Москва - Анапа

1. #51
    FEO
    Старожил
    Самое главное не превышайте скорость внимательно смотрите знаки и дорожную разметку, ибо они написаны кровью. Мы когда ехали решили объехать цукореву балку получается чуть длинее, и по станицам машин мало гаи мало, да и красиво. И если есть возможность возтмите навигатор

2. #52

Talking

Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    у меня ваша ссылка не работает, заблокированно.

я советую ехать как на карте указано http://maps.yandex.ru/?um=cUVMxG8a8E...0BRkgJiS&l=map
    я там много коментов оставил по каждой точке. Чтобы не заблудиться. Советую коменты и карты распечатать.
    Да и после Москвы заправляйтесь только на Лукойлах!!!
    И следите внимательно, на выезде с каждого лукойла висит надпись через сколько км следующий. В одном месте есть разрыв в 320 км, причем вообще почти без АЗС
    пасибо большущее! )

и вобще ВСЕМ спасибки!

3. #53
    пасибо большущее! )

и вобще ВСЕМ спасибки!
    Потом расскажите как съездили! )))))

4. #54
    Вобщем, приехали мы!
    Съездили отлично! Дороги хорошие, ремонтные работы правда ведутся, есть некоторые неудобства, но это всё к лучшему!

5. #55
    Вобщем, приехали мы!
    долго ехали? с ночевками?

6. #56
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    долго ехали? с ночевками?
    я водитель начинающий, поэтому одна или две ночевки делали! а вобще у меня в среднем выходит за 2дня,1ночь можно доехать, НО я была одна за рулем! если меняться, то можно быстрее!

7. #57
    Цитата Сообщение от Angelika Посмотреть сообщение
    с москвы я в анапу 1 днем гонял, с питера конечно тяжко....

8. #58
    Baranov13
    36 часов из питера

9. #59
    DV
    Участник
    Наступление минусовой температуры в Питере, так и подталкивает к воспоминаниям о ярком и в то же время нежном солнце, голубом небе не имеющем границы а мягко сливающемся с синей гладью моря и многих других прелестях летнего отдыха.

Идея увидеть Черное море в живую, а не с борта самолета витала аж с 2005 года, когда переехали в Москву. Просто раньше мы с супругой жили в Сибири и выбраться на море было очень сложно и мы этого не сделали. А тут как раз загран паспорт закончился и я промотал время с его заменой, соблазна ехать за бугор нет, а море нужно и конь под задом.
    Готовились к поездке довольно основательно, был составлен список необходимых вещей, заменил карту в GPS на более новую, пройдено ТО 2, по страховке заменил лобовое стекло (скол на против водителя напоминал прицел и очень мешал ездить когда целится не в кого) и даже заявление на отпуск было написано заранее.

В багажнике уложены: Палатка, 2 коврика для сна, спальник, надувные подушки, примус, газовый баллон, топор, фонарик, 2 раскладных кресла, раскладной стол, кастрюлька, сковородка, турка и одноразовая посуда, раскладной мангал с шампурами и барбекю. Так же вся необходимая одежда для юга и чуток одежды для средней полосы. Ну а про ласты, маски и трубки умолчу (если их на море не брать то и билет лучше порвать).
    Запланирован маршрут Питер-Жуковский МО-Благовещенская (под Анапой) – Жуковский – Питер.
    31.07.2009г. после обеда выезжаю один из Питера, к полночи я без приключений добираюсь до дома в Жуковском к супруге под крыло.
    01.08.2009г. Днем решаем домашние дела и в 17-00 старт в сторону станицы Благовещенская. О станице благовещенская рассказал коллега, он там два раза отдыхал с палатками прямо на берегу моря. Но так как мы не настаивали на отдыхе с палаткой, планировали снять комнату, Благовещенскую мы рассматривали как маленькую станицу с ее прелестями деревенской жизни (помидоры и огурцы с куста, яичко из под курочки, винцо из бочечки, а если персики, то с дерева). Но к походной жизни на всякий случай подготовились.
    Итак, выезжать в направлении юга вечером субботы не представляет почти ни какой сложности, поэтому до Воронежа доехали без проблем и километров через 50 заночевали в машине возле поста ГАИ. Из прошлой поездки на Азов понял, что ночевать прямо возле дороги невозможно по причине плохой шумоизоляции машины, а звук проезжающих фур ночью невыносим. Так же ветровой поток создаваемый фурой приводит к легкому рывку кузова фиесты (для меня это проблема). Поэтому я встал от дороги метрах в 10 и спрятался за другую машину, на лобовое стекло установил отражающую пленку от солнца, она защищала от света придорожного фонаря, одел наушники и включил легкую музыку.) Первые лучи солнца попадающие в боковое стекло привели меня в чувства и я достал примус и сварил в турке хороший кофе (ИЗУМИТЕЛЬНО). Дорога до Ростова на дону с моей поездки в 2007 не сильно изменилась, она всякая и с кочками и с ямами и с идеально ровным покрытием (Для матушки России очень хорошая дорога и боятся ее не стоит). После Ростова свернул с М4 и поехал по станицам. Удивила такса за проезд одной станицы (не помню названия) 5 тыс рублей (сторговался до 3) и тебе дают законное право нарушить ПДД. Т.е. на Т-обр перекрестке можешь срезать траекторию и проехать по двойной сплошной. Но если честно лил дождь стеной и я просто увидел эти линии только когда проезжал их. (Ты видел двойную сплошную? Нет. А она есть! Хмммм И в правду есть.). Про плюсы проезда по станицам написан не один рассказ, поэтому пропущу.

10. #60
    DV
    Станица Благовещенская
    Въезжаем в станицу только вечером в 17 часов, уставшие и ходить искать жилье нет настроение, хоца моря и яды. Достаю отзывы о станице (заранее распечатанные) а там говорится о палаточном кемпинге на берегу моря с душем и туалетом. Я как Владимир Ильич принимаю позу с направленной рукой в сторону моря. Не тут то было, заехали не туда, расспросы аборигенов, нервы, голод……………..но вот он наш долгожданный шлагбаум по моему 300 руб и практически пустой кемпинг. Я не рассказал, что, так как мы к морю подъезжали вечером в воскресение, на встречу нам шли караваны машин с Краснодарскими и Ростовскими номерами, которые уже провели выходные на море и ехали домой. Искупались, разбили лагерь, достали шампунь купленный по пути и икру которая ехала из самого Питера. Дальше все стандартно: Луна, коврик у самой кромки и море лижущее и щекочущее пятки. Красота. Народ спит в своих палатках или жгут костры и возле нас никого. Теперь трагедия, на территории кемпинга метров через сто стоят контейнеры с крышками для мусора, так как мы только поужинали практически консервами, мусора было немного и я решил выкинуть мусорный пакет утром после завтрака. Ночь, тишина, хороший сон после тяжелого дня и в друг возле палатки грохот и рычание, потом снова какой-то хруст и все это так громко, я хватаю фонарик и к выходу, а там …………Зверюга метра под два и на меня с красными глазами, клыки (у меня разведенных рук не хватает показать) шутка, голодная лиса пришла поживиться и нашла наш пакет, разорвала его, а там пластиковые тарелки она их вместе со шкурками от колбасы грызет и рычит. Я ее отпугнул и снова спать, только заснул снова началось крик писк непонятный ор, но такой пронзительный и разноголосый, я подскакиваю (уже светло) к выходу, а там такие кони они меня чуть не затоптали – чайки отожрались на помойках и так обнаглели, орут дерутся за разорванный пакет и улетать не хотят. Я встал, собрал весь мусор после этих свиней и выкинул в бак. Сон сломался, да и в палатке стало жарко от первых солнечных лучей. Так мы прожили 2-е суток. Я бы весь отпуск там провел, но супруга захотела комфорта и мы поехали искать комнату. Сначала объехали деревню чтобы понять интересующий нас район. Центральный пляж нас не интересовал мы планировали ездить на дикий где народу поменьше, поэтому определились с улицей и с требованиями к комнате (отдельный вход в комнату с веранды или с улицы, свободный доступ к туалету и душу (не через дом хозяев) и стоимостью до 1 тыс. руб сутки) Остановились возле одной женщины она показала комнату (все наши требования были нарушены) и мы отказались. Выходя из ворот ее окликнул мужчина и узнал что мы не остаемся предложил следующий вариант. Нужно было ехать по этой же улице по дальше от центральной (пешком мин 15-20) но зато там есть и отдельные домики и отдельные комнаты в большом здании, все с индивидуальными входами, индивидуальные сан узлы с душем и везде кондиционеры. Цена за комнаты 2-х местные 700 руб сут, домик 3-х местный 1000 руб сутки. Свободный доступ на всей территории, беседка, заезд для машин с двух улиц, большая кухня с 5 холодильниками 3-я раковинами и 2-я плитками, весь набор посуды, большая крытая столовая и терраса со столами и лавками. Так же мангалы (но у нас был свой). В общем то что мы и хотели и даже больше. Но было одно условие, все это «ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЗИТИВНЫХ ЛЮДЕЙ» а так как наше кредо ВСЕГДА мы там поселились. И действительно коллектив превосходный, многие как оказалось там отдыхают не первый год. Молодежь, средний возраст и старше, семьи с детьми, Питерцы и Москвичи, познакомились с ребятами из Иркутска.
    День зачастую начинался и заканчивался одинаково, но середина проходила всегда насыщено и разнонаправлено. Утром так как я Жаворонок, вставал в районе 7, и ходил за покупками, яички, помидорки и т.д., готовил завтрак, варил кофе и будил супругу. Потом ехали на дикий пляж это минут 5 езды, чистый песочек, минимум народа, прозрачная вода. Туда в районе 10 приходили дельфины, однажды пришли медузы и такое количество, (я был на многих морях, но нигде не встречал медуз), плавать между ними сначала было интересно, но быстро надоело. На следующий день медузы исчезли.
    В районе 12 мы уезжали принимать душ и отправлялись в путешествия, а вечером снова пляж(если не купались в тех городах где проводили день), потом шашлыки с вином и фруктами. Фрукты всегда покупали в садах где стоимость в 2-3 раза ниже чем в станице. А свеже выжатый сок покупали у жителей частного сектора, 80 руб литр, к примеру в Анапе 100 рубл стакан

Похожие темы

Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 03:34

Ваши права

• Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения