Like Tree2понравилось

Ремонт АКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    mavi
    Автор темы
    оказалось течет сальник правого привода, сказали менять его и подвесной подшипник

  2. #12
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить по поводу масла - Castrol ATF Multivehicle подойдет?
    Да, подойдет, но ИМХО, лучше использовать Tойотовское или Фордовское XT-8-QAW.

  3. #13
    mavi
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Да, подойдет, но ИМХО, лучше использовать Tойотовское или Фордовское XT-8-QAW.
    кстати тойотовское минералка, а фордовское синтетика. их мешать то можно?

  4. #14
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    сказали менять его и подвесной подшипник
    Попросите внимательно осмотреть сам привод и дифференциал на предмет износа. Дай Бог, чтоб его не было. Подвесной меняйте вместе со скобой. Экономить 150 рублей на скобе нет смысла. Эта деталь одноразового использования и при замене подшипника должна меняться на новую.

  5. #15
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    их мешать то можно?
    Да, они совместимы. Последствий не будет.

  6. #16
    mavi
    Автор темы
    ГАЕ, огромное спасибо за советы. на подшипнике я думаю экономить не стоить и взять оригинал? из аналогов только SWAG, но по нему отзывы в основном негативные. блин, масло уже заказал( кастрол намного хуже или уже не дергаться залить его?

  7. #17
    ГАЕ
    Старожил
    И Вам спасибо!

    По подшипнику: К сожалению, достойной альтернативной замены нет. Из "средненьких" (на троечку) Можно рассматривать замены от VAICO; MEYLE; SWAG и FEBI. но качество значительно ниже оригинального. Если есть финансовая возможность, то лучше остановиться на оригинале.
    По маслу сильно беспокоиться не стоит. Заказано, так заказано. Никакого криминала с ним не будет.

  8. #18
    Biggy
    Старожил
    ГАЕ,
    Всем привет!
    Дайте совет раз уж зашла речь о АКПП, надо ли менять фильтр в ней или достаточно ограничиться частичной заменой жидкости? Я примерно через ТО (10 т.км), сливаю/доливаю 3 литра. Лью Comma.

  9. #19
    ГАЕ
    Старожил
    При профилактической замене, фильтр менять нет смысла, если Вы не хотите "дуть на холодную воду". Можете его заменить, старый распилить и убедиться, что он будет чистым (не забитым). Замену жидкости вместе с фильтром имеет смысл проводить когда:
    1)Жидкость изменила цвет
    2)В жидкости присутствуют частицы износа деталей АКПП
    3)От жидкости исходит явный запах гари.
    При ремонте АКПП, фильтр меняется по умолчанию.

    Частичная замена жидкости каждые 10 т.км. вреда не нанесет, но если честно, меня бы задавила жаба. Заменить 9 л. раз в 60-80 т.км. как-то проще морально, хотя Ваш метод ни чуть не хуже, ИМХО.
    Comma, отличное масло, но к сожалению дорогое. Предпочитаю оригинал (USA) - качество достойное и цена более гуманная.

  10. #20
    Biggy
    Старожил
    ГАЕ,
    Cпасибо за ответ!

Похожие темы

  1. Ремонт АКПП. "global-t.ru" - 10%
    от global в разделе Москва
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 14:32
  2. ремонт
    от yri в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 23:04
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •