Like Tree2понравилось

Дальние автопутешествия(cвыше 4ткм)на Фиесте.Вопросы,отчёты,карты,снаряжение...

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 103
  1. #71
    kursiv557
    Автор темы

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Цитата Сообщение от Shery
    Как вам норвежские дороги? Я про те, где в обе стороны всего одна полоса, и шаг в сторону - обрыв ;D
    дороги, не скажу классные, просто такие как и должны быть везде.
    Особенно заметна разница на границах. Туда переезжали в районе Светлогорска, Питерцы не дадут соврать км30 от границы дороги - рваньё. Как бы в издёвку, после переезда границы дороги просто идеальны, как в кукольном домике и краской и камешками и цветниками украшены :-))
    обратно переезжали в районе Сортавалы, там разница менее чувствительная с финской стороны но с нашей - вообще -апофигей, дорога что называется =не заснёшь=. На норвежских, финских и шведских я , бывало, засыпал от однообразия...

    Узкие дороги встречались, и видимо такие на которых с фурой не разойтись. Но видимо их там и быть не могло и всё движение устроено так что продуман каждый сантиметр дороги, особенно в туннелях.

    Однажды встретились с машиной нос к носу на узком мосту, причём я был виноват, говорил сыну что снимать и руководил, на дорогу не смотрел. Мосты имеют расширение в самой верхней точке для разъезда а я её проскочил и начав спускаться по дороге с изгибом где и двум велосипедистам тесно было бы увидел морду кабриолета с двумя девушками с широкими глазами...

    Недаром всё же я брал первые места по фигурке ещё на ОКЕ! Задним ходом поднялся обратно по мосту и зарулив в расшинение пропустил. Всё нормально вообщем.

    Но вот в тоннелях всё время казалось что цепану правым зеркалом за стенку, держался притирку к разделительной полосе. И это на Фиесте - не самой широкой из машин! А ведь там очень много ещё и караванами ездят - с домиками на прицепе.

    В итоге всего пройдено 11.5ткм за 17дней пути. причём за границей из них 7.5ткм. Бензин там дорог - 60-64р за литр. так что считайте.
    правда качество дорог и интенсивность движения такие что позволяют тратить всего 7л на сотню иногда и меньше (это для 16кл. 1.4л Фиесты с обычным расходом 8-10л на 100).
    до Питера прямое расстояние в 1600км преодолел за 29часов что с учётом некоторых =приключений= с потерей 3-3часов и отдыха в 7часов в Угличе совсем неплохо.
    Ну а за сев. полярным кругом, где основной маршрут и пролегал, солнце совсем не заходит и даже слепит в глаз в третьем часу ночи когда едешь на запад. Так что особо не напрягаясь я делал по 800км в день , спал ел пил и снимал что можно было. Ночевали и в кемпингах и в палатке и в машине в стороне от дороги.
    Питались и в кафе и самостоятельно на придорожных стоянках разогревая кипяток от 12вольт прикуривателя...
    Сын ничем не подвёл, помогал чем мог и научился неплохо штурманить и снимать и готовить и палатку ставить и стирать... )
    http://idestr.ru/2013/02/03/avto-most/
    Последний раз редактировалось kursiv557; 17.01.2014 в 14:14.

  2. #72
    AndrF
    Старожил

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Прокатились на выходных до Углича. Средняя скорость 71, расход - 7,3. Пройденное расстояние - ~600...

    Дорога по качеству вполне нормальная.
    Потерь на ментозавров нет, да и вообще - практически не видели их по дороге...

  3. #73
    sun
    Участник

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Цитата Сообщение от AndrF
    Прокатились на выходных до Углича. Средняя скорость 71, расход - 7,3. Пройденное расстояние - ~600...

    Дорога по качеству вполне нормальная.
    Потерь на ментозавров нет, да и вообще - практически не видели их по дороге...
    Так это вас я там вчера видела? Просто в Угличе всего пара фиест - одна дорестайл голубая, другая фиолетовая, да я иногда наездами... Я на синенькой была
    А ментозавры только в Московской области водятся, а в Тверской и Ярославской - редко кого встретишь по дороге из Москвы в Углич

  4. #74
    AndrF
    Старожил

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Цитата Сообщение от Sun
    Так это вас я там вчера видела? Просто в Угличе всего пара фиест - одна дорестайл голубая, другая фиолетовая, да я иногда наездами... Я на синенькой была
    Может быть... Я сам других не припомню - собственно по городу там ездил немного...

    У меня-то красненькая с номерами 34-го региона. Думаю она и в Москве единственная - с таким регионом...

  5. #75
    sun
    Участник

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Цитата Сообщение от AndrF

    У меня-то красненькая с номерами 34-го региона. Думаю она и в Москве единственная - с таким регионом...
    Моя с 76 регионом думаю тоже единственная по Москве катается :friends:

  6. #76
    kursiv557
    Автор темы

    Автопутешествие на северный край Европы. Во время снятия МК6 с пр-ва в Кёльне

    Идея путешествия родилась из моих рассуждений - из чего состоит наша жизнь и выводов которые я сделал из этого.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...94806#msg94806

    Захотелось чтобы мой сын запомнил это путешествие надолго как яркое наше с ним совместное времяпре
    провожение в дороге.

    Хотя мой цифровик и приказал долго жить после GAMVIK (самый северный городок материковой Европы), до этого момента он служил исправно.
    всё что удалось с него выкачать по нашему путешествию начинаю выкладывать здесь.
    http://fotki.yandex.ru/users/kursiv/album/47911/
    и выкладываю треки в формате *.kml
    для открытия в Google Earth вот здесь...
    трек от Казани до Питера http://narod.ru/disk/1747516000/nor10kznpit.kml.html
    трек от Питера до Lfjord Camping http://narod.ru/disk/1747517000/nor11pitlfjord.kml.html
    СЕВЕРНОЕ побережье Норвегии http://narod.ru/disk/1747518000/nor12lfjordalt.kml.html
    Обратная дорога вокруг Ботнического http://narod.ru/disk/1747519000/nor15lomrimsk.kml.html

    общий же трек всего путешествия http://narod.ru/disk/1747562000/norway2008.kml.html



    Наше Путешествие, планируемое за год до этого, началось 22июня 2008 с выездом в 1ч ночи из Казани.
    Заправив полный бак топлива, мы стали накручивать на колёса ту дорогу, проект пути по которой был изучен
    с помощью спутниковых снимков и карт.


    Так например я сразу отказался от трассы M7 её участка от Чувашии до Нижегородской обл. мне хватило и в предыдущие поездки выше крыши. За неделю до этого я ездил по ней в Москву и насмотрелся на последствия ДТП постоянно происходящие там. Причём, в одних и тех же местах и именно из-за неправильной организации движения. Как будто всё сделано для того, чтобы на больших скоростях две машины оказывались именно на встречке при полной невидимости дорожной разметки. Тут и фуры, лежащие в кюветах под дорогой и разрезанные остовы автомобилей и тела, прикрытые подручными тряпками.
    Очень не хотел я, чтобы наше ожидаемое путешествие начиналось с таких вот впечатлений. Поэтому была выбрана малоизвестная дорога между Копорулихой в Марийке и Воскресенским в Нижегородской области, куда фурам путь заказан.
    Трасса на Йошкар-Олу из Казани сейчас находится в очень неплохом состоянии и благодаря малой загруженности её грузовыми автомобилями, время на её преодоление требуется всего 2часа. Окружная дорога меж двух постов ГАИ вообще пуста.
    И даже 12км совершено разбитой дороги между Галибихой и Докукино, где асфальт укладывали, видимо, прямо по болотам, не портят общую благоприятную картину.


    Таким образом, утро мы уже встречали проезжая по мосту через Волгу в Заволжье.
    Пришло время первый раз заправить машину в дороге.
    Оставался ещё небольшой технический участок через Палех, Иваново, Гаврилов-Ям и Ростов и к обеду мы как и рассчитывали прибыли в Углич, где были встречены Алмазом!
    (Автопробег ”на ОКЕ по России’’ Казань-Владик-Мурманск-Казань в 2003г. в 28ткм)
    Он уже неделю жил там в гостинице в командировке и сильно скучал :-))
    На радостях он провёл нам экскурсию, cнабдил сувенирами, накормил, обогрел и спать уложил, да так что мы провели в Угличе целых 7часов!
    Под вечер, в 17часов, мы двинулись дальше по маршруту и тут начались наши первые приключения. Дороги между федеральными российскими округами есть только на карте. На самом же деле их почти нет, особенно в дождь, который нас преследовал. В данном случае дорога от Рождествено до Олисавино потребовала от нас навыков вождения машины по жидкой глине и болотистым лужам, хотя в карте была показана как улучшенная асфальтовая. От Сонково (с границы областей) пошла отличная свежая дорога через Красный Холм, Хабоцкое до Сандово. Там мы в очередной раз заправились, рассчитывая уже скоро попасть в Устюжну и встать на дорогу А114 до Питера, однако впереди нас ещё ждали приключения заботливо приготовленные местными дорожниками.
    Понятно, что в России дороги одна беда а другая эти самые Д, работающие на этих дорогах. Как скажите можно назвать людей, укладывающих на плохой,
    НО ВСЁ ЖЕ АСФАЛЬТ полуметровый слой песка на протяжении 500м (якобы для выравнивания) и всё это вечером в пятницу перед дождём на выходные... Cлучилось так что несколько фур, проехавшись по этому усовершенствованию, превратили его в ловушку для легковых машин, и мы в адском труде провели 2 часа ночного времени пытаясь снять машину севшую брюхом на эту песчаную ловушку. Если бы не помощь встречных легковушек (с одной из которых сняли прицеп) пришлось бы нам несладко. Не до съёмок тогда было, но есть одно фото, где по моему виду можно сказать что я копался в под машиной.
    Для поддержания тонуса и проявления интереса моего штурмана, я взял в дорогу несколько дисков с аудио рассказами. Слушая ”кукловоды”, “человек-амфибия” или другую фантастику нам было совсем не скучно даже на безлюдной ночной дороге.

    Напрасно нас пугали плохим состоянием дороги А114. По сравнению с уже пройденными нами участками это была действительно отличная трасса. К 7утра мы были уже в Питере.

    Утром рано мы уже достигли той развилки Питер-Мурманск у Лодейного поля на М18, где в 2003 мы фотографировались при путешествии на ОКЕ вокруг больших русских северных озёр. http://kursiv.narod.ru/piter2003.html


    После того как удалось достичь Питера из Казани за сутки пути, 1600км почти по прямой линии через Иваново, Углич Устюжну, мы получили 1.5 суток отдыха для сна и прогулки по Питеру.


    Встречала нас знаменитая путешественница Катя.
    (Автопутешествия на ОКЕ: 2006 Питер-Европа-Марокко, 2007: южная Норвегия)
    Снова на ОКЕ. именно с ней мы поначалу планировали Норвегию на 2008год.
    Но за 2 недели до этого её Фьюжик (такого же цвета как моя Фи) был разбит в
    аварии и её планы теперь поменялись, к сожалению.


    Для Котьки это было первое посещение Питера


    и мне очень хотелось чтобы впечатления у него остались яркие, не смотря на усталость.


    Поэтому мы даже не стали беспокоить многочисленных родственников


    а гуляли сначала сами по себе,


    А затем в компании с милой Леночкой (одноклубницей Фиест-клуб-ру)
    присоединившийся к нам вечером.


    Дороги наши у границы оставляют жутковатое впечатление.

    И бесконечные очереди автовозов, везущих в Россию нескончаемый поток автомобилей.


    Первая остановка на отдых в Финляндии. Следующая цель - Сараисниеми.


    Сараисниеми на озере Оулуярви. Кемпинг д.б. быть в сосновом лесу на берегу.


    Полуостров казался необитаемым. Лагерь покинутым, хотя вагончики все стояли на местах.
    Незадолго до Сараисниеми в лесу были замечены два медведя, копающихся в ягоднике.
    Поэтому мы решили палатку пока не ставить, ночевали в машине под дождиком :-))
    Следующая цель - Рованиеми и северный полярный круг.

    В Саамской хижине-сувенирной лавке мы провели немного времени за обедом среди разнообразных
    сувенирных поделок.


    Здесь же встретили единственный авто с российским номером за всю поездку - мурманчане
    на микроавтобусе ехали в Питер через Финляндию а не по трассе =Кола= М18 .


    Озеро Инари. вторая ночёвка в Кемпинге.

    граница Финляндии-Норвегии по р. Тана. Там снимали какой-то фильм и мы впервые увидели
    местную полицию. Выбрали дорогу по левой стороне Таны. Она уже и интереснее
    (к тому же бензин в Финляндии чуть дешевле чем в Норвегии :-)) )

    Погода совсем не летняя, снег всё ближе и пошёл дождь. зимние куртки тут очень пригодились.


    Третья ночёвка в LFJORD CAMPING. Под проливным дождём заехали =на огонёк= покушать в тепле но
    под звучавшую негромко в пустом обеденном зале музыку АББА расслабились и к тому же дальше ехать
    на север в такую погоду не очень то хотелось...
    (через 9 дней, 5.07.08 когда мы были в Стокгольме, все члены группы АББА впервые за много лет
    там же собрались вместе на премьеру фильма Мамма Миа)

    А тогда, сидя за ужином над горной речкой под дождём, мы вспомнили слова...
    "They say a restless body can hide a peaceful soul.
    A voyager, and a settler, they both have a distant goal.
    If I explore the heavens, or if I search inside.
    Well, it really doesn't matter as long as I can tell myself
    I've always tried."

    Like a roller in the ocean, life is motion Move on
    Like a wind that's always blowing, life is flowing Move on
    Like the sunrise in the morning, life is dawning Move on
    How I treasure every minute
    Being part of it, being in it With the urge to move on

    Да это просто наш гимн! и мы будем двигаться дальше, но наутро.

    Утром погода нас порадовала. Сквозь облака выглядывало солнце и мы двинуль на север по 888й дороге.


    На Севере всё продумано до мелочей. Чтобы не гонять полупустой рейсовый автобус, его же используют
    наполовину и как почтовый грузовик. А водители неизменно в безупречно белой рубашке с галстуком.


    Поднимаясь всё выше в горы я даже скинул куртку. Вволю повалялись в снегу и поиграли в снежки.
    Сын сказал: -пап, ты ведёшь себя как я... А я не мог скрыть радости, сбывается моя мечта...

    Продвигаясь на север мы наблюдали стада оленей бродящих недалеко от дороги а иногда и выходящих на неё.


    В особо опасных местах дорога была огорожена отбойниками, и это скорее всего от оленей а
    не для машин. Многие крутые повороты были никак не огорожены, хотя в хороший гололёд там наверняка
    можно далеко вниз улететь...

    За самым северным городом Европы, Гамвиком, мы встретили Одноклубника! (хотя и финского)
    Правда встретиться не удалось, пока мы прыгали по камням ища географически самую северную точку
    он уехал.


    Вначале скальный берег с прибоем нам показался совсем неприступным.


    Но потом в одном месте нам даже открылся небольшой пляжик с чистейшим песком.


    Скалы столетиями полируются камнями и льдинами изнутри, образуя гроты


    Открыли мы для себя и небогатую северную растительность
    Уже несколько сот км не видели ничего выше кустарника по колено.


    Смотрится как-то фантастически. На серых вековых камнях живые яркие цветы!


    Сбылась мечта =идиота=. Омыть ноги в Северном Ледовитом Океане! :-))


    Немцы, умилённо смотревшие на наш детский восторг, сфотографировали нас вместе.


    Фиксирую самую северную автодоступную точку материковой Европы на GPS.
    К сожалению линия трека туда не сохранилась, забыл слить трек в комп, но точка осталась!


    Почти сразу после этого момента, как только Котька вернул мне фотик, он был разбит.
    Я прыгая по скалам под прибой с видеокамерой в одной руке фотиком в другой и GPS болтающимся на шее подскользнулся
    на водорослях и GPS с размаху попал по объективу. После чего он сначала совсем перестал заезжать внутрь а затем и просто
    включаться. всё остальное путешествие снималось исключительно на видеокамеру. Что м. б. нарезать оттуда будущее покажет.
    5 кассет по 1.5часа каждая всё-таки приехали домой :-))

    Что было дальше...
    Дальше была Аlta, а перед ней горы и спуски , как мне показалось с усталости под уклон 45гр :-))
    Но езда на нашей 5й передаче это класс. В нашей толчее использовать её часто не удаётся а для гор оказалось самое то
    что надо. При спуске не даёт движку раскрутиться более 2300об. просто.

    Были автотоннели, которые мы сначала считали и снимали а потом сбились со счёта на третьем десятке.
    Были разговоры с другими туристами (в основном из Германии), пока ждали паромы. Обмен сувенирами и пр.
    Путешествуют кстати в основной массе караванами разных видовЖ прицепными и цельными.

    внутри они напоминают каюту яхты размера картер-30, очень похожее расположение тех-же девайсов.

    подцепляется такой =дом= к электропитанию в кемпинге и живёт неделю. А платит почти столько же сколько и
    мы с машиной и палаткой да ещё плюс за электричество.

    Были Лофотенские острова с =королевской дорогой= Е10. Дело в том что король провозгласил дороги и коммуникации первейшими и наиважнейшими задачами развития страны. Е10 тому яркое подтверждение.


    Был паром с Лофотенов на континент в Бодо и затем туристская дорога RV17 по побережью со множеством
    современных паромов, работающих как часы по расписанию


    Как-то уж так получается что автопробег 2006г на ОКЕ был посвящён прощанию с ОКой, в июле того года снятой с производства на ЗМА.
    Пробег этого 2008г на Фиесте MK6 м. посвятить прощанию с этой моделью. Как раз в это же время её производство в Кёльне было остановлено и осенью 2008г видимо пойдёт в серию уже новая Фиеста.
    Но я своей машинкой остался доволен вполне. Использовалась она в режиме =сел-поехал= без каких-либо отказов или нареканий. Если честно, даже капот один раз открыл, в конце пути кончилась вода в омывателе стёкол а дождей по дороге давно уже не было... :-))

    изначально план пути по россии выглядел как-то так...
    Фиолет=план пробега =сохраним ОКУ=2006г. Жёлт.=план пробега по Российским участкам 2008г.

    Но в реале он претерпел некоторые изменения, например выехали мы на Сортавалу и по строящейся
    новой дороге на Петрозаводск, затем Гирвас, Медвежьегорск и далее вокруг Онежского озера как и в 2003м.
    Можно было конечно выехать из Финляднии севернее и через Костомукшу выйти сразу на Медвежьегорск,
    значительно сократив путь напрямую, но я специально, пошёл южнее на Сортавалу. Отчасти хотелось
    убедиться что что-то там меняется в лучшую сторону с дорогами, отчасти чтобы показать сыну Карелию и
    в частности водопад Кивач, но главное закончить так печально прерванный маршрут автопробега 2006года после ДТП у Гирваса.

    Дорогу через Буй-Галич-Мантурово опять проверить не удалось. На этот раз единственный ж-д.переезд у Пречистого весь день был закрыт на профилактику. Возвращались через Ярославль-Иваново-Заволжье-Й-Олу в Казань.

    Cимволом северных народов являются тролли. Видимо настолько причудливы скалы, растительность, природа там, что
    кажется что во внезапно упашем со скалы камне виноваты именно они - шутники тролли.
    Мы всё-таки прикупили после долгого выбора этот сувенир на память! :-))

    Когда Котька увидел эту семейную идилию, сразу сказал - берём! Это точно Мы, Ты, Я и Бабуля у нас на даче...

    По приезду, когда я распаковал и понёс их показывать, спускаясь по лестнице, тролли проявили свой характер - вдруг вырвались из рук, ударившись о дверь и сруб отрикошетили точнёхонько в ведро с водой, стоявшее на крыльце.
    Таким вот образом они умылись с дороги и стали обживаться :-))

    Вот ещё ссылки на отличные фотографии ОКА-ОДНОКЛУБНИКА Teapota, который побывал в Норвегии почти в то же время что и мы.(c 6.07/08)(И тоже как видите не на ОКЕ теперь :-) )
    http://teapot.stormway.ru/foto/trave...slides/p5.html
    http://teapot.stormway.ru/foto/trave.../PICT1878.html
    его отчёт тут http://pusto.ru/oka/601434.html




  7. #77
    tkach
    Старожил

    Дальние автопутешествия(cвыше 4ткм)на Фиесте.Вопросы,отчёты,карты,снаряжение...

    Цитата Сообщение от kursiv557
    хотя мой цифровик и приказал долго жить после NORDKINN(самая северная точка материковой Европы),
    до этого момента он служил исправно.
    всё что удалось с него выкачать по нашему путешествию начинаю выкладывать здесь.
    http://fotki.yandex.ru/users/kursiv/album/47911/
    Чего-то фоток совсем не много(
    но красиво.. Я так понимаю у вас небыло штатива?)

  8. #78
    kursiv557
    Автор темы

    Дальние автопутешествия(cвыше 4ткм)на Фиесте.Вопросы,отчёты,карты,снаряжение...

    Фоток осталось около двух сотен, но я в этих вопросах придирчив.
    Во первых если что-то уж заливаешь то оно д.нести какую-то пользу в дальнейшем.
    Во вторых фотки я обрабатываю перед заливкой и делаю =удобоваримыми=
    от 100 до 300Кб не более. Таким образом берегу и свой трафик и других читающих.
    Ну и комментарии тоже неплохо было бы придумать, пока время ещё есть...

    Вместо штатива мы обычно использовали сумку-холодильник или придорожный мусорный бак или просто гладкий камень :-))
    Автономность нашего путешествия была максимальной :-)) если учесть что уже на второй - третий день пути у нас не было связи.
    А дальнее путешествие с N-X-знает какой суммой денег на карточке, когда в любой момент ждёшь что тебе автомат на заправке откажет в бензине по причине отсутствия там денег, тот ещё экстрим!

    Всего кстати денег было истрачено ровно 55тр. что составляет 1.5т евро. Это включая пробег по России от дома до дома, еду, сувениры, бензин жильё и паромы...

  9. #79
    mako
    Участник

    Дальние автопутешествия(cвыше 4ткм)на Фиесте.Вопросы,отчёты,карты,снаряжение...

    Съездил по маршруту: Екатеринбург - Башкирия - Самара - Сызрань - Саратов - Волгоград - Элиста - Ставрополь. И обратно: Минводы - Дагестан - и почти Астрахань )) - Калмыкия ... Екатеринбург.
    Пробег общий 6000 с маленьким хвостиком. Расход бензина приятные 5 литров. Штрафы -- 100 руб. ночью доблестным дагестанским гаишникам, это даже и не штраф, а что-то вроде оплаты проезда ).
    Время в пути вместе со сном, едой и т.п. примерно 5 суток. Плюс сутки отдыха у родни в Ставрополе.
    Дороги более-менее нормальные. В Саратовской области есть отвратные участки и Волгоградская область вся как стиральная доска.






  10. #80
    tkach
    Старожил

    Дальние автопутешествия(cвыше 4ткм)на Фиесте.Вопросы,отчёты,карты,снаряжение...

    Цитата Сообщение от mako
    А это что на капоте и бампере, защита что ли ???

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 22:09
  2. Перенесено: Дисконтные карты?
    от Masha в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •