машины после тест-драйва

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 77
  1. #41
    Inna N
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от tetya_Stasya
    ох как это сложно...
    если только вот в форуме
    не сложно: заходите в первый попавшийся сервис-центр, обслуживающий Форды, объясняете мастеру ситуацию честно и спрашиваете, сколько он хочет за то, чтобы поехать/пойти с вами и сказать, что он думает о машинке
    не хотите совершенно назнакомого человека - спросите знакомых автомобилистов (во дворе), у кого они чинят свои машинки и возьмите координаты мастера

  2. #42
    kursiv557
    Старожил

    машины после тест-драйва

    сегодня был у дилера. В салоне выставили на продажу МК6 1.4 5dr МКПП. Лапонька, правда цвет чёрный.
    Честоно говорят что это ТЕСТовая и просят за неё 385тр. Дёрнул дверку - на дисплее высветился пробег 2200км
    Я даже vin переписал -кому интересно будет :-))

  3. #43
    tetya_Stasya
    Автор темы

    машины после тест-драйва

    Инетресно, в ТО-1 и 2 эта машинка проходила у них раз ей 2 года уже?? Требуйте в сервисную книжку 2 штампа! Плюс как минимум смену масла на предпродажке и контроль/долив остальных жидкостей, не говоря уже о проверке свечей и колодок...
    ТО не было, Вы правы....

  4. #44
    tetya_Stasya
    Автор темы

    машины после тест-драйва

    не сложно: заходите в первый попавшийся сервис-центр, обслуживающий Форды, объясняете мастеру ситуацию честно и спрашиваете, сколько он хочет за то, чтобы поехать/пойти с вами и сказать, что он думает о машинке Wink
    не хотите совершенно назнакомого человека - спросите знакомых автомобилистов (во дворе), у кого они чинят свои машинки и возьмите координаты мастера Smiley
    Сервис центров у нас 3 всего, в одном из них моя стоит на продажу-отпадает..
    еще один-у черта на рогах... вот в третьем можно попытать счастье..., но где там мастеров искать не представляю...
    для меня,начинающему автомобилисту, вообще проблема похоже найти такого человека :-\
    во дворе фордов нет и потом...- у нас никто ни с кем не общается...как то не принято это :-\
    Попробую своего бывшего инструктора по вождению попросить посмотреть

  5. #45
    tetya_Stasya
    Автор темы

    машины после тест-драйва

    Требуйте в сервисную книжку 2 штампа! Плюс как минимум смену масла на предпродажке и контроль/долив остальных жидкостей, не говоря уже о проверке свечей и колодок...
    еще хочу попросить зеркало поменять...., если получиться :-[
    вся пластмасса отломана внизу у правго зеркала

    что мне там самой еще можно посмотреть?....представления не имею..... :o

  6. #46
    vSAS
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от kursiv557
    сегодня был у дилера. В салоне выставили на продажу МК6 1.4 5dr МКПП. Лапонька, правда цвет чёрный.
    Честоно говорят что это ТЕСТовая и просят за неё 385тр. Дёрнул дверку - на дисплее высветился пробег 2200км
    Я даже vin переписал -кому интересно будет :-))
    Вот именно, что так же честно они мне рассказывали, что машину после тест драйва ремонтируют и она как новая, подозреваю, что и пробег становится, как новый.

    Все-таки для меня тест драйвовая машина намного хуже б.у. это не один человек, а сотни ездили с целью выявить недостатки авто. После моего теста тормоза воняли только в путь, да и все кнопки я понажимал, все позапускал и т.д. а те, кто не вписался или передачи переключать не умели? Сцепление там какое, думаете его поменяют?

    Если пробег 10000 и все- время в тест драйве, обычный тест драйв не больше 5 км, ну возьмем даже 10 км, чего практически не бывает. Тысяча человек проехались на этой машине и издевались над ней

  7. #47
    elias
    Участник

    машины после тест-драйва

    Добрый день!

    История как у автора темы.
    Присмотрел подержаную машинку, стоит на стоянке у оф.диллера "Автомир Ford". Манагер сказал, что "вроде как" машинка была тестовой - я с натяжкой, но допускаю такой вариант. Хотя может и Trade-In.
    Пробег 15 тыс., комплект. Ghia, цена примерно на рыночном уровне - устраивает.

    Но есть ряд сомнений:
    - Указано что двигатель 1.6 (80 л.с.) :o разве такие бывают? + еще пара несоответствий. Тот же менеджер сказал, что это все писали девушки - ошиблись. К сожалению осмотр был чисто внешний, даже под капот не заглянули, поэтому планирую еще разок съездить и осмотреть повнимательней.
    - На машине стоит разряженный аккамулятор, поэтому никакую электрику проверить не удалось и уж темболее запустить двигатель. Хотя по заверениям все все в полном порядке. В машине нашел листок, что-то вроде акта проверки 1...2х дневной давности - написано что дефектов не обнаружено, кроме "не работает замок передней левой двери" - проверил, он работает :-\ может не работает чисто электрическая часть замка...
    - Менеджер попросил задаток 25 тыс., чтобы провести предпродажную подготовку - обещал что будет проведена полная диагностика и устранение всех выявленных недостатков, чистка, мойка, проверка/замена жидкостей, подкачка колес и т.д...
    Кто нибудь сталкивался, реально ли делают такую предпрадажную подготовку или только отписываются о ней формально?
    - О наличии ABS ничего не написано, из чего менеджер видимо сдел вывод, что её нет - так мне и сказал. Как точно узнать есть ли она в автомобиле? Наклейки, лампочки, характерные детали? Хочется конечно, чтобы ABS присутствовала. Вобще странно что нету точной информации о комплектации... ???
    - В целом машина выглядит не плохо. Зазоры вроде ровные, стекла, фары, противотуманки целые, краска под слоем пыли одинаковая. В салоне чисто, немного потерты ручки открывания дверей и управления магнитоллой. Есть ли смысл подозревать что реальный пробег скручен? На сколько быстро затираются те же ручки открытия дверей (хромированные)? Знакомых естянщиков нету, позвать посмотреть машинку вроде как некого есть пара знакомых механников, но стоит ли их звать, если машину даже на подъемник не загнать... только если движку посмотреть и послушать.
    Получается что нормально осмотреть машину я могу лишь заплатив задаток :ph34r:, когда через пару дней её проверят и помоют :blink:
    Я так полагаю нужно настоять на том чтобы в машину поставили нормальный аккумулятор, проверить электрику и двигатель. Кузов и лакокрасочное покрытие - соответственно только после мойки.
    Должны ли они её хотя бы помыть или это нормальная практика , т.е. после задатка или на их усмотрение и добрую волю?


    Что думаете, может дадите какие-то советы что посмотреть, проверить, как вести себя?

  8. #48
    FEO
    Старожил

    машины после тест-драйва

    Думаю прежде всего пробить по VINу комплектацию, он (вин) указан на лобовом стекле. Из этого делать дальнейшие выводы

  9. #49
    sit
    Старожил

    машины после тест-драйва

    ха-ха, задаток, за что???
    Пусть сначала товар покажут лицом, проведут в вашем присутствии полный осмотр, в чистом виде и при необходимости на подъемнике (хотя чего там увидишь.. снизу-то). Тест-драйв попросите.
    Приведите им примеры: Мол когда они обувь покупают, они же ее примеряют и осматривают.. так ведь?
    Ну или пример с подержанной машиной, когда ее загоняют на осмотр перед покупкой.

    +1 к мнению FEO, по вину пробить комплектацию.

  10. #50
    elias
    Участник

    машины после тест-драйва

    Завтра поедем смотреть со знакомым механником.
    Он говорит: "какая разница кто продает, раз машина подержанная, то пусть показывают"
    Так что будем настаивать на осмотре с аккамулятором и на подъемнике, а там кстати он лучше сможет оценить в каком состояни машинка...
    Хотя в подъемнике походу могут и отказать - скажут что для этого надо в сервис записываться. Тогда придется так лазить на коленках - смотреть не покоцано ли у нее днище, картер, а если покоцано, то на сколько сильно...
    На тест-драйве пожалуй тоже буду настаивать. Пусть действительно покажут товар какой он есть, чтобы они не пели как мнимые дефекты устраняли. И видно будет, дейстительно они что-то будут исправлять или только пометочку сделают, что все в порядке.

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •