1.4 или 1.6

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 211
  1. #101
    Nata-dance
    Новичок

    1,4 или 1,6

    Вот мне интересно, на роботизированной коробке ведь когда стоишь в пробке и не трогаешься в течении 5 секунд передача автоматически ставися на нейтралку, и потом, что бы тронуться снова надо дёргать рукоядку, ведь так?

    P.S. Поняла это после тест-драйва Опель корса, но всё-таки решила брать Фиесту и раздумываю между роботом и автоматом.

  2. #102
    Губанов Игорь
    Участник

    1,4 или 1,6

    Вообще, передачу на роботе надо самостоятельно переключать в нейтралку на каждой становке, а при трогании ставить на "драйв". Если этого не делать то получится аналог механической коробки с выжатой педалью сцепления, что для коробки не есть хорошо.

    Если финансы позволяют, выбирайте АКПП, - "роботизированных" гемороев нет, да и мотор 1,6 получше.

  3. #103
    SUMANI
    Участник

    1,4 или 1,6

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Вообще, передачу на роботе надо самостоятельно переключать в нейтралку на каждой становке, а при трогании ставить на "драйв". Если этого не делать то получится аналог механической коробки с выжатой педалью сцепления, что для коробки не есть хорошо.

    Если финансы позволяют, выбирайте АКПП, - "роботизированных" гемороев нет, да и мотор 1,6 получше.
    +1.
    Мне робот не понравился. Выбрала МКПП 1,6

  4. #104
    Sergious
    Участник

    1,4 или 1,6

    Цитата Сообщение от Nata-dance
    Вот мне интересно, на роботизированной коробке ведь когда стоишь в пробке и не трогаешься в течении 5 секунд передача автоматически ставися на нейтралку, и потом, что бы тронуться снова надо дёргать рукоядку, ведь так?
    Ничего там автоматически не переводится. Хотите ставьте на нейтралку сами и держите тормоз, хотите оставляйте на первой и держите тормоз, хотите ручник используйте вместо педали тормоза. Вариантов куча.

  5. #105
    Вики
    Участник

    1,4 или 1,6

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь

    Если финансы позволяют, выбирайте АКПП, - "роботизированных" гемороев нет, да и мотор 1,6 получше.
    Я тоже долго выбирала между роботом и АКПП, но все друзья в один голос уговаривали на АКПП - меньше проблем на дороге, учитывая маленький стаж вождения.

  6. #106
    hasugaz
    Участник

    1,4 или 1,6

    Мы купили 1.6 АКПП. Хоть машина и покупалась для жены, но иногда на ней и я буду ездить. А мне фокуса 1.6 с ручной коробкой мало, люблю погонять Так что двигатель 1.6 выбирал я. А поскольку жена не хотела ручную коробку, то взяли автомат, т.к. робот на 1.6 не ставится. И хотя я еще не выжимал из машины 100% (пока еще обкатываем) но автоматом вполне доволен. Если использовать кикдаун, и привыкнуть к небольшой задержке перед переключением вниз, думаю можно будет гонять не хуже чем на механике

  7. #107
    isdn
    Участник

    1,4 или 1,6

    С АКПП не очень умелый водитель будет гонять быстрее, чем на механике, я имею ввиду разгон. В субботу моя жена "сделала" со светофора стрит-сракера на девятке со всеми атрибутами стрит-сракерства Была бы механика - она б теряла время и ускорение на переключении передач. А так автомат быстро отсчелкал что нужно и никакого умения не надо...

  8. #108
    Scolopendra
    Новичок

    1,4 или 1,6

    Цитата Сообщение от Вики
    Я тоже долго выбирала между роботом и АКПП, но все друзья в один голос уговаривали на АКПП - меньше проблем на дороге, учитывая маленький стаж вождения.
    с роботом пока никаких проблем и геморроев нет
    пока одни плюсы: возможность ручного переключения, торможения двигателем, буксировки, может что-то еще
    отмеченных минусов после первых 300 км не замечено: как-то дерганий при переключении, задумчивости и тягот после 5 секунд стоянки толкнуть рычаг в сторону нейтрали
    1,4 тянет нормально, если Ваша цель не гонки

  9. #109
    bns
    Участник

    1.4 или 1.6

    Хотелось бы ответить на изначально поставленный вопрос. Чисто с теоретической точки зрения.
    Я тестдрайвил машину с двигателем 1.4, а заказал - 1.6.
    И только сегодня я решил прикинуть, что даст прибавка в 200 кубиков.
    Изучив кривые мощности я пришел к выводу, что во всем диапазоне оборотов, 1.6 мощнее 1.4.
    Прибегнув к нехитрым математическим вычислениям удалось выяснить, что в районе средних оборотов 1.6 мощнее 1.4 в среднем на 15-16%. В режиме "3500-тапкавпол-6000" оборотов разница в мощности составляет около 24%.
    Отсюда также грубый вывод по динамике на средних оборотах:

    1.4 == 1.6 + три пассажира

    Теоретический ответ на сам вопрос: мощности двигателя 1.4 достаточно для того, чтобы возить самого себя по городу и чувствовать себя комфортно при умеренной (и даже активной) манере езды.

  10. #110
    bns
    Участник

    1.4 или 1.6

    А мне фиеста 1.4 понравилась в движении больше, чем фокус 1.8. Чисто по субъективному восприятию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •