Fiesta, Getz, Focus, Lancer... или как я выбрал машину

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 122
  1. #31
    Sergio Safoni
    Старожил

    Fiesta, Getz, Focus, Lancer... или как я выбрал машину

    Цитата Сообщение от oknehus
    не зная ни повадок сцепления ни характеристик мотора.
    это как раз и говорит о недостатке опыта, ибо мне хоть Магирус, хоть Татру, хоть мерин, все равно сел и поехал

  2. #32
    oknehus
    Автор темы

    Fiesta, Getz, Focus, Lancer... или как я выбрал машину

    Кому Магирус а кому и объективности побольше... первый раз за рулем нового авто ни о чем не говорит. Давайте не будем далее мусолить тему моего опыта вождения.

  3. #33
    Radja
    Участник

    Fiesta, Getz, Focus, Lancer... или как я выбрал машину

    Цитата Сообщение от oknehus
    1)Уважаемый г-н Radja! Что ж вы за глаза считаете меня неучем? Прокатитесь со мной для начала, потом говорите о том, умею ли я водить. Не стоит оскор***** голословно, прошу вас.
    ... Аварийной ситуации не было бы, если машина вела себя более однозначно.
    2)...Причем тут "теоритические" (хехе) знания о 1.6? Он достаточно тяговит, чтобы хорошо разгонять авто на 4 передаче с 50 км/ч, лучше по крайней мере, чем это делает 1,4, вот в чем тяговитость, и то - субъективная сугубо.
    Очень хорошо, что Вы обратили внимание на мой пост. И кажется не сильно обиделись. Я постараюсь прокоментировать свое высказывание.
    1) Во-первых, неучем я Вас не считаю. Приписывание оппоненту несуществующих мнений - это ужасная проблемма для любого диспута. Если Вы в состоянии этого не делать, очень прошу Вас проследить за этим.
    Во-вторых, глохнете Вы при трогании или нет сколь-нибудь существенного значения для моей цитаты не имеет (я даже указал, что это Ваша фраза).
    Самое главное, что я хотел сказать, Вы к сожалению не услышали. Я делаю вывод об этом по Вашей фразе, написанной после моего поста: "Аварийной ситуации не было бы, если машина вела себя более однозначно."
    А мысль моя очень проста и однозначна: Аварийная ситуация - вещь серьёзная. И виноват в том, что она возникла ВСЕГДА, в первую очередь ВОДИТЕЛЬ. И только потом (может быть): "неадекватное поведение машины", "козлы" (хотя их действительно масса вокруг) и т.п.
    А итог такой: Хонда неоднозначна в реакциях на органы управления? Может быть, я на Джазе не ездил, Вам виднее. А вот в аварийную ситуацию попали Вы, а не Хонда, исключительно Вы по собственной инициативе, от начала и до конца.
    2) И еще об одном. Да Вы не экперт, да Вы имеете право давать личные оценки. Безусловно. Но пожалуйста используйте для своих оценок термины соответствующие понятиям, о которых Вы говорите.
    "Тяговитость" мотора определяется распределением крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя (а никак не объёмом двигателя). Применительно к Фиесте 1,6 мотор можно было бы считать тяговитым, если бы максимальный крутящий момент приходился на 2500-3000 оборотов (по крайней мере ниже 3200). Однако фиестовский 1,6 имеет максимальный крутящий момент на 4000 оборотов (при 6700 - всего) и правильнее назвать его "крутильным" (или высокооборотным). А то что у 1,6 крутящий момент в большей части рабочего диапазона выше, чем у 1,4 максимальный, определяется разницей в объёме, а не "тяговитостью".
    Это конечно теоретические знания и не каждому они интересны. Да я и не собираюсь кому-либо их навязывать. Просто мне не понравилось неправильное употребление термина. Можете не обращать внимание на мои замечания.


  4. #34
    Толик
    Участник

    Fiesta, Getz, Focus, Lancer... или как я выбрал машину

    Люблю большие отзывы на форуме, сразу видно, человеку не до лампочки прочтут его или нет. Некоторые машинки из перечисленных примерял на себя, но если у автора больше среднего рост, то у меня вес и поэтому впечатления несколько другие... (всё что моё в скобках).

    1. Citroen C3 отпал почти сразу же из-за большой цены, (я бы добавил из за плохого соотношения цена/качество)

    2. Nissan Micra – интересный вариант, японец, симпатяга, надежный и стильный. Чересчур стильный, блин, в нем себя гомиком чуйствуешь. (я бы написал из числа сексуальных меньшинств и к девочкам и к мальчикам относится кстати) К тому же при моем росте 187 (и моём весе) в ней банально тесно... (мне показалось, что в ОКУшке просторней, попробуйте сами и вообще Ниссан не для больших людей, это чисто моё личное мнение, вообще ихний салон близко поэтому изучил почти всю линейку, Вы не поверите, но если даже не обращать внимание на заоблачные цены не взял бы ни одной ихней машины)

    3. Opel Corsa. ...в желаемой комплектации цена оказалась неподъемной. С сожалением отверг немца. (не жалейте Опель - позор немецкого автостроения, так пишут сами немцы в своих же форумах, разделяю их точку зрения)

    4. Skoda Fabia – (динная - да, но для меня очень узкая, чем то напомнила М-2140) Нафиг. (Нафиг!)

    5. Honda Jazz. ИМХО – лучший городской автомобиль для человека, не имеющего особых драйверских амбиций. Великолепная коробка-вариатор с 7 передачками и кнопками управления на руле, (катался только в атоматическом режиме) бесшумный мотор, (действительно очень тихо если не крутить сильно двиг.) огромный салон при маленьких габаритах, (действительно просторно, но не ногам) отличная комплектация - АБС, 4 подушки, сидюк, климат… (существует только 3 комплектации этого авто, опций просто нет), великолепный дизайн интерьера - приборы – оптитрон!!! и экстерьера, надежная управляемость… (клиренс меньше чем у фиесты на 1 см) Жаль, за все это просят 17900, (цена фиксированная для всех салонов) это, блин, дорого!!! (это очень дорого!) Да и динамики хотелось побольше… (вариатор не может передать достойный момент на колёса, рывка со второстепенной на главную просто нет, как ни крути двиг. есть и другие недостатки, но из всего перечисленного и выше и ниже эта машина бест!!!)

    6. Mitsubishi Lancer. Классное шасси. Чудесный мотор. Скучная внешность. Дурацкий интерьер. Седан. У всех есть. Попса. Хотя машинка с автоматом понравилась настолько… что я лишь порадовался отсутствию у меня денег на нее! (отлично написано, в самую точку, особенно сидя внутри, мне даже на тест драйв ехать не хотелось...)

    7. Mitsubishi Colt. Пластмаска на колесах. Внешне задира, внутри дешевка. (обозреть это чудо внутри не получилось я в него не поместился... остальные коментарии лишние)

    8. Chervolet Aveo. Стебовая машинка с задиристым характером и неплохой ценой. Внешность хэтчбека очень интересна, однако жуткий запах пластмассы в салоне быстро напоминает, что никакой это не шевроле, а вовсе даже Дэу, извините, Калос. За эти деньги можно купить машину и попородистее. К тому же надежность и долговечность корейцев меня смущает. (машина не достойная пристального внимания, вроде как симпатичная внешне, но садиться за руль я побоялся, а вдруг оторву руль, проломлю сидение или ещё чего сломаю ненароком, за такое московско-корейское качество просят более чем европейскую цену, рекомендую любоваться на расстоянии...) (как сакурой)

    9. Hyundai Getz. Правильный как холодильник. Похож на ботаника. Внешность вполне, салон тоже ничего, разве что материалы отделки подкачали, да за рулем тесновато мне. Едет уверенно, передачки перещелкиваются… но не оставляет ощущение, что купил не Автомобиль, не лошадку с душой и характером, а купил кухонный комбайн, надежный, функциональный и безликий. Если бы выбирал только рублем, то Гетц бы победил, но хотелось еще и получать удовольствие от вождения, а не просто передвигаться из пункта А в пункт Б. К тому же вы читали внимательно гарантию, которая у них, якобы, на 5 лет? ( не катался ничего не могу сказать )

    10. Фьюжик! Нахал с большим клиренсом и претензией на джип, с грамотным салоном и неплохим оснащением. Стоил бы он подешевле, я бы еще подумал, но… переплачивать за лишние сантиметры две-три штуки баксов – это не катит. (был бы он по цене Фиесты я бы очень сильно подумал, но эти самые 2-3 тысячи убивают во мне его покупателя)

    11. Фокус 2 поначалу манил низкими ценами… пока не выяснилось, что цены эти намного выше, чем на Фиесту в той же комплектации. Да и ездит Фокус тяжеловато, как-то вяло и невнятно, даже с двигателем 2.0. Так что старший брат тоже остался в тени. (фокус хорош как машина для всей семьи, но для себя любимого и почти уверен для себя ЛЮБИМОЙ не подойдёт...)

    Про Фиесту специально ничего не буду писать, смотрите и катайте эту машину сами. Очень хочу поездить на 1,6 с автоматом, но пока не получилось они совсем недавно стали доступны для России и в салонах их просто нет...

  5. #35
    yan
    Участник

    Fiesta, Getz, Focus, Lancer... или как я выбрал машину

    Цитата Сообщение от Толик
    7. Mitsubishi Colt. Пластмаска на колесах. Внешне задира, внутри дешевка. (обозреть это чудо внутри не получилось я в него не поместился... остальные коментарии лишние)
    Вот про Кольт зря - очень хороший авто, был бы бюджет при покупке на две штуки больше взял бы его наверное вместо Фиесты. Даже с движком 1.3 динамика принципиально лучше чем у Фиесты 1.4 и слегка получше чем Фиесты 1.6, и при этом еще и выше экономичность! Разумеется Кольт проигрывает в управлямости, но зато клиренс 16 с чем-то, похоже адаптирован, потому что первые варианты шли 15. Возможности деформации салона тоже подкупают - можно выбрать приоритеты, что важнее груз или пассажиры. Салон не вызывает впечатления дешевости, но вот оригинальности это да! Насчет поместился- непоместился не совсем понял - размеры не уступают Фиесте, я при весе 85 и росте 185, вхожу-выхожу легко.

  6. #36
    val2k
    Основатель

    Fiesta, Getz, Focus, Lancer... или как я выбрал машину

    Цитата Сообщение от yan
    Возможности деформации салона тоже подкупают - можно выбрать приоритеты, что важнее груз или пассажиры.
    ;D Деформация салона! Ржунимогу! ;D Трансформация тогда уж

  7. #37
    yan
    Участник

    Fiesta, Getz, Focus, Lancer... или как я выбрал машину

    Цитата Сообщение от val2k
    ;D Деформация салона! Ржунимогу! ;D Трансформация тогда уж
    Глупо смеятся над опечатками, помоему вполне понятно что я хотел сказать.

  8. #38
    val2k
    Основатель

    Fiesta, Getz, Focus, Lancer... или как я выбрал машину

    Цитата Сообщение от yan
    Глупо смеятся над опечатками, помоему вполне понятно что я хотел сказать.
    Да ладно, не обижайся, я просто представил себе сразу человека который деформирует салон своего автомобиля чтобы впихнуть туда какой-нибудь огромный холодильник

  9. #39
    Radja
    Участник

    Fiesta, Getz, Focus, Lancer... или как я выбрал машину

    Цитата Сообщение от yan
    ... Кольт .... Даже с движком 1.3 динамика ... слегка получше чем Фиесты 1.6, и при этом еще и выше экономичность!
    ??? До такого не догадались бы даже представители Митсубиши!
    Коллега не вводите форумчан в заблуждение! Форум читают и юноши и девушки, которые по неопытности могут подумать, что фирма Митсубиси преодолела законы физики.

  10. #40
    AndrF
    Старожил

    Fiesta, Getz, Focus, Lancer... или как я выбрал машину

    Цитата Сообщение от yan
    Глупо смеятся над опечатками, помоему вполне понятно что я хотел сказать.
    Вообще-то у всех новых машин салон неплохо трансформируется - задние сидения складываются так что получается ровный пол. Вот если бы еще и передние - хочу!!!

Похожие темы

  1. Машинка и Машин (Fiesta vs. Focus)
    от SKAZIO в разделе Одноклассники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •