Like Tree2понравилось

Ремонт АКПП

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    турик1989
    Участник
    Всем Привет. Кто нибудь может сказать номер оригинального масла форд в АКПП на машину 1.6. а то в экзисте запутался, там уйма разных номеров, и соответственно цен! и вообще сколько должен стоить литр масла туда?

  2. #22
    турик1989
    Участник
    и еще очень интересно, motorcraft масло и форд с синей этикеткой масло одинаковые!? взаимозаменяемые!? так как разница в цене ровно в половину!

  3. #23
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от турик1989 Посмотреть сообщение
    Всем Привет. Кто нибудь может сказать номер оригинального масла форд в АКПП на машину 1.6.
    Оригинальный номер - 1767616

    Цитата Сообщение от турик1989 Посмотреть сообщение
    а то в экзисте запутался, там уйма разных номеров, и соответственно цен! и вообще сколько должен стоить литр масла туда?
    Рекомендованная розничная цена, установленная ФСХ (Форд Соллерс Холдинг), равна 1309 руб

    Цитата Сообщение от турик1989 Посмотреть сообщение
    и еще очень интересно, motorcraft масло и форд с синей этикеткой масло одинаковые!? взаимозаменяемые!? так как разница в цене ровно в половину!
    Одинаковые и взаимозаменяемые. Один и тот же продукт на одни и те же агрегаты, только для разных рынков. (Европа и Америка)

  4. #24
    турик1989
    Участник
    спасибо большое за ответ! теперь хоть сэкономить немного получится!)

  5. #25
    турик1989
    Участник
    а моторкрафт я так понимаю лить XT-8-QAW нужно!? и еще вопрос, несколько сервисов обзвонил, в одних говорят 6 литров нужно менять, в других 7 л , а втретьих вообще 9!! так сколько все же действительно нужно!? оно же вроде полностью не меняется!? и плюс у меня там течь в районе поддона, в одном сервисе сказали прокладку менять, в другом говорят прокладки там нету, там все на герметике!! кому верить!?

  6. #26
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от турик1989 Посмотреть сообщение
    а моторкрафт я так понимаю лить XT-8-QAW нужно!?
    Точно так. Именно его.

    несколько сервисов обзвонил, в одних говорят 6 литров нужно менять, в других 7 л , а втретьих вообще 9!! так сколько все же действительно нужно!? оно же вроде полностью не меняется!? и плюс у меня там течь в районе поддона, в одном сервисе сказали прокладку менять, в другом говорят прокладки там нету, там все на герметике!! кому верить!?
    Сразу вспомнилась крылатая фраза: "Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно" © ("Семнадцать мгновений весны" Генрих Мюллер)

    Чтобы избежать путаницы, давайте уточним, что говорим об АКПП AW 80 (AW81-40)
    У этой "коробки", картер крепится через прокладку, герметик не используется.
    Регламента на замену жидкости НЕТ!
    Да, да, именно так трактует производитель. (Форд) Трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы агрегата.
    Опираясь на этот тезис, можно смело сказать, что все предложения остальных специалистов носят сугубо рекомендательный характер, и основываются на их опыте и знаниях. Никакого отношения к исходнику они не имеют. Именно по этому Вы сталкиваетесь с разными мнениями, и разными рекомендациями. Многие способы и методы имеют право на жизнь. Оспаривать и что-то доказывать, дело бесперспективное и неблагодарное, ИМХО. По этому изложу свое мнение, а уж Вам решать.....
    Трансмиссионную жидкость желательно менять. Менять для увеличения срока службы агрегата.
    Основная причина замены - изменения вязкости.
    "Коробка", со временем, начинает работать несколько иначе, передачи включаются медленнее (с незначительным запаздыванием) и жестче. При замене, видно невооруженным глазом, что старая жидкость течет, как вода, а новая, как масло.
    Нужно заметить, что старая жидкость, как правило, остается чистой, не теряет/меняет цвет, не имеет никаких вкраплений (частиц износа деталей) и не пахнет гарью. В таком случае, замена фильтра ничего не изменит и не решит никаких задач, кроме лишних затрат. В противном случае, фильтр тоже желательно поменять.
    Рассматриваются два варианта замены, частичная и полная (условно).
    При частичной замене, меняется 3-4 литра.
    При полной - 8-9 литров.
    Рабочий объем жидкости в АКПП 5,75 литра, включая трубопроводы и теплообменник. Для того чтобы новая жидкость попала в гидротрансформатор и теплообменник, требуется больший объем. По этому мы выходим, как раз, на 8-9 литров.
    Существует способ замены масла через трубку теплообменника. Он менее затратный по использованию масла. На него уходит порядка 6-7 литров. Этот метод применяется, и рекомендован Фордом, на трансмиссиях типа 4F27E (Фокус I;II Фиеста VII 2008-2012) и CD4E (Мондео I;II.III Маверик/Эскейп) в отличии от AW 80 и AWF 21 на которых Форд подобной замены не предусматривает.
    Выбор за Вами.
    Успехов.

    С уважением, Алексей.

  7. #27
    турик1989
    Участник
    Спасибо большое за подробный и развернутый ответ!

Похожие темы

  1. Ремонт АКПП. "global-t.ru" - 10%
    от global в разделе Москва
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 14:32
  2. ремонт
    от yri в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 23:04
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •