Москва - Анапа

Еще фото

2. #62
    Участник
    Анапа для нас был первый курортный город ЧП России, по GPS доехали до аллеи (улица ведущая к Маяку) и в этом районе бросили авто. Погрузились в городскую суету, правда чувствовалась близость моря и отдыха, которые проявлялись в одежде прохожих (ласты купальники красные лица и очень красные лица). Облагороженная набережная впечатлила своей близостью к обрыву и возможностью с высоты наблюдать за отдыхающими. Не знаю,, как смотрится пляж и море под маяком когда ты там купаешься, но с набережной это вызывает очень плохие ассоциации. Гуляя от Маяка до аквапарков и какого-то рынка у меня ни разу не возникло желание искупаться на пляже. Так как я очень ревнив, отправиться с супругой на пляж, который больше напоминает очень массовую оргию я не решился. Люди лежат друг на друге, в море можно плавать только уйдя от берега метров за сто (отдыхающие поделили море на кубометры, каждому 0,5 куб.м. грязной морской воды) я такого еще нигде не встречал. Но в общем от Анапы как от города остались только положительные впечатления.
    На следующий день был Керченский пролив. Желание увидеть одну из крайних точек матушки России зрело давно и мы отправились к Керченскому проливу пункт Чушка, напротив Крыма. Как оказалось ничего интересного там мы не нашли, единственное фото на фоне маяка стоящего на побережье Крыма. Далее следовали За Родину, Пересыпь, Голубицкая, Так как мы заезжали в них только для того чтобы поставить звездочку на карте, ничего интересного мы там не нашли. Но количество отдыхающих позволило представить, что прелесть в данных населенных пунктах есть. Просто нам не повезло, мы были на побережье Азовского моря за этот отдых 3 раза и все три раза море штормило и вода казалась очень грязной, хотя воспоминания Ейска в 2007 году, о Азове были только положительные. По пути заехали в долину Лотосов, где купили два билета по 400 или 700 рублей и на лодке с веселым экскурсоводом направились к лотосам. Супруга слезла с лодки и ходила вдыхать аромат цветка лотоса, потом мы ели семена лотоса (некоторые запивали коньяком). Гид был очень интересным и мы уехали с багажом положительных эмоций в Темрюк.
    Темрюк крупный городок с вроде бы городской инфраструктурой, но свежей рыбы нема. Рыба нам была нужна для шашлыка, бросив машину как нам казалось в центре, мы решили разузнать у сторожил данного града о охлажденной рыбе. Результат был таков все указывали в направлении дальше по улице и утверждали о близком расположении данного рынка (5-10 минут ходьбы) Маршрут есть, временной отрезок задан, низкий старт и мы в пути, 15 минут моего быстрого шага по странным обстоятельствам не привел нас к финишной ленточке, СТРАННО ПОДУМАЛ Я и направил на беседу с мирно дремлющими старушками свою супругу. Результат :Руки проснувшихся старушек (Дружно все три старушки) указывали в нужном направлении (слава богу не в обратном), а уста произносили заветные НЕДАЛЕКО МИНУТ 5-10. На фоне этих коренных жителей я выглядел просто спринтером и 5-10 минут меня не испугали. Мной был взят такой темп, что через каких-то 25-30 минут я чуть не проскочил этот рынок. Рыбы не было и там, спокойным шагом с кружечкой кваса мы возвращались к машине, а в пакете мариновалась лучшая рыба азовского побережья «КУРИЦА». Так вот, я так и не понял, быстро ходящих жителей в городе невидно, но по их утверждениям они довольно быстро доходят до рынка, ОНИ МЕНЯ КИНУЛИ? Или я участвовал в игре (очень популярной в Москве) ПОШЛИ ТУРИСТА……..?.

3. #63
    Участник
    Следующее путешествие было в Кабардинку. Дорога проходила через город пробку Новороссийск. Один из самых ужасных городов, он стоит в двух направлениях «туда и обратно» и этим все сказано. Дальше была красивейшая горная дорога уходящая в Геленджик, но мы свернули в Кабардинку. Про кабардинку я много читал в сети, причем только положительные отзывы. Мы сразу поехали к заброшенному санаторию «Маяк», я читал, что там есть дикий пляж под скалой. И действительно в заборе нашли щель, далее идет лестница практически по отвесной стене и в результате небольшое разочарование, каменистый пляж, спасением послужили волнорезы. Так как мы купались на скалистом пляже первый раз, было не привычно вылезать на волнорез (как в бассейне), но мы с этим справились. С маской было интересно наблюдать за рыбами и исследовать дно. Ближе к вечеру мы прогулялись по набережной и отужинали в ресторане Мельница. В сети куча положительных отзывов, но лично мы ничего сверх обычного не обнаружили.
    В какой-то из дней решили съездить на соленое озеро, вернее место где было озеро теперь соляная поверхность. Возле деревни Веселовка попали в ужаснейшую пробку (для тех мест), мы искали подъезд к озеру, а попали на Байк шой, организаторы перекрыли дорогу а предупредительных вывесок не было, зря потратили кучу времени. Прогулялись по соленому озеру, под слоем соли грязь. Одно неприятно если корка соли проламывается царапаешь ноги и тут же начинает разъедать соль, так как к озеру близко подъехать не получилось пришлось идти по степи метров 20-30 а там перед этим был пожар и сгоревшие бодылины торчат острыми штырями сантимов по 3-5 из земли, в общем ёги отдыхают. На обратном пути заехали на виноградники, в персиковые сады и на вин завод в Старотитаровскую. Заехали на один из придорожных рынков за овощами, супруга пошла за покупками и увидела у прилавка двух мальчиков 10-12 лет, ей стало их так жалко, что все дети играют, а эти вынуждены работать и она купила у них овощи по цене не просто маленькой, а просто смешной. Потом мы еще несколько раз заезжали на данный рынок, чудесно.

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

В один из дней Утром поехали на пляж но с материка пришли тучи и закрыли солнце, думали гроза будет, а они встали над ст Благовещенской как вкопанные и стоят, мы с пляжа домой. Домой приехали, смотрим, а над Анапой и Витязево солнце, мы по колесам к солнцу, теплу и загару. В Витязево центральный пляж далеко от места возможной парковки, идти по жаре довольно долго и все через сплошной рынок, но пляж песчаный и народу не как в Анапе. Но Витязево это уже курортное место и мы покупавшись и нарисовав звезду на карте поехали в Благовещенскую.

Путешествие на скалу Парус проходило по знакомому маршруту до Кабардинки через город пробку Новороссийск и далее через Геленджик на Дивноморское. После Дивноморского был красивый перевал и наконец наша цель Прасковьевка. Но везде есть своя хитрость и тут нас ждал сюрприз. Путь внезапно преградил блок пост из двух парнишек и одной девушки по московской моде одетых в оранжевые жилеты, их предложение было таким (отступлю и опишу вид представший перед нами: просматриваемый участок дороги 50 метров, он заканчивается упершись в магазин. Видно что далее поворот идет на право, слева забор, справа забор, и все, непонятно сколько до моря. На этом и разворачивается вся игра) 50 руб и вы паркуетесь возле магазинов и 100 руб парковка в 100 метрах от моря. Наше решение 100 метров от моря. Результат, преодолев 50 метров до магазина дорога сворачивает на право и через 50 метров упирается в бетонное ограждение. Понимаю когда стоимость 1 км 1 руб, но здесь 1 м 1 руб. И самое главное, припарковаться негде. Спасли габариты Фи, ее длины и ширины хватило втиснутся в щель и оставить проезд машинам (впритирку). Так что знайте стоимость 1м. Природа творит чудеса и скала Парус тому подтверждение, причем не просто смотрите на скалу, а смотрите на слои в горе они показывают как изменялся ландшафт и переворачивались породы.
    На обратном пути в пос Виноградный купили винограда и заехали в Геленджик. Стандартно прогулялись по набережной. Набережная очень понравилась, туристическая инфраструктура позволяет предположить, что отдохнуть там можно (а может даже и нужно). Ближе к вечеру прибыли в Кабардинку и сразу поехали на пляж маяка. А на скале нас ждал сюрприз, дырка в заборе была заделана. Пришлось идти к сторожу заброшенного санатория и за 100 руб покупать разовый абонемент. Вечер был просто прекрасным и вокруг никого (видимо спонсировать сторожа никто не решился) Только завистливый взгляд народа со смотровой площадки. Я на волнорезе заприметил крабов и понял тактику как к ним подкрадываться, но схватить их так и не получилось. Когда стемнело и дядька голод стал настойчив, мы поехали на набережную Кабардинки и отведали так хваленых (в сети) чебуреков. Да они действительно просто чудесны.

4. #64
    Участник
    Абрау-Дюрсо и в частности озеро, расположенное в горах и имеющее странный оттенок, а так же завод Шампанского – это место, куда действительно стоило съездить и мы это сделали. Так как я был за рулем, дегустацией шампанского занималась супруга (и моего кстати тоже). Результат я получил на руки и унес в машину (результат сильно буянил и постоянно что-то напивал). Дегустация представляет из себя следующее: небольшая экскурсия по туннелям где шампанское отстаивается 3 года и собственно сам дегустационный зал. Пред каждым участником 6 бокалов 4-е из них с вкусным шампанским и 2 с посредственным, но вполне достойным.
    Так же мы ездили на грязевой вулкан (на Азове) но слава богу в него не полезли. Народ раздевался залазил в грязь, громко хрюкал и чесался, а после довольный шел в душ, но там его останавливали злые орки и отправляли отмывать грязь в Азов. А азов бурлил и никак не приветствовал, грязные тела. Причем дул холодный ветер и выходить из Азова, была просто мука для бедных людей.
    Вот вроде и все путешествие. Обратный путь был не очень веселый (уезжать не хотелось), да и еще пробка, которую мы решили объехать через Тулу, а там дорога закрыта. Мы по карте нашли какую-то дорогу и на ней ощутили, что есть места в России, где лучше бы 30 лет назад не клали асфальт, а оставили гравийной (я прожил 27 лет в Сибири, наездил 40 тыс по западной части России но таких дорог не встречал).

Домой привезли 5 арбузов, персиков штук 40, 6кг винограда, 2 бут шампанского и ящик вина.
    Общий километраж от Питера до Питера 6700 км. Бензин считал, но потерял запись.
    Общий бюджет за 14 дней от Москвы до Москвы 35 тыс, (это вместе с штрафом 3тыс, бензином, шампунем 2 тыс., экскурсиями, вином, питанием и проживанием.).

5. #65
    Машутка
    Да, интересно...
    Сама там была прошлым летом и этим сентябрем, многое знакомо ...
    Приятно было вспомнить

6. #66
    Angelika
    Старожил
    неужели после 2009года больше никто в Анапу не гонял?

7. #67
    Wagner
    Цитата Сообщение от Angelika Посмотреть сообщение
    неужели после 2009года больше никто в Анапу не гонял?
    Гоняли в том году)))
    12.06. едем в Витязево и снова на фейке.

8. #68
    FEO
    Старожил
    В прошлом году ездили в августе. В этом тоже вроде собираемся

9. #69
    LexaOmega
    Участник
    В том году в Витязево 12-го Июня было очень хорошо (вода +25)
    В этом думаю будет прохладно еще (собирался ехать но задумался)
    Расстояние конечно у нас небольшое
    Ставрополь- Анапа(500 км)

10. #70
    Saxar
    Участник
    а я на поезде в этом году ездил. неделю назад вернулся. после того как побывал на юге на авто,без него просто не возможно.либо тупо лежать на пляже. у меня если что есть прекрасное место где остановиться на недельку,другую. у русской семьи. на самом берегу моря.и не дорого. в этом году в конце мая цена за человека в сутки была от 400-450. а мы жили за 300. в номерах с удобствами(душ,туалет.кондей.телик).
    Джемете

Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 03:34

Ваши права

• Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения