1.4 или 1.6

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 211
  1. #151
    Пан
    Старожил

    1.4 или 1.6

    Бред какой-то. ИМХО. Едешь на роботе, никого не трогаешь. Я включал передачу при трогании и больше к ручке не приказался до полной остановки в конечном пункте назначения.

  2. #152
    Solaris
    Участник

    1.4 или 1.6

    Цитата Сообщение от Пан
    Бред какой-то. ИМХО. Едешь на роботе, никого не трогаешь. Я включал передачу при трогании и больше к ручке не приказался до полной остановки в конечном пункте назначения.
    я согласен, что можно так делать.
    но ведь не рекомендуют на МКПП стоять на светофорах с выключенным сцеплением и на передаче, правильно?
    => на роботе так же

  3. #153
    renny
    Участник

    1.4 или 1.6

    Я крайне редко переключаюсь на нейтраль, и то только в пробке, да затяжной, когда долго стоишь не двигаясь. А т.к. в пробке чаще всего тырк-пырк газ-тормоз, на нейтраль переключать не вижу смысла. Да, бывает потряхивает, когда долго/часто держишь тормоз в полувыжатом состоянии в пробке или в горку когда едешь медленно, но меня это не напрягает. Меня вполне устраивает и 1,4 и робот . Для коротких разгонов-обгонов в городе вполне хватает, а на трассе я как правило больше 120-130 не езжу : Тут мне кажется все индивидуально и движок нужно выбирать исходя из своих личных пристрастий в езде.

  4. #154
    Rysa
    Участник

    1.4 или 1.6

    Цитата Сообщение от Solaris
    Имелось в виду, наверное, что не рекомендуется долго стоять на передаче.
    Т.е. на светофорах надо включать нейтраль.
    Или не так?
    Да, именно этот вопрос у меня и был. На механике когда стоишь на светофоре, нужно отпускать сцепление, чтобы его не жечь, а на роботе всё же как?

  5. #155
    -Stranger-
    Участник

    1.4 или 1.6

    Цитата Сообщение от Rysa
    Да, именно этот вопрос у меня и был. На механике когда стоишь на светофоре, нужно отпускать сцепление, чтобы его не жечь, а на роботе всё же как?
    ничего на механике не жжотца, просто выжимной быстрее скончаться может...
    а на роботе хз

  6. #156
    Пан
    Старожил

    1.4 или 1.6

    Цитата Сообщение от AlexSONY
    Еще вдобавок немного. .....Никакое при стоянке сцепление не ВЫЖИГАЕТСЯ!
    Ну тык я и пытался это сказать. Что коробка потому и называется робот, что она умная и думает, когда и что куда переключать. И нечего лишний раз за ручку хвататься.

  7. #157
    Rysa
    Участник

    1.4 или 1.6

    Большое спасибо за исчерпывающий ответ! ;D

  8. #158
    Sergious
    Участник

    1.4 или 1.6

    Цитата Сообщение от AlexSONY
    Еще вдобавок немного. Ситуация у Вас коробка - робот. Вы останавливаетесь. Коробка (она же умная!) переключает машину на нейтраль!
    Это с какого перепугу КПП сама на нейтраль сбросится? Езжу уж третий год и такого беспредела не наблюдал .
    Проверить достаточно просто: заглушите двигун на первой без ручника и попробуйте авто покатить слегка . Иначе теряется весь смысль парковки на передаче без ручника...
    Единственный момент самопроизвольного перевода из первой в нейтраль, описанный в фордовском тех.мануале (TIS), - это когда вы переводите ручку из 0 в 1 и в течение 30 сек. не начинаете движение (не отпускаете тормоз). В этом случае мозги считают переключение "ошибочным" и возвращают КПП в 0. Хотя чесно говоря не испытывал это в реале...

  9. #159
    isdn
    Участник

    1.4 или 1.6

    Цитата Сообщение от AlexSONY
    Небольшое дополнение в связи с недопониманием. Коробка переходит на нейтраль в том смысле, что выключает какую либо передачу. В народе это называется нейтраль, а уж тут каждый понимает по-своему. На экране по-прежнему горит автомат! Так что вот так. А то что при выключении, она (коробка) что-то там включает или выключает, об этом можно только догадываться. Это наверняка знают программисты фордовские. Вот когда будет, что называется машина такая под рукой, можно и поэкспериментировать. Смысл всей этой ветки на самом деле в том, что какой двигатель взять 1.4 или 1.6. А мы с Вами ушли дальше и намного. Еще и выкинут за оффтопик, невзначай. А двигатель, на самом деле, любой. Для езды по Москве и подмосковью. 1.4 дешевле обойдется в деньгах, вот и всё.
    Что то Вы роботу приписываете прямо магические свойства! Только фордовские програмисты знают, как он работает... Да это обычная механическая коробка. Только электромотор сцепление выжимает и передачи включает. Вот и все. Никакой магии.

  10. #160
    Sergious
    Участник

    1.4 или 1.6

    Цитата Сообщение от AlexSONY
    Небольшое дополнение в связи с недопониманием. Коробка переходит на нейтраль в том смысле, что выключает какую либо передачу. В народе это называется нейтраль, а уж тут каждый понимает по-своему. На экране по-прежнему горит автомат! Так что вот так. А то что при выключении, она (коробка) что-то там включает или выключает, об этом можно только догадываться. Это наверняка знают программисты фордовские. Вот когда будет, что называется машина такая под рукой, можно и поэкспериментировать. Смысл всей этой ветки на самом деле в том, что какой двигатель взять 1.4 или 1.6. А мы с Вами ушли дальше и намного. Еще и выкинут за оффтопик, невзначай. А двигатель, на самом деле, любой. Для езды по Москве и подмосковью. 1.4 дешевле обойдется в деньгах, вот и всё.
    Насчет оффтопа согласен, но не я тему затронул. К тому же Вы настолько безапелляционно говорите об этом, не имея ни малейшего представления о сабже, равно как и самого авто, чем вводите людей в заблуждение. Удосужтесь перечитать все ветки про робота и если останутся вопросы, то форумчане с радостью Вам на них ответят.
    Резюмируя: робот автоматически НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ передачу в нейтраль при временной остановке авто и положении ручки на "1" (это, повторюсь, легко проверить заглушив авто и попытавшись стронуть авто с места легким толканием). При остановке на первой водитель должен удерживать педаль тормоза нажатой, тем самым размыкая диски сцепления. При отпускании тормоза (без последующего нажатия на акселератор) происходит частичное смыкание дисков и сцепа работает в режиме проскальзывания, последующее нажатие на акселератор полностью смыкает диски.
    Ничего тут магического и заумного нет, как видите. Всё описано в технической документации по ремонту и обслуживанию Фиесты (TIS), ссылку на которую я выложил в ФАКе. Можете скачать и убедиться сами, а потом уже будем дискутировать, ок?
    PS насчет непроверки мною одного частного случая функц. робота - да, грешен, но потребности в этом за 2.5 года не возникало. Я уже выработал привычку при остановках на светофоре более полминуты переводить КПП в нейтраль, переключая обратно на первую с началом движения. Так что у Вас есть поле для экспериментов, удачи...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •