Лужа масла под машиной

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    e100nec
    Новичок

    Тема новичка Лужа масла под машиной

    Всем доброго дня суток!
    У меня сложилась такая ситуация: при пробеге 80тыс.км. загорелся "джеки чан" - первым делом подумал что нет масла, т.к. давно не проверял уровень и часто раскручиваю двигатель до высоких оборотов.
    Купил масло - долил, как оказалось пожже - ошибка высветилась из-за неисправного лямбда зонда. Масло лью Comma Motorsport Oil 5w50, ибо катаюсь нервно и кручу постоянно до 4-6 тас.оборотов.
    Съездил на ТО-80, поменяли расходники (и масло), лямбда-зонд. Как только на сервисе открыли капот - увидели что двигатель весь в масле (раньше такого не было). Механик сказал что масло выбрасывается с картерными газами. Сейчас уже понимаю, коль масло густое, я его перелил, т.е. проверил щуп раньше чем масло стекло в картер. И ещё один косяк, масляный фильтр я купил от Focus-1, он длиннее, чем на Fiestе. После ТО масло продолжало выходить с картерными газами и пачкать двигло.
    Так я проехал 1000км, после чего оставил машину на неделю, т.к. уехал в командировку. По приезду увидел лужу масла под машиной.

    Подскажите, плиз, это сальник выдавило? Т.е. надо ли просто ограничится заменой сальника, или лучше поменять фильтр, да и само масло?!

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    Покажите фото течи масла хотя бы. Или точно скажите какой сальник течёт. Распредвалов или коленвала полуосей или штока....

  3. #3
    Лайчёна
    Участник
    Доброго времени суток!

  4. #4
    Лайчёна
    Участник
    У меня тоже сальник потек, причем я меняла сцепление месяц назад, сальник привода МКПП заменили. Проехала всего 300-400км с тех пор. Подскажите из-за чего он мог потечь?

  5. #5
    kursiv557
    Старожил
    cальник привода мог потечь потому что его повредили при снятии привода при смене сцепления.
    Эта операция требует некой аккуратности но слесарям иногда лень почистить сальник и ось привода при установке. Достаточно небольшого кусочка чтоб сальник обжимающий ось до зеркала испортился. Также возможно слишком грубо вставлять ось в коробку и механически повредить сальник.

  6. #6
    Лайчёна
    Участник
    Так сальник вроде заменили мне, а он опять потек....

  7. #7
    Лайчёна
    Участник
    При замене сцепления, мне срезали кусочек детали какой-то, увидела сегодня, когда защиту сняли. Я чуть не поседела, но мне сказали, ничего страшного.

Похожие темы

  1. Дорестайл Лужа масла под капотом
    от aka_art в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 10:29
  2. Лужа на переднем коврике!!!!
    от Bruce в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 09:02
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 19:49
  4. Вода под машиной
    от SUMANI в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 11:19
  5. Похвались своей машиной
    от rex20004 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •