машины после тест-драйва

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 77
  1. #51
    elias
    Участник

    машины после тест-драйва

    Вот, нашел в интернете

    На подъемнике.

    Загоните на подъемник и осмотрите внимательно чистое днище.
    В первую очередь лонжероны. Если их вытягивали остаются следы: сбитая краска и складки на поверхности металла, их могут маскировать антигравием и антикором. Убедитесь в отсутствие трещин в силовых элементах. Чтобы это увидеть, надо их очистить от грязи. Под грязью можно скрыть множество дефектов. Не должно быть следов сварки. Погнутых деталей, картер двигателя без вмятин. Обследуйте опорные точки домкрата. Обследуйте болты крепления передних крыльев. Они не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы в крыльях следов пропиливания. Внимательно обследуйте соединения опорных чашек передних стоек. Осмотрите буксировочные проушины.

    Глушитель должен быть цел, без коррозии. Не оброащайте внимания что из него капает жидкость, часто там может быть сконденсированная влага. Это не дефект.

    Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами.
    Чехлы шаровых опор, резиновые отбойники, пыльники амортизаторов и деталей подвески должны быть эластичные, без надрывов и трещин. Особое внимание обратите на пыльники приводов колес и рулевого управления. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность. Амортизаторы должны быть без масляных потеков. Тормозные шланги эластичные, без трещин. Загляните на внутреннюю часть колёс, здесь не должно быть потёков торм.жидкости.

    Осмортите резину. Она должна быть одинаковая, в том числе размерность, и равномерный износ протектора. Сравните с «запаской». Проверьте, нет ли боковых порезов.

    Сравните расстояние между кромкой крыла и протектором колеса «вашего» автомобиля и других. Так вы определите, просели пружины и рессоры или нет. Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Попробуйте осмотреть тормозные диски. Его поверхность должна быть гладкой и равномерно отшлифованной, блестящей, без задиров и радиальной волнистости. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется к 100 тыс. км. пробега.

  2. #52
    Alen
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от elias
    - Менеджер попросил задаток 25 тыс., чтобы провести предпродажную подготовку - обещал что будет проведена полная диагностика и устранение всех выявленных недостатков, чистка, мойка, проверка/замена жидкостей, подкачка колес и т.д...
    Странное поведение продавца.
    Что-то мне подсказывает, что в этой машине есть какой-то "косяк", который требует вложений. А так как машина "не чья", то ни кому не хочется свои вкладывать, если только точно не знать, что ее завтра купят.

  3. #53
    ElenaK
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от elias
    Осмотрите буксировочные проушины.
    с этим не согласна. машину могли просто эвакуировать за неправильную парковку :pardon:

  4. #54
    илюхер
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от tetya_Stasya
    У Вас видимо действительно тест-драйв....а на моей "гоняли все кому не лень"-за 2 года 10000 км... :'(
    отказываться что ли.... или прокатиться и посмотреть-хотя что я могу понять?!-машина то первая...
    в салоне подслушал разговор манагера, говорили про машины с тестдрайва, что у них пробег максимум в несколько сотен км, а продаются как б/у. в вашем случае я б призадумался. по-моему на ней правда все офисные служащие гоняли по рабочим и не только делам!

  5. #55
    Gefahr
    Старожил

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от FEO
    Думаю прежде всего пробить по VINу комплектацию, он (вин) указан на лобовом стекле. Из этого делать дальнейшие выводы
    не всегда помогает пробивка ВИНа, уж поверте. Сам столкнулся

  6. #56
    tetya_Stasya
    Автор темы

    машины после тест-драйва

    не всегда помогает пробивка ВИНа, уж поверте. Сам столкнулся
    А как его "пробить" не подскажете??

  7. #57
    tetya_Stasya
    Автор темы

    машины после тест-драйва

    - Менеджер попросил задаток 25 тыс., чтобы провести предпродажную подготовку - обещал что будет проведена полная диагностика и устранение всех выявленных недостатков, чистка, мойка, проверка/замена жидкостей, подкачка колес и т.д...
    Нее с меня 5 попросили, типа аванс что ли...

  8. #58
    phobos
    Участник

    машины после тест-драйва

    Моя после теста.
    Когда покупал заказал тест-драйв, покатался, когда возвращал менеджер предложил взять эту машину, скинул 10%. Я согласился, ее забрали помыли-почистили и через два дня отдали.
    На спидометре было 275 км
    В мае будет 6 лет, пробег 114000, полет нормальный!

  9. #59
    vSAS
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от phobos
    Моя после теста.
    Когда покупал заказал тест-драйв, покатался, когда возвращал менеджер предложил взять эту машину, скинул 10%. Я согласился, ее забрали помыли-почистили и через два дня отдали.
    На спидометре было 275 км
    В мае будет 6 лет, пробег 114000, полет нормальный!
    У вас даже битуе машины не ржавеют, может и тест драйвовские в нормальном виде

    На самом деле пробить вин обязательно, абс видно, слева под капотом такая хрень металлическая с металлическими трубками. осматривать полюбому, если не дадут, значит оно и не нужно было, ждут лоха. 15к - надо относится, как к б.у. служебный авто + тестовый.

  10. #60
    kursiv557
    Старожил

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от phobos
    Когда покупал заказал тест-драйв, покатался, когда возвращал менеджер предложил взять эту машину, скинул 10%. Я согласился,
    -Увас цивилизованный подход к делу. Т.е. одну машину назначают дежурной по тестам и на ней ездят
    пока не купят. Естественно пробег небольшой это раз, ищет своего покупателя реально это два и тестируется на заводские баги самим салоном это три. Т.е. если баг обнаруживается наверняка оперативно ремонтируют а не как в случае с уже купленой машиной - запись на осмотрт-заказ-запись на замену... А в это время остальные необкатаные =цельные= стоят за забором, чуть не в полиэтилене.

    А всё потому что у нас подход к покупке авто =женский= как она блЯстит да как она выглядит да какой на ней пробег - не более 2км ли... Траблы с помпами-стартерами-лямбдами вылезают уже позже...

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •