Like Tree3понравилось

Отчёты о Краш-Тестах. Чужих и своих.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 85
  1. #11
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    В России нужно убедиться в безопасности проезда через перекрёсток!
    Ты еще руки мыть перед едой посоветуй, мы без тебя тупые и не знаем. Нечего сказать по делу - не пиши.

    Пишу по сути, но без фоток. Мое ДТП.

    В 2007 врезался в Мерс-200С. Вошел в него стальной деталью, в которую буксировочный
    крюк вворачивается. Мерс пробил прилично. Задняя дверь в салоне, чуть повело порог
    и верхнюю часть кузова над дверью (уж почему ее там, не знаю. видать через стойку).

    Фиеста осталась на ходу. Не стало бампера, правой фары, ПТФ, крыла, немного был
    замят капот (самый краешек, но все равно сменили полностью).

    По итогам ДТП считаю:
    - реакция у меня отменная, успел довернуть машину ручником и вывести ее
    в заднюю дверь а не в переднюю, т.к. разглядел там пассажира.
    - рассказы что в критичной ситуации время замедляется и все вокруг начинает
    как в замедленном кино крутится - подтверждаю, у меня реально так все и было.
    Я даже не успел испугаться, просто что-то в голове переключилось и я как во сне
    (опыт из подсознания начал контролировать тело?) отработал движения.
    Т.е. как именно рулил, как дергал ручник - вспомнил где-то через сутки.
    - Гиславед НФ3 нехрена не тормозит по слякотному асфальту.
    - Не пристегиваются только дебилы, естественный отбор их убирает из
    жизни. Я и пассажиры были пристегнуты, никаких травм вообще.
    - Фиеста прочная как танк и средний удар спереди ей в общем-то некритичен.
    - подушки не сработали, что гооворит о достаточной умности системы.
    - сработал выключатель подачи топлива. Хорошо что я прочитал руководство
    и вспомнил про него, но сначала просидели на морозе полчаса в остывающей
    машине .
    - получил опыт нанимания юристов, проведения судов и общения с непростыми
    владельцами крутых мерсов. Вспоминать не хочу, но опыт приобретен.

    Всем удачи на дорогах!

  2. #12
    Ljolik
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Еще страховая цену не определила?

    Должно быть 200..250 тыс у дилера (с этими страховая может вообще авто под тотал пустить) или 100..150 тыс у неофициала (если запчасти новые)...
    всё, уже запчасти даже заказаны. так что относительно скоро должны вернуться в строй красненькая!)
    насчитали около 200 с работой. у неофициалов. но в страховку вписались.

  3. #13
    Uncensored
    Старожил
    догнал на повороте старую БМВшку. скорость близка к нулю (только тронулись, пешеход из за правых машин нарисовался) гололед, ABS, накат на его задний бампер...
    необратил внимания на странную пластмаску из под бампера, думал только он и лопнул...(+хром. рамка)

    как выяснилось у диллера там еще и ребра жесткости, кот. убили
    радиатор кондея
    рамку радиатора
    также лопнуло крепление фары и обломилось крепление воздухозаборника
    Последний раз редактировалось Uncensored; 10.03.2010 в 18:42.

  4. #14
    vorota4808
    Участник
    как выяснилось у диллера там еще и ребра жесткости, кот. убили
    радиатор кондея
    рамку радиатора
    также лопнуло крепление фары и обломилось крепление воздухозаборника[/QUOTE]

    Сочувствую, предыдущий авто был ВАЗ 21093 у меня. На скорости около 60км/час Въехал в бок фольсквагена. Поменяли 2 фары, 2 туманки и угол крыла был замят немного, но тоже поменяли. Вот теперь думаю, чем безопасность лучше на иномарках???? Если при нулевой скорости стока повреждений. Знакомый на С-максе при 50 км. въехал, почти 300 тыс насчитали

  5. #15
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от vorota4808 Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю, чем безопасность лучше на иномарках????
    Так машина и должна рассыпаться, но обеспечить безопасность пешеходов и водителя с пассажирами. Ну и заодно это обеспечивает заказами поставщиков запчастей.

  6. #16
    LbI*nikoff
    Старожил
    Цитата Сообщение от vorota4808 Посмотреть сообщение
    Знакомый на С-максе при 50 км. въехал, почти 300 тыс насчитали

    одно ясно КАСКО спасает.. и от дураков и от себя и от погоды..

    одна замена лобового стекла отбивает 90% соимости страховки..

    я вот тоже малость нагнал .. Волгу.. визуально всё цело.. а катаюсь теперь без кондея..((

  7. #17
    Uncensored
    Старожил
    прально AndrF грит- терь машинки просто складываются... вот у БэХи был бампер как на 8-х, 9-х- з толстого прочного пластика- только мой номер отпечатался...
    а 50 км/ч это между прочим натуральный краш тест, можно было б и списать

  8. #18
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    прально AndrF грит- терь машинки просто складываются... вот у БэХи был бампер как на 8-х, 9-х- з толстого прочного пластика- только мой номер отпечатался...
    а 50 км/ч это между прочим натуральный краш тест, можно было б и списать
    На новых БэХах пластик тоже тонкий.

    А вот пощупайте бампер той же Fiesta MK4 - рифленный пластик толщиной сантиметров 8...

  9. #19
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от LbI*nikoff Посмотреть сообщение
    одна замена лобового стекла отбивает 90% соимости страховки..

    Это для кого сказочка? Для тех кто не знает что лобовое стоит 4-4.5тр
    и поставить его около 1.5-2тр?

    Это где щаз КАСКО за 7тр? Ссылки в студию!

    Даю свои:
    http://www.steklozamena.ru/product_i...roducts_id=817
    Стекло на Фи 4200 + устрановка 1500.

    Жду ссылки на страховку за 7-8 т.р. (если принять в расчет что это 90%).
    Хочу КАСКО за 8тр!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    прально AndrF грит- терь машинки просто складываются... вот у БэХи был бампер как на 8-х, 9-х- з толстого прочного пластика- только мой номер отпечатался...
    а 50 км/ч это между прочим натуральный краш тест, можно было б и списать
    Ребят, не пишите ерунды. Машина обязана "сложится" чтобы поглотить кинетическую
    энергию удара, не передав ее на поглощение водителю. И 50кмч - это БОЛЬШАЯ
    скорость с точки зрения удара. Раньше при скорости выше 80кмч вообще НЕ ВЫЖИВАЛИ, даже не было и мысли такой, что можно выжить. А сейчас при ДТП
    со скоростями за 120-140 вполне себе живые все будут. Мотор отстегнется,
    ремни удержат, подушки смягчат. Будем и дальше ныть о железе? Оно НИЧЕГО НЕ СТОИТ против цены жизни. И пусть оно складывается. И слава Богу!
    Последний раз редактировалось Romus1984; 11.03.2010 в 15:26.

  10. #20
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    ремни удержат, подушки смягчат. Будем и дальше ныть о железе? Оно НИЧЕГО НЕ СТОИТ против цены жизни. И пусть оно складывается. И слава Богу!
    Все верно - за все приходится платить.

    Правда обидно когда даже небольшой удар обходится в довольно не хилую сумму...

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 08:53
  2. Папы о своих детях
    от felixx в разделе Оффтопик
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 14:20
  3. В Америке провели краш-тест микролитражек
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 08:40
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 22:09
  5. Краш-тест!!!
    от Crazy21099 в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •