Екатеринбург-Санкт Петербург

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Пан
    Старожил

    Екатеринбург-Санкт Петербург

    Итак приступим к описанию вояжа Е-бург – Питер.
    Наступил очередной отпуск, Планы ближайших недель составлены, карты подобраны, гостиница заказана, машина прошла ТО, для общения с ГАИшниками и не повторения прошлогодних проблем приобретен регистратор, удочки заняли свое место в багажнике, Одним словом к маршруту готовы. И 3.07.11 в 15-00 трогаемся в путь от «Меги» г. Е-бурга. Наш путь пролегает через территорию Свердловской области, Пермского края, Кировской, Костромской, Ярославской, Вологодской, Ленинградской областей. Планирование маршрута проводилось на сайте http://gpmap.ru/60-1/ , фактическое прохождение маршрут довольно точно совпало с плановым, где-то время выигрывалось, где-то наоборот, но в целом планирование по времени, на данном сайте, достаточно для организации движения с моим режимом движения. Предполагалась длина трассы 2327 км, время движения, без учета остановок, 27 час 07 мин. Как уже сказал, почти так и вышло Чего не хватило, так это знания местных условий.
    Ну что поехали?
    Свердловская область.
    Даже не знаю что писать, т.к. мотаюсь по данному куску маршрута ежедневно, все примелькалось, посты ГАИ отмечаются автоматически, каждая кочка стала уже давно родной. Но попробую. Качество дороги ну скажем на 4, местами на 4+. Непосредственно на выезде из города сильная коллейность, но с тем что встретилось потом это так, мелочь. К тому же на этом участке вовсю работают дорожники, которые (я надеюсь) приведут этот участок в божеское состояние. От Екатеринбурга до Первоуральска по две полосы в каждую сторону, практически повсеместно полосы разделены посередине барьеркой, что с одной стороны хорошо, не встретишь какого-нить умника на своей полосе. С другой стороны если какого-нить дальнобоя развернет, а это бывает практически ежедневно, то дорога перекрывается намертво. Зато после Первоуральска начались приключения, пять раз (пять!!!!) передо мной появлялись товарищи, которые не успевали вернуться к себе в ряд после обгона. Все время я вынужден был оттормаживать, в т.ч. дважды до полной остановки. «Что-то неладно в королевстве Датском» Ну ладно, едем дальше, повнимательней смотря вперед. Перед постами ГИБДД своевременно притормаживал, благо места их засад известны заранее. Кстати для не местных: на границе Свердловской области есть такой район небольшой, Ачитский называется, так вот – АККУРАТНЕЕ там. Зимой (30.12.2010) я насчитал там 20 засад, буквально через сотню-другую метров, я никогда не думал, что у них в районе просто столько машин в милиции есть. И все голодные на транзитников. Что там дальше?
    Пермская область, тьфу запутался совсем: сейчас это Пермский край вроде.
    Сразу по пересечении границы областей попадаешь на стиральную доску и это удовольствие сопровождает движение по всему этому славному региону. В воздухе парят дельтопланеристы, красиво, но смотреть нет не малейшего желания, тут как бы зубы не вылетели. И как следствие ухудшения дорожных условий встречаешь первые аварии на маршруте: один джипер вылетел на встречку и собрал пару машин, второй слетел с дороги, третий ВАЗик резко затормозил на подъеме и собрал себе в зад полдесятка машин. В результате двух из этих аварий для движения по трассе остается одна неполная полоса на оба встречных потока, машины просачиваются тоненькой струйкой, скорость передвижения упала почти до стоячей. Фу вырвались, уже Пермь на горизонте, Ура!!! Но…. Тут опять появился конец очередной пробки, в которую мы уперлись. Стоим минут 30. потихоньку двигаться. Один пост ГАИ, второй, третий… десятый. Все в белых рубашках, на машины внимания не обращают, хотя некоторые водители, озверев от стояния (напоминаю: дело происходит на трассе, в городе не заезжая), начинают ползти и по встречке и по обочинам, невзирая на знаки, разметку и пр. Последний раз я такое видел, когда в Е-бург ВВП прилетел и по окрестностям катался. Вышли наконец на кольцевую вокруг Перми и…. Короче лучший участок по качеству дороги за весь маршрут. Средняя скорость начинает постепенно расти, до конца кольцевой, далее все возвращается на место, т.е в стиральную доску.
    Кировская область
    Нет недаром силы ЦДСУ МО РФ занимались строительством там дорог по программе «Дороги Нечерноземья». Дороги хорошего качества с приличной видимостью. Но летать там не стоит, не советую. Десять-пятнадцать км шикарной дороги могут без предупреждения окончится разбомбленным участком, с глубиной воронок до полуметра. Оставить мосты можно запросто. Черт!!!! Любой студент нормального дорожного ВУЗа скажет, как устранить эти дефекты, ну почему местные дорожники не могут поставить экскаватор на полдня работы!!!! Поэтому все транзитники, что легковые, что грузовики едут солидно, не спеша. Местные же летят и через сплошную и под знаки. Может у них в ГАИ месячный абонемент на нарушения выписан? Трасса в целом оставляет двоякое впечатление. С одной стороны состояние дороги лучше чем на моей, знакомой до безобразия М5, с другой М5 вполне обжита, огромное количество придорожных стоянок, мастерских, кафешек, АЗС. Тут же можно ехать ни один десяток км, не встретишь ни одной заправки, ни стоянки. Да и в принципе вся дорога до Питера до боли напоминает трассу М5 где-то 7-10 летней давности, т.е. дорога есть, а сервиса практически нет. Дальнобойщики часто останавливаются на ночь прям на обочине, т.к. карманов для стоянок нет, тем самым снижая ширину проезжей части. Ну ладно, возвращаюсь к Кировской области. Потихоньку начинает накрапывать мелкий дождь, включаю дворники, что такое.. дворники не счищают капли дождя. Это не дождь, это облако мошкары в которую влетела машина. Я не видал таких туч мошки с тех пор как уехал с дальнего востока. Ужас. Хорошо, что мы в машине. Поехали по окружной Киров, начали искать где-бы переночевать. Через несколько км после Кирова увидели указатель «База отдыха Лебедь», еще черед пару десятков км указатель на базу отдыха показал влево, 1,5 км через какую-то сонную деревушку. Т.к. спать хотелось, а как я уже сказал ничего лучшего по трассе нет то свернули в эту деревушку. Дорога по ней проходит отвратная, но когда въехали на территорию базы оказалось, что это вполне приличная стоянка для транзитников. Вышел охранник, сразу выделил нам номер за каких-то 400 рупь. Выспались, туалет, душ, отмыли машинку, погуляли по базе отдыха (это теперь еще и гольф клуб). Кстати хозяева очень много внимания уделяют порядку на своей территории, т.е. все ухожено, выкошено, имеются спортгородок, гольфполе, стоят мангалы. Одним словом, если нам не ехать, мы бы тут на денек другой вполне могли бы зависнуть. Но дело в первую очередь и мы тронулись в путь. Дорога снова классная, повороты современные, машин мало, езжай – не хочу. К сожалению в машине начинают возникать какие-то проблемы а именно 3-я передача включается не сразу а приходится ее втыкать 2-3 раза, но т.к. остановок практически нет и едешь всегда на 5-й, то это не особо напрягаяет, хотя неприятно. Заправки пока встречаются и хоть подзаправился я еще под Пермью, про нехватку топлива не задумываюсь (наивный). Ладно кончается вполне благополучная область и начинается..
    Костромская область.
    Вновь, сразу за пересечением указателя границы области резко в худшую сторону меняются дорожные условия. Дорога уже не становится, но резко возрастает количество рытвин. Домики в придорожных деревнях становятся с каждым км все хуже и хуже. Но что самое страшное полностью пропадают АЗС. Стоят вагончики с цистернами, без вывесок и т.д. Мелькает заправка Лукойл, заруливаю – «Перерыв на 3-4 часа», ни фига себе перерывчик. Еду дальше о, ТНК слева, поворачиваю туда, а уже лампочка нехватки топлива вовсю горит, «У нас слив бензовоза, еще часа 2-3, а зачем Вам 92-й? Вон же 80-й есть или 95-й. Их можно заправить без ожидания.» Я в шоке, т.е. тут что 80-й, что 92-й, что 95-й все одно и тоже, только ценой отличается. Рядом местный водитель на иномарке, я к нему «Милдруг, по дороге в Кострому Лукойловские или ТНКовские заправки есть? И где еще заправиться можно?» Ответ «Да везде можно заправиться. У любой АЗС». Вопрос «А разве там хорошее топливо? На мой взгляд это просто цистерна рядом с дорогой» Ответ «топливо везде одинаковое, владельцы заправок разные». Все, я в отключке. Слава богу на въезде в Кострому сразу стоит Лукойловская АЗС, заправился до полного бака, в целях сохранения своего умственного здоровья уже не интересуясь, какое там топливо. Кострому пришлось проезжать насквозь, т.к. объездной там нет. Я сперва чертыхнулся, но жена сказала «Не психуй. Это не Е-бург» И правда, город пересекли без малейших проблем, даже обидно стало, у нас в город днем я стараюсь не соваться, чтобы не застрять на несколько часов, а тут проехали будто не областной город, а какой-то райцентр, везет же людям. Дальше, до конца области ничего нового не происходит.
    Ярославская область
    Вновь улучшаются дома, выпрямляется дорога. По прежнему не где остановится в каком-нить обжитом трассой уголке. При въезде в Ярославль, который также как Кострому пришлось проезжать насквозь, чудом ушел от 100%-го ДТП. Дурная привычка есть: при торможении смотреть в зеркало заднего вида, не летит ли кто. И тут останавливаюсь в ряду машин на светофоре, смотрю в зеркало и вижу, что за мной перестраивается грузовик с прицепом, но перестраивается довольно быстро и его заносит, разворачивает боком и он аккуратно двигается поперек с явным желанием прижать меня к впереди стоящим машинкам. Посмотрев по сторонам, мне чем-то не понравилась обочина и вывернув руль ухожу вперед-влево, на встречку. Грузовик остановился как раз на моем месте. Фууууу. Вдох-выдох, едем дальше. По пути встречаем Макдональдс в котором перекусили, воюя с воробьями, которые лезли за листьями салата прямо в тарелку. В Рыбинске немного поплутали (указатели там не айс), тем не менее перебрались на другую сторону рыбинского водохранилища, побродили по берегу, размяв ноги. Потихоньку начали прикидывать где-бы переночевать, т.к. приближался вечер.
    Вологодская область.
    Пока искали где переночевать проскочили кусочек вологодской области. Полюбовались на Череповец, который до боли напоминает своей промструктурой Нижний Тагил а дорогами Миасс . И где-то на границе Вологодской и Ленинградской областей наткнулись на крупную стоянку дальнобоев с мотелем, охраняемой стоянкой и постом ГАИ поблизости. Напоминаю: на данной трассе такое редкость, и мы, не ища ничего лучшего, устроились на ночлег. Утром, выпив кофе, неспеша тронулись в дальнейший путь.
    Ленинградская область
    Всё, приехали. Не в смысле, что добрались до конечного пункта, а в смысле – докатались. На границе Ленинградской области остановились полюбоваться окружающей природой и стартовать заново нормально не смогли. Сломалась КПП, а именно если в кировской области начались проблемы с 3-й передачей, то тут перестали включаться все передачи, переключающиеся вперед (1-3-5). И поехал я далее на 2-4-ЗХ. По пути, не останавливаясь, отзвонился домой знакомым механикам, порекомендовали тянуть до самого крупного города и стараться не останавливаться. Включил 4-ю и пошел. Благо дорога по прежнему полупустая. Была, пока выскочил на трассу Кола М18. Выскочил хорошо, как раз был перерыв в движении по ней машин, так что обошлось без остановки. Но тут пошли проблемы. Состояние покрытия как бы помягче сказать, ну не ожидал я такого в Ленинградской области. К тому же дорожники перекрывают движение постоянно и объезды мест производства работ организуют крайне небрежно. Добрались до въезда в город, включили аварийку и пооооотихоньку начали добираться до гостиницы. Вот тут стало завидно. Видя чужую, еле ползущую машину, с аварийкой меня пропускали ВСЕ, будь то ВАЗик или Порше. Никто не сигналил, мол «что тормозишь», никто не подрезал. Завидую общей культуре вождения в городе белой завистью.
    Прибыли. Фу.
    Кстати машину отремонтировали с помощью членов Питерского фиеста клуба http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=19030 огромное за это спасибо. А то мне еще 4000 км с лишним еще надо было ехать

    Закат в дороге



    Машина покрыта огромным количеством мошек

    База отдыха –Лебедь

    Дорога пуста на километры в обе стороны

    Рыбинское водохранилище

    Очередная граница областей

    Потоп в дороге

    Ярославские воробьи

    Мда-а-а…. Это не М5. Машинам свернуть с трассы некуда

    Доехали. Ура!!!!!

  2. #2
    Aleksis
    Участник
    обратно добрались без проблем?а зачем вы через кострому-ярославль поехали,там же срезка есть прямо на вологду,не доезжая костромы?

  3. #3
    Пан
    Автор темы
    По данному пути поехал, т.к. задал на сайте конечные точки и комп выдал маршрут. Так как никто из моих приятелей покатушек по данным конечным точкам не устраивал, все самолетами и поездами пользуются, ну я и доверился предложеному компом варианту. Про срезку пути слышал, но про нее неприятные отзывы в интернете. Обратно ехал Москва-Рязань (там в деревне родственники моей половинки)-Саратов (там в деревне мои родственники )- Самара-Уфа-Миасс- Е-бург, т.е. еще где-то 4,2 ткм. Трасса от Москвы мною накатана не один раз, а местами не один десяток раз, так что там ничего случиться не может, а если случится, то всегда в окрестностях есть кто-то знакомый, Так что обратно без проблем добрались.

  4. #4
    AlisaSP
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от Aleksis Посмотреть сообщение
    обратно добрались без проблем?а зачем вы через кострому-ярославль поехали,там же срезка есть прямо на вологду,не доезжая костромы?
    В июне планирую поездку Питер-Екатеринбург, буду благодарна за советы по выбору маршрута :flirt:

  5. #5
    Uncensored
    Старожил
    AlisaSP,
    кстати исчо напеши им в уральской ветки тему какую ньть типа приеду.. там и насоветуют..

  6. #6
    AlisaSP
    Участник
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    AlisaSP,
    кстати исчо напеши им в уральской ветки тему какую ньть типа приеду.. там и насоветуют..
    написала - 22 просмотра и тишина) не активные земляки))

  7. #7
    Uncensored
    Старожил
    вот же редиски то одни остались...

  8. #8
    kursiv557
    Старожил
    Пишу пишу отчёты и для кого интересно?
    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...86&postcount=3



    http://www.panoramio.com/user/588580

    Питер - Вологда - Любим - Буй - Нея - Мантурово ....

    Далее я в Казань уходил через Йолу А вы можете далее по строящейся автодороге С.Петербург-Екатеринбург.

    Маршруты эти мало кто знает. В навигаторах их нет.

    http://www.panoramio.com/photo/25517518 - шикарная дорога мимо Галичского озера которой до сих пор нет на картах! А значит там нет и Фур!
    Тихие спокойные места для любителей дальних путешествий по красивым местам.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 29.05.2012 в 18:13.

  9. #9
    AlisaSP
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Пишу пишу отчёты и для кого интересно?
    Далее я в Казань уходил через Йолу А вы можете далее по строящейся автодороге С.Петербург-Екатеринбург.

    Маршруты эти мало кто знает. В навигаторах их нет.

    http://www.panoramio.com/photo/25517518 - шикарная дорога мимо Галичского озера которой до сих пор нет на картах! А значит там нет и Фур!
    Тихие спокойные места для любителей дальних путешествий по красивым местам.
    Спасибо!!!

  10. #10
    kursiv557
    Старожил
    Спустя 3года снова проверил состояние трассы - НИЧЕГО не изменилось!
    В выходные прокатились к Онежскому озеру в Вытегру.

Похожие темы

  1. Наши лица - Санкт-Петербург
    от VladP в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 08:40
  2. Куплю Фиесту (Санкт-Петербург)
    от тишина в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 03:08
  3. [Санкт-Петербург] ТДВ-Авто
    от Fiesta-club в разделе Северо-западный округ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 10:57
  4. [Санкт-Петербург] Аларм-Моторс
    от Fiesta-club в разделе Северо-западный округ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 19:02
  5. [Санкт-Петербург] Евро-Моторс
    от Fiesta-club в разделе Северо-западный округ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •