Окончание споров про "колхозный" ксенон

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 140
  1. #111
    fidel1970
    Старожил
    А чё какие нервные все?
    Давайте с понятиями определимся...

    Во-первых, современные грамотные люди уже давно не употребляют выражение "колхозный ксенон, тюнинг и т.д." - "гаражный" токмо.
    Политкорректность, понимаешь.

    Во-вторых, за установку нештатного ксенона я бы лично руки отрывал, потому, как любое действие, которое может привести к непредсказуемым последствиям на дороге - противоправ.
    Культурные люди этим не грешат.

    В-третьих, даже со штатным ксеноном необходимо соблюдать ещё ряд требований: идеально-чистые фары, например.

    Ну и в-четвёртых, если кому-то ехать со штатным светом, по ночной дороге, со скоростью 130 км/ч некомфортно, посоветую поставить лампы одного из самых известных производителей автоламп - японской фирмы Koito.

    Я, кстати, для себя проблему решил именно подобным образом - и свет в полтора раза ярче и водителей встречных не слеплю (автокорректор всегда правильно выставляю), а у гайцов на ТО вообще никаких вопросов.
    Езжу - не стремаюсь!


  2. #112
    kitnamor
    Старожил
    Во-первых, колхозный ксенон, как его ни назови, всё равно будет колхозным.

    И сразу в-третьих: лампочки то на 125 W
    Последний раз редактировалось Romus1984; 18.03.2010 в 14:36.

  3. #113
    fidel1970
    Старожил
    kitnamor, э, в другую сторону кури, да...
    Видишь метка белая
    H4 12V 60/55W
    Жёлтый цвет - другие лампы, ты ещё по японски прочти.;D

    Называть народ "быдлом" неэтично, дорогой, воздержись ага?
    Скажи лучше: неадекват, мать их - перемать...
    И ты, вродь, ругнулся и народу непротивно! :crazy:

  4. #114
    kitnamor
    Старожил
    ммм, 60... погуглим

    ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------

    да, прикольные лампочки...

  5. #115
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от kitnamor Посмотреть сообщение
    ммм, 60... погуглим

    ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------

    да, прикольные лампочки...
    да таких на ebay навалом, все думал себе купить, но когда сгорели мои осрамы пришлось срочно брать здесь и ebay отпал. Так что взял Philips Diamondvision и радуюсь.

  6. #116
    Adora
    Участник
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение


    Я, кстати, для себя проблему решил именно подобным образом - и свет в полтора раза ярче и водителей встречных не слеплю (автокорректор всегда правильно выставляю), а у гайцов на ТО вообще никаких вопросов.
    Езжу - не стремаюсь!

    может электокорректор?

  7. #117
    fidel1970
    Старожил
    Adora, ну да, электРокорректор!

    Про "авто" я упомянул в смысле под капот не лазить чтоб, ручками крутить.
    Пожмакал колесиком туда-сюда, цифирьку нужную поставил нагрузки в соответствии и усе...
    Надеюсь удовлетворил Ваше оффтопное любопытство?

    Вернемся к нашим "баранам".

    Значица так, про ксенон. Гаражные установщики внештатного "сварочного оборудования" могут расслабиться, пока. До сентября где-то.
    Там вступит в действие обновленный Техрегламент и тогда готовьте Ваши денежки на штрафы, эвакуацию и "лечение" сопутствующего геморроя!

    Остальным адекватным водителям рекомендую ездить с установленной скоростью ибо штатный свет фар рассчитан именно на нее.

    А если у кого-то будет происходить свербение в интересном месте по поводу невполне яркого света, мухой бежите в автолавку и покупайте рекомендованные мной выше лампы, ибо желающих в ближайшее время сильно прибавиться.

  8. #118
    Romus1984
    Старожил
    17 марта 2010 года
    Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

    В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

    1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

    2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

    3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

    4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

    5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.


    Департамент ОБДД МВД России
    (при использовании материалов ссылка на официальный

    http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

  9. #119
    serw56
    Новичок
    Да что тут спорить мужики нафиг. Если серьезно, то просто надо всем!!! самими людьми быть. Надо просто представить себя за рулем встречного автомобиля и как будет хреново в состоянии ослепа на дороге. вот и все. если все будут над этим думать то и спрос на такие колхозные слепки упадет. Ну это так.. мечты.

  10. #120
    PONI
    Старожил
    Товарищи-одноклубники, обращаюсь ко всем кто за и против!
    Причина установки ксенона проста - на загородной трассе на мокром асфальте ничего не видно!

    Ксенон регулируется гораздо проще, чем галоген.
    Причина в том что на СПЕЦИАЛЬНОМ РЕГУЛИРОВОЧНОМ СТЕНДЕ ксенон (в оличии от галогена) оставляет четкие границы, которые ЛЕГКО отрегулировать в допустимом диапазоне (разметка на шкале прибора)!

    Согласен с тем, что автокорректор фар регулирует их наклон во время заведения автомобиля, а не при езде по кочкам и ямам!
    И никак не влияет на установку ксенона.

    Омыватель фар клевая штука, но абсолютно бесполезная.
    Поскольку СТРУЙКА воды, даже под высоким давлением, не способна сбить всю грязь с фар, как с ксеноном, так и с галогеновыми фарами.
    Мой совет - автомойка или тряпка, ОБЯЗАТЕЛЬНО с водой, дабы не зацарапать фары.

    Линза. Кто-то на форуме писал про установку линз - полный бред!
    Универсальные линзы действительно есть в продаже...
    Но поставить эту линзу в фару, правильно поймав фокус и закрепив линзу на отражателе (даже с прибором) практически не реально.
    Отсюда и колхоз! Который слепит и не светит!

    Вобщем при первой волне АНТИКСЕНОНА я его снял (фары и противотуманки) и поставил обычные галагенки.
    Результат - как слепой котенок!!!
    В итоге вернул обратно.

    Мое мнение 4200К и правильно настроенные фары - вариант, который устроит и водителя и водителей!

    Удачи на дорогах!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ----------

    И вот еще - хочу добавить!
    Скорее всего это просто сфабрикованная информация (уверен, что конечно не вся), дабы убрать ксенон с ВАЗа, поскольку в основном на этих машинах самые "РУКАСТЫЕ" умельцы. А фары на ВАЗАХ всеравно не светят (отражатель-гавно) вот и задирают в небо!

Похожие темы

  1. Российский пилот "Формулы-1" примет участие в "Гонке Звезд"
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 23:35
  2. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:17
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34
  5. Вопрос про "автомат" и прицеп.
    от Zon6 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •