ДТП....:(

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 112
  1. #11
    Jago
    Участник

    ДТП....:(

    Цитата Сообщение от AndrF
    Согласен - вина очевидна. Потому спор будет просто бессмысленен - водитель должен держать дистанцию согласно дорожной обстановке и гололеду под колесами в том числе.
    +1 даж +10
    Но можно попытаться регресом и дорожников прижать, так же можно попытаться второго участника прижать за необоснованное экстренное торможение. - тут надо с авто-юристом советоваться - вообще страховщики (КАСКО) -обычно содержат юристов и сами должны вам четко сказать что и как делать - это их работа. (В частности надо обратить внимание на его тонировку, заднюю оптику, тормоза - если что то не по госту - тут легче будет к обоюдке прийти)

    А по характеру повреждений вы явно ехали быстро и дистанцию не соблюдали (с учетом дорожн.условий)...

    я на нексии в подобной ситуации просто бампером в его бампер уперся и обошлось извинениями.... после этого случая (и еще пары других) ВСЕГДА к перекрестку подъезжаю держа ногу на тормозе и только на середине перекрестка ногу на газ перекладываю... - было очень не приятно когда я летел на зеленый а кто то на красный вылетел передомной - чудом увернулся - а потом докажи, что был зеленый - быстрее докажут, что у меня скорость была более 60кмч.

    П.С. всегда все участники ДТП виновны.

  2. #12
    Rodygin
    Старожил

    ДТП....:(

    Цитата Сообщение от Jago
    я на нексии в подобной ситуации просто бампером в его бампер уперся и обошлось извинениями.... после этого случая (и еще пары других) ВСЕГДА к перекрестку подъезжаю держа ногу на тормозе и только на середине перекрестка ногу на газ перекладываю...
    П.С. всегда все участники ДТП виновны.
    вот оно! опыт (свой тем более) очень учит и дисциплинирует!

  3. #13
    Jago
    Участник

    ДТП....:(

    Цитата Сообщение от Rodygin
    вот оно! опыт (свой тем более) очень учит и дисциплинирует!
    да, почему то не получается на чужом учиться...
    по моему все водилы проходят такие стадии:
    1) страшно - в правом ряду медленно
    2) Я ШУМАХЕР! - буквально за квартал вождения все становятся шумахерами (иногда букву У снять не успевают)
    3) после первого ДТП... я не шумахер и вокруг куча чайников

    а потом синусоида - раслабишся - напугаешся - напрежешся...

    причем если на 2й стадии мощный движек - некоторые до 3й не доживают....

  4. #14
    2410
    Старожил

    ДТП....:(

    на обоюдку я бы рассчитывать не стал - буквально единичный случай, когда "последний" прав - если перед ним кто-то только что впаялся, а "замыкающй" допаровозил в эту кучу...

    по каско страховую компанию сменить не вопрос, впрочем, по осаго до сих пор базы нет единой.. я бы не напрягался.

    ЗЫ
    не согласен, что всегда виновы все участники дтп. либо кто-то просто виноват в том, что появисля на свет

  5. #15
    Rodygin
    Старожил

    ДТП....:(

    Цитата Сообщение от 2410

    ЗЫ
    не согласен, что всегда виновы все участники дтп. либо кто-то просто виноват в том, что появисля на свет
    +1.

  6. #16
    Ronaldinio3
    Старожил

    ДТП....:(

    ГОСПОДА!!! вот мои мысли, знакомый недавно выиграл в суде очень похожее дело, во первых парню надо срочно составлять жалобу на гайца на имя его начальника(то что он не сделал схему-нарушение закона!!!при ДТП ОН ОБЯЗАН ЗАРИСОВАТЬ СХЕМУ!!!!)во вторых, надо бы найти водителя эвакуатора, который может быть свидетелем-это можно узнать в компании где вызывал его,дать ему 1 тыщу в зубы,он может засвидетельствовать месторасположение машин....(чтобы это все прокатило, парню нужно составить типа объяснения свидетеля на компе,распечатать и с водилой к нотариусу заверить подпись, и все-дальше можно без водилы эвакуатора(на руках его показания, заверенные натариусом),в третьих, нужно написать объяснения в группе разбора и просить гайцев(ПИСЬМЕННО) чтобы выяснили все обстоятельства(при противоречивых показаниях водителей по закону гайцы должны провести все проверки).....в четвертых, водитель БОЛТАТАЗА нарушил правила дорожно движения, выехал на перекресток(за стоп линию-кстати не забыть это указать в показаниях свидетеля), затем он без причины начал резко тормозить при этом он реально создал на пустом месте аварийную ситуацию, в группе разбора на это тоже надо давить(гайцы могут сказать что ты типа не соблюдал дистанцию-чушь,но сдругой стороны они правы, и вот тут то тебе опять показания свидетеля должны помочь,забудь про гололед(сам себя похоронишь), ТАЗОВОД выехал за стоп линию-факт!!!а это значит что в последний момент он передумал и создал тебе аварийную ситуацию!!!напирай на это, в худшем случае-В СУД!!!!!!!в лучшем выиграешь.... удачи!!!!

  7. #17
    Ronaldinio3
    Старожил

    ДТП....:(

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Я бы давил на обоюдку. Лучше всего в постановлении звучит формулировка: "По причине неразрешимых противоречий в показаниях водителей установить виновника ДТП не представляется возможным". И у СК не будет повода протупить и повысить коэфиициент и у оппонента не будет шансов отремонтироваться за счёт твоей ОСАГО.
    ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!!!!+900000000000000000

  8. #18
    Ronaldinio3
    Старожил

    ДТП....:(

    Цитата Сообщение от Silent
    То есть, одним словом, если я 100 пудово виноват - то дело пойдёт быстрее, без особых заморочек, а мне, в принципе, пофигу? Тогда есть резон признать всё и покаяться, высоко моральная личность вряд ли найдёт правду в этой стране...)
    С такими настроениями мы этих Е*аных тазоводов(дряхлых, классических) никогда не научим ездить, да и порядка должно быть больше,и инспектора надо наказатьПУСТЬ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ РАБОТУ!!!!не опускай руки и борись, а то так все на нас и будут ездить!!!!

  9. #19
    Ronaldinio3
    Старожил

    ДТП....:(

    КСТАТИ, есть еще один вариант,должно прокатить, но в этом слечае расчитывать надо только на обоюдку,короче суть в следующем, ты приходишь в группу разбора, а этот тазовод нет, требуешь вызова этого водилы чтобы дал пояснения в твоем присутсятвии, попроси гайцев дать тебе возможность самому задать ему вопросы, самое главное правильно выстроить мысли, ты спроси у оппонента следующее,1-как все произошло?2- в каком месте он начал торможение? где он закончил торможение?, вполне возможно этот ХРЕН не приедет, опять настаивай на его присутствии, в конце-концов ГАЕЦ сам ЗАЕ*ЁТСЯ и присудит обоюдку, им тоже геммор не нужен....Самое главное чтобы при даче показаний водилы ТАЗА он сказал нужную фразу(за стоп линией начал торможение, или остановился за стоп линией)....

  10. #20
    2410
    Старожил

    ДТП....:(

    а можно я опять не соглашусь?

    давайте определимся, что желает получить пострадавший автор топика?
    вариант 1. быстро починиить машину и вернуться в строй автоездоков
    вариант 2. починиь машину и вернуться в строй авоездоков с минимальными потерями
    вариант 3. добиться "справедливости", починить машину, вернутсья в строй...

    справедливость в кавычках, поскольку в данном случае этим термином я обозначил "как оно все было на мой взгляд, тазам - смерть"

    пример: помято крыло. машина ездит, на скорость не влияет. продавать хотите через ... лет. можно заводить уголовные дела, судиться, проводить экспертизы, искать сивдетелй - все, что угодно, если вам это нра и если у вас на это есть $. рано или поздно вы чего-то добьетесь и почините это мятое крыло.. скорее всего, потраченое время-деньги-нервы окупятся удовлетворением "наказания" обидчика

    пример 2. машина помята сильно. ездить не может. или внесен задаток за следующую, остаток хотли доплатить от продажи этой. что требуется? правильно - как можно скорее привести аффто в первоначальный либо близкий к нему вид. и здесь уже не столь важно становится "моральная" сторона - кто виноват и что делать... делать все, что угодно, что будет способствовать скорейшему решению проблемы (проблема, напомню - "чтобы ездило")

    поэтому предлагаю для начала определиться с тем, что же хотим-то?

    починить скорее? тогда к чему все эти сложности? да, у этого способа есть минусы - геморои со сменой СК, возможные повышенные коэффициенты. но вы относительно быстро получите починенное авто.

    есть еще колеса? езда на метро стала в кайф, благо пробки нынче псссцц?... (2,5 часа ехал с люблинки до крымского) давайте посудимся - юристы тоже работать хотят а тем паче, если и правда удастся доказать, что у водителя 15-ки не сердечный приступ и не ослепление встречкой, а он сам не учел погодных условий и выбрал большую скорость, что привело к его "вылетанию" на перекресток, отвлекся итд... что вы, ехали 60 км/ч за ним, что про длинный тормозной путь вам померещилось, что всю дорогу горел зеленый (а иначе чего вы на красный летели) и т.д и т.п. - кто знает, может и получится?

    удачи, в любом случае

Похожие темы

  1. Попал в ДТП
    от KLEN в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 15:50
  2. ДТП
    от a-korenev в разделе Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 15:39
  3. ДТП
    от FIESTA ST 342 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 12:05
  4. Небольшое дтп
    от badtrip в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 08:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •