Троит при прогреве двигателя Fiesta Courier

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    lesnik
    Участник
    А если Курьер дизельный? С такими же симптомами? Какая причина?

  2. #12
    entoni.jiu
    Участник
    Цитата Сообщение от lesnik Посмотреть сообщение
    А если Курьер дизельный? С такими же симптомами? Какая причина?
    Мало информации - какие именно симптомы ))) а так могут свечи накаливания мозг и...ь! выкрутить из и посмотреть нагар вероятнее всего одна сдохла )))

  3. #13
    lesnik
    Участник
    Цитата Сообщение от entoni.jiu Посмотреть сообщение
    Мало информации - какие именно симптомы ))) а так могут свечи накаливания мозг и...ь! выкрутить из и посмотреть нагар вероятнее всего одна сдохла )))
    А нагар какого цвета нормальный? У меня это первый дизель-приходится осваивать с нуля.

  4. #14
    Димидрол
    Новичок
    у меня то же пока не прогреется до раб. температуры не ровно работает ,я так понял что это нормально!?

  5. #15
    edic
    Участник
    Цитата Сообщение от entoni.jiu Посмотреть сообщение
    выкрутить иХ и посмотреть нагар вероятнее всего одна сдохла
    свечи накала откручивать не надо! (проверяют их на наличие или прохождение напряжения) (если также как на 1.4 TDCi) то пока до них доберешся!! ох и намучились - верх весь снять надо, а форсунки могут иметь нагар, но это не связано с троеннием - а цоканием и запахом соляры в салоне

  6. #16
    entoni.jiu
    Участник
    Цитата Сообщение от edic Посмотреть сообщение
    свечи накала откручивать не надо! (проверяют их на наличие или прохождение напряжения)
    ну х.з. наши умельцы в сервисе на ваге на глаз определяли сдохла свеча накала или нет, и что самое интересное определяли верно )))

    проверяют их на наличие или прохождение напряжения) если так - то вопрос - обычным вольтметром (естественно в положении замера напряжения) до них реально добраться или это на стенде каком то творят ?!?! да и думается если они так диагностируются то лаунч в принципе должен определить данную ошибку - так?

  7. #17
    DiNaM0Minsk
    Новичок
    Превд всем, у меня пару дней назад образовалась проблема.................
    Короч : машинка начала потихоньку тупить, поменял топл.фильтр и высоковольтные провода -тяга стала еще хуже а потом пропала вообще(на холостых работает нормально а если добавляешь до 2000 оборотов начинает душиться и глохнуть) комп.диагностика показала что все датчики работают, лямбдозонты в порядке, датчик абсол.давления топлива замеряли монометром на разрыве выдает 2.4 бар как на нем и написано, больше придраться не к чему...

    Помогите решить проблему))

  8. #18
    DiNaM0Minsk
    Новичок
    Ford Fiesta 2003 г. 1.3 бензинка ручная коробка

    выше проблемка)

  9. #19
    PMS
    Старожил
    DiNaM0Minsk, похоже что или бензонасос плохо качает, хотя давление в магистрали нормальное... Значит мотору не хватает воздуха - осмотрите воздухан и магистрали воздушные, клапан на усилителе тормозов (он кстати работает нормально?) может забито все нафиг?
    Может наоборот наглухо забит дроссель, так что залип и не открывается и мотор просто захлебывается.
    могут быть проблемы с форсунками.
    мог провернутся ремень ГРМ
    Так тяжело сказать...

    Но по крайней мере замена ВВ поводов явно ен то, что могло дать эффект ощутимый

Похожие темы

  1. Продам Продам двигатель Ford Fiesta Courier 1,8 л
    от S.M. в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:27
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 23:06
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:39
  4. Увеличивает обороты при прогреве
    от rezi201 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 17:25
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •