Практические советы по выбору страховой компании

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    ГоряЧо
    Автор темы
    PMS,
    Да нет такой необходимости пока

    Uncensored,
    Почему я должна советовать как выбирать брокера если я тут представляю саму себя?
    И я не брокер у меня практически со всеми страховыми компаниями (с которыми я работаю) договор напрямую, моя деятельность не заканчивается после заключения договора, я работаю не на количество а на качество, все мои клиенты (и они это знают) пользуются постоянными моими консультациями, вплоть до решения урегулирования убытка. Этим и многим другим я и отличаюсь от брокера, я дорожу своими клиентами и ценю их, так же своё время.
    По поводу вопроса КАК? Очень просто надо связи иметь где надо

    На самом деле, создавая эту тему, я думала что буду тут писать практические советы, а получился флуд какой то

  2. #12
    Uncensored
    Старожил
    а флудЪ мы почистим=)

  3. #13
    ГоряЧо
    Автор темы
    Uncensored,
    Ок.
    если тема интересна могу продолжать

  4. #14
    Andrew888
    Участник
    Продолжайте...

  5. #15
    ГоряЧо
    Автор темы
    Обратите внимание:

    1. Если Ваш автомобиль получает повреждения (например, крыло), клиент обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц опять повреждено крыло, снова приезжает в страховую компанию и получает отказ! Почему?
    Некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся... Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде.
    2. Если угоняют автомобиль путем хищения ключей из кармана, то бывает очень распространенный отказ страховщика по причине «халатность страхователя, повлекшая наступление страхового события», во избежание таких недоразумений, необходимо сначала обратится в милицию с заявлением о краже/разбойном нападении и затем тут же написать в милицию заявление об угоне. В этом случае страховая компания не сможет обвинить Вас в халатности.
    3. Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 5% от стоимости ТС). Однако, если подобные повреждения были нанесены другим автомобилем, который не скрылся с места происшествия, а Вы просто решили не вызывать ГАИ — Вам откажут в выплате без справок. В этом случае Вы нарушили пункт правил страхования, в котором сказано, что «следует отказ в выплате, если страхователь лишил страховую компанию регрессного требования». Выплаты без справок также не будет, если ущерб нанесен третьими лицами (хулиганство, вандализм) и Вы не обратились в местное ОВД. Проще говоря, под этим пунктом (выплата без справок) подразумевается лишь незначительный «само ущерб».
    4. Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы. Что делать в этой ситуации?
    При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы - потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
    *Сроки поставки необходимых запчастей не должны превышать 30 дней.
    Процесс согласования дополнительных работ/устранения скрытых дефектов между СТОА и страховщиком не должен превышать 5 рабочих дней. В случае затягивания сроков жалуйтесь в официальное представительство Вашей марки авто (по поставкам запчастей) и в службу качества/call-центр страховой компании (по срокам согласования).

    5. При полной гибели автомобиля страховая компания при начислении выплаты вычитает утерю товарной стоимости автомобиля (примерно 1,5% в месяц), что вполне законно, а также стоимость годных остатков, которая порой, составляет не малую сумму.
    Согласно «Закону об организации страхового дела» (ст. 10. п. 5), который умышленно не публикуется страховыми компаниями в полной редакции, Вы можете написать заявление и отказаться от годных остатков в законодательном порядке. А звучит этот пункт так: «В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы».
    6. Если по Вашему страховому случаю органами ОВД возбуждено уголовное дело (угон или противоправные действия третьих лиц), то страховая компания имеет право потребовать от Вас постановление по данному делу, которое будет вынесено судом. Обычно, выдача Вам подобного постановления будет произведена не ранее чем через 60 дней с момента возбуждения уголовного дела, поэтому на «быструю» выплату в таких случаях не рассчитывайте.
    7. Всегда носите с собой все документы и ключи от автомобиля. Если после угона Вы не сможете показать страховой компании 2 комплекта ключей от зажигания и противоугонных устройств, а также ПТС и свидетельство о регистрации на автомобиль — Вам откажут в выплате. Исключением является лишь разбойное нападение, самый сложный случай как для клиента, так и для страховой компании при рассмотрении дела.
    8. Если Вам необоснованно затягивают выплату и не могут объяснить причины задержки — напишите жалобу на имя начальника урегулирования убытков и в службу контроля качества страховой компании с требованием объяснить причины задержки или предоставить мотивированный отказ. Это помогает в 30% случаев. Следующий шаг — оформите с помощью юриста досудебную претензию на имя генерального директора компании, копию которой отправьте в Федеральную Службу Страхового Надзора, а если речь идет об ОСАГО, то еще одну копию в Российский Союз Автостраховщиков. Это помогает еще в 40% случаев. В оставшихся 30% — Вам, вероятно, придется судиться со страховой компанией.
    9. Прежде чем подписать направление на сервис для ремонта, которое Вам выдано страховой компанией по страховому случаю, позвоните на этот сервис и узнайте, когда Вас смогут записать на ремонт. Если сроки затянуты, попросите компанию предложить другие варианты возмещения или другие СТОА.
    10. Если Ваш автомобиль поврежден, в результате противоправных действий 3-их лиц, и эти лица не установлены: в справке из ОВД нужно проследить, чтобы было написано, что повреждения получены от неустановленных лиц . Если будет написано что-то типа "повреждения получены при невыясненных обстоятельствах", то страховая с большой долей вероятности откажет в выплате.
    11. Бывает так, что страховая компания отказывает в выплате по ОСАГО (при наличии расширения ГО) свыше 120 000 р. Почему?
    В правилах страхования добровольной гражданской ответственности многих страховых компаний "зашиты" несколько важных нюансов.
    Например, страховая компания "МАКС" ставит обязательным условием для выплаты потерпевшему письменное заявление от страхователя-виновника ДТП, которое должно быть написано в течение 3-х дней с момента происшествия, с просьбой произвести выплату потерпевшему сверх лимита полиса ОСАГО.
    РОСНО ставит обязательным условием для выплаты потерпевшему по добровольной ГО факт предъявления страхователем-виновником своего автомобиля (до момента его ремонта!) для осмотра в компанию.

    Если так произошло, что Вы стали виновником серьезного ДТП, и у Вас есть добровольное расширение полиса ОСАГО и есть подозрения, что страховой суммы по ОСАГО не хватит на выплату потерпевшему, то:
    а) Обязательно уведомите потерпевшего о том, что у Вас есть расширение.
    б) Свяжитесь с Вашей страховой по ОСАГО/КАСКО* (в общем с той, где у Вас оформлен полис добровольного страхования гражданской ответственности) в течение 3-х дней с момента события и сообщите о том, что готовы показать свое авто для осмотра, т.к. стали виновником серьезной аварии, где может быть задействовано расширение. Напишите заявление с просьбой произвести выплату потерпевшему от Ваших действий по расширенной ГО в случае, если лимита по ОСАГО не хватит (как минимум уточните, требуется ли от Вас такое заявление). Попросите дать письменный ответ на тему "нам не требуется осмотр Вашего авто...", если они сочтут осмотр не обязательным при упоминании факта осмотра в правилах страхования ДСАГО.
    в) Если осмотр будет проводится, попросите оставить Вам копию акта осмотра экспертом.



    * - полис ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности) может быть куплен отдельным бланком вместе в полисом ОСАГО или быть в виде опции к полису КАСКО.

  6. #16
    Hatefil
    Новичок
    отличные рекомендации

  7. #17
    DariaV
    Участник
    Здравствуйте! А можете как специалист пояснить такую гипотетическую ситуацию - предположим происходит ДТП, вина другого водителя, не моя. У меня полис КАСКО с франшизой 15 т.р., у него соответственно ОСАГО. Я в таком случае за ремонт плачу из своего кармана франшизу, или нет?

  8. #18
    ГоряЧо
    Автор темы
    По КАСКО франшизу платите сами в любом случае, можете обратиться по ОСАГО виновника, в этом случае платить не будете.

  9. #19
    1maySKA
    Участник
    ГоряЧо, спасибо за хорошие рекомендации!
    Может быть вы посоветуете как действовать в ситуации, когда страховая объявляет себя банкротом, как например РК Гарант.

  10. #20
    ГоряЧо
    Автор темы
    1maySKA, Если речь идет о выплатах по ОСАГО, то обращайтесь в РСА

Похожие темы

  1. Выбор страховой компании.
    от more в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 23:17
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 09:36
  3. Голосование по выбору макета для Световых наклеек
    от Romus1984 в разделе Клубная атрибутика
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 13:30
  4. Вопрос по замене страховой компании
    от Андрей в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 23:33
  5. Советы по вождению
    от Гарбычь в разделе Оффтопик
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •