Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:
820 — 900 – 2мин
1000 мин - 3мин
1500 мин – 4мин
2000 мин – 5мин

Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.

Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:

— нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;

— нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра;

— давление масла;

— установку зажигания;

— частоту вращения на холостом ходу;

— нет ли посторонних стуков.

Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.

При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.

читать полностью "Стендовые испытания двигателя" http://vaz01-06.ru/