летний отдых на Фиесте

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 131
  1. #91
    2410
    Старожил

    москва - краснодарский край (ахтари)

    ситуация разрулилась

    кажется, я уже 24 смогу улететь все-таки на берег ненужный, посему по россии поедет только родитель на фукисе
    обратно поездом, правда...
    26 часов - жесть...

  2. #92
    Серж-Маздай
    Участник

    москва - краснодарский край (ахтари)

    Цитата Сообщение от 2410
    26 часов - жесть...
    36 часов по жаре ехал как-то... "лучше-б я умер вчера" (с) анек ;0)))

  3. #93
    2410
    Старожил

    москва - краснодарский край (ахтари)

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    36 часов по жаре ехал как-то... "лучше-б я умер вчера" (с) анек ;0)))
    ну я как-то ехал часов 20... правда ночью и с кондером хороший былпоезд из ижевска)

  4. #94
    Губанов Игорь
    Участник

    летний отдых на Фиесте

    Вчера вечером (или сегодня утром) завершился наш летний отдых на Фиесте по маршруту Самара-Москва-Петербург-Псков-Москва-Самара.

    4 августа в 4ч.00 стартовали из Самары, 11 августа в 11ч00 вернулись домой.

    Общий пробег - 4350 км
    Максимальная скорость - 167 (по навигатору)
    Средняя скорость движения - 70,3
    Время в пути - 62 часа
    Средний расход - 9,1
    Потрачено топлива - 400 литров

    Основные задачи:

    - сдача «семейного" экзамена супруги и дочери на право управления машиной
    - осмотр достопримечательностей и участие в соревнованиях в Пскове

    Техническая подготовка автомобиля:

    - перед отъездом (впервые за 8 месяцев) проверен уровень эксплутационных жидкостей (первоначальный пробег 12700), все в норме, уровень моторного масла доведен до верхней отметки (долили 400мл), выровняли давление в шинах: для передних установили 2,1, для задних 2,0.


    После пробега более 4000 км уровни жидкостей не изменились.

    Общие впечатления от поездки:

    1 - автомобиль: вообще, я рассчитывал мучиться все время пробега в маленьких сидушках, тесном, тряском и шумном салоне и т. далее. Оказалось - ничего подобного!!! Машина действительно очень шумная, но сиденья оказались вполне приличные, а тряска кончилась после Рязани.

    На ровных столичных дорогах (под столичными я понимаю все дороги, по которым ехали, за исключением перегонов Самара-Рязань, Рязань-Самара) машина полностью меняется и становится послушной "лапочкой"!

    2 - расход топлива: борткомпьютер показывает очень точно! На установившихся скоростях расход топлива был:

    90-110 7,7 - 8,2
    110- 130 8,2 - 9,2
    130-170 9,2 - 10,5
    По городу (Самара, Москва, Петербург) 13,5 - 15,5

    3 - культура езды: максимум впечатлений от Петербурга - по продуманности движения, разметки и культуры водителей ему нет равных!

    4 - произвол гаишников: только в провинции на перегонах Самара - Рязань и обратно. Ставят суки временные знаки "обгон запрещен" и тщательно их маскируют, причем если эти знаки и существуют (никто не проверял), то они обязательно противоречат разметке и просто здравому смыслу! За всю поездку нас оштрафовали 3 раза (не должны были ни разу, так как ехали все время девушки, не нарушая правил, а когда ехал я - в основном в темное время суток и очень быстро, но они в это время спали). Вообще, это выглядело прикольно - 13 августа после принятия новых правил на трассу повылазили офицерские патрули без радаров, но у каждого по биноклю! Как и полагается, пугали изъятием прав, но с удовольствием брали по 200, козлы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    продолжение следует....

  5. #95
    Пан
    Старожил

    летний отдых на Фиесте

    Под Самарой вообще ГАИшники не очень адекватные.

  6. #96
    Van0
    Участник

    летний отдых на Фиесте

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    На ровных столичных дорогах (под столичными я понимаю все дороги, по которым ехали, за исключением перегонов Самара-Рязань, Рязань-Самара) машина полностью меняется и становится послушной "лапочкой"!
    Ух ты! А вы из Пскова в Москву по М9 ехали? Как вам замечательный участок "столичной дороги" в тверской области? Я как там еду мне уже мерещится испуганные глаза механиков, глядящих на мою подвеску.
    Или Рязань-Самара ещё хуже?
    Кстати, мне завтра в Псков предстоит ехать. Не подскажите как там с гаишниками на дороге? Чтоб заранее готовится

  7. #97
    Губанов Игорь
    Участник

    летний отдых на Фиесте

    Из Пскова ехал по новой Риге, да нормальные там дороги (после Мордовии и Самарской области).

    Гаишникам на этом участке отдали один раз за превышение скорости в 37 км. Но вообще, будьте внимательны: по новым правилам (по крайней мере пока) за пересечение сплошной линии или неправильного обгона сразу грозят лишением прав, правда 200-300 руб с удовольствием берут!

  8. #98
    Van0
    Участник

    летний отдых на Фиесте

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Из Пскова ехал по новой Риге, да нормальные там дороги (после Мордовии и Самарской области).

    Гаишникам на этом участке отдали один раз за превышение скорости в 37 км. Но вообще, будьте внимательны: по новым правилам (по крайней мере пока) за пересечение сплошной линии или неправильного обгона сразу грозят лишением прав, правда 200-300 руб с удовольствием берут!
    Спасибо! Буду бдить

  9. #99
    conceptual
    Участник

    летний отдых на Фиесте

    На прошедшей неделе совершил поездку по маршруту ярославль-иваново-суздаль-владимир-муром-ардатов-дивеево-арзамас-нижний новгород-ковров-шуя-иваново-ярославль
    Поездка заняла 3 дня, около 1200 км.
    Машинке перед поездкой было примерно 2 недели от роду и около тысячи пятисот км пробег.
    Ночевали первую ночь во владимире, вторую - в дивеево, оттуда за 8,5 часов обратно в ярославль.
    Впечатления: машинка проявила себя с самой лучшей стороны.
    Понравилась как по комфорту (за небольшим исключением, об этом ниже), так и по ездовым качествам.
    На хорошей дороге (трасса М7 от нижнего на владимир) легко шел 150, отдельные участки - 160-170 км/ч совершенно ненапряжно.
    На плохой дороге (особенно в районе коврова-шуи) комфорт, конечно, падает, но думаю, что это на любой машине так будет..
    Итак, минус: неудобное сидение. И это не только мое мнение. В фиесте так называемая "итальянская" посадка водителя, т.е. в вертикальной плоскости руль и педальный узел близко расположены друг к другу, отсюда спинку водительского сидения приходится ставить также максимально вертикально. Удобнее всего при такой посадке будет чувствовать себя коротконогий и длиннорукий водитель.
    К тому же не хвтает поясничного упора, пришлось купить специальную подушку.
    Несколько раз пробивал подвеску, но тут уж надо было быть аккуратнее, фиеста - машинка для хороших европейских дорог.
    Заправлялся на фирменных лукойловских заправках 95-м, претензий к работе движки не возникло.
    Перед выездом не было и тени сомнения в надежности машинки и она себя оправдала.

    В общем - еще раз убеждаюсь в том, что сделал правильный выбор, купив фиесту! )

  10. #100
    SUMANI
    Участник

    летний отдых на Фиесте

    Цитата Сообщение от conceptual
    Удобнее всего при такой посадке будет чувствовать себя коротконогий и длиннорукий водитель.
    Бгы... То-то я после 9 часов за рулем на трассе на все жаловалась, кроме спины.
    Хотя ноги у меня, видимо, слишком короткие, для полного выжима сцепы приходится привставать...

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 22:22
  2. Отдых в выходные
    от romsrs в разделе Оффтопик
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •