мк1

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    кузЬма
    Автор темы

    мк1

    25

  2. #12
    vadpc
    Старожил

    мк1

    как у них рука от поднялась от ТАЗА приколхозить зеркала..

    з/ы какой город то?

  3. #13
    Grigorii
    Участник

    мк1

    Цитата Сообщение от Chudo
    . По ходовке все как в Жигулях: люфты, пыльники, состояние амортизаторов, По движку стандартно: как схватывает, потеки масла, уровень, состояние свечек, проводов.
    А ты постоянно выкручиваешь свечи, когда покупаешь авто???

  4. #14
    vadpc
    Старожил

    мк1

    У Мк-1 свечи проверять оО

    У Мк-1 самое главное кузов и крепления силовых агрегатов и подвески.

    Если там все нормально то остальное найти можно.

  5. #15
    Grigorii
    Участник

    мк1

    Цитата Сообщение от vadpc
    У Мк-1 свечи проверять оО

    У Мк-1 самое главное кузов и крепления силовых агрегатов и подвески.

    Если там все нормально то остальное найти можно.
    Я не думаю что свечи там не менялись, а вот во стольном я с тобой согласен :acute:

  6. #16
    KaGor
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от Lena--2009 Посмотреть сообщение
    среди нас уже есть владелец МК-1 http://www.fiesta-club.ru/forum/profile.php?u=3151
    Большое спасибо что не забыли

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

    Цитата Сообщение от кузЬма Посмотреть сообщение
    на неделе поеду смотреть ивзвешаю все за и против. кстати запчасти по ценам как.
    Приветствую тебя!
    ну и как? взвесил ? купил?
    По запчастям можеш смело спрашивать у меня ., могу сказать сразу что машинка очень не прихотливая, крепкая, расход до 6,5 литров (92-й)., манёвренная и для своего обьёма 1.1 л. очень шустрая., с запчастями я для себя зделал вывод по бывшей машине (ГАЗ 24) на фиесту запчасти в 2 раза дешевле., очень многое подходит от жигулей и лады., единственное чего я не встречал это запчасти по кузову хотя некоторые умельцы умудряются и из железа других моделей лепить и очень даже ничего так получается.,просторный салон за счёт отсутсвия всякого рода выпуклостей)., моя 82 го года выпуска и я ей доволен на все 100., родные диски на R 12 - я поставил от сиеры R13., жосткая подвеска как для одного но когда в салоне 5 человек и + богаж то идёт не хуже мэрса)

    за 2 года политело:
    помпа - 120 грн
    ремень на генератор - 30 грн
    замена фильтров (бенз, возд)- 60 грн

    предстоит замена сальника коленвала и цепи грм - ещё примерно 200 а может и 500 грн максимум
    в планах покраска - краска (металик 1500 грн ) + работа 500-1500 грн

    вот такие пироги) и будет как новая

  7. #17
    genri81
    Новичок
    люди,у меня мк1 1979 и мк2 1984!!!! к обеим надо руки приложить,по кузовщине!

Похожие темы

  1. Монстр-Фиеста MK1
    от val2k в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 23:17
  2. Фиестоводы мк1 отзовитесь!
    от KaGor в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 22:35
  3. Тюнинг MK1
    от Lelick в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 22:17
  4. Фиеста мк1
    от ramzy в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •