Масло выбивает маслянный фильтр..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Luk
    Новичок

    Unhappy Масло выбивает маслянный фильтр..

    Всем привет. Очень нужен совет. Ситуация: загорелся датчик давления масла. При проверке оказалось, что масла в двигателе нет. Залил, завел, все масло на асфальте за 30 секунд. Повез в сервис к друзьям. Подняли, посмотрели, капля висит на маслянном фильтре. Открутился рукой. Прокладка лопнула.. Поставили новый, залили масло, завели, та же история... Ребята занимаются тойотой, не смогли на глаз определить. Нужно, конечно, к официалам везти, но... может быть кто-то сталкивался с подобным, чтобы точно знать в чем проблема и быть в материале. Машина уже не не гарантии. Спасибо!

  2. #2
    Alarmul
    Участник
    Как вариант, мастера сорвали резьбу на втулке куда прикручивается масляный фильтр. Проверяется рукой.

  3. #3
    PMS
    Старожил
    Luk,напиши в ветку "Задать вопрос консультанту по сервису Форд"
    они и ответят и починят если что.

  4. #4
    Luk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    Как вариант, мастера сорвали резьбу на втулке куда прикручивается масляный фильтр. Проверяется рукой.
    В том-то и дело, что сначала так и подумали. Все хорошо держало..

    За совет спасибо

  5. #5
    Гарик
    Новичок
    вернее всего проблема в редукционном клапане масляного насоса

  6. #6
    MARINER
    Участник
    Цитата Сообщение от Гарик Посмотреть сообщение
    вернее всего проблема в редукционном клапане масляного насоса
    Причем здесь клапан?, он открывает прямую дорогу маслу при забитом фильтре.

  7. #7
    Гарик
    Новичок
    интересно и часто двигатели ездят с забитым фильтром!!!!

  8. #8
    MARINER
    Участник
    Цитата Сообщение от Гарик Посмотреть сообщение
    интересно и часто двигатели ездят с забитым фильтром!!!!
    ПБ тоже не часто срабатывают, но они есть

  9. #9
    Langoljer
    Участник
    Причем здесь клапан?, он открывает прямую дорогу маслу при забитом фильтре.
    Клапан не тот что в фильтре стоит, а тот что в насосе. Все маслянные насосы ДВС имеют такой клапан. Редукционный клапан маслянного насоса при превышении давления просто перепускает часть масла внутри насоса. Если он не срабатывает, то давление растет неконтролируемо, особенно если забита маслянная магистраль.

  10. #10
    Luk
    Автор темы
    Спасибо всем! Друзья, посоветуйте пожалуйста клубный сервис. Ну чтобы соотношение цена-качество Чтобы не развели и сделали хорошо. А то у официалов уж очень дорого..

Похожие темы

  1. Масляный фильтр
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 12:15
  2. Масло и фильтр
    от W.Alexis в разделе Mark VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 11:49
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 12:15
  4. Выбивает 5 скорость...
    от bigroller в разделе КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 19:33
  5. Техосмотр, масло и фильтр
    от AndrF в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •