Расход топлива, расход масла, раскоксовка

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Портер
    Участник

    Расход топлива, расход масла, раскоксовка

    Ребят, столкнулся с веселой головомойкой. Парюсь уже больше месяца - никто не может реально помочь.
    С недавнего времени резко значительно увеличился расход топлива с 8 (по самым большим праздникам) до 14 литров. Объективную причину назвать не могу - замена масла, замена фильтров, заправка тремя литрами бензина на угашенной заправке - дабы дотянуть до нормальной... Диагностика показала ошибку - катализатор. Катализатор у меня как таковой выбит. Замены или обманки правда нет, но 8 мес. ездил без проблем. Промыл инжектор, сделал раскоксовку, сменил свечи (по настоянию "лечащего врача") - на какое то время стала помягче и помощнее. Но расход не упал.... Однако только на время - плюс ко всему добавился запах масла на высоких оборотах - я так понимаю и его расход тоже увеличится.
    Если кто сталкивался - поделитесь опытом..
    Если вообще действенный способ определить поможет ли установка обманки катализатора, или замена датчиков кислорода (лямбда-зондов) - я на них начал грешить. Может какие нибудь другие объективные причины?
    Кто делал раскоксовку - какие последствия???

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Портер,если чистка форсунок была недавно - то это последствия этого - расход снизится после примерно 1000 км.
    На катализатор надо обязательно поставить обманку на второй лямбда зонд -там примитивная трубочка 2 см под него вкручивается, инет кишит схемами - отсутсвие обманки тоже причина повышенного расхода.

  3. #3
    Портер
    Автор темы
    Так я без катализатора проездил с отличным расходом месяцев 8. Я и не знал что он выбит у меня))))

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Портер,теперь мог помереть лямбда зонд... Надо просто на компе протестировать ее и все.

  5. #5
    Портер
    Автор темы
    Есть мнение - поставить лямбду от десятки.... Что скажите???

  6. #6
    the man
    Участник
    я читал, что разницы особо нет какую лямбду ставить, типа у них одинаковый принцип работы за исключением различий в материале нагреваетльного элемента и времени его прогрева, я себе поставил китайскую стандартную на 4 провода, точно такие же как у меня были на родной, вроде норм!

  7. #7
    Langoljer
    Участник
    я себе поставил китайскую стандартную на 4 провода
    Ставили такие, нкрывались через 4-6 месяцев.
    Есть мнение - поставить лямбду от десятки.... Что скажите
    Понадежнее китайского noname будет.

  8. #8
    Портер
    Автор темы
    Ставил от десятки. Ощутимых перемен (в том числе с расходом) не почувствовал. "Знающие" сказали что может спалить блок управления. Смотрели на осцилографе - действительно очень высокие пиковые знаения выдает.. Так что все-таки не рекомендую

  9. #9
    Gift2006
    Участник
    пробег большой?

  10. #10
    Портер
    Автор темы
    Пробег 80 000. Сменил на родной - претензий не имею)

Похожие темы

  1. MK4 огромный расход топлива
    от Nomaktika в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 22:10
  2. Большой расход топлива
    от miklovaninna1 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 09:41
  3. MK3 Большой расход топлива!
    от dima92 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:19
  4. расход топлива.проблема.
    от Муха95 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 21:33
  5. Какой у вас расход топлива?
    от wolfik в разделе Урал
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •