машины после тест-драйва

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 77
  1. #21
    tetya_Stasya
    Автор темы

    машины после тест-драйва

    Я и при 20-ти градусном морозе дольше 3 минут не грею. С современными маслами такой необходимости нет. Ничего в этом страшного нет. Не один десяток двигателей перебрал, и поверьте причина поломок далеко не в этом.
    Цена в 325 тр. очень неплохая.
    Но нужно внимательно по кузову посмотреть. В машине можно все отремонтировать, кроме кузова.
    Самый лучший вариант взять с собой какого-нибудь хорошего жестянщика, пусть круг вокруг машины сделает и скажет что и как, если кузов не тронутый, то я бы взял.
    Спасибо за совет!!!
    вот только нет знакомых таких...придется самой ползать 8)

  2. #22
    tetya_Stasya
    Автор темы

    машины после тест-драйва

    я бы еще попросил бы скинуть за битое стекло, мотивируя тем, что при постановке на каско скорее всего б/у машину будут осматривать и этот скол отметят у себя где-нить... новые машины не смотрят, а б/у могут и посмотреть... все зависит от конкретного страхового агента - кому то пофиг, ибо страховая платит, а кто-то выполняет все должностные обязанности....
    так что если все остальное норм, берите за 290-300 тыр
    спасибо!попробую
    хотя они там все "жуки" такие....видят что человек плохо разбирается и несут всякую ерунду...
    мне почему то сразу это в глаза бросается

  3. #23
    Fifty
    Участник

    машины после тест-драйва

    лучше найти кого0-нибудь, заплатить тыщу рублей там, или скока и пусть с вами съездит

  4. #24
    Alen
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от Fifty
    лучше найти кого0-нибудь, заплатить тыщу рублей там, или скока и пусть с вами съездит
    Я, когда-то, лет 10 назад, за литр "её родимой" ездил, даже в Уфу за 140 км

  5. #25
    tetya_Stasya
    Автор темы

    машины после тест-драйва

    лучше найти кого0-нибудь, заплатить тыщу рублей там, или скока и пусть с вами съездит
    ох как это сложно...
    если только вот в форуме

  6. #26
    kursiv557
    Старожил

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от tetya_Stasya
    в ценах я тоже не сильна-325 -это дорого??
    Вдимо дилер честный довольно. Из Уфы ту уже писал чел. похоже его машина была тоже ТЕСТовой. так дилер вполне м. перед продажей снова ДАПМ памяти залить считаный с неё в самом начале и будет там на одометре 1-2ткм. а на самом деле 15...
    всё хорошо но детали будут быстрее изнашиваться просто.

    Цена кстати вообще отличная и скинуто тут видимо около 100тр... если судить по последним ценам МК6

  7. #27
    murrrzick
    Старожил

    машины после тест-драйва

    Насчет контроллера, на холостых крутится до отсечки на 6800. mk7

  8. #28
    tixon
    Участник

    машины после тест-драйва

    А я подруге гетса с тест драйва брал, (правда по знакомству и со скидкой приличной) ни каких претензий к машине нет, единственное то что под наклейками лкп было как новое, и первые дни на солнце бликовали надписи салона и тест драйва, но после пары моек уже ни чего не было видно)

  9. #29
    vSAS
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от {gorbln}
    Брехня какая-то..... На нейтрали контроллер больше 4000 В ПРИНЦИПЕ не крутит!
    Брехня, крутит. Попробовал, до 6к докрутил,но у меня мк6, может на мк7 не крутит?

  10. #30
    vSAS
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от murrrzick
    Насчет контроллера, на холостых крутится до отсечки на 6800. mk7
    значит и там. может это на роботе не крутит?

    В принципе логично, только на роботе нейтраль обычная, но мозги знают, что нейтраль, а на ручке,как мозг узнает, что нейтраль...

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •