Кондиционер с двигателем 1.4

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Bayda
    Участник

    Кондиционер с двигателем 1.4

    Цитата Сообщение от orctos
    3. АБС ставить обязательно. Но учти - тормозной путь может быть больше, это надо учитывать. Зато, не дай Бог, будет возможность объехать неожиданное препятствие, а не сидеть тупо в неуправляемой машине.
    С этим я бы поспорил - лучшая АБС это собственная голова. Это по желанию.

  2. #12
    Crazy21099
    Участник

    Кондиционер с двигателем 1.4

    А вот АБС на льду просто караул((( Сам пробывал...
    Но летом реально иногда помогает.

  3. #13
    Rat The TrasheR
    Участник

    Кондиционер с двигателем 1.4

    Имею опыт вождения Geo Metro, это не Фиеста, но тоже В класс, по весу сходна, 1.3 83 л.с. АКПП - 3 ступка. Пробег 70 000 где-то... Потеря динамики при включенном кондее ужасна, да еще и коробка тупила, варианта самому пнизить передчу не было.
    Но. Кондер стоит всех своих затрат бензина и динамики. Даже такой ценой. Пора отучаться от стереотпов, что двигатель ТОЛЬКО весь свой максимум должен в динамику укладывать. Машина XXI века стала комфортной. Сейчас езжу на Кие 125 л.с. - впечатлние от кондея тоже - нехилая потеря динамики. Да как ни крути тупеет машина. Ну и что... в горку можно кондей ненадолго выключить, а просто по дороге ехать не мешает.
    Зато окна не надо открытыми держать, шум не проникает, ветер не свистит, воздух в дождь сушит, я после ВАЗа благославял эту фичу, когда промокший в машину залезал и ехал. Печка греет - кондей сушит - лепота.... а при адльних поездках не ощущаешь себя Чкаловым, соврешающим беспосадочный перелет, терпя лишения и муки.

  4. #14
    fiesta2006
    Участник

    Кондиционер с двигателем 1.4

    Цитата Сообщение от Rat The TrasheR
    Зато окна не надо открытыми держать, шум не проникает, ветер не свистит, воздух в дождь сушит, я после ВАЗа благославял эту фичу, когда промокший в машину залезал и ехал. Печка греет - кондей сушит - лепота.... а при адльних поездках не ощущаешь себя Чкаловым, соврешающим беспосадочный перелет, терпя лишения и муки.
    100% Верно!

  5. #15
    orctos
    Участник

    Кондиционер с двигателем 1.4

    Цитата Сообщение от Bayda
    С этим я бы поспорил - лучшая АБС это собственная голова. Это по желанию.
    Вспоминается анекдот:
    - А без АБС можно обойтись?
    - Да, конечно. Только научитесь нажимать на педаль торомоза 200 раз в секунду...

    На самом деле есть мнение, и не только мое, что переиграть АБС не может даже водитель-испытатель, не говоря уже об обычном автолюбителе. В Европейских странах АБС обязательное оборудование для любой машины, с чего бы это, а?

  6. #16
    Bayda
    Участник

    Кондиционер с двигателем 1.4

    Цитата Сообщение от orctos
    На самом деле есть мнение, и не только мое, что переиграть АБС не может даже водитель-испытатель, не говоря уже об обычном автолюбителе. В Европейских странах АБС обязательное оборудование для любой машины, с чего бы это, а?
    если ты будешь ломиться по дороге 200 км.ч, то тебе сможет помочь только священник, никакая абс и рядом лежать не будет. Я об этом. Что если ездить по нашим кривым дорогам согласно правил бдд, или хотя бы примерно, то можно и без абс.

    PS: а вообще-то в Европе есть много чего такого, чего у нас нету и что?? У нас вообще вон ВАЗ фактически под защитой гоударства, а какие-нибудь европейские нормы наши авто пройдут?? И нечего вон на улице полно всякого.

  7. #17
    Iwona
    Участник

    Кондиционер с двигателем 1.4

    Цитата Сообщение от Rat The TrasheR
    Сейчас езжу на Кие 125 л.с. - впечатлние от кондея тоже - нехилая потеря динамики. Да как ни крути тупеет машина. Ну и что... в горку можно кондей ненадолго выключить, а просто по дороге ехать не мешает.
    КИА, например CERATO с 2-х литровым двигателем, динамики не теряет с включенным кондиционером. Но разница в ценах с увеличением объема двигателя очень существенная.

  8. #18
    orctos
    Участник

    Кондиционер с двигателем 1.4

    Цитата Сообщение от Bayda
    если ты будешь ломиться по дороге 200 км.ч, то тебе сможет помочь только священник, никакая абс и рядом лежать не будет. Я об этом. Что если ездить по нашим кривым дорогам согласно правил бдд, или хотя бы примерно, то можно и без абс.

    PS: а вообще-то в Европе есть много чего такого, чего у нас нету и что?? У нас вообще вон ВАЗ фактически под защитой гоударства, а какие-нибудь европейские нормы наши авто пройдут?? И нечего вон на улице полно всякого.
    Не вижу логики. И АБС, и ПБС, и система курсовой устойчивости, и полный привод, и 18 эйрбэгов собственной головы на плечах не отменяют, факт. Вот только даже по правилам можно ехать 90 по трассе. Уверен, что при экстренном тороможении с такой скорости АБС тебе не понадобится? Дай-то Бог, конечно.

  9. #19
    Radja
    Участник

    Кондиционер с двигателем 1.4

    Цитата Сообщение от xor
    1. Насколько данный двигатель обеспечивает работу кондиционера - не лучше от него отказаться (двиг 1.6 ставить не планирую)
    2. Почему при одном и том же объеме 1.4 на гетце мощности 97 л.с., а на Фиетсе только 80?
    3. Насколько удобна в эксплуатации АБС по зиме - стоит ставить или нет?
    4. Есть ли какие либо данные по качеству сборки немецкой или испанской - что лучше?

    Заранее спасибо за ответы
    ...
    2. Потому что мощность двигателя "продаёт автомобили", а разгоняет их крутящий момент (кажется дедушка Форд сказал, а он кое-чего понимал в автомобилях).
    3. Удобство - главная задача и заслуга АБС.
    4. Даже если и есть, вряд ли фирма будет их афишировать.

  10. #20
    Resident
    Новичок

    Кондиционер с двигателем 1.4

    Езжу на 2-х литровом мерене, даже у меня происходит потеря мощности при включенном кондее. У друга 2,5 литровый X-trail такая же реакция. А по другому и быть не может. Это происходит с любой машиной, просто чем меньше двигатель, тем заметнее становится факт включения кондея. Если не хотите ощущать потерю мощности - берите климат и оставляйте его все время включенным. Он сразу срежет пару лошадок с вашей машинки и Вы будете думать, что так и должно быть.
    Что касается АБС, то здесь и думать нечего. Однозначно надо брать.
    Несколько лет, занимаюсь экстремальным вождением, есть опыт вождения машин с АБС и без оной. Так вот, скажу Вам, что иметь возможность управлять автомобилем в торможении (а именно это и позволяет АБС) очень важно в экстренной ситуации. Плюс не забываете о том, что максимальное торможение достигается именно на вращающихся, а не на заблокированных колесах, что очень часто происходит на машинах без АБС.

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем
    от madnezz в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •