1.4 или 1.6

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 211
  1. #71
    Fiest@shka
    Участник

    1,4 или 1,6

    Цитата Сообщение от Radja

    Попробуйте с помощью форумчан определить что же Вам надо и купите себе соответствующую комплектацию
    я уже форум проштудировала,а создавать еще одну тему "помогите новичку" не хочется...
    так что придется собрать всю свою волю в кулак и разобраться с комплектацией самой=)

  2. #72
    Radja
    Участник

    1,4 или 1,6

    Цитата Сообщение от Fiest@shka

    так что придется собрать всю свою волю в кулак и разобраться с комплектацией самой=)
    Ну почему же?
    Вам уже начали отвечать. Продолжите здесь, надеюсь все получится.
    Например скажите почему Вам категорически не подходить робот? Здесь многие его экплуатирую, может Ваше неприятие сего устройства реально ошибочно?
    Заодно подумайте сможете ли Вы реализовать возможности 80-сильного двигателя, чтобы разговаривать о 100-сильном. Так для справки: на старом откровенно фиговом 100-сильном двигателе ездили Волги ГАЗ 24 (помните эту бандуру?).

  3. #73
    chupakabra
    Участник

    1,4 или 1,6

    мы вот тоже думаем на эту тему...
    1,6 автомат вроде посимпатишнее звучит, но расход топлива больше и автомат дороже в обслуживании((
    поэтому больше склоняемся к 1,4 роботу....
    но все еще в процессе раздумий

  4. #74
    2410
    Старожил

    1,4 или 1,6

    тааак, наезжают на 24-10 и иже с ними ))))))

    вообще-тот волги и на 90-сильном ездили и потом, помимо мощностных характеристик двигателя не стоит забывать о настройках трансмиссии...

    от себя - взял 1.6 мех. честно - пока обкатываю, более 3 не кручу... но все равно приятно ускоряется... на тазе для этого приходилось почти в пол и рев стоял...

    имхо - мощи много не бывает.... и дело не в понтах.. на мой взгляд более динамичная машина позволяет быстрее завершать и совершать маневры, в том числе обгоны...

    п.с. правда, она же на них и провоцирует

  5. #75
    hasugaz
    Участник

    1,4 или 1,6

    Мне кажется лучше брать автомат а не робот. Автомат на горке не скатывается вниз, только тормоз отпустил, машина и поехала передачи переключает плавнее, да и мощности побольше по сравнению с роботизированной машиной. На фиесту с роботом максимально ставится двигатель 1.4, а если хочешь с автоматом, то только 1.6. Но автомат и дороже получается. Мне кажется тут больше вопрос денег, если хватает на автомат, то лучше брать его, а если не хватает, то можно и робота. Все лучше по пробкам ездить чем на механике

  6. #76
    olgapr
    Участник

    1,4 или 1,6

    Я покупала машинку в 2005 году. Тогда 1,6 с АКПП не было.
    Водительский стаж был нулевым .
    После учебной "8-ки" с раздолбанной КПП (кандидаты в водители старались!) покупать машину с ручной КПП не было никакого желания.
    Одной из причин при выборе между Гетц с АКПП и Фиестой в пользу Фиесты была роботизированная КПП.

    Есть возможность переключения из автоматического режима в ручной и наоборот в процессе движения.
    За городом езжу в ручном режиме, а в городе , в основном, в автоматическом.
    Никакого дерганья при переключении передач не замечала. Просто нужно в момент переключения роботом передач не отпускать педаль газа.

    При скорости 20 км/ч робот включает 2-ю передачу, в районе 40 км/ч -3-ю, при 55-60 км/ч - 4-ю, а свыше 70 км/ч -5-ю передачу.

    Если ездить по городу со скоростью не более 80 км/ч (а у нас в городе больше не разгонишься) обороты двигателя не превысят 3500 об/с, а это еще и экономно.

  7. #77
    Solaris
    Участник

    1,4 или 1,6

    Цитата Сообщение от chupakabra
    мы вот тоже думаем на эту тему...
    1,6 автомат вроде посимпатишнее звучит, но расход топлива больше и автомат дороже в обслуживании((
    поэтому больше склоняемся к 1,4 роботу....
    но все еще в процессе раздумий
    Интересная точка зрения!.. Те, кто в воскресенье приедут на речной, послушайте, отличаются ли тембры звучания 1.4 и 1.6
    Ну а в силу того, что машинка новая, думаю, не стоит обращать внимание на стоимость обслуживания автомата. Почему дороже-то?

  8. #78
    Solaris
    Участник

    1,4 или 1,6

    Цитата Сообщение от olgapr
    Никакого дерганья при переключении передач не замечала. Просто нужно в момент переключения роботом передач не отпускать педаль газа.
    Так владельцы-то и жалуются в основном на то, что дергается машина только при динамичной езде.... А если соблюдать режим
    При скорости 20 км/ч робот включает 2-ю передачу, в районе 40 км/ч -3-ю, при 55-60 км/ч - 4-ю, а свыше 70 км/ч -5-ю передачу.
    то, конечно, переключения заметны не будут.
    Но в таком случае достаточно и более слабого, чем 1.4, мотора.

  9. #79
    chupakabra
    Участник

    1,4 или 1,6

    Цитата Сообщение от Solaris
    Интересная точка зрения!.. Те, кто в воскресенье приедут на речной, послушайте, отличаются ли тембры звучания 1.4 и 1.6
    Ну а в силу того, что машинка новая, думаю, не стоит обращать внимание на стоимость обслуживания автомата. Почему дороже-то?
    ну дороже с точки зрения починки автомата и расхода топлива
    да и эвакуаторы не бесплатные))
    или я не права?

  10. #80
    olgapr
    Участник

    1,4 или 1,6

    Для динамичного разгона есть возможность переключиться на ручной режим, а потом обратно в автоматический.

    Про Фиесту с роботом можно почитать здесь http://www.autorating.ru/test_article.php?id=1022#

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •