Восемь мифов о бензине

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    PMS
    Старожил

    Exclamation Восемь мифов о бензине

    Восемь мифов о бензине

    Миф первый.

    На АЗС с известным именем – хороший бензин.
    В действительности под разрекламированным брендом может работать любая мелкая фирма, которой достаточно заключить контракт с известной компанией и платить отчисления за использование имени. Конечно, в целях заботы о своей репутации, крупные фирмы стараются следить за происходящим на мелких АЗС, но число заправок, работающих по такой схеме, растет, и не всегда именитые компании успевают выполнять контроль качества. Поэтому на внешне одинаковых бензоколонках может оказаться совершенно разное по свойствам топливо.


    Миф второй.

    Пока заправка новая – там внимательно следят за качеством.
    Довольно распространенное мнение, которое находит подтверждение на практике. Действительно, на только что открывшихся АЗС более трепетно относятся к поставляемому топливу и не допустят, чтобы плохой бензин испортил первое впечатление о бензоколонке. «Прикармливают» автомобилистов от 1 до 3 месяцев.


    Миф третий.

    Качество бензина можно проверить по цвету.
    Не всегда. Известно, что бензин может иметь синий, красный и другие оттенки, каждый из которых свидетельствует о преобладании определенных примесей в топливе (медь и пр). Но бывает такое, когда бензин окрашен «неестественным» способом. Например, компания «ЛУКОЙЛ» добавляла краситель в свой бензин, отчего он приобретал красный оттенок. Что автоматически давало возможность визуально определить, фирменный ли это бензин или «бодяжка» с ближайшего подпольного заводика. Сейчас такими экспериментами больше не занимаются, из-за чего «на глаз» уже нельзя судить о качестве топлива. Хотя эксперты припоминают случаи, когда на мини-заправках Краснодарского края встречался «левый» бензин не желтоватого, а темно-коричневого цвета.


    Миф четвертый.

    На заправках недоливают.
    Существует очень четкий ГОСТ по эксплуатации автоматических колонок, который предусматривает максимальный недолив в 250 миллилитров с 10 литров бензина. Но на современных АЗС этот показатель в большинстве случаев ниже. Контролирующие органы стараются не дать расслабиться недобросовестным владельцам заправок. Так что можно надеяться на то, что почти на всех заправках Москвы и области, а также других крупных городов недолива бензина в ощутимых размерах не будет. Но, без лукавства, скажем: знаем мы и вполне реальные обратные примеры. Метод «договориться с контролером» еще никто не отменял.


    Миф пятый.

    Больше октановое число – больше мощности.
    Случаи, когда в стоковый мотор «девятки» льют АИ-98 и утверждают, что она от этого полетела, не редки, но к правде не имеют почти никакого отношения. Температура сгорания повышается, отдача выше. Но риск прогара клапанов увеличивается в разы, как и другие негативные эффекты, приводящие к разрушению. Бензин с большим октановым числом нужен для моторов с высокой степенью сжатия, т.е. для машин изначально спортивных. Или же для стоковых моторов, которые подверглись серьезному форсированию, в том числе турбированию. А во всех остальных случаях лучше заливать бензин, рекомендуемый производителем!


    Миф шестой.

    Бензин с моющим эффектом делает машину мощнее.
    На рынке сейчас известны два продукта: «Экто» компании «ЛУКОЙЛ» и Ultimate от BP. Оба вида бензина обещают, что очистят двигатель и увеличат мощность. В принципе, никакого обмана в этом нет – и тот и другой действительно обладают моющим эффектом, но не для всех машин это сразу окажется полезным. Если двигатель не новой машины (с пробегом около 100 000 км) в процессе эксплуатации был сильно зашлакован, то моющая присадка лишь поднимет грязь, и первые две недели постоянных заправок будут приносить работе мотора только горе: периодически глохнущий движок, увеличенный расход топлива, снижение тяги. Зато потом все нормализуется и машина на самом деле будет порезвее. На более свежих авто разница почувствуется быстрее, но не будет значимой или сильно ощутимой. Однако не забывай, что грязь из магистрали пойдет через форсунки, а это автоматически тебя приговаривает к их чистке или замене. Палка о двух концах, как всегда.


    Миф седьмой.

    АИ-106 – только для турбомонстров.
    106-й бензин предназначен для использования на спортивных машинах с высокой степенью сжатия. Главное свойство этого топлива – отсутствие детонации даже в красной зоне оборотов, что достигается за счет моментального воспламенения в цилиндрах и специальных антидетонационных присадок. Причем используется 106-й бензин не только на 1000-сильных Supra или Skyline, но и на вполне «добрых» Peugeot, участвующих в российском ралли-кроссе. Для использования спортивного бензина на форсированных моторах необходимо сразу заменить свечи на более стойкие к высоким температурам. Только вот купить супербензин на обычных заправках не получится – компании «Спектрол Торнадо», Elf и Neste продают его в авторизованных центрах в двадцатилитровых канистрах, примерно по $2,5 за литр.


    Источник: avto-bibi.ru

  2. #2
    freol
    Старожил
    Я бы сказал, мы в РОССИИ, а это о многом говорит...
    Мне как-то в бак объемом 45 литров залили 65 литров, и где разница в 250 мл?
    пришлось платить за 65 литров и ничего не докажешь!

  3. #3
    Gonzo61
    Старожил
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    ...Мне как-то в бак объемом 45 литров залили 65 литров ..
    я не раз замечал что в фиест еможно какимто раком установить пистолет так что много бенза вылетает обратно при заправке .. канечно не скажу в колчистве .. но когда заправляешь сам и контролируешь этот процесс - на это обращаешь внимание ...
    я сначала не поверил своим глазам !!!!

    про качество бенза - вот тут на выхах была прога как народ подавал в суд на ЛУКОЙЛ за бенз низкова качества .... этот как раз камень в тот огород что у меня как раз выделывалась сильно машина (когда я много денех отдал офам на диагностику двигла) к слову - офы вразумительно ничем не помогли кроме как порекомендовали профилактические действия ... спс мля! НО стоило уйти от лукойла как все болячки какбудто сами прошли ... щас пришел к выводу - нада теперь менять все фильтры ((((( суки ((((( ...и отдохну от лукойла!

  4. #4
    PMS
    Автор темы
    В сегодня вышедшем номере АвтоРевю №21 2011г. большой тест бензинов и статья про него.
    Уже как то я писал, и они подтвердили:
    Лукойл - только Евро5 - единственный в стране.
    ВР/ТНК и Shell - Евро 4 на всех колонках.
    Татнефть - Евро3
    Газпромнефть, Роснефть - евро2-3-4 как попадешь
    то что проблемы от Лукойла - так он грязь поднимать начинает.

  5. #5
    Gonzo61
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    то что проблемы от Лукойла - так он грязь поднимать начинает.
    изза чего некоторым пришлось ремонтировать машинку ...
    ----- это нормально вапще ? :o

  6. #6
    PMS
    Автор темы
    Gonzo61,ну если до того ездил на говнеце - то лучше нормальный бензин не заливать, не поменяв как минимум топливный фильтр и не промыв инжектор.
    Как говорится "с дуру можно и .уй сломать"....

  7. #7
    Gonzo61
    Старожил
    так вот еще раз к тому же
    нет инструкций, и официалы никак не прогнозируют такую ситуацию ..
    и я как должен догадываться что с чем можно мешать а что нет ?
    где можно зпарвлятся и где нет ... так угробить можно аппарат а потом сам и расхлебывай.......
    зато какуюто галину бланку рекламируют как смешивать и как подавать
    нет бы по телеку проводить иногда ликбез по элементарным вещам ))))
    например - не пить водку с пивом, не хранить колеса с дубленкой в одном шкафу, не курить не бензоколонке .... и тд ))))

    даже тем кто знает парой случается забыть чтото

  8. #8
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gonzo61 Посмотреть сообщение
    не хранить колеса с дубленкой в одном шкафу
    а это почему? Моль колеса съест? ))

  9. #9
    ultray
    Участник
    дада, мне вот тоже про шкаф интересно ))

  10. #10
    Sali
    Новичок
    по поводу недолива не знаю - в последний раз на лукойле мне явно бензин не долили

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 22:18
  2. В России за восемь месяцев произошло 126 377 ДТП
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 09:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •