машины после тест-драйва

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 77
  1. #61
    sit
    Старожил

    машины после тест-драйва

    И радиаторами..
    см. http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/1780.htm?15

  2. #62
    Alen
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от kursiv557
    А всё потому что у нас подход к покупке авто =женский= как она блЯстит да как она выглядит да какой на ней пробег - не более 2км ли... Траблы с помпами-стартерами-лямбдами вылезают уже позже...
    +1
    Одним из основных условий при приобретении мной следующей машины, было - "машина должна быть не новая" Уж больно не хочется за полиэтилен по 50-100 тыр платить.

  3. #63
    kursiv557
    Старожил

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от kursiv557
    - ищет своего покупателя реально это два и тестируется ...
    -тут вот подумал и о психологическом аспекте вдруг. о нём похоже дилер не думает в угоду экономии.
    Представьте стоит ВАША машина в салоне а вы всё ходите вокруг неё и думаете. День-неделю думаете а она всё стоит...
    А теперь представьте приезжаете на тест-драйв и машина понравилась конкретно эта. Как любовь.
    И всё, вы сразу же принимаете решение брать именно её быстрее, чтобы ею как можно меньше конкурентов за это время воспользовались (попользовались) :-))

  4. #64
    FoFik
    Старожил

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от kursiv557
    -тут вот подумал и о психологическом аспекте вдруг. о нём похоже дилер не думает в угоду экономии.
    Представьте стоит ВАША машина в салоне а вы всё ходите вокруг неи думаете. День-неделю думаете а она всё стоит...
    А теперь представьте приезжаете на тест-драйв и машина понравилась конкретно эта. Как любовь.
    И всё, вы сразу же принимаете решение брать её быстрее, чтобы ею как можно меньше конкурентов за это время воспользовались :-))
    И чего? ты это к чему?
    Когда машина на тест драйве - ее не продают! На сколько я знаю машина ставится на продажу и точка - она уже не используется в тест драйве!

  5. #65
    elias
    Участник

    машины после тест-драйва

    УРА!!! Забрал всчера в Автомире свою Фиесточку :yahoo:

    Машинка действительно оказалась тестовой. Когда поехали смотреть 2й раз - облазили её со всех сторон, ниче "криминального" не нашли - решили, что над брать :

    В итоге имею: Сиреневая Ford Fiesta 11.2006 г., 1.6, МКПП, 5-дверка, комплектация Ghia, пробег 4100 км.
    Из плюсов: защита картера, высокие коврики салона и багажника
    Из минусов: обещанная менеджером летняя резина осталась там же где и была - неизвестно где... ??? хотя манагер неоднократно уточнял есть она или нет и дал мне ответ что она Есть! Еще нету антенны на крыше автомобильчика, на стоянеке перед салном из десятка машин антенна была у одной или двух, у остальных скрутили злоумышленники :blink:

    В этот раз общался с другим (более адекватным) манагером. Он рассказал, что у них есть регламент по которому тестовые машинки отдаются на продажу после 1 года эксплуатации или 10 тыс. пробега (кажется), ну 10 тыс. они за год наездить не успевают, если на них еще и сотрудники не гоняют - но это говорит у них строго запрещено. :-\

    Т.е. моя машинка наездила за 2007-2008 год 4100 км, и в течении 2008 г. почти не эксплуатировалась, в связи с чем вопрос:
    В машинке сейчас все жидкости родные, нужно ли их менять, при том что до ТО1 ещё 15000 км ?!

    По первым впечатлениям сразу захотелось сделать шумоизоляцию салона :ph34r: а то после 60 шум от покрышек такой, что машинка щас взлетит

  6. #66
    Perez
    Участник

    машины после тест-драйва

    Т.е. моя машинка наездила за 2007-2008 год 4100 км, и в течении 2008 г. почти не эксплуатировалась, в связи с чем вопрос:
    В машинке сейчас все жидкости родные, нужно ли их менять, при том что до ТО1 ещё 15000 км ?!
    т.о по регламенту делается раз в год или через 15-20т.км в зависимости от того, что наступит раньше

  7. #67
    elias
    Участник

    машины после тест-драйва

    Спасибо.
    Значит буду делать ТО

  8. #68
    tixon
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    бред какой-то там написан! 10-20% машин битых? их что там специально бьют чтоли! автор статьи бредовый журналюга!!!!

  9. #69
    Freez
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от Tixon
    бред какой-то там написан! 10-20% машин битых? их что там специально бьют чтоли! автор статьи бредовый журналюга!!!!
    Нет,это не бред.Не все так плачевно,правда иногда случается...

  10. #70
    SSS
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от Tixon
    бред какой-то там написан! 10-20% машин битых? их что там специально бьют чтоли! автор статьи бредовый журналюга!!!!
    Не бред отнюдь. 10% точно битые. Очень много падают при перевозках или погрузках/разгрузках.
    Куча перекрашенных крыльев, дверей и пр. Вот этих точно процентов 20 минимум.
    Про машины-доноры также чистая правда. Реально снимают детали с одних новых машин и ставят на другие. Это от "лоховатости" клиентов зависит. Видят, что совсем лох, могут подсунуть, что угодно.

    Про тест-драйвовые машины даже говорить не стоит... Они битые все до одной. Плюс сильно изношены при пробегах 3 000 км за 2 года.

    Могу даже назвать парочку дилеров, которые этим особенно грешат.

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •