Проблемы с системой вентиляции салона, отопления салона.

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Ботинок
    Участник

    Проблемы с системой вентиляции салона, отопления салона.

    Мальчишки и девчонки! Проблема с этой системой, точнее с темп воздуха. При положении ручки выбора температуры в положении "холодно" дует воздух как из вулкана, но при этом в положении "горячо" дует как из преисподней( ну это нормально) т.е. дует не тупо в одном режиме, разница есть. Но хотелось бы холодного воздуха при повороте ручки в синий до упора. Кстати, если вентилятор выключен совсем, некий поток воздуха всё ровно есть, если дефлекторы открыты, и он тоже горячий.
    По моему как то коряво написал. но вот как то так. Скажите что это. кто сталкивался, всем спасибо!

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    Всё очень просто - спало ушко со штырька управления заслонкой. Подробно описывалось и фото приводилось. Ищи по словам =кран печки=


  3. #3
    Ботинок
    Автор темы
    Вы оказались правы, только вот что интересно... воздух все ровно не холодный дует, ааа такой... прохладный наверно. И почему то из крайних дефлекторов дует очень слабо, а из центральных хорошо. Может и в этом вопросе есть осведомлённые))???

  4. #4
    kursiv557
    Старожил
    ты это заметил на полностью прогретой машине? А то тут я помню некоторые девочки с удивлением узнавали что воздух греется разогретым уже тосолом, который в свою очередь разогревается остужая двигатель. Они садились в ледяную машину и включали сразу обдув...
    t какая на панели приборов.

    и второе- вентилятор дует прямо. на боковые дефлекторы воздух в любом случае приходит отражённым поэтому и слабее если центральные широко открыты. Хотя есть такой элемент вставляемый сверху. если его не вставили чётко возможно часть потока рассеивается уже там. но это если снимали панель, у тебя же машина новая наверное.

  5. #5
    Ботинок
    Автор темы
    Не, ну я конечно же понимаю что и как происходит, просто ситуация следующая у друга в лашпетти если обдув холодный стоит, так от туда воздух идет ледяной, у меня же при положении мак/холод воздух холодным не назовёшь, хоть на холодную хоть на раскочегаренную. А машина не новая, я с рук брал, и вероятно уже панель снимали... Ладно, в какие нибудь выходные сниму панель посмотрю что там с трубами этими.
    Спаисбо!

  6. #6
    alesei75
    Участник
    Скорее всего машинка делалась на продажу и с тросиками всех заслонок температуры и направления не замарачивались

  7. #7
    Ботинок
    Автор темы
    Разобрал, глянул, там 2 шестерни пластмассовые, соединяют механизм направления воздушных потоков и сам контроллер, он проскакивает, но через раз проворачивает, меняя порядок. Я вот думаю. а там сами трубы не могут слететь, которые в дефлекторы ведут воздух.

  8. #8
    ФЕДЮШ
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ботинок Посмотреть сообщение
    Мальчишки и девчонки! Проблема с этой системой, точнее с темп воздуха. При положении ручки выбора температуры в положении "холодно" дует воздух как из вулкана, но при этом в положении "горячо" дует как из преисподней( ну это нормально) т.е. дует не тупо в одном режиме, разница есть. Но хотелось бы холодного воздуха при повороте ручки в синий до упора. Кстати, если вентилятор выключен совсем, некий поток воздуха всё ровно есть, если дефлекторы открыты, и он тоже горячий.
    По моему как то коряво написал. но вот как то так. Скажите что это. кто сталкивался, всем спасибо!
    Вчера ехала домой, на светофоре остановилась и заметила что из радиатора пошел пар. При дальнейшей поездке из печки пошел ледяной воздух. Закрыла все дефлекторы. Выключила печку. Причин может быть много.... от банальной до глобальной! Мож кто сталкивался с такой проблемой?

  9. #9
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от ФЕДЮШ Посмотреть сообщение
    заметила что из радиатора пошел пар. кто сталкивался с такой проблемой?
    -действительно причин м.б. много. Самые банальные -пробой корпуса радиатора или протёртость шланга но это можно найти по подтёкам. А вот если всё целое и в порядке...
    Например что было у меня...

    -после ремонта движка залили сколько было тосола и побыстрей выгнали авто из сервиса... Еду и вижу что не смотря на мороз машина греется. Проезжая мимо автоларьков как раз пошёл вдруг пар.
    Причину видимую нашёл быстро - слетел нижний патрубок с радиатора. А вот глобальная причина была видимо в недостатке тосола в системе и общем перегреве. Пар просто снял патрубок давлением.
    Купил тут же красного тосола Феликс и начал заливать, но вот одеть патрубок подручными средствами на место удалось не сразу....

    -такое же возможно при неисправной клапанной крышке расширительного бачка. Избыточное давление если не стравливается то завоздушивает систему и см. выше...

Похожие темы

  1. тюнинг салона
    от Knopka в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2016, 21:02
  2. обновление салона
    от killerlip в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 07:45
  3. Отопление салона
    от DEAMON в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 12:55
  4. Демонтаж облицовок салона
    от Bruce в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 22:28
  5. Фильтр салона
    от VETAL* в разделе Mark VI
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •