые страны правда, будут пытаться показывать нелицензионное дерьмо…»
    Первый: - «Да… Россия, например. Был у них с пару месяцев назад, так им пришлось бы покупать лицензию буквально на все передачи и фильмы!»
    Второй: - «Что, сплошное дерьмо показывают?»
    Первый: - «Не то слово… Хотя с лицензией у них там проблемы… В Евросоюз ведь их не пускают – все массово пользуются нелицензионными программами для компьютеров»
    Второй: - «Вот так и дерьмо наше будут показывать… Контрофактно…»
    Первый: - «Да ладно тебе с Россией… Можно воспринять это вполне естественно, как факт, также естественно как и наше патентуемое изобретение… Ты ведь не платишь за вторую кошку дороже чем за первую, если хочешь держать у себя дома две кошки?»
    Второй: - «Не, цена второй кошки будет такая же…»
    Первый: - «Так вот один психолог, целую докторскую защитил на том основании, что доказал, что две кошки дома полезнее одной, и более того, запатентовал это явление, когда у тебя дома две кошки!»
    Второй: - «Получается, что если у меня дома две кошки, то вторая является контрофактной если я не заплатил процент со второй кошки тому гениальному психологу?»
    Первый: - «Выходит так…»
    Второй: - «Дурацкая затея была у психолога… Я бы даже сказал дерьмовая…»
    Первый: - «Зато работает! И запатентовано!»
    Второй: - «Ну если и такое работает, то нам просто грех – не запатентовать дерьмо на телевидении!»
    (Оба бухнули…)
    Первый: - «Да! Надо показывать все естественное, что на слуху! Тогда народ увидит в этом что-то родное, … свое…»
    Второй: - «Ну мы то показали, что не на слуху, а на виду, каждый день у любого человека»
    Первый: - «И скосили бабла!»
    Первый+Второй: - «Ха-ха-ха!»
    Второй: - «А на слуху бывают фразы…»
    Первый: - «Ну какие наиболее популярные сей час?»
    Второй: - «Убейсибя апстенку!»
    Первый: - «Точно! И модно, и популярно, и кто так говорит, чувствует себя выше другого!»
    Второй: - «А бабла за рекламу больше всего дают в автопромышленности!»
    АКТ – 2
    См. первый пост.

  10. #10
    Braikin
    Участник
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    Braikin,
    по твоему получается, что в крутых тачках не тросик от ручника, а некое управление через электронное устройство? Мне чет кажется, что даж на самых последних тачках это реализовано обычным тросиком... чисто для безопасности
    А ты попробуй остановиться ручником. при торможении тормозят в основном передние колёса. Именно потому, что эффективность задних тормозов особо не нужна, до сих пор ставятся барабанные механизмы, как на фиесте.

Похожие темы

  1. MK6: Немного теории по GEM
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 13:05
  2. Немного о прошедшем Токийском автосалоне
    от PMS в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 13:28
  3. Немного теории по Лямбда Зонду
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 14:25
  4. Немного Теории по САN шине
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 13:23
  5. Кому фиесты в Нижнем Новгороде. есть немного...
    от johnik1982 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •