Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    vadpc
    Старожил

    Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

    По Имеющийся информации, это только внутренняя инструкция по ГИБДД. Касаеться только полностью укомплектованных и оснащенных отделов и отделений, так что думаю не скоро это будет.

  2. #12
    Тигренок
    Участник

    Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

    Сегодня утром объявили, что даже Москва к этому не готова :-X, и помимо 3-х часов, еще добавился пункт про время принятия заявления - оно будет составлять 3 часа - итого 6 часов на регистрацию машины,
    Сильно не пинайте - это по радио утром озвучили.... :-[

  3. #13
    freol
    Автор темы

    Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

    Цена полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) может повыситься более чем вдвое для молодого и неопытного водителя из "убыточного" региона после корректировки коэффициентов к базовому тарифу ОСАГО в 2009 году.
    Как сообщила агентству "Интерфакс-АФИ" заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева, "в проекте правительственного постановления, подготовленном Минфином, предусматривается повышение коэффициента к тарифу ОСАГО для молодых, неопытных водителей". Также предусматривается повышение территориального коэффициента ОСАГО для убыточных регионов.
    "Совпадение трех перечисленных факторов способно дать кратное повышение стоимости полиса в 2009 году для автовладельцев, зарегистрированных, например, в малых российских городах. Однако в общей численности таких водителей очень немного", - отметила В.Балакирева.
    Она добавила, что проектом постановления не все коэффициенты меняются в сторону повышения. Незначительно, всего на 0,1, снизится коэффициент по мощности автомобиля. Таким образом, если полис ОСАГО приобретает автомобилист, использующий современное транспортное средство, к тому же оснащенное дополнительными системами безопасности, его стоимость будет немного ниже, чем прежде.
    "Такое решение ставит точку в принципиальном давнем споре о большей вероятности причинения вреда водителем, управляющим старыми "Жигулями", а не новой иномаркой", - считает главный аналитик "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова.
    "Доля водителей до 22 лет со стажем вождения менее 2 лет составляет не более 4% в общем портфеле "Росгосстраха", а убыточность по договорам ОСАГО таких водителей давно превышает 100%", - сказал "Интерфаксу-АФИ" первый заместитель генерального директора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров.
    "В последние годы, когда было легко взять машину в кредит, в дорожное движение были вовлечены широкие слои молодых водителей с небольшим стажем вождения и недостаточно устойчивой жизненной позицией, которая приводит к безответственности на дороге и нарушению ПДД", - пояснил он.
    Как сообщалось ранее, проект правительственного постановления о корректировке коэффициентов к базовому тарифу в ОСАГО находится на рассмотрении в Минюсте РФ. После этого Минфин планирует направить документ в правительство.
    ИНТЕРФАКС-АФИ 30.01.2009г.

  4. #14
    kitnamor
    Старожил

    Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

    Согласно постановлению правительства, с 1 марта 2009 года автомобилисты, чей стаж не превышает двух лет, будут обязаны использовать специальные отличительные знаки. Как сообщает "Интерфакс", исключением являются лишь тракторы, самоходные машины и мотоциклы.

    Знак для новичков представляет собой "квадрат желтого цвета с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 11 сантиметров, который крепится сзади механических транспортных средств, управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее двух лет".

    По мнению заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимира Кузина, введение повсеместного использования такого знака позволит и опытным водителям, и новичкам чувствовать себя увереннее.

    Информации о том, какое наказание понесут те молодые водители, которые откажуются наклеивать специальный знак на свою машину, пока нет. Однако, как ранее заявлял Владимир Кузин, "без него вы не пройдете техосмотр, так же как и без знака "шипы", если на вашем автомобиле установлены шипованные покрышки".

    http://auto.lenta.ru/news/2009/02/02/znaki/

  5. #15
    freol
    Автор темы

    Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

    Москва. 8 апреля. ИНТЕРФАКС - Американский концерн Ford повышает стоимость автомобилей в РФ на 9-25% с 1 мая, говорится в сообщении российского представительства компании.

    "На 9% могут быть повышены цены на Focus и Mondeo российского производства, Escape и Transit производства 2009 года, а также на Fiesta, Fusion, Focus, C-MAX и Escape производства 2008 года. На 18% могут быть повышены цены на Fiesta, Fusion, C-MAX, Kuga, S-MAX и Galaxy производства 2009 года. На 25% могут быть повышены цены на Explorer производства 2008 - 2009 гг.", - говорится в сообщении.

    "Девальвация рубля оказала значительное влияние на российский бизнес компаний, чьи основные расходы зафиксированы в евро. Плавное повышение цен на наши автомобили с начала года позволило несколько снизить этот эффект. Однако мы не можем исключить возможность дальнейших повышений", - прокомментировал ситуацию президент и управляющий директор компании Ford в России Найджел Брэкенбери.

    В конце марта компания сообщала о повышении на 5% цен на автомобили, произведенные с 1 апреля.

    В то же время компания намеревалась снизить стоимость базовой комплектации своего "бестселлера" - модели Focus - с нынешних 388,7 тыс. рублей до 345 тыс. рублей за счет упрощения ее оборудования. Такая мера была принята для соответствия параметрам программы по включению в перечень легковых автомобилей, производимых на территории России, при покупке которых будет компенсироваться кредитная ставка из бюджета РФ.

    В феврале министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко подписал приказ об утверждении перечня легковых машин, в который вошел и Ford Focus всеволожской сборки, несмотря на то, что ранее правительство заявляло, что автомобили данного списка должны стоить не более 350 тыс. рублей.

    В предыдущий раз Ford повышал стоимость автомобилей на 5% в январе 2009 года.

    В I квартале 2009 года Ford снизил продажи на 28% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

  6. #16
    Romus1984
    Старожил

    Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

    Обмен водительских удостоверений вылился в судебное разбирательство.

    Автолюбители потребовали выдавать им более удобный, пластиковый вариант. И выиграли дело.

    Изначально, меняя права в ГИБДД, водитель сообщал, какой вид удостоверения он хотел бы получить. И оплачивал документ в зависимости от выбора. И все было нормально.

    До введения госпошлины в 2004 году изготовление и реализация прав осуществлялись двумя способами. Для образца N 1 (заламинированной бумаги размером с паспорт) закупались соответствующие бланки у предприятия-изготовителя с последующим оформлением и выдачей в Госавтоинспекции по установленному платежу. Удостоверения образца N 2 (пластиковые карточки) изготавливали специализированные предприятия по договорам, заключенным с ГИБДД. И оплата за работу производилась гражданами на расчетный счет этих предприятий. А оплата за их выдачу, взимаемая ГИБДД, шла на соответствующий счет бюджета субъекта Российской Федерации.

    Как только была введена единая госпошлина, все платы, взимаемые сверх, автоматически стали незаконными. Затраты изготовителям пластиковых удостоверений должны были компенсировать местные власти. Однако в большинстве регионов средств на это не нашли, а поэтому пластиковые права перестали выдавать.

    Тем не менее автомобилистам удалось найти способ воскресить эти документы. Житель Екатеринбурга, когда настала пора менять права, обратился в ГИБДД с заявлением на выдачу ему удостоверения второго типа. Ему отказали, и он обратился в суд. Суд, рассмотрев дело, вынес решение обязать ГИБДД выдать истцу то удостоверение, которое он требует и на которое имеет полное право. Для исполнения этого решения местным властям пришлось найти средство на финансирование выпуска пластиковых прав.

    Справка "РГ"

    Сейчас разработан новый пластиковый вариант водительского удостоверения, который придет на смену ранее существовавшим двум вариантам. Он будет полностью соответствовать Женевской конвенции о дорожном движении 1968 года в новой редакции, в которой устанавливаются единые требования к водительскому удостоверению. Россия должна привести наши права под этот стандарт. И когда он будет введен, у водителей больше не останется выбора, какое удостоверение получать. Но это произойдет еще не скоро. Ввести права, соответствующие требованиям конвенции, мы должны до 2011 года.


    http://www.rg.ru/2009/04/02/vod-prava.html

  7. #17
    freol
    Автор темы

    Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

    Коммерсан-Online, 08.05.2009

    Штраф за невыполнение правила уступить дорогу пешеходам увеличен

    Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Согласно документу, существенно увеличены размеры административных штрафов за невыполнение требований правил уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим льготным участникам движения. В частности, размер штрафа водителя, не уступившего дорогу пешеходу, вырос со ста до тысячи рублей.

    "Федеральный закон принят в целях усиления административной ответственности за нарушение автомобилистами правил преимущественного движения пешеходов, проезда пешеходных переходов и перевозки пассажиров, а также за нарушение пешеходами Правил дорожного движения", - говорится в справке к закону. Он был принят Госдумой 22 апреля и одобрен Советом федерации 29 апреля.

    За невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и иным частникам дорожного движения, пользующимся преимуществом в движении, водитель будет оштрафован не на 100, а на 1 тыс. руб. Закон будет применим к пешеходам, переходящим дорогу на зебре. Размер санкций в отношении нарушающих правила пешеходов тоже увеличен: штраф за переход улицы в неположенном месте теперь составит 200, а не 100 руб. По данным ГАИ, наезд на пешеходов остается самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий. К примеру, за первое полугодие 2008 года зарегистрировано более 35 тыс. таких случаев, это почти 39% от общего количества ДТП за этот период. Каждый шестой наезд на пешехода совершается на пешеходных переходах.

    За нарушение правил перевозки пассажиров штраф увеличен со 100 до 500 руб. В частности, речь идет о перевозке детей без специальных автомобильных сидений.

    Ужесточены меры наказания и за остановку или стоянку транспортных средств на пешеходном переходе, а также за стоянку автомашин на тротуаре, создавшую препятствие для движения пешеходов. Ранее это нарушение правил каралось предупреждением или наложением административного штрафа от 200 до 300 руб., сейчас – предупреждение или штраф в 300 руб.



  8. #18
    freol
    Автор темы

    Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

    "Российская газета" - Федеральный выпуск №4909 (85) от 14 мая 2009 г.
    Дача с прицепом
    ГАИ разъяснила, кому можно водить машину с грузовым "дополнением"
    Владимир Баршев

    Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.

    Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория "Е"? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный "хвост".

    У большинства водителей права категории "В". С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории "С" - это для грузовиков, и "D" - для автобусов. А права с категорией "Е" дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.

    Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.

    Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете - к легковушке, автобусу или грузовику.

    Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории "Е".

    У водителей автомобилей, подпадающих под категорию "В" - а это основная масса автомобилистов, - больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории "Е" с вас не потребуется. Если вы владелец "Хаммера", который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.

    Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.


  9. #19
    murrrzick
    Старожил

    Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

    Подписался. Спасибо.

  10. #20
    freol
    Автор темы

    Автоновости (Юридические прецеденты в РФ)

    Газета «Коммерсантъ» № 89 (4144) от 21.05.2009

    Минпромторг раскатал господдержку
    // Список автомобилей под льготное кредитование может существенно расшириться


    Государство расширяет меры поддержки автопрома. Минпромторг предлагает увеличить максимальную стоимость автомобиля, на покупку которого можно взять льготный кредит, с 350 тыс. руб. до 600 тыс. руб. Это означает, что список субсидируемых государством автомобилей может значительно расшириться в первую очередь за счет иномарок. Но в результате может обостриться конкуренция между участниками списка — объем господдержки в 2 млрд руб. увеличивать не планируется.

    Вчера Минпромторг сообщил, что намерен расширить программу льготного автокредитования физических лиц. Министерство предлагает увеличить список автомобилей, которые можно будет купить в кредит со ставкой, субсидируемой государством. Если сейчас льготный автокредит можно получить на покупку машины стоимостью до 350 тыс. руб., то министерство хочет поднять минимальную цену до 600 тыс. руб. Также предлагается снизить первоначальный взнос по кредиту с 30% до 15%. Какие именно автомобили попадут под действие новой программы, в Минпромторге пока не говорят. Предложения министерства еще не согласованы с другими ведомствами (Минфином и Минэкономики).

    Льготные автокредиты на покупку машин стоимостью до 350 тыс. руб. с апреля выдают ВТБ, Сбербанк и Россельхозбанк. Автомобили, которые можно купить в рамках госпрограммы, утверждены отдельным перечнем Минпромторга — это весь модельный ряд АвтоВАЗа, а также Ford Focus, Fiat Albea, Renault Logan, Skoda Fabia и Chevrolet Niva. Иномарки попали в перечень потому, что выпущены в России в рамках промсборки, то есть с высоким уровнем локализации.

    Если ценовой порог будет поднят до 600 тыс. руб., то в рамках госкредитов можно будет купить еще ряд иномарок, собранных в России по промсборке, например, Volkswagen Polo или Skoda Octavia. Кроме того, говорят источники "Ъ", теперь Минпромторг готов включить в перечень и иномарки, которые собирают не в рамках режима промсборки, но со сваркой и окраской кузова. Это Hyundai Accent (ТагАЗ) и Chevrolet Lacetti ("Автотор"). В перечень также может попасть и новая модель ТагАЗа С-100, разработанная в Корее. Из отечественных машин список могут дополнить представительский седан Volga Siber и новый внедорожник Ульяновского автозавода UAZ Patriot, которые в первоначальный перечень также не прошли по цене.

    Наконец, говорят источники "Ъ", целый ряд иномарок российской сборки могут быть включены в список позднее за счет снижения цены на них. Например, Ford Mondeo, который сейчас собирается в Ленобласти, или Volkswagen Jetta (в Калуге) стоят минимум 670 тыс. руб. и 630 тыс. руб. соответственно и "обладают потенциалом удешевления", говорит федеральный чиновник. Летом General Motors запускает в Петербурге сборку Chevrolet Cruze, который пока не продается в России, но который в Европе стоит от $16 тыс. (то есть до 600 тыс. руб.). Перечень также будет расширен за счет коммерческих моделей: грузовиков "Газель", Fiat Ducato и малого коммерческого автомобиля Fiat Doblo.

    Минпромторг предложил расширить список после того, как стало ясно, что программа, по сути, не заработала. По итогам апреля на нее пришлось не более 3% общих продаж новых автомобилей (см. "Ъ" от 14 мая). Намерение дополнительно стимулировать спрос нельзя не приветствовать, говорит Михаил Лямин из Банка Москвы, "хотя бы потому, что узкая поддержка пяти моделей иномарок подталкивала иностранцев к невольному сворачиванию их производственных проектов в России".

    Но, уточняет источник "Ъ" в одном из министерств, Минпромторг пока не может согласовать свои предложения с Минэкономики, которое считает расширение списка угрозой для его прежних участников и в первую очередь АвтоВАЗа. Дело в том, что государство не готово пойти на пропорциональное увеличение общего объема бюджетной поддержки продаж автомобилей, который сохранится на уровне 2 млрд руб. Михаил Пак из ИФК "Метрополь" полагает, что для серьезной поддержки рынка этих средств "явно недостаточно".


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •