Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
    Автор темы

На Баумана

у колеса оборзения

на чудном аттракционе, прозванном "тошниловка"

Sanasa устал

Фиестовка в 305 номере спать легли в 4-м часу утра, с рассветом))

Наш верный Лягух за эти дни намотал почти 1000 км и честно спасал нас от жары

по дороге на обзорной экскурсии в нашем гламурном розовом автобусе

Фиеста Мк "-100"

2. #82
    Romus1984

КАЗАНЬтип [за плечами 931 км положительных эмоций]
    (в ред. ЖЖени)

Понедельник. Время близиться к обеду. Мысли где-то далеко, и уж точно не о работе. Легкая слабость и неторопливость сегодняшнего меня сопровождается огромным желанием выспаться, а затем все-таки "переварить" события, которые произошли с нами в эти выходные. Блокнот открыт, пальцы стучат по клаве, а я пытаюсь сочинить, да чего там сочинять, просто рассказать про наше путешествие.
    Начну, как и в прошлый раз, с того, что безумно благодарен Фиесто клубу и клубням за привитое нам желание путешествовать. Когда-то для меня поездка в деревню за 189 км от Нижнего была огромным стрессом. Теперь же все иначе. Мы с удовольствием колесим за пределы нашей области в поисках положительных эмоций и встречи с клубными друзьями, и это стремление ничем кроме финансовых вопросов не ограничивается.
    В этот раз нам покорилась Казань. Мы еще толком не успели остыть от Суздали, а уже - Казань, а с ней 420 км пути в каждую сторону. В этом прекрасном городе я бывал неоднократно, поэтому в этот раз хотелось показать его жене в компании друзей, а заодно посмотреть на Десятую юбилейную встречу авто малого класса. Как не странно, но погоня за несколькими зайцами сразу практически удалась. Ну а теперь обо всем по порядку.

Часть 1. Сюрприз
    (11 июня 2009 г.)

Как всегда без накладок не обошлось. В четверг вечером мы узнали, что Саша (Sanasa) из-за сокращенного предпраздничного дня у официалов не смог забрать свою машину. На руках у него только подменное авто и доверенность до 11 июня. В итоге о совместной поездке можно было забыть. Sanasa с женой на свой страх и риск выехали в ночь этим же днем вместе с владимирскими экипажами на слет smallcar и, соответственно, 13 числа рано утром запланировали возвращение в НиНо.

Часть 2. Дорога/Казань/Слет
    (12 июня 2009 г.)

Учитывая то, что мы поехали одни, решили отъезд перенести с 6.00 на 5.00. Встретив рассвет, сели в авто, включили навигатор и плеер. 5.17 - время нашего отправления. Дорога была разной. В Нижегородской области больше сотни было трудно разогнаться ибо ремонт, куча глубоких выбоин и недостаток полотна от фрезы не давали сделать это. Ситуация стала меняться с подъездом к Чебоксарам. Две полосы в каждую сторону, новое дорожное полотно и новый личный скоростной рекорд - 183 км/м (по навигатору), дальше скорость оставалось долгое время неизменной, поэтому сбавил до 140. Не знаю как получалось у других Фею с 1.6 разогнать до 190 или 200.
    Спасибо всем моргающим со встречки, а также фурам плетущимся перед нами. Все засады от "продавцов полосатых палочек" мы безболезненно проехали, и уже в десятом часу мы въехали в Казань. Ввиду того, что я знал о наличии камер, но не знал где они размещены, ехал в городе тихо, не больше 70 км/ч, полностью доверяясь навигатору. По пути мы заехали на место дислокации предстоящего слета smallcar, поздоровались и отправились в гостиницу. Путь был долог и тернист. Кстати раньше, наверное из-за того, что передвигался по городу на казенных машинах, дороги в Казани мне казались лучше. В этот раз пришлось активно крутить рулем и тормозить дабы объехать очередную ямку, яму и ямищу. По городу в большинстве своем ездят тихо, видимо дают о себе знать те же пресловутые камеры и "письма счастья" от ГИБДД. Гостиница оказалась не так далеко от центра, но все равно в какой-то "ж...пе мира", куда не сразу находили дорогу даже местные таксисты, и за это я мог благодарить только себя, ибо сам бронировал и выбирал данную гостиницу, но думаю, что такое местонахождение нашего пристанища с лихвой компенсировалось ценой за уютные, чистые и комфортные номера.
    Позавтракав с Натальей, Мариной, Сашей и Женей мы отправились в Казанскую МЕГУ, где планировалась посадка на экскурсионные автобусы. Ох уж эти навигаторы. Мало того, что в пути мы часто наблюдали как якобы едем по какому-то полю вместо дороги и нам срочно необходимо свернуть направо метров эдак на 200 так как мы дураки не видим, что дорога там, так еще и пришлось самим догадываться как нам подъехать к той же МЕГЕ. Привезти он нас привел, но не сказал, где есть поворот к ней. Пришлось совершить маленький полукруг почета, чтобы догадаться как туда попасть. Ну ничего, разобрались и заехали. Правда Сашко какого-то джипера случайно подрезал, чем тот был крайне недоволен.
    Место встречи мы определили сразу по неестественной концентрации ОКушек и других подобных авто, а также размахивающему руками ковбою Игорю (Kursiv557). Дабы не нарушать построение малюток мы с Сашей на своих "переростках" (так нас любя обозвали ОКАводы) встали напротив.
    Скажу сразу Вам, друзья, это был звездный час для нашего лягуха. Вокруг капота толпами бегали ОКАводы, фотографировались дети и другие участники слета. Он никого не оставил равнодушным, а главное, как уже писала Наталья, спасал нас от жары. Там же мы познакомились с казанскими клубнями - Манхетн и Джо Кзн. Жаль, что пообщались так мало.
    Время пролетело быстро, и нас уже во всю ждал наш гламурный розовый автобус с экскурсоводом. Надо отдать должное, нас сопровождала милая и не навящивая девушка, которая успела рассказать и показать основные и главные достопримечательности Казани. Самым внимательным из нас был Sanasa, который многое из рассказанного откровенно проспал, сказалась ночная дорога. Учитывая невероятно жаркую погоду, пробежка по кремлю прошла очень быстро и многое из подготовленной Диким Ангелом программы на 28 листах мы успели посмотреть в рамках экскурсии.
    Затем была небольшая остановка в МЕГЕ на прохладные коктейли в Шоколаднице. После чего мы отправились на площадку для фигурки и драга, где Саша на все 100, да что там 100 - 200% решил опробовать подменное авто на полицейском развороте, драге, змейке и езде задним ходом, а заодно сделать пробный заезд с нашим Лягухом. Лягух показал себя молодцом! А еще огромное спасибо водителя на Форде Мондео, который не только объяснил как нам выехать к гостинице, но практически сопроводил нас до нее, дождавшись даже похода девушек в магазин.
    Ну а потом была погоня за горячей водой в гостинице, так как из-за ремонта в котельной ее давали только по определенному графику, ужин в той же гостинице (несмотря на отвратный совковский сервис еда была вкусной, а самое важное - недорогой) и ФИЕСТОВКА в 305 номере до 4 часов утра.

Часть 3. Жара/Раифа/Казань
    (13 июня 2009 г.)

Извини нас Игорь, но на коллективное фото из-за ночных посиделок и значительной культурной программы на субботу, у нас не получилось приехать. Позавтракав нашей небольшой Фиесто-командой (Я, Женя, Наталья, Ира и Марина), Саша и Женя уже уехали к этому времени, мы направились в Раифу, которая встретила нас обилием туристов, нереальной жарой, ну и, в первую очередь, свое красотой. По очереди с Натальей мы рассказывали про историю монастыря. Мне эти места очень нравятся. Жаль, что не смог я дозвониться до кое-кого, а то бы еще услышали интересную экскурсию о здешних местах.
    После Раифы навигатор нас привел к Торговому центру Кольцо, что в центре города, где мы пообедали в замечательном по обстановке, кухне и туалетам кафе Сахара, а затем отправились гулять. Ну как гулять - совершить марш бросок. Первая на нашем пути была пешая улица Казани - Баумана. Затем - Петропавловский кафедральный собор, церковь, уже подзабыл ее название, Казанская ратуша и снова "Кольцо" с посиделками в Шоколаднице. Там же от моего друга Максима мы получили подробнейшие инструкции по нашему вечернему маршруту для прогулки, а девчонкам он написал и даже нарисовал блюда из татарской национальной кухни. Потом еще долго искали нашу машину (на слух). Как оказалось мы спустились на два уровня ниже, поднявшись выше, услышали, что откуда-то сверху голосит наш Лягух, пришлось подняться еще выше))))
    Кроме того, надо отметить, что у нас ушло гораздо больше денег на воду и другие прохладительные напитки, чем на всякие сувениры и т.д. Жара и не думала спадать, чему свидетельство - тепловой удар одного из футболистов во время матча с Рубином. Но мы все выстояли стойко и переведя дух в гостинице отправились на вечернюю прогулку.
    Ввиду того, что нас было пятеро и путешествовать мы решили без нашего Лягуха встала проблема поймать соответствующее нашей компании такси, и, о чудо, Иришка волшебным знаком своей руки останавливает Форд Транзит. Таксист оказался в меру приветливым, но очень не разговорчивым, и по ходу весь наш треп про то что у нас тоже Форды ему был абсолютно безразличен. Однако, домчался до парка Шуралей он быстро, за что ему большое спасибо.
    Пока мы шли к парку, я успел заспамить башкирскую Фиесту клубными и Нижегородскими визитками. Так что ищите, если что, то это был привет от Romus1984.
    Дальше нас ждала уже Обзорка на колесе дабы время было для этого отличное - закат, и высота - приличная, учитывая переживания Натальи. Перед нами открывался прекрасный вид на Казанский Кремль и Татнефтьарену. Ну а потом еще были "Торнадо" и "Летающая тарелка" (в народе - "тошниловка").
    Следующим пунктом нашего вечернего гуляния стала Ривьера, до которой нам пришлось добираться двумя экипажами. Уставшие от пройденного, красные от палящего весь день солнышка мы остывали на Пирсе у Казанки, фотографировали и любовались грозой, которая была на другом берегу.
    Ночью была очередная Фиестовка в 305 номере, и обмен фотографиями, чему способствовал привезенный нами ноутбук.

Часть 4. Жара/Свияжск/Дорога
    (14 июня 2009 г.)

Утро 14 числа было тяжелым. Накопленная усталость и предстоящая дорога домой подталкивали забить на поездку в Свияжск. Но это желание мы перебороли. После завтрака к нам приехал Игорь, мы заехали к нему домой, а затем отправились покорять Свияжск. Игорь, извини второй раз, но за тобой временами очень трудно было ехать. Пролетать на почти красный, и перестраиваться в последний момент для поворота было не всегда уместным, но необходимым, дабы не потеряться. В итоге я тебя немного вперед отпустил, так как яркий цвет твоей Феи позволял тебя не терять из виду. Но это мелочи. К тому же, дорога к Свияжску совпадала с нашей дорогой домой в родные просторы. В этот раз нашими экскурсоводами были Наталья (предлагаю сделать ей такой статус на форуме) и Игорь, за что вам ребята большое спасибо. Вдвойне интереснее наслаждаться объектами старины, когда знаешь их историю.
    К сожалению неприятным моментом стал налипший на ботинки и колес битум. И если со вторым я справился быстро, поиграв на дороге с педалью тормоза, то вот с ботинками дела обстояли хуже, но об этом потом.
    Расставание как всегда было грустным. У нас лично сложилось ощущение, что мы отдыхали неделю - не меньше, и за это время так прикипели друг другу, что прощаясь как будто отрывали частику себя. Однако надо было возвращаться домой.
    Дорога домой была по началу быстрее. Мы уже знали как ехать, оставалось только успевать маневрировать среди обилия фур и кипящих дачников. В Чувашии мы догнали владимирский экипаж, с которым в Казань ехал Саша. Побибикав друг другу, мы их обогнали.
    По стучащим дорогам и хамской езде некоторых представителей с гос номером 52RUS поняли что мы уже въехали в Нижегородскую область. Правило трех "Д" (ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ) работало на ура. Правда в одном случае, все-таки была угроза приложиться к лихой Ауди 100, которую бросало из стороны в сторону в юзе ввиду резкого возвращения со встречки. Спасло нас что обочена была с асфальтом и скорость у нас была не больше 100 км/ч. Слава Богу все обошлось.
    При подъезде к городу, а точнее за 40 км от него, мы застряли в пробке. Вот тут и случилось непредвиденное. Битум на подошве нагрелся и моя левая нога прилипла к педали сцепления, и это стоя на горке. Конечно, это не катастрофа, но стоило огромных усилий продергивать вперед по паре метров в горку. А главное, свернуть некуда. Левая полоса и обочина ползли вместе с нами. Пришлось на климате включать обдув только в ноги, а Женьке накрыться, чтоб не простыть.

Часть 5. Финальная
    (15 июня 2009 г.)

Ввиду того, что нам было проще и ближе добраться до дома моих родителей, в свою обитель мы сразу не поехали. Решили перевести дух, принять душ, а уж потом двинуть к себе. Но не тут то было, после душа наступил такой релакс, что мы с Жекой успели отправить СМС Наташе и Ире, и затем заснуть. Всю ночь мне снилась дорога и я продолжал возвращаться из Казани. Просыпаясь ночью от жары я будил Женьку и спрашивал, поставила ли она будильник, ведь нам надо на работу утром. В ответ было лишь - нет. Я говорил: Поставь, а в ответ было: Угу. Потом я просыпался еще два раза, и наш диалог аналогичного содержания начинался заново: Будильник - Нет, Поставь - Угу.
    Сейчас уже 16.00 и я дописываю свой отчет, но мыслями я еще там, в Казани, с женой и своими друзьями. И несмотря на такой активный отдых после которого еще отдыхать как минимум неделю, я безумно рад тому, что все-таки отправился в это путешествие, и благодарю всех кто помогал сделать прошедшие выходные незабываемыми:

Жене - за то, что была рядом со мной, мой верный штурман по жизни и на дороге.
    Наташе - за то, что была нашим экскурсоводом и организатором ФиСлета.
    Марине - за компанию и фото.
    Иришке - за то, что ты есть, а также за твои прекрасные фото, ты наш главный папарацци.
    Саше - за компанию и драйв,
    Евгении - за компанию,
    Игорю и Костику - за организацию слета smallcar и нашей поездки в Свияжск.

PS: пока лишь пост из ЖЖ, фото будут позже))))

3. #83
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

Казань 12-14 июня объединенный слет ФиКлуба!

Ромка, как всегда, отчет подробнейший и замечательный!!!!!!!!!
    Как будто с вами там побывала!!
    Молодцы, что выбрались, что кучу всего посмотрели )))))))))))))))
    Завидую белой завистью!!!!!
    Вы умницы и так хорошо отдохнули!!!! Супер!!!!
    Ждем фоток!!!!!!!!

4. #84
    М@руся
    Новичок

Казань 12-14 июня объединенный слет ФиКлуба состоялся!! Отчет, фото

Эх, славный город Казань...как же там было здорово, даже не смотря на жару, которая преследовала нас все эти дни
    Всем огромное СПАСИБО за веселую компанию, за интерсные экскурсии и за положительный заряд энергии, которого думаю хватит надолго
    Ромка, ты так подробненько всё расписал, что снова захотелось вернуться туда

5. #85
    kursiv557

Цитата Сообщение от Romus1984
    Золотые слова! Предлагаю считать это основным достижением встреч и общения.
    Чем больше народу поймёт что 4колеса с моторчиком есть не что иное как средство удовлетворения души, требующей впечатлений от новых мест, тем больше опыта и действительно культурных людей у нас появится.
    Роман заметил что я вожу по разному в городе и за его пределами...
    Нормальная дальняя дорога дисциплинирует и мобилизует! городе же слишком много отморозков только севших за руль и не понимающих дорогу. С ними часто приходится жить по волчьи, хотя Наталья свидетель - я с пассажирами езжу весьма аккуратно и многое прощаю отморозкам-неумехам.

Поэтому за чертой городов начинается свой другой дружелюбный мир дороги, Где каждый друг другу брат и готов помочь последним как родственнику.
    и чем дальше ты заезжаешь тем больше уважения к тебе читается во взгядах людей.
    Я уж не говорю что ГАИшники в других регионах менее пристрастны к дальним путешественникам.

Самым большим достижением будет тот момент, когда мы сподвигнем Дикого Ангела к поездкам на своём авто и освобождению мест в поездах для не имеющих своего авто... :-))

6. #86
    Romus1984

Казань 12-14 июня объединенный слет ФиКлуба состоялся!! Отчет, фото

Ну вот и первый фотоОтчет от нас. Ввиду значительного количества фотографий, буду выкладывать по дням.
    ВНИМАНИЕ! ТРАФИК! ТЯЖЕЛЫЙ ПОСТ!

12 июня 2009 г.

Наше путешествие только начинается, а солнце только встает

В дороге

Спасаемся от жары

Лягух

Участники smallcar

Атакованная машинами со слета парковка МЕГИ

КабриоОка (или пятиминутный тюнинг)

Казанские Фиесто клубни

Самый внимательный слушатель и его верная спутница Евгения

Наташко

ЖЖеня

Марина

Александер

Ну типа человек отдаленно напоминающий меня

Заезд. Лягух не подвел!

После примерки сполера Курсива захотел себе такой же, круть!

Мы

Маковка
    Участник

Казань 12-14 июня объединенный слет ФиКлуба состоялся!! Отчет, фото

SSSSOOOORRRRYYY от казанского паппарацци!
    сейчас не могу не сказать всем, кто был там
    ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!
    но срочные дела отвлекли от компа. Только вернулася.
    Поэтому обещаюсь завтра несмотря ни на что выложить фотки, ну а с ними и свои эмоции!!!!
    а вообще настолько ушла от реальности, что сегодня еще пребывала в какой-то прострации, не очень понимая, ночую ли еще сегодня с девчонками или уже дома
    УРА клубу, сподвигающему нас на лучшие вылазки и теплые, долгие и жизненноважные эмоции!!!! :friends: :friends: :friends:

P.S. Маруся, wellcom!!!!

8. #88
    tkach

Цитата Сообщение от Romus1984
    ВНИМАНИЕ! ТРАФИК! ТЯЖЕЛЫЙ ПОСТ!
    это очень актуальная фраза, особенно когда ката на форуме нет и выбора подгружать твой пост или нет.

9. #89
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

Казань 12-14 июня объединенный слет ФиКлуба состоялся!! Отчет, фото

Ромка, фотки такие яркие и живые!!!!!!
    А кадры/портреты на травяном фоне - вообще мегасупер!!
    Молодцы!!!!!!!!!!!!!

10. #90
    FEO

Казань 12-14 июня объединенный слет ФиКлуба состоялся!! Отчет, фото

Ромка ортличный отчет, прекрасные фотки!!!!!!!! Будто я ездил сам от Нижнего в Казань))) Давай еще фоток)))

Похожие темы

1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 13:15
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 21:25
  3. встреча 14 июня, на шашлыках!
    от verchek в разделе Встречи
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:44

Ваши права

• Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения