машины после тест-драйва

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 77
  1. #11
    Александр
    Старожил

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от tetya_Stasya
    У Вас видимо действительно тест-драйв....а на моей "гоняли все кому не лень"-за 2 года 10000 км... :'(
    отказываться что ли.... или прокатиться и посмотреть-хотя что я могу понять?!-машина то первая...
    Попросите проехаться того, у кого не первая!

  2. #12
    2410
    Старожил

    машины после тест-драйва

    я бы не брал
    сколько ездил сам на тест-драйвах - пофиг на прогрев и т.д., втапливал до пола

  3. #13
    {gorbln}
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от tetya_Stasya
    в ценах я тоже не сильна-325 -это дорого??
    Комплектация? Трансмиссия? состояние ЛКП?

    З.Ы. Мы, например, свою за 405 взяли....

  4. #14
    vSAS
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от tetya_Stasya
    Добрый день!
    поделитесь опытом, кто нибудь брал тестрайвовскую машину?
    там все так же как на б/у надо смотреть?? :o
    машинка всем устраивает-менагеры дифирамбы поют...
    пробег около 10000, достаточно опций и цена устраивает
    Расскажу страшную историю: Приехал я на тест драйв Фи, на улице - 13 градусов мороза, машина в снегу, выходит манагер, говорит 5 сек, ща прогрею. заводит, газ в пол, обороты 5000, через 3 минуты машина была прогретая, мы поехали. На тот момент пробег был 200 км. Очень хороший режим обкатки. если продашь авто через 30к км, бери, больше на двигатель я бы не поставил.

  5. #15
    {gorbln}
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от vSAS
    ... обороты 5000, через 3 минуты машина была прогретая....
    Брехня какая-то..... На нейтрали контроллер больше 4000 В ПРИНЦИПЕ не крутит!

  6. #16
    Alen
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от vSAS
    через 3 минуты машина была прогретая, мы поехали. На тот момент пробег был 200 км. Очень хороший режим обкатки. если продашь авто через 30к км, бери, больше на двигатель я бы не поставил.
    Я и при 20-ти градусном морозе дольше 3 минут не грею. С современными маслами такой необходимости нет. Ничего в этом страшного нет. Не один десяток двигателей перебрал, и поверьте причина поломок далеко не в этом.
    Цена в 325 тр. очень неплохая.
    Но нужно внимательно по кузову посмотреть. В машине можно все отремонтировать, кроме кузова.
    Самый лучший вариант взять с собой какого-нибудь хорошего жестянщика, пусть круг вокруг машины сделает и скажет что и как, если кузов не тронутый, то я бы взял.

  7. #17
    Тёмка
    Старожил

    машины после тест-драйва

    я бы еще попросил бы скинуть за битое стекло, мотивируя тем, что при постановке на каско скорее всего б/у машину будут осматривать и этот скол отметят у себя где-нить... новые машины не смотрят, а б/у могут и посмотреть... все зависит от конкретного страхового агента - кому то пофиг, ибо страховая платит, а кто-то выполняет все должностные обязанности....
    так что если все остальное норм, берите за 290-300 тыр

  8. #18
    tetya_Stasya
    Автор темы

    машины после тест-драйва

    Комплектация? Трансмиссия? состояние ЛКП?

    З.Ы. Мы, например, свою за 405 взяли....
    кондей, музыка, 4 ПБ, АВС.
    про трансмиссию не скажу-я чайник...даже не знаю что это?
    ЛКП-вроде все в норме,
    битое стекло и скол на правом зеркале-пластмаска внизу...

  9. #19
    vSAS
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от {gorbln}
    Брехня какая-то..... На нейтрали контроллер больше 4000 В ПРИНЦИПЕ не крутит!
    Я со своего места не видел точную цифру, значит это было 4000 оборотов, хотя мне показалось, что 5000. заодно проверю сегодня, хотя это была новая Фиеста.

  10. #20
    vSAS
    Участник

    машины после тест-драйва

    Цитата Сообщение от Alen
    Я и при 20-ти градусном морозе дольше 3 минут не грею. С современными маслами такой необходимости нет. Ничего в этом страшного нет. Не один десяток двигателей перебрал, и поверьте причина поломок далеко не в этом.
    Цена в 325 тр. очень неплохая.
    Но нужно внимательно по кузову посмотреть. В машине можно все отремонтировать, кроме кузова.
    Самый лучший вариант взять с собой какого-нибудь хорошего жестянщика, пусть круг вокруг машины сделает и скажет что и как, если кузов не тронутый, то я бы взял.
    Ну прально, я тоже не грею особо, но крутить его на максимум непрогретый и необкатаный. Дело Ваше, не мне же покупать.

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •