Почему заказали Фиесту, а не Фокус?

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 108
  1. #61
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Почему заказали Фиесту, а не Фокус?

    ПРо Фокус даже мыслей не было равно как и про Форд, я вообще до того марш-броска по автосалону не знала, что бывает такая машина -Фиеста. Просто увидели маленький хетч, когда оказалась приемлемая цена+2 педали+ ГЕРМАНИЯ, все остальные варианты отпали

  2. #62
    kursiv557
    Старожил

    Почему вы остановились на Фиесте, а не на Фокусе?

    1. +
    2. +
    3. +
    4. хочу настоящую немецкую сборку
    -кроме того читая руководство по ремонту Фокуса и разбираясь в Фиесте понял что многое у нас сделално много проще и современнее! В части электрики в частности да и в части компановки тоже.
    Фокус похоже делался на продажу а Фиеста - для себя.
    Продуманее и эргономичнее что ли. Например задние вертикальные повторители стопов или круговой интерфейс всех основных электроузлов включая сигналку или компановка панели и так куда не брось взгляд...
    И конечно на ленинградском предприятии Форд работают совсем не немцы... Это подтверждает статистика в сервисах по обращениям к ремонту относительно разных моделей.

    7. + особенно касаемо движка 1.4
    8. ждать меньше поскольку по Фиестам предложение пока ещё опережает спрос у нас - стоят в наличии.
    И особо смешно мне на людей которые по полгода ждут заказанные Фокусы толком не зная где и в чём они отличаются от Фиесты. Просто начитавшись рекламы делают свой выбор.
    Например автонатяжитель ремня ГРМ :-)) а если взять тот же движок то в Фокус дуратек 1.6-2.0 маслощуп находится почему то сзади движка - потянешься за ним обязательно испачкаешься о бампер. У нас на том же движке он стоит спереди и ориентируется всегда одним и тем же боком...

    9 - внешний вид у Фиесты выигрывает на раз! Стиль это тоже пункт.
    http://www.autonews.ru/compare/compa...odif_id=986993


  3. #63
    -Stranger-
    Участник

    Почему заказали Фиесту, а не Фокус?

    kursiv557 прости но ты не прав. Во-1 всеволожское производство признавалось лучшим. Во-2 фокусов на порядок больше чем остальных машин, конечно и обращений будет больше, В-3 щуп там нормально расположен и по-моему не сзади а спереди.
    Внешний вид у рестайла стал слишком женским...
    А уж рассуждать так: зачем ждать самую популяную машину в Ц классе если можно не ждать и взять не самую популярную машину Б класса - по крайней мере странно. Если бы у меня хватало денег на драйвовый Ц класс я на фиесту и не смотрел бы, а так за 400 тыщ я получу машинку почти на полном фарше...

    Так что всё относительно...

  4. #64
    kursiv557
    Старожил

    Почему заказали Фиесту, а не Фокус?

    ну можно конечно поспорить...

    1 всеволожское производство признавалось лучшим.
    -Мне что-то большее говорит инфа об их забастовках и средней ЗП. А потом люди эти не откуда не импортировались, они получают рубли, ходят по нашим грязным улицам, живут в наших же панельных хрущёвках, менталитет у них боюсь тоже глубоко наш... Ну не верю я что чел. идущий на работу по сплёваной на асфальт жев. резинке будет в цеху сборочном педантично аккуратен!

    Во-2 фокусов на порядок больше чем остальных машин, конечно и обращений будет больше,
    -Ну мне дилер привёл статистику относительно обращений на сотню проданых. Хотя возможно есть здесь неточность. Я сам три раза уже был на сервисе и в списках на день всегда был единственной Фиестой против 5-6фОКУСОВ И 3-4Мазд.
    И ещё. где-то уже звучало что лучше иметь машину общеизвестного мирового концерна (и сделаную в стране считающейся лучшей по производству авто) но менее распространенную! Тот же Фокус по угонам стоит на 22м месте за посл. 2 месяца. Угонщики предпочитают более серийные машины...

    В-3 щуп там нормально расположен и по-моему не сзади а спереди.
    -Я говорю по книге изд. ЗР =рук-во по рем. FFocus там картинки всех движков.

    вот тут кажется видно желтое колечко...

    Внешний вид у рестайла стал слишком женским...
    Вот тут опять скатимся на спор типа классика-зубило и ОКА...
    По мне(напомню) так ни одно творение автопрома не стоило своих денег кроме ОКИ, которая не столько разрабатывалась на ВАЗе сколько копировалась с Дайхацу Куаре точь в точь с небольшими упрощениями и улучшениями.
    Так вот Японка в ней чувствуется и спустя 20 лет!
    А классика это чемодан на колёсиках как зубило -гроб...
    Поэтому плавные обводные линии не всегда являются женским началом и критерием. Это веление времени - обтекаемость и стиль.
    В Матизе например круглые фары смотрятся весьма придурковато а вот на Спарке уже лучше. Фиестовские же фары хоть и круглые но скомпанованы весьма imho удачно если вдуматься. (Кстати чтобы сменить в них лампу поворотника фару снимать не нужно - делается под капотом).
    Мне сначала казался нелогичным этот пупырышик- габаритный. Но потом проанализировал, присмотрелся и понял что это тоже стиль, поддержанный кстати Ниссаном в последних версиях своих. Cейчас всегда днем езжу не с ближним а с габаритами и пупырыш этот как раз на месте своём оказался - как бы вне фары и выше её!
    Вот в Ford Ka обрез задницы - это черезчур...:-))


  5. #65
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Почему заказали Фиесту, а не Фокус?

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    kursiv557 прости но ты не прав. Во-1 всеволожское производство признавалось лучшим.
    лучше немецкого? смешно даже, если учесть что у немцев на таких производствах давно работают азиаты. Следят-то за ними все равно педантичные немцы, для которых не существует понимания, что главный инструмент в хозяйстве - лом Я сидела в Фокусе, которому не было и недели, ужас - все дребезжит, зазоры на торпедо все разные и кривые. Фиеста на порядок аккуратней. Да и по статистике автопассажа, гарантийных случаев на Фи в разы меньше, чем у фокуса, даже сооотносительно того, что Фокус-лидер продаж в плане автопрома я не патриот, свято верю, что все, к чему прикоснулись наши нетрудолюбивые руки ездить не может

  6. #66
    -Stranger-
    Участник

    Почему заказали Фиесту, а не Фокус?

    Дикий Ангел, девушка, я не знаю в чем вы сидели, но я езжу на фокусе уже год. И на очередном ТО у дилера мне было сказано: состояние новой машины. Если Вы все тут ориентировались не на слухи, слова кого то там, то поняли что фокус2 ломается не чаще а даже реже многих машин Ц класса. Если бы Фокус2 был бы не популярен, был бы ужасно собран, дребезжал бы, то при нынешних ценах на него очередей по пол года и больше не было бы. Всё что делается в России для фокуса это коврики, брызговики и может быть обивка сидений.. ну и по мелочи...

    Я много читал отзывы людей на ффклубе, у которых есть фи и фокус и все они говорили что фиеста городская зажигалка, но на трассе фокус намного комфортнее... фиеста шумнее...
    Я не говорю что она плоха, я сам хочу её купить. Но бояться русской сборки и поэтому брать машину классом меньше - абсурд.

    Ещё хотелось бы уточнить: фокус обычно используют постоянно, часто как рабочий авто... в итоге в среднем у фокусов пробег будет выше чем у фиест...

    По поводу сборки - отрывок из интервью Хенрика Нензена

    "Насколько велика разница между тем, что вы ожидали получить на российском рынке, и тем, что получили?

    - Я бы сказал, что наши результаты превзошли ожидания. И по объемам продаж, и по доходности бизнеса, и по качеству автомобилей. Качество российской сборки по шкале внутренних оценок компании даже выше немецкой. В последние два года Ford Focus стал самой продаваемой маркой в России. И мы стоим сегодня перед проблемой -- как удовлетворить растущий спрос на наши автомобили. Когда мы открыли завод, он работал в одну смену, а сегодня -- уже в три."

    kursiv557
    Ага, может ещё фотки эскорта откопаем?)))

    Это вроде симакс. Наш фокус щас на даче - если надо сфоткаю потом и его сфоткаю.
    Желтое колечко видишь?

  7. #67
    Uzul
    Старожил

    Почему заказали Фиесту, а не Фокус?

    Присоединюсь к опросу
    В порядке уменьшения важности:
    1. Люблю маленькие машинки. Фи оказалась самой маленькой с таким двигателем (1.6 100 лыс) - за разумные деньги, конечно, а то есть всякие Порши и проч.
    2. Люблю ездить активно (не в смысле быстро, а в смысле - активно именно) - фиеста славится именно управляемостью
    3. Сроки ожидания. Брать - так под себя, мне именно богатством выбора Форд подкупил - эдакий конструктор, но Фокус под заказ - это вообще немыслимые сроки. Кстати - говорят, что на новый Лансер с 2 л двигателем - чуть ли не 2 года очереди!!!
    4. Харизма - что-то есть в ее улыбчивой мордашке эдакого
    5. Меньшая распостраненность - Фокусов ну уж очень много. Вспоминаю - "Фокусовод - это тазовод, которому дали кредит" . Хотя нынче Фиест все больше и больше...

  8. #68
    Джа
    Участник

    Почему заказали Фиесту, а не Фокус?

    Сейчас по слухам очеред на Фокусы в простой комплектухе выросла чуть ли не до 2-х лет. Только полный крэйзи может ждать машину 2 года - она за это время банально уже успеет устареть. Да я даже год ждать не согласен. Решили с женой поменять нашу 14-ую на что-то более комфортное.
    Ограничили бюджет 350 тысячами. Смотрели Логаны, Символы (последние с кондеем уже выпадали) - вообщем-то других альтернатив нет, Ланосы и Акценты из за их безопасности были посланы лесом. Гетц в нужной комплектации тоже выпадал немного - да и скучная это машинка, Гетц...
    А тут на сайте Форд увидел я объяву, что идет акция на Фиесты со скидкой в 17800 - это ж цена кондея!
    Ну и поехали в автосалон - а тпм в простой комплектации Комфорт на ручке с кондеем только одлна машина в наличии - стоит прямо в салоне. Но БЕЛАЯ.
    И ничего нужного не едет даже - едет куча Трендов без кондея, но со всякой бесполезной хренью типа импульсных стеклоподъемником и автоскладывающихся зеркал.
    Подумали, присмотрелись к машинке - а в белом-то она действительно ничего смотрится - на контрасте с четной отделкой очень даже эффектно. Да и взяли. Плюс оказалось что один из банков-партнеров Форд (не буду рекламу разводить!) делает скидку примерно 5% на авто, если брать кредит у него. Ну тут уж и думать нечего - все оформили. Когда пришел положительный ответ из банка то обрадовали еще раз - снизился процент на автокредит, вместо 12% стал 11%.
    Вот и вся история.

  9. #69
    Gefahr
    Старожил

    Почему заказали Фиесту, а не Фокус?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    А если переиначить вопрос?

    Допустим, каждому из опрошенных удается заработать , ну скажем миллионов по 25-40, пусть рублей.

    Естественно, захочется поменять машину на новую - тоже все купят по Фиесте? ;D
    Я да.... Только ST

  10. #70
    kursiv557
    Старожил

    Почему заказали Фиесту, а не Фокус?

    Цитата Сообщение от Джа
    все оформили. Когда пришел положительный ответ из банка то обрадовали еще раз - снизился процент на автокредит, вместо 12% стал 11%.
    -какие 11-12%!! у вас не действует программа Форд в кредит? c 1.9% на худой конец с 4.9% ?

Похожие темы

  1. Убийца фокус СТ - Фокус РС.
    от val2k в разделе Новости
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 21:59
  2. подайдет ли руль от фокус 2
    от kolocc78 в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 13:19
  3. Новый фокус
    от Тигренок в разделе Оффтопик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 13:39
  4. Форд Фокус 2008
    от val2k в разделе Оффтопик
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 18:12
  5. ВСТРЕЧА КЛУБА ФОРД ФОКУС!!!
    от Люляшка в разделе Встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •