Выбор авто

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 120
  1. #81
    miragen
    Участник

    Вопросы по Фиесте

    Цитата Сообщение от indian
    Да, еще забыл спросить, что отображается на ЖК-экранчике на панели приборов если нет бортового компьютера ? ну общий и суточные пробег понят, может что-то еще ?
    На экранчике еще плюс к этому : сколько можно проехать км. на оставшемся бензине.(запас хода) и часы.
    Испанская сборка ничуть не хуже немецкой. Тоже узнавала при покупке.
    Спрашивай, что нужно. Не обижайся, всё ОК!

  2. #82
    indian
    Участник

    Вопросы по Фиесте

    Тогда еще вопросик, сильно ли почувствую разницу в управляемости пересев с заднеприводных машин (только на заднееприводных ездил и еще на «Ниве» катаюсь).
    Защиту картера ставить надо ? многие тут жалуются, что снижает клиринс ?
    У фиесты он и так не большой, к стате сколько ? не где точно не кто не говорит, в салоне сказали 16,5 а у фьюжена на 7см больше – 20 см… то ли я дурак, то ли в салоне считать не умеют…

  3. #83
    indian
    Участник

    Вопросы по Фиесте

    Цитата Сообщение от miragen
    На экранчике еще плюс к этому : сколько можно проехать км. на оставшемся бензине.(запас хода) и часы.
    Испанская сборка ничуть не хуже немецкой. Тоже узнавала при покупке.
    Спрашивай, что нужно. Не обижайся, всё ОК!
    да я не обежаюсь, мне вообще у Вас нравится. про запас хода - говорят борт комп показывает... а его нет в комплектации, в салоне сказали, что забортную температуру... хотя в буклете рекламном написано, что тоже фича борт компа... непонятки какие-то...
    а с Испанской сборкой успокоили...

  4. #84
    Radja
    Участник

    Вопросы по Фиесте

    Цитата Сообщение от indian
    1)Тогда еще вопросик, сильно ли почувствую разницу в управляемости пересев с заднеприводных машин (только на заднееприводных ездил и еще на «Ниве» катаюсь).
    2)У фиесты клиренс и так не большой, к стате сколько ? не где точно не кто не говорит, в салоне сказали 16,5 а у фьюжена на 7см больше – 20 см… то ли я дурак, то ли в салоне считать не умеют…
    1) Если вы ездили не на БМВ, то очень сильно (причём в лучшую сторону).
    2) больше похоже на правду: 20 - у Фьюжена, 13 - у Фиесты

  5. #85
    ava
    Участник

    Вопросы по Фиесте

    Вроде как 14.5 у Фиесты и 16.5 у Фьюжена

  6. #86
    indian
    Участник

    Вопросы по Фиесте

    Цитата Сообщение от ava
    Вроде как 14.5 у Фиесты и 16.5 у Фьюжена
    ладно, всеравно придется аккуратно ездить... но с нашими дорогами, это очень тяжело

  7. #87
    Пан
    Старожил

    Вопросы по Фиесте

    Цитата Сообщение от indian
    Тогда еще вопросик, сильно ли почувствую разницу в управляемости пересев с заднеприводных машин .
    Защиту картера ставить надо ? многие тут жалуются, что снижает клиринс ?
    Почувствуешь разницу по управляемости в лучшую сторону (если до этого имел дело с нашемарками да и многими ненашими).
    Насчет защиты картера есть много мнений. В плюс это то что не надо думать про то что под колесами и спокойнее себя чувствуешь . В минус - больший вес и меньший клиренс. Я на своей Фиесточке (без защиты) ношусь по таким буеракам на стройке что иногда самому страшно. Просто всегда смотрю и трезво оцениваю возможности проезда и никогда не суюсь туда "куда Макар телят не гонял". Застревал в снегу два раза в прошлую зиму и не одного раза по причине низкого клиренса.

  8. #88
    indian
    Участник

    Вопросы по Фиесте

    Цитата Сообщение от Пан
    Почувствуешь разницу по управляемости в лучшую сторону (если до этого имел дело с нашемарками да и многими ненашими).
    Насчет защиты картера есть много мнений. В плюс это то что не надо думать про то что под колесами и спокойнее себя чувствуешь . В минус - больший вес и меньший клиренс. Я на своей Фиесточке (без защиты) ношусь по таким буеракам на стройке что иногда самому страшно. Просто всегда смотрю и трезво оцениваю возможности проезда и никогда не суюсь туда "куда Макар телят не гонял". Застревал в снегу два раза в прошлую зиму и не одного раза по причине низкого клиренса.
    спасибо за ответ, раньше я на форде скорпионе ездил 1990 г.в... вот на нем я самопальную защиту снял... наши умельцы её из жести сделали, а прошлый владелец поставил... снял потому что мешала, грязь собирала и т.д. килинс всем утраивал...

    а что у защиты большой вес ? вперед нос клонит ?

  9. #89
    indian
    Участник

    Вопросы по Фиесте

    Цитата Сообщение от Andy
    Фигня, незнаю как металл. Карбон (кевлар) ничего не весит.
    ну а метал, диллер не сказал из чего защита..

  10. #90
    Biggs
    Участник

    Вопросы по Фиесте

    Я бы предпочел композитную защиту (кевлар и т.п.), но скорее всего поставлю то, что будет в наличии у дилера, если цена меня устроит. Вес защиты для гражданского применения не принципиален: подумаешь, 10-15 кг лишних. Вот четверо человек в машину залезут - это да.

Похожие темы

  1. Выбор детского кресла
    от remkva в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 19:09
  2. Выбор цвета
    от Resident в разделе Общие вопросы
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 23:06
  3. Выбор двухсторонней сигнализации
    от Andreyko77 в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •