Проблемы с переключением передач

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Alena945
    Заблокирован

    Проблемы с переключением передач

    Купила Фиесту 2007 г. в мае,до этого у пред.владелицы она очень долго стояла..Пробег 55000,на холодную очень все легко переключается,но стоит проехать км. 10 или больше очень туго переключаются передачи (как будто как на морозе густеет масло)...смазывали тросики, не помогло(((Может у кого то было такое?

  2. #2
    Mohinder
    Участник
    Была подобная тема. Проблема в механизме переключения передач, закисают, ржавеют тросики. Необходимо сазывать

    PMS скинь ссылку девушке

  3. #3
    kursiv557
    Старожил
    тросики аллюм-пластик, там ржаветь нечему. А вот сам механизм переключения действительно достоин внимания.
    И как со стороны КПП, где он закрыт всего лишь пластиковой крышкой (что не спасает от грязи).
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3114/...15_724b2929_XL
    Так и со стороны опоры рукоятки переключения передач, основа которой крепится к шаткой пластине.
    Сложности с включением 3й передачи MKПП
    Последний раз редактировалось kursiv557; 29.10.2012 в 15:07.

  4. #4
    Mohinder
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    тросики аллюм-пластик, там ржаветь нечему. А вот сам механизм переключения действительно достоин внимания.
    И как со стороны КПП, где он закрыт всего лишь пластиковой крышкой (что не спасает от грязи).
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3114/...15_724b2929_XL
    Так и со стороны опоры рукоятки переключения передач, основа которой крепится к шаткой пластине.
    Сложности с включением 3й передачи MKПП
    Ну насчет ржавчины, я имел ввиду механизм) не написал правильно просто))

  5. #5
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    тросики аллюм-пластик
    а вот конец тросика стальной, и если машина долго стоит там от конденсата все загнивает, что и было у меня.

    Alena945, там надо не просто смазать, а смазать чем надо и где надо. Для смазки использовать белую грязеотталкивающую смазку ликви молли, смазать ей все шарниры механизма под пластиковой крышкой на передней стороне КПП, а так же там под крышкой оттянув вниз с тросиков пыльник резиновый как гармошка смазать под ним металлическую часть тросика обильно и аккуратно натянуть пыльник на место. Проводить операцию раз в год, не реже

  6. #6
    Alena945
    Автор темы
    Спасибо.Попробуем!

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 11:24
  2. Переключение передач
    от Pasaules Jumts в разделе Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 12:26
  3. Переключение передач
    от alexfs в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 15:39
  4. Коробка передач
    от shubert в разделе Mark VI
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:54
  5. Переключение передач
    от Oblomoff в разделе Mark VI
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •