Группа разбора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    nightflash
    Участник

    Группа разбора

    Описываю ситуацию:
    Ехал по пулковскому шоссе ИЗ города в сторону Пушкина. Ехал в 3-й полосе от разделителя. Хотел развернуться и поехать обратно к дунайскому. Слева от меня ехало авто, я был со включенным повортником левым. Скорость уже ~30кмч, т.к. скоро разворот. Машина меня пропускает. Я сдвигаюсь в его полосу (вторая от разделителя) и сразу же еще левее (крайняя левая) и сразу начинаю на разворот уходить, тут вижу в левом зеркале рено логан (позади меня), пытаюсь уйти от столкновения но меня догоняют в левое заднее крыло.
    Итог: у рено тормозной след (юз) 6,5 метров.
    У меня крыло сильно помято и поцарапан задний бампер.
    У рено поцарапан передний бампер и небольшой скол на фаре.

    Из рено сразу вышла тетка и начала давить мол я виноват. Я по началу даже согласился, подумав что я ее не заметил или проворонил ее наличие в крайнем левом ряду. Однако потом подумал и осмыслил, что ее тормозной след катит на скороссть около 30кмч -> она ехала за пропустившей меня машиной, а потом синхронно со мной перестроилась в левый ряд.

    Как вести себя на разборе? ксатти время назначили в большом промежутке, чуть ли не весь день, мне надо с ней договариваться? если чессно не хочется с ней общаться...ибо она сразу так фамильярно начала Тыкать....

    Я не отрицаю что МОГ теоритически ее не заметить, в левом ряду, однако она мои маневры не заметить не могла и даже в разговоре сказала мол что-то поворачивающее видела ляляля. А потом, как узнала что я не соглашаюсь стала отрицать и говорить что ехала в левом ряду.

    В общем как себя вести? я впринципе согласен на обоюдку, даже не в деньгах дело просто странно получилось.

  2. #2
    spiridon30
    Участник
    Однако потом подумал и осмыслил, что ее тормозной след катит на скороссть около 30кмч -> она ехала за пропустившей меня машиной, а потом синхронно со мной перестроилась в левый ряд.
    Хорошая мысля приходит опосля((,сочувствую,так всетаки левая полоса была свободна в момент твоего перестраивания на оную?или ты посмотрел в зеркало когда уже разворачивался?

  3. #3
    Kasya
    Участник
    Цитата Сообщение от nightflash Посмотреть сообщение
    Я не отрицаю что МОГ теоритически ее не заметить, в левом ряду, однако она мои маневры не заметить не могла и даже в разговоре сказала мол что-то поворачивающее видела ляляля. А потом, как узнала что я не соглашаюсь стала отрицать и говорить что ехала в левом ряду.

    В общем как себя вести? я впринципе согласен на обоюдку, даже не в деньгах дело просто странно получилось.
    Забыть все, что Вы написали выше и давить на свою позицию! Если начнете мямлить и "не отрицать, что могли теоритически ее не заметить" все провалите! "Тетки" сейчас эге-ге-ге какие пошли И золотое правило " кто въехал в ж... тот и виноват!" еще никто в правилах не отменил! Ей надо было соблюдать безопасную дистанцию и скоростной режим, предотвращающий возможность ДТП, независимо от того в каком ряду она ехала. А на разбор вы идете один, не договариваясь с ней об определенном времени - вы идете писать объяснительную, а не на встречу с ней. Если ментам что то не понравится, они Вас сами вызовут повторно на очную. Да... и еще... если все таки сильно сомневаетесь в своей виновности, требуйте провести экспертизу, менты не захотят конечно, а может и вообще первый раз об этом услышат, но по письменному заявлению сделать ее обязаны. И вот тогда обоюдная, как минимум, Вам гарантирована! Удачи!

  4. #4
    Uncensored
    Старожил
    какая уж тут обоюдная... не зависимо от того видела она его или не видела, в левом ряду она была или металась по дороге- ОН её НЕ пропустил при перестроении.
    об этом свидетельствуют повреждения и ...схема есть? думается мне nightflash там не поперек дороги стоит, а вдоль полосы.

    обоюдка если б он УЖЕ стоял на поворот немного торча в полосу (хотя разделитель на пулковке позволяет встать без "хвоста" даже камазу) а логан в него прилетел.
    ЗЫ. "тетки" ездят очень прямолинейно и целеустремленно и то, что ты вдруг нарисовался поперек её траектории и она тебя заметить успела- только плюс к её мастерству...
    повторюсь- даже если она перестраивалась чтоб обогнать "тупящую", пропускающую тебя машину, и приэтом даже видела, что она ТЕБЯ ПРОПУСКАЕТ- это еще не значит, что она поняла, что ты сейчас под неё сиганешь... мало ли кто как перестраивается- ей надо было прямо, она поехала.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

    по делу:
    а группе разбора сначала опрашивают одного участника, потом второго. их даже не знакомят с мнениями друг друга дабы ни кто не начал подстраиваться под чужую версию. потом сопоставляют схему, версии и определяют виновного. встречаться/общаться друг с другом участники ДТП не обязаны.

  5. #5
    nightflash
    Автор темы
    т.е. решение группы разбора будет еще через некоторое время?

  6. #6
    Uncensored
    Старожил
    да. сразу ни кто ни чего не скажет. участнику, кот. последним "даст показания"
    если токльо мегаочевидная ситуация без разногласий и ГАИшнику не влом будет сразу писать справки-заключения.
    я када САМ признавался ездил 3 раза-
    1- после ДТП за справкой (или чотам) и обьяснительную писать
    2- зачем то на разбор (думал уже все дадут, а пришлось ее раз повторить написанное, только уже за мной записывали в "дело") далее- свободен, -а справку? после рассмотрения. через 10 дней зайдите.
    3- собсно за справкой, кою мне отксерили из дела (когда и кто её делал не в курсе, но явно в промежуток между 2 и 3)

  7. #7
    freol
    Старожил
    был у нас в городе такой случай, если ты шёл на поворот - она виновата, если ты разворачивался - она виновата по-любому... вот так всегда решают...

  8. #8
    kitnamor
    Старожил
    Kasya, золотое правило, про ж... а тут в бок удар.

    хз что может быть в вашу пользу, по характеру повреждений вы, при совершении маневра, её не пропустили => виноваты. была она на левой или выехала из-за рено - не важно.

    по времени - смотря какая у вас загруженность. в ростове вполне реально попасть на разбор уже часа через 3 после аварии, и ещё через пару часов очереди в горгаи уехать со справкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:32 ----------

    freol, туда же, смотри характер повреждений

  9. #9
    Uncensored
    Старожил
    freol,
    "окстись, родной" )))
    поворот/разворот выполняется из крайнего левого положения.
    перестроение выполняется после того, как убедился...
    даже если ты велосипедиста слева завалишь, поворачивая из левого ряда- ты будешь не прав, т.к. НЕ занял КРАЙНЕГО левого...
    а уж обвинить машину слева от тебя при маневре в неправоте можно только имея мигалку и спецсигнал, настаивая на выполнении маневра с оными включеными.

    ну или я не правильно понял твое сообщение.

  10. #10
    nightflash
    Автор темы
    срочно ставлю мигалку )))

Похожие темы

  1. Контактная группа замка зажигания
    от Рыбы в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 19:47
  2. "Группа ГАЗ" не планирует прекращать сборку седанов Volga Siber
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 08:59
  3. Группа Renault опередила Ford по продажам в Европе
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 08:06
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:21
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •