Весна - ремонт дорог! Попал в яму, что делать?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от OlegNewFiesta Посмотреть сообщение
    Вот это самое плохое: начать и, набодавшись, не довести дело до конца...
    Ну я и говорю - муторное дело...

    Но там дело явно серьезней было. Ну а чтобы за чуть погнутый диск судились я вообще не припомню - на наших дорогах это дело обыденное. Несоблюдение скоростного режима и усё...

  2. #12
    Jaguar-nn
    Старожил
    ..ку-ку Грыня
    я вчерась жестко так въехал в ямку посреди обычной дороги на 60 км/ч. Думал погнул литье.. Но обошлось без повреждений диска
    так что соблюдайте скоростной режим

  3. #13
    kitnamor
    Старожил
    1) Быстро найти свидетелей. Это могут быть случайные прохожие, пассажиры. Объяснить им что случилось, давить на гражданскую сознательность, если ущерб серьезен намекнуть на вознаграждение.
    2) Поставить треугольник, вызвать ГИБДД, оповестить страховую.
    3) Зафиксировать самостоятельно все дефекты дороги, повлиявшие на погнутие диска (схема, фото).
    4) При прибытие ДПС составить протокол о ДТП. В нем зафиксировать дефекты дороги (глубина, ширина, длина), тот факт, что отсутствует необходимое ограждение, повреждения авто. Сюда же внести схему происшествия, как дополнение к протоколу, сюда же вписать всех свидетелей.

    Тут главное не скромничать, и напряч гайцев описать все дефекты дороги, имеющие значение для аварии. И не вестись на всякую чушь, вроде "ты сам виноват, скорость не соблюдал и т.д.". Виноват ты или нет - никто уже не докажет, а дорога в ямах и битая машина - факт.
    5) Получить справку о ДТП с причиной происшедствия (в результате дефектов дорожного покрытия).
    6) Оценить ущерб.
    7) Подавать в суд на организацию, ведущую ремонт дороги или эксплуатирующую её. Если организация неизвестна - в суд, на местное управление транспорта и автодорог, они сами привлекут третьей стороной необходимую фирму.

    И всё.

    При грамотно выполненном первом этапе (составление протокольных документов) судебная машина запустится автоматически, и в итоге кого то точно признают виновным, с обязательством выплатить компенсацию ущерба.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------

    конечно, смысла врываться в суд ради диска нет, никаких компенсаций за моральный вред, потраченное время и упущенную прибыль в России никто не получет. Но если машинка ушатана достаточно серьезно (подвеска например) или из-за объезда ямы в протаранили кого то ещё, то смысл валить всё на дорожников очевиден.

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kitnamor Посмотреть сообщение
    1) Быстро найти свидетелей. Это могут быть случайные прохожие, пассажиры. Объяснить им что случилось, давить на гражданскую сознательность, если ущерб серьезен намекнуть на вознаграждение.
    Теоретег ты, блин, знатный. Где ты на дороге их найждешь? А если найдешь,
    то не забудь им сразу сказать что ради судов им придеццо отпрашиваться
    с работы, суды назнают в рабочее время, в середине дня, а потом могут
    еще и время перенести. Назначили на утро, чел. отпросился на полдня,
    приезжает - а рассмотреение предыдущего дела затягивается часа на 3-4.
    Я это все проходил на ПРАКТИКЕ. Мой свидетель после 2-х пустых приездов
    пожелал мне удачи и был таков. И это правильно - кому надо свое время
    тратить даром на кого-то там незнакомого? О какой гражданской отв. ты
    говоришь в наше время "золотого теленка"? Не смеши меня.

    2) Поставить треугольник, вызвать ГИБДД, оповестить страховую.
    3) Зафиксировать самостоятельно все дефекты дороги, повлиявшие на погнутие диска (схема, фото).
    4) При прибытие ДПС составить протокол о ДТП. В нем зафиксировать дефекты дороги (глубина, ширина, длина), тот факт, что отсутствует необходимое ограждение, повреждения авто. Сюда же внести схему происшествия, как дополнение к протоколу, сюда же вписать всех свидетелей.
    а ты уверен, что это является вообще "ДТП" по юридическим определяниям?

    Тут главное не скромничать, и напряч гайцев описать все дефекты дороги, имеющие значение для аварии. И не вестись на всякую чушь, вроде "ты сам виноват, скорость не соблюдал и т.д.". Виноват ты или нет - никто уже не докажет, а дорога в ямах и битая машина - факт.
    "напрячь гайцев"? ты давно проснулся? Может в чарах Морфея еще находишься?
    Вызвать гайцев из-за погнутого колеса и еще их НАПРЯЧЬ. Хочу посмотреть на это.

    5) Получить справку о ДТП с причиной происшедствия (в результате дефектов дорожного покрытия).
    6) Оценить ущерб.
    7) Подавать в суд на организацию, ведущую ремонт дороги или эксплуатирующую её. Если организация неизвестна - в суд, на местное управление транспорта и автодорог, они сами привлекут третьей стороной необходимую фирму.
    А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!

    Ты сначала докажи суду, что твое колесо не было погнутым до этого "ДТП".
    Никогда ты этого не докажешь. Занавес, актеры могут расходится по домам.

    И всё.

    При грамотно выполненном первом этапе (составление протокольных документов) судебная машина запустится автоматически, и в итоге кого то точно признают виновным, с обязательством выплатить компенсацию ущерба.[COLOR="Silver"]
    "И все" - это только в твоем воображении. Ты хоть раз то судился? Вот ответь - да
    или нет. У меня было несколько судов, половина из них по моему иску отрыты.
    И реально я смог выиграть только один суд, но там на кону стояло 15килобаксов, я нанял
    юриста, потом второго, в итоге я отбился. А все что ты пишешь - это фигня.

    Не пиши теорию. Пиши свою практику. Тогда это будет интересно.


    ЗЫ
    хотя я не знаю, может в Ростове на Дону и в Тольяти, где пострадал топикстартер,
    гайцы реально напрягаются, свидетели покорно ходят на суды десятки раз
    в ущерб своему отпуску или работе, а суды честные и справедливые? ))
    Но что-то мне подсказывает, что все будет как в Моске.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Ну я и говорю - муторное дело...

    Но там дело явно серьезней было. Ну а чтобы за чуть погнутый диск судились я вообще не припомню - на наших дорогах это дело обыденное. Несоблюдение скоростного режима и усё...
    Для начала суд попросит доказать что колесо было негнутое до этого происшествия. А если докажете (как - не понимаю), то расчитает его остаточную стоимость,
    оно ведь не новое в гамазине. И насчитает что-нить типа 100 или 500 рублей
    при цене диска в несколько тысяч. Ну и получите по итогам суда, на который
    будете мотаться с полгода или год эти 100 или 500р.

    Проще надо жить, проще. А не нравится жить тут - перебираться за границу.
    Судится из-за погнутого колеса? Завидую. Значит других проблем нет по жизни.

  5. #15
    kitnamor
    Старожил
    "И все" - это только в твоем воображении. Ты хоть раз то судился? Вот ответь - да
    или нет. У меня было несколько судов, половина из них по моему иску отрыты.
    И реально я смог выиграть только один суд, но там на кону стояло 15килобаксов, я нанял
    юриста, потом второго, в итоге я отбился. А все что ты пишешь - это фигня.
    Да. Я юрист. Занимаюсь имущественно-земельными вопросами. По ДТП не судился ни разу (тьфу, тьфу, тьфу), постановления об АП по своим нарушениям отменял 4 раза из 5.

    То что я описал - это именно теория, полностью раскрыв просьбу топикстартера "объяснить теорию".

    «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. (с)

    Напрячь можно вежливо попросив. И чем ближе к большому городу, тем более законопослушные становятся представители власти. Хотя бы внешне...

    Доказывать исправность колеса до ДТП никто вас не попросит, так как на суд вы приходите уже с заключением экспертизы о нанесенном ущербе.



    И вообще, читай сообщения до конца, меньше будешь тратить времени на написание критики.

    Представь себе ДТП с ущербом в 300к, не подлежащим возмещению по ОСАГО, но в котором, при грамотном ведении дела, вину можно свалить на коммунальщиков. Или ДТП с пострадавшими, погибшими. Когда причиной ДТП возможно сделать яму на дороге, вместо того что бы уехать рубить лес. Вот для таких случаев, теория и нужна.
    Если какой то пень решит судится из-за погнутого диска, я в этом не виноват.

Похожие темы

  1. Пробки, раскопки, ремонт дорог...
    от kottok в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 236
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 22:18
  2. В России растет стоимость строительства дорог
    от PMS в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 20:33
  3. у нас весна! а у вас?:)
    от 2410 в разделе Оффтопик
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 11:30
  4. Попал в яму =(
    от Ostkin в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 19:30
  5. Весна-2008, Стокгольм, Швеция
    от ElenaK в разделе Путешествия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •