Шум после ремонта КПП ПОМОГИТЕ!!!

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Даниил74
    Участник

    Тема новичка Шум после ремонта КПП ПОМОГИТЕ!!!

    Всем доброго времени суток!
    Форд фиеста 1.4 2007 г.в. пробег 114000 с кондиционером
    Суть проблемы:
    Проблема заключалась в мкпп, а именно в стуке в районе мкпп, который частично проходил при выжимании сцепления, при проверке у оф. диллера было выявлено что стук от подшипника первичного вала, далее я в знакомый сервис еду, разбираем коробку, вскрытие показало: огромный износ подшипника дифференциала внутреннего, ну и на внешнем тоже есть люфт, хотя видимых повреждений нет, под замену оба, все остальное без износа и люфта.
    Собираем, ставим, проверяем.
    Итог: Стук остался,(скорее это даже не шум а стукострекот) но маленько другой, и усиливается при резких коротких поворотах руля стоя на месте, при езде шум не слышно,более того коробка переключает отлично без каких либо слышимых и видимых звуков и картин, шум пропадает при выжиме сцепления, усиливается при включении вент.охлажд., именно шум в районе кпп, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
    Помогите пожалуйста, просто голову сломал уже всю, расстроен сильно...
    P.S. сцепление новое

  2. #2
    Just
    Участник
    Итог: Стук остался,(скорее это даже не шум а стукострекот) но маленько другой, и усиливается при резких коротких поворотах руля стоя на месте, при езде шум не слышно,более того коробка переключает отлично без каких либо слышимых и видимых звуков и картин, шум пропадает при выжиме сцепления, усиливается при включении вент.охлажд., именно шум в районе кпп, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
    Мне сказали, что это конструктивная особенность коробки

  3. #3
    DmitryS
    Участник
    Цитата Сообщение от Just Посмотреть сообщение
    Мне сказали, что это конструктивная особенность коробки
    откуда тогда огромный износ подшипника дифференциала?

  4. #4
    DmitryS
    Участник
    Цитата Сообщение от Даниил74 Посмотреть сообщение
    Итог: Стук остался,(скорее это даже не шум а стукострекот) но маленько другой, и усиливается при резких коротких поворотах руля стоя на месте,
    а у вас электроусилитель?

  5. #5
    Just
    Участник
    откуда тогда огромный износ подшипника дифференциала?
    конструктивная особенность коробки превратилась в замену сцепления)

  6. #6
    DmitryS
    Участник
    Цитата Сообщение от Just Посмотреть сообщение
    конструктивная особенность коробки превратилась в замену сцепления)
    У вас может и конструктивная особенность. А у Даниил74 не похоже, тем более, что он уточнил, что сцепление уже новое.

  7. #7
    Fen
    Участник
    Что-то тут не то. Неисправность подшипников КПП определеяется на слух под машиной и перепутать подшипник первичного вала и подшипники цапфы дифференциала сложно - оно в разных местах находится. Подшипники дифференциала редко изнашиваются. На старых коробках до 2005 года выставлялся натяг этих подшипников, у нас он устанавливается тарельчатыми шайбами автоматически. Так что причины износа не ясна. Подшипники первичного вала ,вторичного вала наиболее часто выходят из строя. Коробка с рулем тоже не связана, по этому отчего шум усиливается не ясно. вывесите передок, один в заведенной машине, другой под машиной - слушает откуда беспокоящие звуки.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:24
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 12:17
  3. Дорестайл Горит "Chcek" после самостоятельного ремонта.
    от Гек в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 13:51
  4. Сроки ремонта
    от gls в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 14:51
  5. Проблема после ТО и ремонта
    от Tina_333 в разделе Mark VI
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •