Like Tree3понравилось

Отчёты о Краш-Тестах. Чужих и своих.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 85
  1. #31
    kursiv557
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 933 Посмотреть сообщение
    1500км от дома, до бабушки 90 км недоехал.
    дорога похожа на ту что выше Ладожского оз. у Куркиёкки... Хийтола.

    Я там удивлялся всё - наши нарочно что ли дороги не делают чтоб финам насолить...

    там щебень с пылью и ещё петляет прилично. Местные носятся как в последний путь...
    Если в повороте вот такой москвич решит срезать угол не видя встречки и начнёт тормозить на этом гравии - бесполезное дело...
    Я там с камазом большим разминулся еле. тоже на повороте. правда по своей стороне шёл как бы и увидя его в первый момент затормозил от неожиданности. тут как раз и понесло на него... пригодились навыки зимней езды по льду реки... больше газу и вытащил машину на свою сторону. А то неравный был бы бой :Камаз И Ока...

    потом уже не разгонялся так чтоб вообще не тормозить.

  2. #32
    Anton1o
    Старожил
    Слушайте , а такое возможно:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7279184-3e4f.html
    Разнесен перед, а подушки не сработали?

  3. #33
    933
    Участник
    в этой машине на момент дтп было выключено зажигание, поэтому подушки целые.

  4. #34
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от 933 Посмотреть сообщение
    в этой машине на момент дтп было выключено зажигание, поэтому подушки целые.
    Её с эвакуатора чтоль на 200км/ч уронили????

  5. #35
    kursiv557
    Автор темы
    в минувшее ВСК попал в ДТП прямо в садоводстве на аллее. Возвращались из лесу с грибами, полные впечатлений. А тут перекрёсток - наша аллея как бы основная и её пересекает противопожарный переезд. Ширина каждой не более 3.5метров. И вот хозяин углового участка взял и воздвиг 2х метровый забор из металлопрофиля вплотную к перекрёстку. Всё лето проезжая там думал - кто-нибудь =отметится= тут... И вот.

    Когда увидел как высовывается длинная морда ВАЗ2114 ничего уже сделать не смог на мокрой глине и траве в колее. А тот выехал мордой и встал. Ну короче встретились мы фарами и бамперами.
    Позвонили в ГАИ - те говорят. сад - подчинение районное не городское. поэтому мы не поедем к вам, рисуйте схему и приезжайте...
    Ну нарисовали замерили. Приехали . Рассудили нас так=знаков приоритета на перекрёстке не стоит(а где у кого в саду знаки?) поэтому правило проезда перекрёстка и тут применимо.(уступи правому). мне повезло что я справа оказался хотя мог быть и слева легко.

    По повреждениям. Фиестовская пластиковая фара оказалась покрепче стеклякой вазовской которая разлетелась в щепки. Зато бампер мой получил приличную вмятинупод левой фарой - а там как известно бачок омывателя и сигнал. В итоге теперь ни то ни другое не работает, что в осеннюю грязь весьма напрягает.

    кроме этого немного деформировалось крыло - более внутри чем снаружи и фара немного поднялась и залезла под капот на неск мм.
    И напрягает электроглюк - когда включаю свет фары и поворотник. тот начинает учащённо моргать. если свет отключить поворотник моргает нормально. Подозреваю что земля оторвалась от кузова в разъёме фары. Но лезть туда до осмотра эксперта нельзя. Это условие выплаты страховки.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 04.10.2011 в 20:21.

  6. #36
    kursiv557
    Автор темы
    сегодня уже после осмотра экспертом снял фару битую . поставил целую переставив лампочки. выправил бампер.
    -нашёл-таки отчего глючит электрика. Фара при ударе пошла вбок и разъём попал на шов кузовной видимо . отрезало одну землю пряму у разъёма другую пожевало неслабо. теперь как включаю - напруга делится на все без земли.
    поэтому и поворотники часто моргают.

  7. #37
    kursiv557
    Автор темы
    Страшная авария в Казани.
    Водителя на Порше911 занесло при торможении на скорости и он выехав на встречку убил водителя Нексии, ехавшего по своей полосе прямо.
    Комментари говорят сами за себя. Видео с регистратора.
    http://prokazan.ru/newsv2/60870.html

    эксперт установил скорость спорткара – 122 км/час
    10.09.12 13:51:23, KazanAuto.Ru
    СЛЕДСТВИЮ НЕ УДАЕТСЯ СНЯТЬ ПОКАЗАНИЯ С «ЧЕРНОГО ЯЩИКА» АВТОМОБИЛЯ, ПОПАВШЕГО В ГРОМКОЕ ДТП НА УЛ. ЭСПЕРАНТО

    Сегодня независимый московский автоэксперт Юрий Антипов передаст казанским следователям экспертное заключение по самому резонансному ДТП нынешнего года - с участием Porshe 911, произошедшему на ул. Эсперанто. Эксперт, известный по другому громкому делу о ДТП (уже федерального масштаба) с участием водителя вице-президента «Лукойла», установил, что водитель спорткара, прежде чем столкнуться с Daewoo Nexia, разгонялся на заниженной передаче, не успел переключить скорость и потерял устойчивость на мокром асфальте. Документ оказался в распоряжении "БИЗНЕС Online".

    С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА И КАРТ

    В распоряжении газеты «БИЗНЕС Online» оказалось 40-страничное экспертное заключение громкого казанского ДТП на ул. Эсперанто с участием и Daewoo Nexia. Заключение выполнял Юрий Антипов - известный независимый автоэксперт (бывший следователь транспортной прокуратуры, принимал участие в анализе материалов дела о ДТП на Ленинском пр. в Москве с участием автомобиля вице-президента Лукойла Анатолия Баркова). Технический анализ ситуации он проводил по просьбе вдовы погибшего водителя Анны Фурштатовой…

    Сегодня выводы по казанскому делу будут переданы следствию.

    Напомним, 3 июля на ул. Эсперанто спорткар, за рулем которого находился предприниматель Сергей Руснак, совершил лобовое столкновение с автомобилем Daewoo Nexia, в результате чего погиб водитель последнего. Трагедия получила широкий общественный резонанс. ДТП прокомментировали и пообещали беспристрастно установить виновников полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич и глава республиканского ГИБДД Рифкат Минниханов.

    «К сожалению, пока по непонятным причинам следствию не удаётся снять информацию с бортового компьютера, регистрирующего последние события, связанные с состоянием узлов автомобиля «Порше» и его параметров, - написал Антипов во введении. - Имея на руках эти данные, отпала бы необходимость в написании этого экспертного заключения».

    В своих выводах московский эксперт опирался на видеозаписи с видеорегистратора автомобиля, двигавшегося с Porshe в попутном направлении (эта запись приобщена к уголовному делу), сопоставляя их с геодезическими картами.

    В своем исследовании Антипов берется ответить на два вопроса, но они в этой истории являются ключевыми. Первый, на который эксперт дает ответ путем последовательных вычислений: с какой скоростью двигался автомобиль Porshe в момент обгона им автомобиля с видеорегистратором? Второй - какая наиболее вероятная причина потери курсовой устойчивости автомобилем Porshe.

    …СО СКОРОСТЬЮ 122 КМ/ЧАС

    Как говорится в заключении, скорость автомобиля Руснака была рассчитана на основе данных с видеорегистратора и параметров этого участка улицы – по отношению к проезжающим домам, скорости автомобиля с видеорегистратором. Известно, что последний ехал со скоростью 62 км/ч. Путем приведенных расчетов Антипов делает вывод - спорткар, обгоняя его, двигался со скоростью 122 км/ч. Погрешность такого расчета составляет +/- 10%.

    «Нет никаких оснований считать, что при движении к месту ДТП (до него оставалось не более 100 - 130 метров) скорость автомобилем Porshe была снижена. Исходя из режима работы двигателя после завершения обгона (по звуку, записанному на видеорегистратор) и отсутствию вспыхивания в дальнейшем стоп-фонарей автомобиля Porshe, очевидно, что как минимум, некоторое время после обгона и до столкновения автомобиль Porshe ещё более повышал свою скорость», - пишет в своем заключении Антипов.

    НА СКОРОСТИ ПО МОКРОМУ АСФАЛЬТУ

    В своем заключении Антипов, пожалуй, первым заметил, что ДТП произошло после того, как по ул. Эсперанто проехала поливочная машина. Такой вывод он делает, исходя из сравнения дорожного покрытия и пешеходной дорожки.

    Причем, помимо того, что на записи видно, как блестит асфальтовое покрытие в свете фар едущих навстречу машин, этот факт наглядно подтверждается состоянием дорожного покрытия с правой стороны, где отчетливо видна разница в цвете сухого и мокрого асфальта.

    По мнению эксперта, мокрый асфальт с учетом того, что на этом участке дорога делает резкий поворот налево, вполне мог способствовать потере курсовой устойчивости автомобиля Porshe - тем более, при значительном превышении скоростного режима в городских условиях.

    Кадры, записанные видеорегистратором, оказались ценными и потому, что на них видно - с момента обгона до момента столкновения интенсивность светового излучения и площадь излучения задних фонарей автомобиля Porshe не менялись. Поэтому эксперт делает вывод - в этот промежуток времени не было давления в тормозной системе. Иными словами, водитель не пользовался педалью тормоза, и санкционированного торможения не было.

    «Покадровый анализ записанного звука показал, что примерно за одну секунду до начавшейся потери курсовой устойчивости в автомобиле Porshe осуществили переключение передачи трансмиссии с последующим увеличением тяги двигателя. После переключения передачи при увеличении оборотов двигателя при очень большом крутящем моменте двигателя автомобиля Porshe возникла прогрессирующая пробуксовка колес», - делает вывод в своем экспертном заключении Антипов.

    «РЕАКЦИЯ У ВОДИТЕЛЯ НА СПОРТКАРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МГНОВЕННОЙ»

    «Результаты экспертизы говорят, скорее всего, о том, что водитель Porsche слишком медленно переключал скорость, это нужно было сделать быстрее, - поясняет газете «БИЗНЕС Online» Рамиль Хайруллин, региональный представитель федерации автомобилистов России. - Видимо, он замешкался и его выбросило. Автомобиль рассчитан на спортивные соревнования, и реакция у водителя должна быть мгновенной. Водитель использовал Porsche как обыкновенный городской автомобиль».

    Согласен Хайруллин с тем, что свою роль сыграла и мокрая дорога.

    «Обороты двигателя очень большие и пробуксовка на этом заднеприводном автомобиле привела к тому, что его развернуло. Заднеприводные машины на скользкой дороге начинает крутить, и если в этом случае добавить газу, заносить станет еще сильнее. На переднеприводном наоборот – газом можно вывернуть машину. Скорее всего, когда его уже начало заносить, водитель прибавил газ, что усугубило ситуацию. Видимо, раньше он ездил на переднеприводных автомобилях и не был знаком с этой спецификой», - говорит представитель ФАР.

    Олег Шатов - руководитель Казанской школы высшего водительского мастерства говорит, что мог бы предположить, что водитель переключался на следующую передачу, но случайно перешел на пониженную. «Допустим, он переключался с третьей на четвертую, а переключил вторую, - говорит Шатов. - Также я предполагаю, что в связи с тем, что были перепутаны передачи, возникла не пробуксовка, а, наоборот, проскальзывание. Резкое торможение двигателем могло к этому привезти. Судя по видео, лужи были только вдоль обочины, и дорога не была настолько мокрой, чтобы стать одним из ключевых факторов аварии. Все-таки, мне кажется причиной стала или техническая неисправность, или перепутанная передача, в результате которой произошло торможение двигателем и автомобиль занесло. Я согласен с тем, что скорость была никак не меньше 122 км/ч, я также просчитал это по расстоянию и времени, которое проехал автомобиль. Конечно же, у спортивного автомобиля особая специфика управления. Водители таких авто должны быть особенно подготовлены. Навыков обычной автошколы здесь недостаточно».

    Бизнес онлайн
    Последний раз редактировалось kursiv557; 12.09.2012 в 09:51.

  8. #38
    kursiv557
    Автор темы
    Вытянул задок после удара сзади
    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=22257

  9. #39
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Водила на не очень свежем Порше911 занесло при торможении на скорости и он выехав на встречку убил водителя Нексии, ехавшего по своей полосе прямо.
    Порш как бэ свежий - не старше 3 лет - GT3 в кузове 997 появился всего 3-4 года назад если не меньше)
    а вот Нексии он влупил в бок, если они шли лоб в лоб - то несия получила б в морду, если б порш не справился с управлением - то в бок получил он, не видя на натуре и виде могу предположить что нексию несло боком и ее засандалил порш, или авария на перекрестке

  10. #40
    karas
    Старожил
    PMS,
    посмотри видео с регистратора и увидишь как порш влупил в бок нексии

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 08:53
  2. Папы о своих детях
    от felixx в разделе Оффтопик
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 14:20
  3. В Америке провели краш-тест микролитражек
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 08:40
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 22:09
  5. Краш-тест!!!
    от Crazy21099 в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •