не закрывается капот

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    fenoborbital
    Участник
    skylik, вы были правы, замок, если ослабить винты, болтается вверх-вниз миллиметров на 5-7... и этого достаточно, чтоб замок оказался ниже ступора на раме... и капотная петля просто бьется о ступор не зацепляясь и отпрыгивает обратно вверх... расхлябанность винтов тоже не влияет, т.к. я их вообще еле открутил, все равно видать от времени он опускается из-за этих люфтов...
    раскрутил, поднял на самый верх - все заработало как часы, только понимаю, что эту процедуру со временем надо повторять, либо придумывать какие-то фиксаторы для замка...

  2. #12
    Div
    Старожил
    Надо тоже попробовать замок поднять. Я как-то не додумался сразу до такого простого решения Тем более, что выкручивание одной резинки меня спасло.

  3. #13
    Sapphirell
    Участник
    Цитата Сообщение от AinoSa Посмотреть сообщение
    Уже недавно езжу с открытым капотом. держится на первом положении и "язычке"
    у кого-нибудь была подобная проблема? Боюсь что на трассе откроется )
    У меня таже проблема была, закрывал вручную первое время, т.е. засовывал язычок под капот и потом рукой придавливал капот. А затем подсказали умные люди, что весь механизм закрытия капота нужно просто хорошенько смазать солидолом и теперь как по маслу. Закрывается с 20-30см.

  4. #14
    Uncensored
    Старожил
    извините, что не по теме (с поднятием замка вроде определились) а крышку клапанную то нашли? (вроде клееная была)

  5. #15
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sapphirell Посмотреть сообщение
    механизм закрытия капота нужно просто хорошенько смазать
    солидол, открытая к доступу грязи поверхность... люди, безусловно умные, но не дальновидные. хотя, у дилеров и вовсе норма- пропшикать ВДшкой, и типа как почистили. на месяц хватает)

  6. #16
    Sapphirell
    Участник
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    солидол, открытая к доступу грязи поверхность... люди, безусловно умные, но не дальновидные. хотя, у дилеров и вовсе норма- пропшикать ВДшкой, и типа как почистили. на месяц хватает)
    да согласен, но метод действенный, работает и уж точно ничего не заржавеет.

  7. #17
    Gothrom
    Старожил
    Пошагово.
    Инструменты - очиститель карбюратора, WD, консистентная смазка, толстая и крепкая отвертка, либо стальной прут диаметром 6..8 мм.
    1. Проливаем замок WDшкой (шаг не обязательный, так как чаще там не ржа, а просто грязь)
    2. Хорошенько проливаем очистителем замок, особенно шарниры.
    3. Отверткой жмем на собачку сверху, как это делает скоба при закрытии капота, пока замок не защелкнется.
    4. Опять проливаем все очистителем, в закрытом состоянии
    5. наносим немного смазки в область шарниров.
    6. Тянем за язычок, пока замок не откроется.
    7. Повторяем шаги 2..6 несколько раз. Каждый раз закрываться/открываться замок будет легче.
    8. Пробуем закрыть капот, "по инструкции форда" (должен закрываться, падая с ~20 см)

    По идее, на этом - всё.

    Особенности: смещение замка, с помощью ослабления крепления может закончится тем, что его не откроете, так что делать это очень внимательно, особо при перемещениях влево-вправо.
    правильное положение замка видно по следам от гаек.Если замок сполз, старые следу будут очень хорошо видны.
    консистентная смазка защищает шарниры замка от грязи, но со временем грязь все равно набъется.
    только ВДшкой чистить нельзя - заржавеет очень быстро
    неплохо бы смазать и тросик

    Если капот не закрывается, аварийно его можно закрыть, опустив скобу на замок и сильно надавив в ее область на капоте сверху. Есть риск помять капот, поэтому - только если ну очень надо. желательно перед этим пролить замок хоть чем-нибудь: ВД, очиститель, бензин етс.

    с незакрытым полностью капотом ездить категорически нельзя! Открывшийся на ходу капот наносит очень много неприятных и дорогостоящих повреждений. Кроме того, будет перекрыт обзор и все это произойдет ВНЕЗАПНО. Последствия могут быть очень и очень печальными.

  8. #18
    Sapphirell
    Участник
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Пошагово.
    Инструменты - очиститель карбюратора, WD, консистентная смазка, толстая и крепкая отвертка, либо стальной прут диаметром 6..8 мм.
    1. Проливаем замок WDшкой (шаг не обязательный, так как чаще там не ржа, а просто грязь)
    2. Хорошенько проливаем очистителем замок, особенно шарниры.
    3. Отверткой жмем на собачку сверху, как это делает скоба при закрытии капота, пока замок не защелкнется.
    4. Опять проливаем все очистителем, в закрытом состоянии
    5. наносим немного смазки в область шарниров.
    6. Тянем за язычок, пока замок не откроется.
    7. Повторяем шаги 2..6 несколько раз. Каждый раз закрываться/открываться замок будет легче.
    8. Пробуем закрыть капот, "по инструкции форда" (должен закрываться, падая с ~20 см)

    По идее, на этом - всё.

    Особенности: смещение замка, с помощью ослабления крепления может закончится тем, что его не откроете, так что делать это очень внимательно, особо при перемещениях влево-вправо.
    правильное положение замка видно по следам от гаек.Если замок сполз, старые следу будут очень хорошо видны.
    консистентная смазка защищает шарниры замка от грязи, но со временем грязь все равно набъется.
    только ВДшкой чистить нельзя - заржавеет очень быстро
    неплохо бы смазать и тросик

    Если капот не закрывается, аварийно его можно закрыть, опустив скобу на замок и сильно надавив в ее область на капоте сверху. Есть риск помять капот, поэтому - только если ну очень надо. желательно перед этим пролить замок хоть чем-нибудь: ВД, очиститель, бензин етс.

    с незакрытым полностью капотом ездить категорически нельзя! Открывшийся на ходу капот наносит очень много неприятных и дорогостоящих повреждений. Кроме того, будет перекрыт обзор и все это произойдет ВНЕЗАПНО. Последствия могут быть очень и очень печальными.
    Молодец! Хорошая инструкция. Я сделал тоже самое, но солидолом. Возможно кто-то осудит, но главное что работает и не ржавеет.

  9. #19
    AinoSa
    Автор темы
    А мы вот на днях сделали Молоток- пару ударов и готово ) финны глупые, неправильно бампер поставили, там сдвинулся локер и готово Короче, сделали не закрывается капот-img_8659.jpg

  10. #20
    Temafes
    Участник
    замени пружину!поставь более жосткую!а ваще с капотом не балуйся а то ремонт в дорого обойдется!

Похожие темы

  1. Рестайл Не закрывается капот
    от gdv1978 в разделе Mark VI
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 17:06
  2. Не открывается капот
    от Vasilisa в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 14:36
  3. Не открывается капот
    от bers в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 22:34
  4. не открывается капот
    от Лена П. в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 18:59
  5. не открывается капот
    от yan в разделе Mark VI
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •