Умер двигатель. Ford Fiesta MK4 1998 1.3i. Помогите с совместимостью при замене

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    DmitriiGv
    Новичок

    Тема новичка Умер двигатель. Ford Fiesta MK4 1998 1.3i. Помогите с совместимостью при замене

    Машинка в идеале за исключением двигателя, он труп (достался мертвым), его ремонтировать дороже чем купить контрактный. Коробка передач механическая, пяти ступенчатая. Но на машину с кондиционером снова ставить двигатель 1.3 в 60 лошадок не хотелось бы, да и они реально дороже у продавцов контактным добром), чем более приличные модификации.
    В связи с этим вопрос:
    Какие двигатели можно поставить с минимальными переделками и дополнительными покупками?
    На сколько реально поставить Зетек 1.25 или Дизель 1.8 и что при этом нужно заменить кроме ЭБУ и проводки?
    Во всех конторах продающих контрактные двигатели говорят разную информацию: кто говорит что можно ставить только 1.3 (но это точно бред), кто говорит что если взять двигатель 1.8. от форда фокуса 1, то можно даже мозги не менять. Мой мастер говорит, что бери любой двигатель, который комплектовался такой же КПП, но вопрос ЭБУ и проводки все равно остается открытым. В интернете нашел инфу, что ставили без особых переделок даже 1.7 от Пумы. Пожалуйста помогите, кто что знает... Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!

  2. #2
    cebuz
    Участник
    я не подскажу про совместимость двигателей,но пользуясь случаем спрошу,так как купил такую машину с таким двигателе....что то я посмотрел и не нашел где ремень грм...может на этих движках цепь стоит???

  3. #3
    ГАЕ
    Старожил
    Да, цепной мотор. Ремня ГРМ нет.

  4. #4
    Троffим
    Участник
    Поддержу ТС. Смелее! Всё получится. Некоторые трудности неизбежны, но если голова варит и руки растут правильно, то всё получится!
    Знакомый менял двиг на Хонда Джаз. Стоял 1,3 л. 83 л.с. Поставил 1,5 110 л.с. ВТЕК.
    В его случае было всё проще. Такие моторы ставились на японские Джазы ( в япии они называются Фит ). Заказал в Японии контрактный двиг + коса + мозг. Всё встало отлично. Был небольшой косяк с иммобилайзером. Грамотный электрик победил иммо. Пришлось ещё и корпус воздушного фильтра докупить от ФИТа, Джазовский не подошёл, т.к. новый двиг был чуть выше.
    Короче, неделя работы, 30 т.р. за всё и теперь парняга гоняет за горячем Джазике!По его пути прошли ещё несколько человек. У всех получилось!

  5. #5
    ГАЕ
    Старожил
    Предостерегу ТС. Осторожнее! Может не хватить сил, времени и/или денег. Если голова варит и руки растут правильно, то, перед покупкой другого типа двигателя, составьте карту совместимости деталей, и просчитайте, что помимо двигателя Вам придется еще заменить.
    Что будете делать с деталями и агрегатами, которые не подойдут к другому типу двигателя (стартер, генератор, насос ГУРа, компрессор кондиционера, помпа, форсунки, вся система выхлопа, опоры и подушки крепления двигателя, коробка передач, привода (ШРУСы), сцепление, маховик, патрубки охлаждения, радиатор, блок управления двигателем, электропроводка) и много мелких нюансов ....
    Ни в коем случае не пытаюсь Вас отговаривать. Конечно, всё можно сделать, но нужно делать, заранее представляя с чем столкнешься.
    Главное не торопиться и не наломать дров сгоряча.

    ИМХО, проще, быстрее и значительно дешевле восстановить/заменить мотор и спокойно ездить. Или продать этот а/м и купить с тем мотором, который хочется.

  6. #6
    Ghost66
    Участник
    А 1.3 стоял Эндуро? Или Зетек? Мозги, скорее всего, придется перепрошивать, или ставить от той машины, от которой двигатель. Тем более - если 1.25 зетек ставить - 16 клапанов, другие датчики, другие нагрузки. Но принцип везде один - один знакомый переставлял с 3л на 3.5 фордовский движок (не помню точно марку), пока не поменял мозги - очень много ел бензина... но работал)) В нашем случае - надо в мануале сравнить различия проводки и совместимость датчиков - тем более, обычно в одной книге все описано.

    Кстати, кто ставил контрактник? В кокой фирме покупал? За сколько? Как раз подошел к моменту, когда надо менять свой 1,25 на что-то новое..

  7. #7
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost66 Посмотреть сообщение
    А 1.3 стоял Эндуро? Или Зетек?
    1.3 только Endura-E. Позже, с 2002 по 2008 его обозначают, как Duratec-8V (Rocam)

  8. #8
    Ghost66
    Участник
    Поменял на своей малышке двигатель... Проблематично было подсоединять все датчики от, вроде бы, одинаковых, но чуууть чуть разных двигателей (по параметрам все то, кроме комплектации авто). С заменой на другой двигатель будет ооочень много проблем (крепления, коробка, шрусы, МОЗГИ и т.д.)...
    В прошлый раз менял только блок цилиндров и голову, без датчиков - все пошло быстро и отлично. С агрегатом в сборе - свои заморочки, в основном по проводке и по датчикам.

Похожие темы

  1. Клапан х/х на Fiesta 1998
    от Gia_Maria в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 11:58
  2. Куплю ЭБУ Fiesta MK IV 1998 1.25
    от MichaelWeiss в разделе Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 12:13
  3. Продам Продам Ford fiesta Courier 1998 г.
    от SuperBon в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 08:49
  4. Продам Продам двигатель Ford Fiesta Courier 1,8 л
    от S.M. в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:27
  5. Как снять приборную панель Ford Fiesta 1998?
    от pljumbino в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •