Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    freol
    Автор темы
    Газета «Коммерсантъ» № 229 (4284) от 08.12.2009

    Правее руля
    // ГИБДД вновь запрещено задерживать и наказывать прокуроров и судей



    ГИБДД подготовила новую редакцию административного регламента, регулирующего действия сотрудников Госавтоинспекции на дорогах. Ведомство под давлением Генпрокуратуры намерено лишить инспекторов возможности задерживать и наказывать прокуроров, следователей и судей, нарушающих ПДД. В новой редакции регламента ГИБДД также отказалась от наблюдения за движением в "скрытой форме" (из-за кустов и деревьев), на чем настаивали правозащитники.

    Вчера на сайте ГИБДД РФ опубликован проект поправок в Административный регламент МВД, регулирующий работу сотрудников ДПС начиная от общения с водителем и кончая осмотром автомобиля. Документ пришел на смену действовавшему с 1999 года "Наставлению по работе дорожно-патрульной службы" и вступил в силу 1 сентября 2009 года.

    Регламент приобрел скандальную известность благодаря ряду нововведений. Документ, в частности, разрешил сотрудникам ГИБДД вести "скрытый контроль" за дорожным движением, используя для этого естественные заграждения (кусты, деревья и т. п.), а также с помощью автомобилей без нанесенной на них так называемой милицейской цветосхемы. Правозащитные организации заявили, что это незаконно, и пригрозили обратиться в суд. В новой версии регламента фраза "скрытый контроль" исчезла. Теперь сотрудник ГИБДД должен быть "отчетливо виден участникам дорожного движения". "Если прямую видимость не обеспечивает рельеф местности, а сотрудник стоит, к примеру, за холмом и контролирует участок дороги, то такой вариант допускается",— пояснил "Ъ" начальник управления ГИБДД РФ Дмитрий Чучуев. Новая версия регламента также допускает, что автомобиль ГИБДД может стоять с открытым багажником по ходу движения (так гаишники контролируют скоростной режим, пользуясь тем, что водители издалека не видят надпись "ДПС"). Правда, применять такой метод можно только в случае, если в машине установлена камера автоматической фиксации нарушений. "Эти устройства довольно громоздкие и не все модели способны работать через стекло,— пояснил "Ъ" Дмитрий Чучуев.— В этой ситуации сотрудник ГИБДД лишь контролирует работу камеры, останавливать водителей он права не имеет". Отметим, что для подобных ситуаций теперь разрешается также применять автомобили без цветографических схем.

    В новой версии документа также изменен порядок общения сотрудников ГИБДД с прокурорами, следователями и судьями. Действующая редакция разрешает проверять у них документы, а при нарушении — составлять протокол и даже отстранять от управления автомобилем, если есть подозрения, что водитель пьян. На необходимости такого пункта настаивал глава ГИБДД Виктор Кирьянов после скандального случая с сотрудником новосибирской ДПС Александром Бугурновым, который в 2006 году оформил на помощника прокурора протокол за вождение в пьяном виде, а затем попал в тюрьму за превышение служебных полномочий. Однако Генпрокуратура подготовила протест, в котором потребовала ограничить права инспекторов. Согласно новой версии, если за рулем авто находятся работники судов и органов надзора, инспектор имеет право остановить машину, проверить документы и при выявлении нарушения составить рапорт, который будет направлен по месту работы нарушителя. А вот задерживать автомобиль и направлять водителя на медосвидетельствование, если есть подозрение, что он пьян, гаишники уже не могут. В этом случае инспектор лишь "принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства". Как пояснил "Ъ" Дмитрий Чучуев, речь идет о "распоряжении в устной форме прекратить движение".

    "Фактически в этой ситуации ГИБДД сделать ничего не сможет,— уверен лидер общественного движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— Пьяный в стельку прокурор вываливается из машины, показывает "корочку" и едет дальше. Жалко, что МВД так прогнулось под прокуратурой. Мы планируем обратится в Конституционный суд, где потребуем отменить некоторые положения, в частности, закона "О прокуратуре". Мы считаем, что все граждане за рулем независимо от статуса должны иметь одинаковые права".

    Глава МВД Рашид Нургалиев должен подписать новый регламент после того, как документ будет согласован со всеми заинтересованными ведомствами.

  2. #32
    Uncensored
    Старожил
    Новая версия регламента также допускает, что автомобиль ГИБДД может стоять с открытым багажником по ходу движения (так гаишники контролируют скоростной режим, пользуясь тем, что водители издалека не видят надпись "ДПС"). Правда, применять такой метод можно только в случае, если в машине установлена камера автоматической фиксации нарушений. "Эти устройства довольно громоздкие и не все модели способны работать через стекло,— пояснил "Ъ" Дмитрий Чучуев.— В этой ситуации сотрудник ГИБДД лишь контролирует работу камеры, останавливать водителей он права не имеет".
    Какая то фигня... они открывают крышку багажника, ставят "механизьмЪ" в багажник, и ловят нарушителей скоростного режима, что за бред по поводу "наблюдения за камерой и не имеет права останавливать" неясно

    этом случае инспектор лишь "принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства". Как пояснил "Ъ" Дмитрий Чучуев, речь идет о "распоряжении в устной форме прекратить движение".
    Странно- всем остальным ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЖЕРАЦИИ, которые в свою очередь "перед законом все равны" "меры прекращения движения"- эвакуация авто.

    ну и собсно не понятно чем и кто думал разрешая пьяным кататься за рулем, тем более в свете последних событий с нарушениями должностной дисциплины в органах..
    ржака блин.. родина моя....

  3. #33
    freol
    Автор темы
    Газета «Коммерсантъ» № 232 (4287) от 11.12.2009

    Тарифы ОСАГО вырастут почти на треть
    // Юридическим лицам их снизят за счет физических лиц, такси и владельцев троллейбусов


    Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в Минфин предложения по корректировке тарифов ОСАГО. Сенсационно приятная новость ожидает юридических лиц—владельцев легковых автомобилей, им приготовлено снижение тарифов на 35%. Для частных автомобилистов тарифы повысятся на 11,6%. По сценарию повышения лимитов выплат, которые готовит Минфин, юридическим лицам снизят тариф на 23,6%, физических лиц ждет повышение тарифа на 31,6%. Страховщики ждут изменений ставок ОСАГО уже весной 2010 года.

    В распоряжении "Ъ" оказались предложения РСА по изменению тарифов ОСАГО, отправленные в Минфин письмом на имя заместителя министра финансов Сергея Шаталова. Учитывая подготовленный Минфином проект поправок к закону ОСАГО об увеличении выплат, РСА предлагает пересмотреть тарифы ОСАГО. Напомним, летом Минфин в своей версии поправок предложил возмещения по части вреда жизни и здоровью граждан увеличить со 150 тыс. до 500 тыс. руб., а выплаты по "железу" в случае нескольких пострадавших в ДТП автомобилях — со 160 тыс. до 200 тыс. руб., в случае повреждения в ДТП одного автомобиля — со 120 тыс. до 150 тыс. руб. (см. "Ъ" от 13 июля).

    Автостраховщики предлагают снизить базовый тариф для юридических лиц—владельцев легковых автомобилей с 2375 до 1814 руб. (на 23,6%), для частных владельцев легковых автомобилей повысить на с 1980 до 2605 руб. (рост — 31,6%). Для владельцев мотоциклов и мотороллеров тариф ОСАГО предлагается снизить на 53% — до 524 руб., троллейбусов — повысить с 1620 до 6524 руб., трамваев — с 1010 до 2922 руб. Самое большое удорожание ожидает владельцев автобусов (транспортные средства категории D), используемых в качестве такси — тариф предложено увеличить более чем втрое, до 10 228 руб. В случае же сохранения существующих базовых ставок ОСАГО предлагается также увеличить тарифы на 11,6% для частников-владельцев легковых автомобилей (до 2209 руб.), снизить на 35% стоимость полиса для юридических лиц в этой же категории — до 1538 руб., мотоциклистов также ожидает снижение до 478 руб., в случае с троллейбусами (повышение до 5531 руб.) и трамваями (ожидаемый рост — до 2477 руб.).

    В предложениях сказано, что информационной базой для расчетов стали данные 131 страховщика-члена РСА, совокупная доля на рынке ОСАГО у которых более 90%. Глава комитета РСА по тарифам, статистике и резервам, первый заместитель гендиректора РОСНО Дмитрий Попов на вопрос "Ъ" о том, неужели водители на легковых автомобилях юридических лиц попадают в аварии реже частных автовладельцев, ответил следующее: "Исследование проведено независимым актуарным информационно-аналитическим центром на основе статистики. Такова, значит, статистика".

    Сообщество автомобилистов к предложениям страховщиков отнеслось на удивление лояльно. "Логика снижения тарифов для юридических лиц мне малопонятна,— заявил "Ъ" лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— Но мы приветствуем любое понижение цены. Про повышения для частников могу сказать, что 12% — это по-божески, а в случае повышения лимитов выплат до заявленного Минфином уровня и рост на 30% оправдан". Правда, по его словам, в этом случае страховщики непременно должны сократить срок выплат по ОСАГО до трех-четырех дней и существенно повысить уровень сервиса по обслуживанию клиентов.

    Страховщики ожидают решения вопросов по коррекции тарифов уже весной 2009 года. "Надеюсь, что движение по тарифам начнется до нового года,— говорит Дмитрий Попов,— и по моей супероптимистической оценке 1 марта эта коррекция будет принята. Но реально, мы понимаем, что ждать изменений надо не раньше 1 июля 2010 года. Впрочем, никто нам никаких конкретных цифр не называл".

    Тем временем в Минфине "Ъ" заявили, что "в 2009 году точно никаких изменений ждать не стоит". "Мы не видели еще предложений РСА,— заявила "Ъ" заместитель главы департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.— Но у нас есть свои наброски по повышению тарифов. Будем работать". По ее словам, о конкретных цифрах от Минфина говорить "пока рано".

    Татьяна Гришина

    ---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:57 ----------

    Ведомости, 11.12.2009, 235 (2505)
    Остановили — плати
    Если вас остановил инспектор ГИБДД и обвиняет в нарушении правил, спорить нет смысла — неважно, нарушили вы что-то или нет. Шансы отстоять свои права в суде призрачны, свидетельствует статистика, полученная «Ведомостями»

    Анастасия Корня
    Алексей Никольский


    В Москве ГИБДД выигрывает подавляющую часть судебных споров с водителями. По данным Мосгорсуда, за девять месяцев 2009 г. мировым судьям поступило 62 587 дел об административных нарушениях в области дорожного движения, по 51 950 делам (83%) виновные привлечены к административной ответственности. В районных судах спорить с ГИБДД еще труднее: из 9629 дел не в пользу водителей разрешено 9085 (94%).

    Но даже те 17% и 6% дел, по которым водителям удалось избежать наказания, еще не говорят о количестве споров, которые водители выиграли. Сюда входят и дела, прекращенные по формальным основаниям, а также возвращенные автоинспекции — например, для устранения недостатков. Точных данных о том, сколько побед в судах остается за водителями, нет, потому что в судебной статистике просто не существует такого показателя, утверждает зампредседателя Мосгорсуда Алексей Дмитриев.

    Самые распространенные правонарушения — это превышение скорости, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, отказ от медицинского освидетельствования и выезд на встречную полосу. Большая часть поступающих из ГИБДД материалов — в компетенции мировых судей, поясняет пресс-служба Мосгорсуда. В районную инстанцию такие дела попадают лишь в особых случаях — например, когда по делу проводится административное расследование.

    ГИБДД выигрывает судебные споры чаще, потому что в суд поступают дела по уже установленным фактам нарушений, объясняет Дмитриев. «Очень часто водитель сам подтверждает в протоколе, составленном на месте: “Да, нарушил, но по такой-то причине”. А уже потом, когда понимает, что наказание будет строгим, начинает факт нарушения оспаривать», — говорит судья.

    Представитель ГИБДД Москвы до момента сдачи номера в печать так и не смог ответить на запрос «Ведомостей», чем вызван такой большой процент побед инспекторов в судах и являются ли итоги рассмотрений в судах критерием работы автоинспекции.

    Число выигранных водителями в первой инстанции дел стремится к нулю, считает президент Коллегии правовой защиты Виктор Травин. Он уверен, что столичные суды действуют по четкой установке: автоинспектор всегда прав.

    Косвенно это подтвердила председатель Мосгорсуда Ольга Егорова, заявив, что суд верит слову милиционера против слова водителя, напоминает он.

    Личный рекорд Травина — 24 свидетеля против одного сотрудника ДПС. «Речь шла о том, что дама якобы не уступила дорогу милицейскому автомобилю. Суд, естественно, встал на сторону милиционера», — вспоминает Травин.

    Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин призвал проводить судебные процессы по делам о нарушении правил дорожного движения с участием гособвинителя. В противном случае судье приходится самому выступать в этой роли, что мешает ему выносить объективные решения, заявил Лукин. Сотрудник аппарата уполномоченного говорит, что пока власти никак не отреагировали на это предложение.

    Прокуроров не хватит, предупреждает Дмитриев. Их и сейчас не хватает: судьи, рассматривающие дела с обязательным участием прокурора, буквально в очереди стоят, чтобы тот принял участие в процессе. Никаких указаний решать дело в пользу ГИБДД никто не дает — это миф, утверждает Дмитриев. Но вот за решение, не основанное на законе, могут спросить, добавляет он. Водители часто проигрывают, потому что сами допускают ошибки, уверен судья. Доказать свою правоту водителю в суде будет проще, если он будет действовать грамотно. Нужно как можно более полно зафиксировать в протоколе обстановку на месте происшествия, объясняет судья. Если водитель не согласен с обстоятельствами, которые излагает автоинспектор, это необходимо сразу же указать. Обязательно требовать заполнения всех граф протокола. А если кто-то был рядом — добиться, чтобы его внесли в протокол в качестве свидетеля.

  4. #34
    freol
    Автор темы
    По автоугонщикам нанесут точечный удар
    // Автовладельцам предложат наносить противоугонную маркировку при ввозе машины в РФ


    Газета «Коммерсантъ» № 7 (4307) от 19.01.2010



    Сегодня в Госдуму будет внесен законопроект, согласно которому на все новые иномарки, ввозимые в Россию, будет нанесена новая антиугонная маркировка. Речь идет об австралийской технологии Data Dot: нанесение такой маркировки из десятков тысяч невидимых микроточек на один автомобиль стоит 3-5 тыс. руб. В МВД говорят, что обязывать автовладельцев платить за дополнительную противоугонную защиту нельзя, а эксперты считают, что технология будет работать только в том случае, если депутаты обяжут ГИБДД проверять маркировку на каждом посту ДПС или во время регулярного техосмотра.

    Согласно поправкам к закону "О безопасности дорожного движения", подготовленным председателем комитета по транспорту Сергеем Шишкаревым ("Единая Россия"), все новые транспортные средства, ввозимые в Россию из-за рубежа сроком более чем на полгода, "подлежат обязательной маркировке специальной акцизной маркой, свидетельствующей о прохождении таможенного контроля на территории РФ". Автомобили без маркировки будут запрещены к эксплуатации.

    Как пояснил "Ъ" депутат, под "акцизной маркой" подразумевается несколько десятков тысяч невидимых микроточек, которые несут закодированную информацию — набор цифр или букв, которые наносятся на основные узлы автомобиля — кузов, двигатель, подвеску. Напомним, что большинство автомобилей уже имеют заводскую маркировку, в том числе табличку с VIN-номером, а также номер двигателя, выбитый на заводе по спецтехнологии. Однако угонщики перебивают эти номера, после чего ставят авто на учет в ГИБДД, несмотря на то что инспекторы обязаны проверять маркировку при регистрации. "Новая маркировка более надежна — она видна только с помощью ультрафиолета, ее невозможно перебить или уничтожить",— пояснил Сергей Шишкарев.

    Как пояснил господин Шишкарев, речь идет об австралийской технологии Data Dot, с ее помощью в России уже защищено около 7 тыс. автомобилей. Эксклюзивными правами в России на Data Dot обладает ОАО "Внешнеэкономическое объединение "Машиноимпорт"". Руководитель департамента "Машиноимпорта" Евгений Андреанов заявил "Ъ", что компания поддерживает законопроект, однако применять Data Dot прямо на таможне "будет сложно с учетом потока транспорта, который проходит через границу" (обработка одного автомобиля занимает 20 мин.). "Кроме того, наносимая маркировка с кодом регистрируется на конкретного автовладельца, а машину могут зарегистрировать на конкретное лицо только в автосалоне",— пояснил господин Андреанов.

    Отметим, что с похожей инициативой Сергей Шишкарев уже выступал в начале 2009 года. Тогда он внес в Госдуму законопроект, в котором предложил обязать владельцев всех автомобилей (не только ввозимых, но и уже эксплуатируемых в РФ) наносить противоугонную маркировку за свой счет. В новой редакции законопроекта автовладельцы за нанесение маркировки во время пересечения границы будут платить отдельную таможенную пошлину. Размер ее пока не уточняется. Как пояснил "Ъ" Евгений Андреанов, обработка одного автомобиля с помощью Data Dot стоит 3-5 тыс. руб., но "в случае массовых закупок для госцелей цена может быть снижена до $20-30". "На самом деле, кто будет оплачивать маркировку, пока вопрос,— добавил депутат.— С одной стороны, автовладельцы в этом сами заинтересованы, с другой стороны, это могут делать и страховые компании".

    По данным Минпромторга, за 10 месяцев 2009 года в Россию было ввезено 510,9 тыс. новых иномарок (то есть в среднем 51 тыс. автомобилей в месяц). Таким образом, годовой объем рынка нанесения противоугонной маркировки может составлять $12 млн.

    Вчера в Федеральной таможенной службе отказались комментировать законопроект. В ГИБДД "Ъ" заявили, что документ не видели, отметив, что "сначала технология должна пройти апробацию, чтобы была понятна ее эффективность". "Определенный эффект такая технология, конечно, дает и помогает в поиске угнанных авто,— заявил "Ъ" начальник отдела автотранспорта департамента уголовного розыска МВД РФ Эльмир Мухамадияров.— Однако заставлять автовладельцев наносить ее нельзя, это же частная собственность. Все должно быть добровольно". "С помощью Data Dot проблема угонов может быть решена, если маркировку начнут проверять на всех постах ДПС или во время прохождения техосмотра, но специального оборудования ни там, ни там нет,— считает директор по развитию бизнеса группы компании "Эшелон" (занимается установкой противоугонных систем) Игорь Хереш.— Кроме того, непонятно, как быть, если мою машину разбили и я захотел продать кому-то дверь или крыло: из-за нанесенной на запчасть маркировки я не могу этого сделать".


    Иван Буранов

  5. #35
    freol
    Автор темы
    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5095 (16) от 28 января 2010 г.

    Штрафной удар
    Верховный суд ужесточил требования к нарушителям административного закона
    Владислав Куликов

    Верховный суд направил людям в мантиях важный документ, касающийся всех граждан, которые попадают в категорию штрафников. И в первую очередь - водителей, которым едва ли не чаще других приходится отвечать по статьям административного кодекса и платить штрафы.

    Главный суд страны разрешил привлекать к штрафам заочно. Естественно, не всех подряд, а в оговоренных законом случаях.

    Не секрет, что многие придумывают всевозможные уловки, чтобы ухитриться не заплатить штраф. Например, водители-нарушители сознательно затягивают рассмотрение своего дела в мировом суде, пока не истечет срок давности. Другие запасаются липовыми справками о мнимых отпусках, командировках либо болезнях. Документ Верховного суда должен сделать уплату штрафов неотвратимой. А особенно важно, что сейчас планируется огромный массив правонарушений из уголовного закона в административный, и тогда административный кодекс станет без преувеличения самым народным законом. Только за прошлый год уже было наказано по суду в административном порядке более четырех с половиной миллионов человек.

    Как же возрастет в будущем роль административной юстиции? Сейчас минюст заканчивает работу над пакетом законопроектов, призванных изменить систему наказаний в стране. Уголовный кодекс станет чуть тоньше, часть его статей перейдет в Кодекс об административных правонарушениях. То, что считалось преступлением, станет обычным нарушением. Зато возрастут штрафы.

    В связи с этим многие эксперты задаются вопросом: а судят - как? У специалистов есть два взаимоисключающих опасения. Первое: подобные дела будут, что называется, штамповаться. Виновен, виновен, виновен. Ведь при таком вале дел у судей банально не хватит времени вникнуть в доказательства, подробно все обсудить.

    Другое опасение, мол, административный процесс не такой серьезный, как уголовный, и у злостных нарушителей появится масса возможностей избежать наказания.

    Например, затянуть процесс. Верховный суд подготовил обзор судебной практики, в котором рассмотрел в том числе и острые вопросы административной юстиции. На первый взгляд в документе речь идет о чисто процедурных вещах: как рассматривать дела об административных нарушениях. Вроде бы тонкости, нюансы, но трудно придется в судах тем, кто не знает этих нюансов.

    Одна из типичных уловок: написать не тот адрес. Он может быть взят с потолка, или человек "забудет" упомянуть, что живет не там, где прописан. Но с тем же успехом можно спрятать голову в песок. Потому что дело могут рассмотреть заочно.

    - Если лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, указало адрес своего места жительства, по которому фактически не проживает, дело может быть рассмотрено в его отсутствие, - пояснил Верховный суд. Искать же человека в таком случае будут уже судебные приставы.

    Верховный суд привел в пример дело некоего гражданина С., который принес людям в мантиях справку из городской больницы о том, что якобы болен. Ему пошли навстречу и дважды перенесли заседания. Однако при этом люди в мантиях сами навели справки по поводу справки, и главврач городской больницы ответил, что гражданин С. к ним не обращался.

    - При таких обстоятельствах, имея сведения о надлежащем извещении С. о времени и месте судебного заседания, мировой судья правомерно рассмотрел дело в его отсутствие, - пояснил Верховный суд.

    А его пример, как говорится, другим наука. К слову, затяжки дела по болезни - излюбленный прием многих подсудимых чиновников. Иногда с помощью различных закорючек нарушители пытаются затянуть процесс до тех пор, пока не выйдет срок давности.

    Судя по всему, именно так и пытался поступить водитель Ф., что-то нарушивший на дороге. На первом судебном заседании он заявил сразу несколько ходатайств: о предоставлении возможности ознакомиться с материалами дела, о предоставлении ксерокопий документов, а также о предоставлении возможности воспользоваться квалифицированной юридической помощью защитника. Все требования были законными и справедливыми, так что заседание перенесли. А через неделю - на следующем заседании - гражданин попросил отправить дело в другой суд - по месту учета его машины. Такое право у человека есть, и по всему выходило, что рассмотрение дела опять придется отложить, причем на неизвестно какой срок.

    Однако у людей в мантиях возникли нехорошие подозрения: а не злоупотребляет ли человек своими правами? Почему сразу не сказал, что хочет провести процесс именно там? В итоге ему отказали, и дело немедленно рассмотрели. А Верховный суд с таким решением согласился.

    Как пояснила высшая инстанция, по смыслу закона судья вправе удовлетворить ходатайство, проверив обоснованность такой просьбы, если оно заявлено на первом судебном заседании.

    - Как правильно указал суд апелляционной инстанции, лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должно добросовестно пользоваться предоставленными ему законом процессуальными правами, не допуская злоупотребления ими, в частности правом изменить подсудность путем заявления соответствующего ходатайства, - пояснил Верховный суд.

    Еще одно разъяснение касается трезвых водителей: им нельзя отказываться от проверки на алкоголь, иначе - штраф. Даже если вы трезвенник и язвенник, докажите это на медкомиссии, не надо сопротивляться сотрудникам ГАИ.

    Опять же поводом послужило конкретное дело. Некий автолюбитель Щ. был остановлен на дороге сотрудником ГИБДД. Что-то в облике и поведении водителя заставило автоинспектора усомниться в его трезвости. Гражданина официально направили на медосвидетельствование, но тот не подчинился.

    Позднее водитель пытался доказать в суде, что был абсолютно трезв, и даже представил данные независимой экспертизы. Но все было напрасно. Ему сказали, мол, вас теперь судят не за пьянство за рулем, а за неподчинение сотруднику ГИБДД. Это отдельная статья и отдельное наказание. В результате человека лишили прав на полтора года.

    компетентно
    Владимир Плигин, председатель Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству:

    - Совершенствование административного кодекса связано с работой по гуманизации уголовного законодательства, которая сейчас ведется. За мелкие нарушения, которые не представляют большой общественной опасности, возможно наказание не лишением свободы, а штрафом. Но при этом сумма штрафа должна быть такой, чтобы наказание не оказалось хуже превентивной меры и не рождало ощущений безнаказанности.

    В наш комитет поступил целый ряд предложений от субъектов Федерации по дополнению статей кодекса, в которых прописаны дополнительные механизмы и виды наказаний. Они направлены на усиление ответственности как граждан персонально, так и юридических лиц. Часть из них уже принята. Например, поправки, усилившие ответственность за нарушение безопасности на дорогах, показали свою эффективность. После их принятия в прошлом году погибло в ДТП 26 085 человек - на 8 тысяч меньше, чем в предыдущем. Но и это слишком много, ситуация все еще продолжает оставаться тревожной. Некоторые водители демонстративно не выполняют Правила дорожного движения, а штрафы считают необоснованно высокими. Однако "единороссы" решились на непопулярные поправки, ужесточающие ответственность за нарушения Правил дорожного движения. Предоставив органам внутренних дел столь серьезный инструмент, как новые административные штрафы, законодатель имеет теперь полное право строго спросить с них, как именно применяются меры взыскания, какой эффект достигается. И больше не будут приниматься в качестве оправдания высокой аварийности и смертности на дорогах ссылки на несовершенство закона.

    Более строгие штрафные санкции введены также за нарушение порядка привлечения к трудовой деятельности мигрантов. Штрафы возросли в некоторых случаях в двадцать и больше раз. Напомню, максимальный штраф за нарушения в этой сфере для граждан устанавливается в размере 5000 рублей, для должностных лиц - 50 тысяч, для юридических лиц - миллион рублей. Подобное расширение "вилки" штрафов поможет максимально легализовать рынок труда. Режим пребывания мигрантов в России становится проще, либеральнее, поэтому необходима и персонализированная ответственность для тех, кто и эти более либеральные правила не хочет исполнять.

    В кодексе появилась новая статья, которая посвящена труду иностранных граждан и лиц без гражданства в торговых комплексах. Если иностранцу незаконно предоставят место для торговли на рынке или у метро, дадут складское, служебное или подсобное помещение, выдадут разрешение на торговлю без законных оснований, то в соответствии с этой статьей виновный заплатит штраф до восьмисот тысяч рублей, либо его торговый объект закроют на три месяца. Такая неприятная участь может постичь и индивидуального предпринимателя, который в нарушение правил привлек к трудовой деятельности иностранца.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:17 ----------

    20 процентов автомобиля
    Ущерб по ОСАГО будут возмещать с учетом износа машины
    Виктор Васенин (страница автора), фото, Владимир Баршев
    "Российская газета" - Центральный выпуск №5094 (15) от 27 января 2010 г.

    Злостные нарушители Правил дорожного движения должны платить за ОСАГО больше. Лихачи должны отвечать рублем.

    Только таким образом до них, по всей видимости, можно донести, чем грозит, казалось бы, незначительное нарушение правил. Такое мнение высказал глава Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов на расширенном совещании ДОБДД по итогам года.

    Открыл это совещание министр внутренних дел Рашид Нургалиев, сообщив собравшимся, что год был непростой, но плодотворный. Количество аварий и погибших в них людей неуклонно сокращается. В 2009 году в России было зафиксировано более 203 тысяч аварий, что почти на 7 процентов меньше, чем годом ранее. Число погибших в них сократилось почти на 13 процентов, а раненых - на 5 процентов.

    Сократилась детская аварийность, уменьшилось число происшествий с особо тяжкими последствиями. Однако нельзя останавливаться на достигнутых результатах. Надо двигаться дальше.

    - Более 26 тысяч жизней - цена, которую мы заплатили в прошлом году за преступную халатность и игнорирование Правил дорожного движения, - заявил Нургалиев. - Это значительно меньше, чем в предыдущие годы, но все равно много. Мы должны сделать выводы и вместе на этом совещании определить меры и способы сокращения количества аварий на дорогах.


    Смотреть фоторепортаж Виктора ВасенинаПо словам Кирьянова, в прошлом году было принято немало инициатив по безопасности дорожного движения. Если уж наши дороги не прощают ошибок водителям, а автомобили не в силах защитить своих хозяев, то напрямую встает проблема оказания первой помощи. В прошлом году был принят закон, по которому первую помощь могут и должны оказывать сотрудники милиции, прибывшие на место, или спасатели, и даже сами водители, имеющие специальную подготовку. До принятия этого закона никто, кроме врачей, такую помощь оказывать не мог. Эта специальная подготовка теперь включена в обучение водителей. Более того, экипажи ДПС оснастят специальными аптечками, содержание которых будет сильно отличаться от обычных автомобильных аптечек.

    Одна из главных проблем у нас - это организация дорожного движения. Дороги должны прощать ошибки водителей. А уж тем более не ставить в тупик пешеходов. Организацией движения у нас занимаются местные власти. И делают это из рук вон плохо. На трассах можно встретить пешеходный переход, обозначенный всеми необходимыми знаками, только выход к нему перекрыт отбойником. Или другая ситуация: зебра нанесена, но ни одного знака, предупреждающего водителя о том, что впереди пешеходный переход, нет. В результате наезды на пешеходов составляют довольно высокий процент - более трети от всех ДТП. Это более 70 тысяч происшествий, в которых в прошлом году погибло почти девять тысяч человек.

    Также главный гаишник страны заявил, что уже в этом году будет внедрена информационная система, которая позволит фиксировать и анализировать причины дорожно-транспортных происшествий. Она позволит решать задачи мониторинга и прогнозирования ситуации в местах концентрации ДТП, выявлять причины и факторы их совершения. Особенно эффективно будет ее применение в городах и населенных пунктах, где совершается более 70 процентов всех аварий. Эта система может стать основой для оценки деятельности руководителей ГИБДД с точки зрения принимаемых ими мер в очагах аварийности. В очагах аварийности должны регулярно находиться сотрудники ДПС. Необходимо изменить карточки ДТП, в которых должны указываться точные причины аварий с учетом дорожной ситуации и условий: наледь, которую до сих пор никто не обработал, открытый люк, отсутствие знаков, отсутствие разметки и прочее. Не всегда в аварии виноват водитель.

    На совещании также шла речь об эффективности ужесточения наказания. По мнению Кирьянова, одними только репрессивными мерами проблемы на дорогах не решить. Для многих водителей, у которых все хорошо с личным бюджетом, высокие штрафы не заслон. Уже не первый год руководство МВД предлагает страховщикам рассмотреть вопрос о введении повышающего коэффициента для злостных нарушителей. Не важно, попадал человек в аварию или нет, но если за ним числятся серьезные нарушения, то будь добр следующую страховку оплати по повышенному тарифу. Надо сказать, что у противников этой идеи свои весомые аргументы. Во-первых, пока не создано единой базы данных по всей стране, эта система не сможет работать. Во-вторых, если уж вводится наказание, то должно быть и поощрение за езду без нарушений. Пойдут ли на это страховщики - большой вопрос.

    И напоследок. Министр МВД посоветовал инспекторам ГИБДД использовать видеокамеры и диктофоны при общении с водителями. Подобная практика активно используется в западных странах, где сотрудники дорожной полиции имеют специальные записывающие устройства и фиксируют на них все контакты с участниками дорожного движения. Таким образом удастся избежать многих конфликтов с водителями. А если уж конфликт возник, то не сложно будет установить его зачинщика.

  6. #36
    Uncensored
    Старожил
    Замечательно... ныне имеющийся КоАП не могут ни как в порядок привести и разработать к нему процессуалку, что бнормально все делалось. так еще и догрузят его...

  7. #37
    freol
    Автор темы
    Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг Poccии) от 14 января 2010 г. N 9 г. Москва "О Перечне моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию"
    Опубликовано 2 февраля 2010 г.


    Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 января 2010 г.

    Регистрационный N 16100

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1194 "О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств" (Российская газета, N 6, 15.01.2010 г.) приказываю:

    Утвердить прилагаемый Перечень моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию.

    Министр В. Христенко




    *************


    Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 14 января 2010 г. N 8 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию"
    Опубликовано 2 февраля 2010 г.


    Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 января 2010 г.


    Регистрационный N 16104

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1194 "О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств" (Российская газета, N 6, 15.01.2010 г.) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию.

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Министр В. Христенко

    Порядок проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию

    Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1194 "О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств" (далее - Постановление).

    Порядок определяет схему проведения эксперимента, функции, взаимоотношения участников эксперимента, а также устанавливает требования к пунктам утилизации и условия их участия в проведении эксперимента.

    Участниками эксперимента являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, торговые организации, пункты утилизации и физические лица - собственники вышедших из эксплуатации автотранспортных средств.

    Вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство сдается на пункт утилизации при соблюдении следующих условий:

    его полная масса не превышает 3,5 тонны;

    его возраст более 10 лет;

    находилось в собственности у последнего собственника не менее одного года.

    1. Основные функции участников эксперимента

    1.1. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

    1.1.1. Организует проведение эксперимента в соответствии с Постановлением.

    1.1.2. Осуществляет на основании полученных заявлений формирование перечня пунктов утилизации, принимающих на утилизацию вышедшие из эксплуатации автотранспортные средства (далее - ВЭТС), согласно установленным настоящим порядком критериям.

    Утверждает форму Свидетельства об утилизации ВЭТС (далее - Свидетельство) и требования к Свидетельству.

    Публикует на официальном сайте перечень пунктов утилизации, перечень торговых организаций, а также всю документацию, касающуюся вопросов проведения эксперимента.

    1.1.3. Осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидий.

    1.1.4. Предоставляет субсидии в порядке, предусмотренном Правилами предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства со скидкой, утвержденными Постановлением (далее - Правила).

    1.1.5. Предоставляет субсидии в порядке, предусмотренном Правилами, на возмещение затрат торговых организаций при перевозке ВЭТС на утилизацию.

    1.1.6. Осуществляет информационную поддержку и дает разъяснения по вопросам, связанным с реализацией проведения эксперимента.

    1.1.7. Проверяет полноту и правильность оформления документов, представляемых на получение субсидий, принимает решения о предоставлении субсидий либо возвращает их заявителю с мотивированным отказом.

    1.2. Торговая организация:

    1.2.1. Торговая организация участвует в эксперименте при соответствии критериям, установленным Постановлением.

    1.2.2. Торговая организация осуществляет прием заявлений от физических лиц - владельцев ВЭТС о намерении приобрести новое автотранспортное средство со скидкой, предоставляемой при сдаче ВЭТС на утилизацию и представляет сводный отчет (в произвольной форме) в Минпромторг России до 5 марта 2010 года. Вышеуказанные заявления не устанавливают обязательств по покупке новых автотранспортных средств и носят информативный характер.

    1.2.3. Торговая организация заключает договор купли-продажи нового автотранспортного средства с бывшим собственником ВЭТС с предоставлением скидки в размере 50,0 тыс. рублей от цены, не превышающей рекомендованную производителем розничную цену реализации, действующую на момент заключения договора купли-продажи.

    1.2.4. Торговая организация ежемесячно обращается в Минпромторг России для получения бюджетной субсидии на возмещение потерь в доходах при продаже нового автотранспортного средства со скидкой, а также на возмещение затрат по перевозке ВЭТС на пункт утилизации, в соответствии с Правилами, установленными соответствующим постановлением.

    1.2.5. Торговая организация исполняет свои обязательства по договору купли-продажи нового автотранспортного средства с бывшим собственником ВЭТС (доверенным лицом собственника) с предоставлением скидки только при наличии надлежащим образом заполненного Свидетельства в соответствии с требованиями к Свидетельству.

    1.2.6. Торговая организация оказывает услуги собственнику ВЭТС по представлению его интересов в ГИБДД при снятии с учета и доставку на пункт утилизации безвозмездно.

    1.3. Пункт утилизации:

    1.3.1. Пункт утилизации должен соответствовать следующим критериям:

    иметь лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов II - IV класса опасности;

    иметь лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов либо договоры с предприятиями, обладающими вышеуказанными лицензиями.

    1.3.2. Пункт утилизации должен осуществлять следующие операции:

    - осушение ВЭТС, т.е. слив всех жидких компонентов: топлива, масел, технических жидкостей (охлаждающая и тормозная жидкости, жидкость для омывателей стекол и фар, хладагенты климатических установок);

    - демонтаж шин, аккумуляторов, масляных и воздушных фильтров, подушек безопасности, бамперов, панелей приборов, стекол и других частей, которые не подлежат переработке на предприятиях по работе с металлоломом;

    - сортировку отходов по видам, их накопление и передачу на специализированные предприятия по переработке или захоронению (уничтожению).

    1.3.3. Руководитель пункта утилизации несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований по охране труда и технике безопасности в процессе утилизации ВЭТС, а также за недопущение вторичного использования деталей, комплектующих и прочих составных частей утилизируемого ВЭТС.

    1.3.4. Пункт утилизации ежемесячно представляет в Минпромторг России информацию о принятых на утилизацию в рамках эксперимента, проводимого в соответствии с Постановлением, ВЭТС.

    1.3.5. Пункт утилизации, желающий участвовать в эксперименте, в целях включения в перечень пунктов утилизации, публикуемый на официальном сайте Минпромторга России, должен представить в Минпромторг России заявление в произвольной форме о включении в перечень пунктов утилизации с приложением документов, подтверждающих его соответствие критериям, установленным настоящим порядком.

    1.4. Собственник ВЭТС:

    1.4.1. Физическое лицо - собственник ВЭТС - самостоятельно распечатывает бланк Свидетельства, опубликованный на официальном сайте Минпромторга России и на официальных сайтах торговых организаций, участвующих в эксперименте, или получает его в офисах указанных торговых организаций, и с 5 экземплярами Свидетельств, заполненных в соответствии с Требованием к Свидетельству, утвержденными Минпромторгом России, обращается в торговую организацию, которую может уполномочить (на основании доверенности) осуществить действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД, перевозке и сдаче ВЭТС на пункт утилизации. Собственник ВЭТС также имеет право на самостоятельное снятие ВЭТС с регистрационного учета в органах ГИБДД перевозку и сдачу его на пункт утилизации.

    1.4.2. Расходы по оплате пошлин при снятии ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД по оплате услуг пункта утилизации, а также связанные с оформлением соответствующих доверенностей, несет собственник ВЭТС.

    1.4.3. Собственник ВЭТС обязан сдать ВЭТС на утилизацию полнокомплектным, т.е. при сдаче в пункт утилизации ВЭТС имеет следующие составные части, установленные на штатных местах;

    обеспечивающие движение: кузов (раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;

    содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы.

    2. Порядок осуществления эксперимента

    2.1. Собственник ВЭТС, принявший решение о покупке нового автотранспортного средства взамен своего ВЭТС, подлежащего утилизации, может реализовать свое право на получение скидки при покупке нового автотранспортного средства путем обращения в торговую организацию, куда он представляет:

    ВЭТС и документы, подтверждающие его право собственности;

    Свидетельство, заполненное в соответствии с утвержденными требованиями к Свидетельству;

    доверенность, уполномочивающую торговую организацию осуществить действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД и сдачу его на пункт утилизации.

    2.2. Торговая организация на основании доверенности осуществляет действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД и сдаче его на пункт утилизации.

    2.3. В случае если собственник ВЭТС самостоятельно осуществил действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД перевозке и сдаче его на пункт утилизации, то при обращении в торговую организацию он представляет только Свидетельство, заполненное в соответствии с требованиями, утвержденными Минпромторгом России. Собственник ВЭТС может уполномочить пункт утилизации осуществить на основании доверенности действия по снятию ВЭТС у регистрационного учета в ГИБДД

    2.4. Затраты владельца ВЭТС по доставке ВЭТС в торговую организацию (на пункт утилизации, ГИБДД) из средств федерального бюджета не возмещаются.

    2.5. Затраты торговой организации по доставке ВЭТС на пункт утилизации возмещаются за счет средств федерального бюджета согласно Правилам, утвержденным соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации.

    2.6. Затраты по утилизации ВЭТС пунктом утилизации за счет средств федерального бюджета не возмещаются.

    2.7. Процедура снятия с учета ВЭТС проходит в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г, N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051).

    2.8. Утилизация ВЭТС пунктом утилизации осуществляется только после снятия его с регистрационного учета в ГИБДД.

    2.9. Торговая организация предоставляет скидку в размере 50,0 тыс. рублей от цены, не превышающей рекомендованную производителем розничную цену реализации, действующую на момент заключения договора купли-продажи, при продаже нового автотранспортного средства, находящегося в Перечне моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утверждаемого приказом Минпромторга России.

  8. #38
    Uncensored
    Старожил
    "О Перечне моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках ..."
    тут я подумал "о, перечень авто, кот. будут продавать со скидкой... т.е. не все что ли? ненайдя перечня быстрым диагональным просмотром перечитал название... ах.. это всего лишь О перечне...т.е. его может еще только придумывают... но дальше обнаружилось распоряжение следущего написания:
    "Утвердить прилагаемый Перечень моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой ..."
    т.е. фактически по тексту следует, что к нему прилагается перечень марок РОССИЙСКИХ авто, подлежащих продаже со скидкой... значит
    а- есть перечень
    б- авто НЕ российского производства под эту программу не попадают
    НО в рольфе сам слышал что они ждут не дождутся старта этой программы. соответственно 3 непонятки, которые решатся одним ответом:
    где, собсно перечень?
    **или дума (или кто там за орган) уже даже формулировку постановления не может правильно выстроить? раньше вроде с этим не было проблем...
    Последний раз редактировалось Uncensored; 02.02.2010 в 11:02.

  9. #39
    kitnamor
    Старожил
    нормально у них всё. ничего не прилагается...


    Из постановления правительства от 14.01
    "...
    4. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации:
    ...
    в) в месячный срок разработать и утвердить:
    ...
    Перечень производителей и моделей автотранспортных средств, продаваемых торговыми организациями со скидкой в рамках эксперимента, проводимого в соответствии п.1 настоящего постановления, с учетом критериев, утвержденных согласно п.3 настоящего постановления;"


    Согласно вот этим вот критериям.

    "Приложение № 2
    к постановлению Правительства
    Российской Федерации
    от «___»________ 2009 г. №____



    Критерии

    отбора моделей и производителей новых автотранспортных средств, продажа которых осуществляется торговой организацией со скидкой в размере 50,0 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в 2010 году вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство,
    возраст которого превышает 10 лет


    Новое автотранспортное средство продается торговой организацией со скидкой в размере 50,0 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в 2010 году вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство, возраст которого превышает 10 лет, если выполняется один из критериев:
    а) производство модели автомобиля осуществляется по полному циклу*,
    в рамках заключенного соглашения с Минэкономразвития России по «промышленной сборке» в соответствии с Порядком, определяющим понятие «промышленная сборка» моторных транспортных средств и устанавливающим применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов, утвержденным совместным приказом Минэкономразвития России, Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 г. № 73/81/58н (зарегистрировано в Минюсте России 25 апреля 2005 г. регистрационный № 6543) (далее Порядок);
    б) производство модели автомобиля осуществляется методом крупно-узловой сборки, в рамках заключенного соглашения с Минэкономразвития России по «промышленной сборке» в соответствии с Порядком, при наличии обязательств перед Минпромторгом России по переходу производства указанной модели автомобиля от крупно-узловой сборки к производству по полному циклу;
    в) производство модели автомобиля осуществляется российским юридическим лицом, на которое не распространяется Порядок, при условии того, что производителем фактически осуществляются операции по сварке, окраске и сборке кузовов и/или кабин данного автомобиля. В случае, если производителем осуществляются операции по сварке, окраске и сборке кузовов и/или кабин в рамках производства моделей автотранспортных средств иностранных брендов, обязательно наличие согласованной с Минпромторгом России программы локализации используемых при производстве данной модели автотранспортного средства иностранного бренда автокомпонентов** с указанием наименований автокомпонентов и сроков их локализации."


    Они пока только разработали и утвердили порядок, т.е. как именно будет происходить предоставление скидки.

  10. #40
    freol
    Автор темы
    Как не платить транспортный налог:

    Сорри, если писал уже здесь:

    1 - Пришел квиток о транспортном налоге
    2 - Ищу в Консультанте и Гаранте, нет ли у меня льгот... - нет!
    3 - Иду в налоговую, спрашиваю: Нет ли у меня льгот как у "эвакуированного из зоны отчуждения Чернобыльской АЭС"?
    4 - Отвечают, что есть! Пишите заявление!
    5 - Спрашиваю: - "Точно есть? Я нигде не нашел такого!"
    6 - Пишу заявление, освободили полностью... /сэкономил, считай.../
    7 - Ошибки быть не может, т.к. в то же время мне делали налоговый вычет (14т.р.) и сказали, что вычет не вернут, пока долг по транспортному налогу не будет погашен, вычет (14т.р.) через месяц пришел на счет.

    Из-за того, что нигде этого я не нашел, вероятно, это местный какой-то закон Ростовской области...
    В следующий раз спрошу, на что они ссылаются, говоря, что мне можно его не платить...

    p.s. никто не хочет оформить на меня Хаммер или Ламборджини? У них видать транспортный налог тыщ 100-200

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------

    p.p.s. чернобыльцы на хаммерах! Делайте прописку себе в Ростовской области и экономте бабки! )))))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

    p.p.p.s. Да и вообще, за грузовички видать тоже прилично надо платить, у них же лошадей много в моторе

    Жду предложения от карьерных белазов! ВОООТ!! Переписываем их на меня, не платим налоги, экономим миллионы! )))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:46 ----------





    http://www.rg.ru/2010/03/30/sud-pravo.html

    Арест на предъявителя
    Верховный суд разъяснил, как правильно сажать водителей за решетку

    Владимир Баршев
    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5144 (65) от 30 марта 2010 г.


    Главный суд страны дал не просто интересное, а исключительно важное, особенно для водителей, разъяснение. Если быть совсем точным, то департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России попросил главный суд страны растолковать своим подчиненным - нижестоящим судам, как правильно привлекать к ответственности тех, кому по статьям за правонарушение грозит административный арест.

    Эти рекомендации Верховного суда должен знать практически каждый. Почему? Да потому что теоретически на 15 суток может "загреметь" любой гражданин и за немалое количество нарушений. Без знаний, как все должно быть по закону, в такой ситуации не обойтись. Дело в том, что за последнее время разные суды с теми, кому грозит арест на 15 суток, ведут себя по-разному. А некоторые ушлые нарушители, как водится, и здесь нашли "дырки" в законе. После разъяснений Верховного суда ситуация должна поправиться.

    Главный острый вопрос: как быть с задержанием накануне выходных или праздников? Теперь нарушителю не придется дожидаться суда в камере, если его задержали в выходной день. Впрочем, удастся ли доставить провинившегося в зал суда - вопрос открытый.

    Дело в том, что судья не имеет права заочно рассматривать дела, в которых наказанием может быть административный арест. Человек, в отношении которого слушается такое дело, должен присутствовать. Это касается не только водительских статей, но и всех других, если в них предусмотрен арест. Например, за неуплату штрафа в установленные законом сроки.

    У нас в стране сложилась такая практика, что этим законодательным казусом пользовались многие граждане, чтобы избежать наказания. То есть не заплатил человек штраф вовремя, дело передано судебным приставам, те ему еще раз напомнили о долге. Но человек не заплатил и в этот раз, не заплатил и позже, и вообще не хочет раскошеливаться. Тогда есть возможность возбудить новое административное дело по части 1 статьи 20.25 КоАП - за неуплату. В ней предусмотрена санкция в виде штрафа в двойном размере либо в виде административного ареста до 15 суток. Далее начинается увлекательная игра под названием "поймай нарушителя". Назначается судебное заседание, но обвиняемый на него не приходит. Суд, чтобы не канителиться, возвращает дело "автору", обосновывая это тем, что орган, возбудивший дело, не обеспечил явку виновника. А кто и каким образом должен обеспечить явку - судьи не касается. Идет время, административное разбирательство тоже имеет свои сроки. И, по сути, на этом преследование должника заканчивается до нового дела.

    Казус возник вот из-за чего. В КоАП прописано, что судья должен рассмотреть дело, за которое предусмотрена такая мера наказания, как арест, в день поступления материалов. Но суды у нас работают не круглосуточно. Более того, у них есть выходные. Что делать инспектору ГИБДД, поймавшего в ночь с пятницы на субботу на дороге водителя, уже лишенного прав? Чтобы обеспечить требования судей, правоохранительные органы нашли способ все-таки привлечь такого нарушителя к ответственности. А именно задержать его вплоть до открытия суда. То есть приведенный в качестве примера "лишенец" должен томиться в камере субботу и воскресенье - два дня и две, а то и три ночи. Понятно, что такие меры вызывали вполне справедливый водительский гнев. Надо сказать, и автоинспекторов такое положение дел не устраивало. Все-таки гнев этот выливался в конечном итоге именно на их головы. Но некоторые суды почему-то поддерживали распространение подобной практики.

    Например, судьи Вологодской области обязывали сотрудников ДПС при выявлении административного правонарушения, влекущего наказание в виде административного ареста, в выходные и праздничные дни осуществлять административное задержание. Кроме того, при доставлении этих несчастных, уже отсидевших в камере без приговора, сотрудники ДПС также обязаны предоставить документы, подтверждающие личность доставленного лица, например паспорт. Понятно, что, если человека поймали на дороге без прав, скорее всего, у него и паспорта при себе нет.

    В некоторых судах Московской области мировые судьи требуют предоставить еще дополнительные документы, например, справку об отсутствии у правонарушителя ВИЧ-инфекции. В общем, все эти нестыковки в исполнении закона привели к тому, что департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России попросил Верховный суд разъяснить, как правильно привлекать к ответственности водителей по статьям, за которые грозит административный арест. Верховный суд дал ответ в виде обзора судебной практики. Это своеобразные рекомендации для всех судей, как поступать, столкнувшись с такими статьями.

    Судья может вернуть протокол только на стадии подготовки дела к слушанию. "Завернуть" дело после начала его рассмотрения судья не имеет права. Кроме того, неявка в суд лица, в отношении которого слушается дело, тоже не повод для возвращения протокола. Как считает Верховный суд, в данном случае судья должен вынести определения об отложении рассмотрения дела и о приводе этого лица. Привод осуществляется органами внутренних дел, и только ими. Ни на кого другого судья не может возложить эту обязанность. Как правило, у нас приводом занимаются участковые.

    Справка "РГ"

    Всего в КоАП по водительской части пять статей предусматривают такую санкцию, как арест. Это управление машиной лишенным прав, управление в нетрезвом виде водителем, у которого нет прав в принципе или нужной категории. Арест может быть наложен за отказ от прохождения медосвидетельствования водителем, лишенным прав или их не имеющим, а также за оставление места ДТП. Еще арест может грозить злостным неплательщикам штрафов.

    Причем в первых трех случаях арест не предполагает альтернативного наказания. Единственное, кому удастся отделаться штрафом в пять тысяч рублей по этим статьям, это беременные, женщины, имеющие детей в возрасте до 14 лет, лица младше 18 лет, инвалиды I и II групп, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, пожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотиков и таможни.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:07 ----------

    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    где, собсно перечень?



    МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    (Минпромторг России)

    П Р И К А З

    «15» июля 2009 г. №650
    Москва

    Об утверждении Перечня автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году в 2010, 2011 и 2012 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки
    рефинансирования Центрального банка
    Российской Федерации

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
    от 7 июля 2009 г. № 548 (Российская газета, 10 июля 2009, № 4950) приказываю:
    1. Утвердить Перечень автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году в 2010, 2011 и 2012 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
    2. Признать утратившим силу приказ Минпромторга России
    от 20 февраля 2009 г. № 77 «Об утверждении Перечня легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2009 г., регистрационный № 13613).

    Министр В.Б.Христенко
    УТВЕРЖДЕН
    приказом Минпромторга России
    от «15» июля 2009 г. № 650


    ПЕРЕЧЕНЬ
    автомобилей, производимых на территории Российской Федерации,
    при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году
    в 2009, 2010, 2011 и 2012 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки
    рефинансирования Центрального банка
    Российской Федерации *

    № п/п Модель автомобиля Первые 3 символа VIN-номера (WMI)
    1. Chevrolet NIVA X9L
    2. Chevrolet Cruze XUF
    3. Fiat Albea XU3
    4. Fiat Doblo** XU3
    5. Fiat Ducato** Z7G
    6. Ford Focus X9F
    7. Kia Spectra XWK
    8. LADA-1117** XTA
    9. LADA-1118** XTA
    10. LADA-1119** XTA
    11. LADA-2104** XWK
    12. LADA-2105** XTA
    13. LADA-2107** XTA
    X7D
    Z7Z
    14. LADA-2111** XTA
    15. LADA-2112** XTA
    16. LADA-2113** XTA
    17. LADA-2114** XTA
    X7Y
    18. LADA-2115** XTA
    19. LADA-2121** XTA
    20. LADA-2131** XTA
    X98
    21. LADA-2170** XTA
    22. LADA-2171** XTA
    23. LADA-2172** XTA
    24. LADA-2329** X98
    25. Renault Logan X7L
    26. Skoda Fabia XW8
    27. Skoda Octavia XW8
    28. UAZ Hunter** XTT
    XU1
    29. UAZ Patriot** XTT
    XU1
    30. UAZ Pickup** XTT
    XU1
    31. ГАЗ-2217** Х96
    32. ГАЗ-2310** Х96
    33. ГАЗ-2705** Х96
    34. ГАЗ-2752** Х96
    35. ГАЗ-3221** Х96
    36. ГАЗ-3302** Х96
    37. УАЗ-2206** XTT
    38. УАЗ-2360** XTT
    39. УАЗ-3303** XTT
    40. УАЗ-3741** XTT
    41. УАЗ-3909** XTT
    42. УАЗ-3962** XTT
    43. Volga Siber XTH
    Х96
    44. ИЖ-2717** XWK
    45. Hyundai Sonata X7M
    46. Hyundai Accent X7M
    47. ТагАЗ С100 X7M
    48. ТагАЗ Road Partner X7M
    49. ТагАЗ Tager X7M
    50. ТагАЗ LC100 X7M

    *В соответствии с Правилами предоставления в 2009 году за счет средств федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2009 году физическим лицам на приобретение легковых и легких коммерческих автомобилей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2009 г. № 244 (Российская газета №49, 24.03.2009 г.), субсидии предоставляются кредитным организациям ежемесячно для возмещения выпадающих доходов кредитных организаций вследствие предоставления ими скидок исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации при выдаче
    в 2009 году физическим лицам кредитов на приобретение автомобилей стоимостью не более 600 тыс. рублей, произведенных на территории Российской Федерации.
    ** - включая другие модификации этих моделей, а также специальные автомобили, построенные на их платформе, полная масса которых не превышает
    3,5 т.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •