Like Tree2понравилось

Дальние автопутешествия(cвыше 4ткм)на Фиесте.Вопросы,отчёты,карты,снаряжение...

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 103
  1. #41
    sautigor
    Участник

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    А в Минск никто 12-го не отчаливает?

  2. #42
    tkach
    Старожил

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Цитата Сообщение от Uzul
    Рации - это даже не дорого. У меня друг ездит примерно раз в неделю в Питер - так не только комплект раций прикупил - еще взял радиостанцию портативную, с которой можно дальнобойщиков слушать - говорит - зверки полезная штука - они постоянно ментов и всякие прочие проблемы на дорогах мониторят.
    ну у меня есть сканер для граж частот 430-470мгц ниче так, правда не на все ментовские частоты могу настроиться...

  3. #43
    tkach
    Старожил

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Цитата Сообщение от sautigor
    А в Минск никто 12-го не отчаливает?
    Женька (Чуд) в том направлении собирается, в 10 утра уежает

  4. #44
    sautigor
    Участник

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Цитата Сообщение от tkach
    Женька (Чуд) в том направлении собирается, в 10 утра уежает
    ...а не позднова-то в 10 утра - пробки.. в принципе я не спеша может догонит, мой борт полтыщидевять..

  5. #45
    tkach
    Старожил

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Цитата Сообщение от sautigor
    ...а не позднова-то в 10 утра - пробки..
    не знаю... все вопросы к Женьке)

  6. #46
    kursiv557
    Автор темы

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Итак получил однократные норвежские визы.
    Слетал на денёк в Москву и обратно. как раз на праздники попал для россиян а посольство работало есн-но поэтому потратил всего 15мин от момента входа до выхода с паспортами с визами. народу было человек 25-30 на обе очереди и на сдачу и на получение.
    Дорога заняла 10часов туда с 1отдыхом на 40мин(встреча с одноклубником в НН) и 11часов обратно с потерей времени приблизительно 3х20мин. Три раза тормозили во Владимире за скорость, один раз только развели на штраф в 300р. Никакой видефиксации - только радар с чьей-то там скоростью 117???
    А так по трассе от НН держал 140-150. в том числе и под проливным дождём и обгоняя фуры
    Управляемость отменная и габариты удачные, там куда фокус например ещё думает - сунуться или нет, пролетаю насквозь как в угольное ушко.

    дорога м7 от казани ещё терпима но слоил пару ямок прямо на дороге. а перед НН - просто Ж ИЛИ даже три большие ЖЖЖ особенно у Лысково.
    Обратно поехал через Марийку и выйграл считаю. Хотя шёл дождь и дорога парила влагой во тьме но была пустой и 110-120держать позволяла. Никаких фур. приехал в 2 ночи домой выехав в 15из Москвы. Ей и буду ездить далее. Разбитый участок всего 1 на 15км на границе ННобл и марийки. Но с нашим клиренсом терпимо проходится а вот бэхи и Гетцы там конкретно сидели как видел. Дорогу вдоль болот положили наспех и весь цебень смыло просто. Шёл ливень и ям не было видно...

    Теперь собираюсь в ВСК в Питер.

  7. #47
    Uzul
    Старожил

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Я сегодня в Питер в ночь. В вск уже в москве буду.

  8. #48
    Uzul
    Старожил

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Чаю попил, однако, но и только. Докладываю.
    Из расположения (т.е. из дома) убыл в 12-15 (ночью), час толкался в пробке на ленинградке, потом в целом хорошо поехало. Что понравилось - после двух уже начало светать, в три - уже не так слепили встречные, так как небо уже просветлело. Обратно ехал - темно всю ночь было в это время - но это все же возле Москвы. Видимо - отголосок белых ночей . В целом трасса хорошая, Тверской кусок - большую часть сделали асфальт нормально, кое-где доделывают, но ехать можно довольно бодро. Вот только фонари много где не работают или отсутствуют вовсе, но по причине как бы белый ночей по дороге туда этот факт особо не тревожил. Объездная Новгорода отвратительная, но видали и хуже. Просто трясет да дырок много обруливать приходится. Фур много, но проблем с обгоном нет - постоянно карманы для обгона по всей трассе, от 400 до 800 метров - достаточно чтобы несколько машин обойти. Да и фуры в основном - вежливо подвигаются - помогают малышам.
    Сам Питер порадовал - вот уже несколько лет не был - но изменения налицо - красиво, зелено, паркиов много, цветы везде - чувствуется женская рука в управлении . Заметно меньше трамваев. Вернее - я их совсем не видел, а оставшиеся трамвайные пути создают впечатление, что по ним давно никто не ездил. В целом состояние дорог - лучше чем было, даже разметка есть (или мне повезло?). По трафику (суббота) - особо от Мск не отличается - машины есть, на обратном пути - даже пробочка была меленькая.
    Как ездил - с Московского выползчерез центр на Петроградку, обратно - через невский и Лиговский.
    В районе временной дислокации (м. Чкаловская) были замечены скопления фиест. Их в городе вообще довольно много.
    Не понравилось - неторопливость обслуживания в местных заведениях - завтракал в "Кофейном дворике", обедал в "Тануки" - и там и там все как-то медленно и неохотно. Я вообще не привередливый, но после такого я туда лично - ни ногой. Бо цены вполне московские, а сервис...
    Весь день покачивало - из Мск выезжал сразу после работы, вздремнуть не удалось - утром субботы получились сутки на ногах. Порешал вопросы, покушал, и в 18-00 (или около того) выдвинулся обратно.
    С собой был запас бананов, чипсов, водички и энергетиков. Из питера выбрался - встали в пробищу километров на 30 - две фуры столкнулись, перекрыли почти всю дорогу, сами в кювете. Люди вроде целы, но прицепы - как будто кто белье выворачивал - все наизнанку. Вернее - один прицеп, с грузом - вторая фура тянула цистерну, вроде целая.
    В этой пробке я засыпать совссем начал - посадил подругу дергаться. Ну да пробка быстро закончилась.
    Здесь ремарка - я не могу спать в машине на ходу. И это - ужасно! Но хотя бы повалялся с закрытыми глазами (начали болеть, как-никак вторые сутки без сна). Дал потруге отрулить километров 130, потом сменил. Поехали. Новгородскую объездную решили на сей раз избежать - поехали через город. Не знаю, много ли мы выиграли - дороги не намного лучше, и кажется крюк лишний сделали из-за этого. Но точно не знаю.
    Потом стемнело. Потом пошел дождь. Причем стекло в каком-то жире от жуков разбившихся - первое время ничего не видел, а с собой и нету никакой химии - стекло очистить. Ну вроде как-то прочистилось, да толку-то - за фурами сплошной шлейф грязной водяной пыли - видимость крайне низкая. Потом еще туман начался. Видимость местами - не больше 50 метров. Старался идти за фурами, чтобы по ним ориентироваться, но от этой монотонности тянуло в сон - приходилось обгонять периодически, чтобы взбодриться. Как раз Тверская началась - дорога местами в дырах, дождь моросит, туман страшный, фонарей нет, разметки местами нет, машин мало - ехал на ощупь практически, несколько раз чуть с дороги не уехал - края-то не видно, а она поворачивает периодически. Спать охота жутко, но подругу будить и сажать в такой срам - нельзя, у нее опыта нет совсем трассового. Кое как перетерпел - дождь-тума ушел, дорога нормальная стала, с разметкой и освещенная - только тогда посадил ее рулить, сам отрубился, но постоянно вскакивал - ну не умею я на ходу спать. Причем руль отдал буквально вынуждено - уверен, что я не доехал бы сам - пошли глюки какие-то - в тенях видится всякое, пару раз поймал себя на рефлекторном подтягивании руля ( но двухколесном транспорте, при наезде на препятствие - хорошо дернуть на себя руль - чтобы переднее колесо разгрузить) - не задумываясь, уведел в свете фар очередной перепад в асфальте - дерг на себя. Потом доходит, чего делаю. Жесть. В общем - забоялся, что я так подсознательно могу куданить не туда срулить, дотерпел до света и отдал руль.
    Короче - никому не советую - не выспавшись более суток ездить по плохой дороге. А еще во мне куча энергетиков, вместе с недосыпом - я был довольно раздраженный на дороге. И радио - на большей части трассы в ФМ-диапазоне - только авторадио чтоли - ночью несколько песен подряд - какой-то заунывный вой, под который я тож кемарить стал. И ни одного диска как назло с собой нету
    Дорога туда - около 10 часов. Обратно - примерно 11. Расход топлива - бак на 600-650 км примерно. Режим - 3000-3500 оборотов, скорость 100-120, местами 70 (за фурой когда), местами 140 (на обгонах). Заправки - брендовых мало, кучкуются в основном возле Мск и Спб, посередине в основном всякая мелкая - там не заправлялся. Впрочем - много заправляться и не требовалось. Заливал Лукойл, токлько уже за Тверью, при подъезде к Москве - Юкос один раз. По ощущениям - нормальный бензин.
    Один раз коврик съехал под педаль - кнопка кика (АКПП) не нажималась. Подруга ехала, на обгоне - ну медленно - я говорю - до кнопки прожми - она - и так до упора. Вынул коврик - все стало наман
    Приехали в 5 утра, доползли до койки - кое как очнулся только в час, хотя будильник на 10 был - на работу жеж
    Сижу на работе, в полудреме.
    Короче - так делать - не надо
    ЗЗЫ про ксенон - я конечно понимаю, что много у кого ксенон - это вообще базовая комплектация, но... Это жесть! Я уж не знаю, насколько ксенон увеличивает безопасность на трассе за счет лучшего освещения - но то, что все остальные, в кого твой ксенон светит - слепые напрочь становится - это, мне кажется, не очень хорошо для безопасности. Встречные (не только ксенон, но и фуры с кучей оптики) - спасался взглядом на обочину во время проезда, хотя все равно зацепляло. Когда приходилось тащиться (ну, где туман-дождь-нет разметки-дорога разбитая-нет фонарей) - сзади часто нагоняли с ксеноном - сначала я переставал в зеркалах что-либо видеть, потом - я вообще переставал видеть - настолько сильно они лупят. И интересно - у этих людей режим бога чтоли? (IDDQD, кто в теме) - вваливать за 150 там, где мне 70 кажется чрезмерно рисковано?

  9. #49
    2410
    Старожил

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    насчет зеркал и прочего..
    когда стемнело (в анапу кога ездил то бишь ) салонное - понятно в режым "ночь" абоковые пришлось вывернуть в стороны слегка )электропривод рулит)в итоге если надо им пользоваться - чуть отклонялся (ночью на трасе это совсем не в напряг, не город)
    зато почти не слепят, а если подъедут совсем близко - через зеркала им же отражается. сурово, но я тоже человек...

    от встречки спасу нет - обочина не помогает
    один раз вообще был кадр..

    двухполоска, справа - ремонт... кто-то вылез на обгон, а оттуда ему как полыхнет 4 х МНОГО ВАТТ света.. оказалась фура, на крыше - 4 фонаря типа "париж-даккаровские".

    имхо, спугнуть он мужика спугнул, но таким морганием и ослепить как нечего делать...

  10. #50
    Uzul
    Старожил

    Дальние автопутешествия на Фиесте. Вопросы, отчёты, карты, снаряжение...

    Тяжелеевсего - усталость. Все стерпеть можно, но когда на полусогнутых уже - то плохо.
    Салонное зеркало - у меня стоит большое накладкой, оно без ночноо режима. Я ж в городе в основном, а в городе обзор важнее. Хотя наверное на трассе ночью лучше снимать накладку. В боковые - не допер отвернуть, уже соображалка плохо варила
    Вообще - в который раз убеждаюсь - самые адекватные на трассе - это дальнобои. Хотя порожняки иногда тоже отмачивают всякое. Когда эта дура в "шашечки играет" - становится как-то не по себе...

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 22:09
  2. Перенесено: Дисконтные карты?
    от Masha в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •