летний отдых на Фиесте

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 131
  1. #41
    Gothrom
    Старожил

    летний отдых на Фиесте

    Кочки да ямы в 99% в населенных пунктах.. между ними как правило все нормально..
    Сравнивать дороги До Нижнего и После некорректно

  2. #42
    Gefahr
    Старожил

    летний отдых на Фиесте

    Цитата Сообщение от kilitch
    А расскажи поподробнее, как вообще оно, ездить из Питера в такие дали? Ну там как машина, где останавливаться надо, много ли с гайцами проблем?
    Ну за четыре года есть конечно кое-что. Ну первое я один за рулем, вдвоем может и быстрее приедите. Мой рекорд 29 часов езды + 1 час сна. Машина была 21083. А так в среднем доезжаю за 33-36 часов. Выежаю из Питера в 6 утра. До Москвы долетаешь без проблем, главное пропустить вперед "спонсора" и все. Впрочем это касается всей дороги . После москвы дорога тоже нормальная, обычно встаю на "хвост" москвичу и за ним поливаю несколько часов. К вечеру Воронеж . Дальше самый тяжелый кусок . Перегон от Воронежа до Ростова приходится на ночь. В основном одна полоса , фуры плетутся. Гайцы любят стоять на горке и пасти кто сплошную пересечет. Иногда попадались даже с фотокамерами. Но вот за четыре раза попался только раз , проскочил сужение дороги до одной полосы. Ну не успел до сужения фуру обойти. соответственно пересек сплошную. Заметили . Стабильная такса-2000. Не устраивает забирают права и пошлют по почте( так говорят, но я пробовать не решился), хотя у нас через суд (если забрали) штраф 500 рублей. Отсюда делается вывод, или немного подзажрались или в ровняются по московским штрафам. Сплю недалеко от Ростова, киломеиров за 50-100. Просто останавливаюсь у поста любого и пару часов сна. Покушать-мне хватает на первые сутки термоса с кофе, штук 8-10 бутиков и пара бутылок минеральной воды. Есть толком не хочется. Просыпаешься доезжаю до Ростова, там перед ним бабки всякие пирожки домашние с кофе продают, обячно этим и перекусываю. Пытался вдоль трассы пару раз нормально перекусить-но не понравилось. Еда в придорожных кафе отвратная , хотя может просто попадал на такие. Ну а от Ростова всего 1000 км...Ерунда, почти приехали уже, ну вот в Джубге более-менее как-то серьезно перекусывается и уже рулишь до конца. Как правило приезжаю от 15до 18 часов. Жилье снимаю заранее по интернету, так что искать уже ни чего не нужно, меня ждут(а по началу ездили просто так, искали по ходу уже там). Да, нужно привыкнуть к тому что местные на серпантине тоже позажигать любят иногда. мне пару раз выскакивали на встречку. А там особо деться некуда, так что внимательнее нужно. Пусть пролетит, хрен с ним, ты целее будешь. Ну вот примерно так. Если что-то интересует конкретно-прошу .

  3. #43
    Masha
    Участник

    летний отдых на Фиесте

    Цитата Сообщение от Gefahr
    Да, нужно привыкнуть к тому что местные на серпантине тоже позажигать любят иногда. мне пару раз выскакивали на встречку. А там особо деться некуда, так что внимательнее нужно. Пусть пролетит, хрен с ним, ты целее будешь.
    Вот это действительно страшно. Соблазн обогнать фуру, которая тащится в гору с черепашьей скоростью, очень велик, но когда догоняешь машину, две минуты назад пролетевшую мимо тебя по встречке, а в ней - пара свежих трупов... А тот, кто попался им навстречу, висит на ограждении над пропастью, зацепившись за него двумя колёсиками...
    Так что, strongly recommend - очень аккуратно, особенно ночью.


    А по поводу гаишников - они там когда видят московские номера, у них прям вот такие значки $$$$$$ высвечиваются в глазах, они выбегают на дорогу наперерез машине, забыв про все на свете Один плюс - расплатившись, можно узнать, правильно ли ты едешь, где поворачивать и где ближайший магазин автозапчастей, чтобы наконец-то купить антирадар Мы даже решили для себя, что это платная справочная служба)))

  4. #44
    Gefahr
    Старожил

    летний отдых на Фиесте

    Цитата Сообщение от Masha

    А по поводу гаишников - они там когда видят московские номера, у них прям вот такие значки $$$$$$ высвечиваются в глазах, они выбегают на дорогу наперерез машине, забыв про все на свете Один плюс - расплатившись, можно узнать, правильно ли ты едешь, где поворачивать и где ближайший магазин автозапчастей, чтобы наконец-то купить антирадар Мы даже решили для себя, что это платная справочная служба)))
    слишком дорогая эта служба получается....У нас таких штрафов в страшном сне не приснится

  5. #45
    Masha
    Участник

    летний отдых на Фиесте

    Цитата Сообщение от Gefahr
    слишком дорогая эта служба получается....У нас таких штрафов в страшном сне не приснится
    Нам могли вменить только превышение скорости и непристегнутые ремни, больше мы ничего не нарушали, поэтому было недорого :

  6. #46
    Gefahr
    Старожил

    летний отдых на Фиесте

    Цитата Сообщение от Masha
    Нам могли вменить только превышение скорости и непристегнутые ремни, больше мы ничего не нарушали, поэтому было недорого :
    ну тут меня радар спасал много раз и спонсор впереди , а ремнями на трассе все же пристегиваюсь, после того как от всречки еле увернулся пару лет назад, думал уже что все, приехал....Разок разворот на скорости 120 на 360 на обочине и после этого Лучше пристегнуться на трассе

  7. #47
    Mussa
    Участник

    летний отдых на Фиесте

    Насчет перекусить на трассе. До Ростова лучше кушать в кафешках, где останавливаются автобусы с челноками. Автобусники возят челноков на Лужники и Черкизовский по несколько раз в неделю и хорошо знают, где хорошо кормят.
    Можно не гнать на износ, а переночевать за 500-600 руб. в мотеле и по утру ехать спокойненько дальше.
    Мусора наглые донельзя. Особенно вредный - ростовский пост на границе с Краснодарским краем.

  8. #48
    Masha
    Участник

    летний отдых на Фиесте

    Цитата Сообщение от Gefahr
    ну тут меня радар спасал много раз и спонсор впереди , а ремнями на трассе все же пристегиваюсь, после того как от всречки еле увернулся пару лет назад, думал уже что все, приехал....Разок разворот на скорости 120 на 360 на обочине и после этого Лучше пристегнуться на трассе
    Сейчас сама тоже пристегиваюсь всегда - и на трассе, и не на трассе, а тогда ума просто было мало
    А мы, видимо, как раз спонсором и выступали

    Еще вспомнила веселую историю - ехали за каким-то автобусом, который еле тащился, километров 20, наверное, обогнать не решались, потому что встречные машины моргали. Из автобуса всю дорогу летел какой-то мусор, бумажки, огрызки, арбузные корки, хорошо не бутылки, только успевали уворачиваться. А когда обогнали наконец, оказалось, что автобус этот гаишников везет на смену, по постам, видимо, развозит. ;D

    Еше вспомнила
    Между Туапсе и Геленджиком, около Инала, есть там поворот такой 90-градусный, после дождичка на мокрой дороге нас немножко занесло и мы немножко влетели в забор. Машине ничего - пара царапин, а забор покосился. Вышла оттуда бабушка, спокойная такая, таксу свою назвала, мы ей денег отдали и уехали. Решили, что бабушка там не хуже гаишников зарабатывает, потому что забор уже видавший виды, а место бойкое, думаю не мы там первые, не мы последние были

  9. #49
    Alars
    Участник

    летний отдых на Фиесте

    Цитата Сообщение от kilitch
    А расскажи поподробнее, как вообще оно, ездить из Питера в такие дали? Ну там как машина, где останавливаться надо, много ли с гайцами проблем?
    Сам езжу каждый год в течении 7 лет по трассе МСК-Сочи
    Ночевать классно: в Ростове сразу за мостом через Дон свернуть по-моему в сторону порта (направо по ходу движения к цели) и проехать 2-3 км - дальше начинаются турбазы на берегу Дона. На них недорого переночевать, машина под охраной , как правило есть холодный душ, с утра дают пользоваться кухней-термоса и т.д.

  10. #50
    Пан
    Старожил

    летний отдых на Фиесте

    Как обещал, выкладываю для обозрения отчёт о поездке на Фиесте по маршруту Екатеринбург-Челябинск-Уфа-Самара-Саратов и обратно.

    1.Дорога.
    Практически на всём протяжении, после зимы, дорога находится в состоянии, вирирующемся от плохого, до отвратительного. И это - несмотря на то, что на участке от Челябинска до Самары маршрут проходил по федеральной трассе М5. Вблизи региональных центров имеются довольно значительные участки нормальных и даже отличных дорог, но ближе к периферии состояние резко ухудшается. В лучшую сторону можно отметить окружную дорогу вокруг Самары и транзитный участок у Уфы. Что приятно удивило, так это то, что впервые не ухудшились, а остались на прошлом уровне саратовские дороги, правда, ухудшаться уже некуда. Неприятным моментом является ужаснейшее состояние челябинских дорог практически от Златоуста до границы с Башкирией, особенно в районе Сима, что в сочетании с трудным рельефом (затяжные подъёмы и спуски) делают Челябинскую обл. самым медленным и сложным участком маршрута. Дорожники приступили к устранению сезонных повреждений в Саратовской обл. (лучше бы не делали) и в Башкирии (качество работ на взгляд отличное). В остальных местах ремонтные работы ещё не начаты. В Башкирии, Оренбургской обл., частично в Самарской обочины отвратительнейшие, выполненные с нарушением всех норм, что делает съезд с проезжей части на обочину для остановки и обратный возврат на проезжую часть очень опасным (Фиесту начинает сильно заносить, и хорошо если не сядешь в полуметровую колею). Дороги в городе я могу оценивать только в Саратове и райцентрах области. Нормально отремонтировали только центральные улицы «столицы Поволжья» окраины и райцентры это отдельная печальная песня, пару раз хорошо чиркнул днищем на переездах через рельсы. В качестве примера состояния дорог служат 5 (пять) дальнобойщиков, слетевших с трассы в Башкирии и Челябинской обл.
    2.Знаки, указатели, и пр.
    Дорожная разметка отсутствует, полосы движения весьма приблизительные. В Челябинской обл. смотреть на знаки нет возможности т.к. также как в Саратове смотришь только на дорожное полотно, чтобы не угодить в яму, глубиной до 20 см, постоянно объезжаешь, возникающие по всей ширине, рытвины и готов резко затормозить из-за впередиидущей машины. Если необходимо обогнать, то готовишься заранее, выбираешь участок после пересечения, если позволяет встречное движение и остатки дорожной разметки, в противном случае можно пропустить наиболее популярный в области знак «Обгон запрещен», которые установлены часто и длина участков запрещенного обгона может составлять 7-10 км. В Башкирии ситуация со знаками лучше всего. Почти все запрещающие знаки имеют в конце зоны действия знаки окончания зоны действия, не запутаешься. Да и разметка местами сохранилась. Оренбургская обл. и Татария имеют незначительную протяженность по М5 и не в хорошую ни в плохую скорость не выделяются. В Самарской обл. знаки установлены не настолько хорошо как в Башкирии но вполне позволяют ориентироваться в дорожной обстановке. В Саратовской обл. со знаками беспредел если выполнять их требования, то никогда не доедешь. Знаки установлены с нарушением инструкции и наиболее часто распространен знак «максимум 40 км». В самом Саратове (я уже от такого бардака отвык) на светофоре приходится смотреть на все светофоры сразу, т.к. половина лампочек перегорела, а поменять их хотя бы в течении пары лет некому и получается что зеленый горит на одном светофоре а красный на другом.
    3.ГАИ
    В Свердловской обл. стоят только на стационарных постах (2 шт.). В Челябинской области ночью только на стационарных постах (3 шт.), днём ещё передвижные посты (5 шт.). Передвижные посты оснащены видеокамерами, в том числе с дистанционным управлением. Башкирия 3 стационарных поста на которых ночью отмечаешься, днём ещё 8 шт. передвижных постов. В Самарской обл. 4 стационарных поста и неисчислимое количество передвижных (бросил считать на 15), притом передвижные посты действуют и в ночное время. В Татарии один стационарный. В Оренбургской один стационарный и один передвижной. Оштрафовали два раза (каждый раз на 300) притом в Башкирии за дело (претензий не имею), а в Оренбургской обл. ГАИшники придумали нарушение сами, но т.к. я был один и были личные причины не доводить разбор до судебного разбора, заплатил по квитанции но… (сколько раз себе говорил – купи в дорогу маленький цифровой диктофон и узнай в Интернете телефоны местных прокуратур). В Саратовской обл. два стационарных и пара-тройка засад с радарами.
    4.Бензин: расход, цена и пр.
    Заправлялся до полного бака только на проверенных заправках Лукойл (выезд с Екатеринбурга, Татария, у г. Энгельса Саратовской обл.). По привычке захватывал с собой запасную 8-и литровую канистру. Перегон 780 км Екатеринбург-Татария с использованием запаса топлива. Перегон 650 км Татария-Энгельс без использования запаса. На 700 км по трассе топливного бака Фиесты хватает (с кондиционером меньше). Когда ехал туда очень долго искал сухой участок обочины, куда можно съехать для дозаправки в результате проехал 722 км. Ехал в произвольном режиме, как позволяла дорога (хотя, а начальный момент хотел посмотреть, что будет при экономной езде, но разве Фиесточка даст спокойно ехать, чуть что уже 120 км/час), когда в Саратовской обл. из-за дождя стали запотевать стекла на постоянный режим включил кондиционер, расход увеличился где-то на 0,6 л/100 км. Самый дешёвый бензин (сравнивал только Лукойл) в Свердловской обл. 18,3-18,5 руб. (слава Росселю), самый дорогой Башкирия 20 руб. Да и в остальных местах цены приблизительно одинаковые 19,5-19,8 руб.
    5.Машинка
    Управляемость позволяет легко объезжать возникающие ямы практически на любой скорости. За всю дорогу я не успел увернуться от ямы только один раз у Сима Челябинская обл. Из-за ослепления встречным не заметил промоину в асфальте и хорошо залетел правой передней «лапой». Как результат потерял колпак (искал полчаса и потом на обратной дороге столько же, безрезультатно), погнул диск. Диск выправил с помощью тяжелого молотка, доехал до ближайшего освещенного участка, поставил запаску. Окончательную прокатку и балансировку диска выполнял в Саратове. Также в Саратове понял жалобы тех, кто высказывает претензии к Фиесте по поводу многочисленных скрипов, на постоянных кочках Фиесточка скрипела всем кузовом. Ночевал на маршруте в машинке, просто разложив пассажирское сидение и накрывшись одеялом. Проспал, как убитый, 4 часа, проснулся от холода на улице. Никаких неудобств от ночевки в машине не испытывал. Раньше дважды «уезжал» ночью, когда задевал во время сна за ручник, сейчас подстраховывался с помощью камней под колеса. 6-8 часов за рулём даются свободно, нет необходимости в частых остановках для разминки. Еще в качестве проблемы – в начале пути зажглась сигнальная лампочка неисправности подушки безопасности, по возвращении из поездки лампочка погасла.
    При движении по Оренбургской обл. чудом не разбился. Дорога хорошая шириной около 8 м, разбитые вдрызг, безумно сколькие обочины, насыпь высотой около 4 м. Сплошной поток машин в каждую сторону двигается со скоростью около 80 км/час. У встречного дальнобойщика прямо передо мной что-то случается и прицеп заносит на мою сторону, практически перекрыв мою полосу. Суммарная скорость где-то 160, расстояние ИМХО вообще метров 20. Я понимаю, что остановиться не успеваю, тем более что встречный не тормозит, съехать на обочину равносильно полной потери управления (видел неоднократно в т.ч. и в этой поездке), гарантия столкновения почти 100%. Я заорал (зачем?) и направил машинку в щель между прицепом и краем асфальта. Если бы мне понадобилось проехать в такую же неподвижную щель, я бы трижды померил и на скорости 2 км/час пробовал бы проехать. А тут… Фиесточка совершила чудо, она на всей траектории была полностью управляема и предсказуема. Борт прицепа прошёлся в каких-то мм от бокового зеркала и одновременно правые колеса зацепились за самый край асфальта и сразу вернули машину на полосу. Пусть теперь кто-то скажет мне, что управляемость машинки менее важна, чем дизайн кузова, который весь бы был «выправлен» на синем борту прицепа.
    Ещё в Саратовской обл. у попутного дальнобойщика колесо сорвалось и покатилось по дороге. Он даже не заметил, пришлось его догонять, тормозить, объяснять.
    6.Скорость
    Минимальная скорость в Челябинской обл. Обгон запрещен и тащимся за большегрузом с минимально возможной скоростью (стрелка лежит и не шевелится). Максимальная средняя скорость около 90 км/ час в Самарской обл. и на востоке Башкирии. Средняя скорость по всему маршруту при движении без учёта остановок составила (по GPS-навигатору) 73-75 км/час (буду теперь учитывать при расчете времени). Хотя на хороших участках Фиесточка сама собой разгоняется до 100-120, приходится смотреть, чтобы не налететь на радар. Выше разгон с трудом, может быть, потому что машина перегружена (заполнен не только багажник, но и заднее сидение). Максимальная скорость при движении в каждую сторону составила 151 км/час (по GPS-навигатору), или 157-158 (по спидометру). На обратном пути попробовал разогнаться, на сколько смогу, выбрал длинный прямой участок, без встречного и попутного движения. По спидометру скорость составила 172 км/час, по GPS-навигатору - 165 км/час. Далее появились встречные и я скорость сбросил, чтобы им не мешать. Повторить не смог т.к. начался дождь.
    Если есть вопросы спрашивайте.

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 22:22
  2. Отдых в выходные
    от romsrs в разделе Оффтопик
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •