Like Tree1понравилось

Обещанный фоторепортаж с тест-драйва новой Фиесты мк7 (осторожно трафик)!

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 110
  1. #1
    val2k
    Основатель

    Обещанный фоторепортаж с тест-драйва новой Фиесты мк7 (осторожно трафик)!

    Ну вот собственно и отчет.
    Хотел написать некое подобие статьи, но писатель из меня то еще, поэтому не буду мучить Вас моими журналистскими потугами, а просто размещу здесь фотки, сделанные мной во время тестирования новейшей Фиесты мк7 в солнечной и великолепной Тоскане. Конечно же с небольшими комментариями.

    Начнем.

    Выход из терминала полувоенного аэропорта города Грозетто. Какое же счастье выйти из самолета после пяти часов полета из Москвы в Грозетто (Италия) с дозаправкой в Готенбурге (Швеция) (клевый крюк, ага):


    А вот и они!!! Я так рад, что впервые увидел новую Фиесту именно вот так, в условиях обычной городской улицы, а не по светом софитов на MIMS 2008. Машнки выглядели сногсшибательно:


    Разные комплектации, но только ручки и только 1,6 дизели + бензиновые.


    Паспорт получал один из последних, следовательно все спорты и просто 1,6 бензин были быстро расхватаны журналистами. Нам досталось вот эта красотка, странноватого цвета, о чем не пожалел ни разу:


    Первая фотосессия пока солнце еще достаточно высоко:




    Очень ладный автомобиль! Придраться практически не к чему, разве что, чуть тяжеловатый профиль, но к этому быстро привыкаешь, отторжения не вызывает. Версия на фото Ghia TDCI почти в фуле, с бесконтактным ключем зажигания, мультимедиа системой и круиз-контролем.

    Фотосессия №2. Смеркалось...




    Заценили виды? Красота там неописуемая, говорят, лучшая часть Италии. Ghia отличается также хромированной отделкой, прям как большой брат Мондео.

    Салон. Подробнее остановлюсь чуть позже, пока просто фото:



    Небольшая остановка на перекус, супер быстрый по вине "крюкастого" полета:



    Вот тут можно посмотреть отличия версии Спорт:


    Красивый и гармоничный обвес (спойлер, передний и задний бампера), иные колесные диски и отсутствие хрома. Далее будут фотки подробнее.

    Очередная остановка для "полюбоваться" видами и Фиестой:






    Вечерняя презентация с участием главного дизайнера, инженера Фиесты и главы представительства FoMoCo:








    Были всякие сухие слова и цифры, которые вы еще сто тысяч раз прочитаете в журналах. Вкратце, Фиеста стала гораздо технологичнее, комфортнее, легче на 40 кг, будет предлагаться с опциями, ранее доступными только для автомобилей классом, а то и парой выше. 15 клевых цветов, включая цвет концепта Verve, какой-то мега подсветкой салона, которой на наших машинах не было и самое главное - дизельные версии отныне будут доступны и в России. Последний факт так возбудил журналистов, что на следующий день все рвались за руль именно TDCI.

    Второй день, раннее утро:




    Версия Спорт 3д, не фул, но близко к нему, отсутствовал вроде только бесконтактный ключ.

    Очередные остановки в пути:



    1,6 бензиновый, модернизированный, теперь 120 сил. На мой взгляд ооочень ладный автомобиль, комфорт на уровне, динамика на высоте, а рулежка ничем не хуже прошлой версии. Электроусилитель руля показал себя с очень хорошей стороны, на парковке почти не нужно усилий, а при активной езде набирает как раз столько тяжести, сколько и ожидаешь. А уж ездили мы, поверьте, очень быстро, горные серпантины, отличный асфальт и Фиеста располагали к активному драйву.

    Приехали на ланч:





    Чуть больший багажник и боооольшой спойлер:



    Опять красоты:







    Остановимся чуть подробнее на салоне:



    Пластик теперь мягкий не только сверху, но и снизу передней панели. Цветовые комбинации сохранились.
    Дисциплинирующий руль - это когда в местах правильного хвата приятные приливы, а остальной обод достаточно тонкий, да еще и с неприятными гранями. С одной стороны, привыкаешь держаться только в правильном положении уже через 20 минут езды, но вот активно руля, то и дело спотыкаешься, для новичков самое оно. Очень простое и понятное управление климатом, чуть мелковато, но это не мешает. Мультимедиа система на высоте, звук достойный и приятный, экран большой и контрастный, но управление не слишком удобно, т.к. кнопки мелковаты, да еще и под углом к водителю, да и экран можно было сделать цветным, но наверное это позже.
    Встроенной навигации нет, пока только "том том" на липучке, но было заявлено о поддержке навигации через блютус с телефона, т.е. если в телефоне есть навигация, то показания с нее можно будет выводить на экран мультимедиа (обещали скорое появление этой системы, подробностей пока не выдали).
    Круиз штука приятная, но так и подружился с ним, управление так и не понял, он то включался, то нет, видимо надо было читать инструкцию. Комфорт на высоте, шумоизоляция лучше чем в моей мазде, но тут еще фактор дорог сказывается.
    Совершенно слепой одометр, цифры настолько малы, что в пору прикладывать к Фиесте лупу.


    Вобщем мое резюме таково - да, она стала дороже, особенно это касается топовых версий, но и по сравнению с прошлой Фиестой она шагнула далеко вперед, это уже не колхозница, которую покупали когда не хватало денег на фокус, это такая городская штучка, которая отучилась в престижном институте и теперь обладает гораздо большим шармом и потенциалом, хотя в душе всё такая же оторва. Отдельный респект дизайнерам за одинаковый профиль 5д и 3д, наконец-то пятидверка выглядит ничуть не хуже трехдверки.

    Будут вопросы, готов с радостью ответить. Отчет, наверное несколько сумбурен, но в принципа как и сам тест-драйв, галопом по европам.

    PS Не судите отчет строго, уже глубоко заполночь, а меня колбасит от простуды.
    PPS Огромное спасибо представительству Форд за шикарное приглашение.
    PPPS Спасибо Алексею Бойко, одному из основателей клуба фокусоводов за слив моих контактов в Форд.
    PPPPS Спасибо моей спутнице из журнала GLAMOUR за отличную компанию во время тест-драйва


  2. #2
    Юлка
    Участник

    Обещанный фоторепортаж с тест-драйва новой Фиесты мк7 (осторожно трафик)!

    val2k, а ты раньше писал, что будет фотка всех 15 цветов, так будет?

  3. #3
    Russian Elephant
    Старожил

    Обещанный фоторепортаж с тест-драйва новой Фиесты мк7 (осторожно трафик)!

    Мне понравилось. Особенно фотки Пейзажи класс. А машина снаружи по-моему вообще обалденно выглядит. По саолну восторгов меньше, особенно тот кремовый мне что-то не айс... Думаю при выборе нового автомобиля фиеста попадет в список кандидатов
    val2k, спасибо

  4. #4
    AndrF
    Старожил

    Обещанный фоторепортаж с тест-драйва новой Фиесты мк7 (осторожно трафик)!

    Цитата Сообщение от val2k
    Встроенной навигации нет, пока только "том том" на липучке, но было заявлено о поддержке навигации через блютус с телефона, т.е. если в телефоне есть навигация, то показания с нее можно будет выводить на экран мультимедиа (обещали скорое появление этой системы, подробностей пока не выдали).
    Нечто странное - оно, конечно, возможно, но только на телефоне у которого сделан вывод видео и аудио на внешнее устройство, причем с нужным разрешением. То бишь в итоге окажется что телефон должен быть специализированным, с лейблом Ford и по цене в 999 баксов... Вполне возможно что такой и сделают для дальнейшего развода клиентов на бабки...


  5. #5
    W.Alexis
    Участник

    Обещанный фоторепортаж с тест-драйва новой Фиесты мк7 (осторожно трафик)!

    Спасибо Вали за фотки! а ценовые категории не говорили на симинари?

  6. #6
    FEO
    Старожил

    Обещанный фоторепортаж с тест-драйва новой Фиесты мк7 (осторожно трафик)!

    Валь вопрос а как там шумка, исправились?? И четкость управления сохранилась?

  7. #7
    val2k
    Автор темы

    Обещанный фоторепортаж с тест-драйва новой Фиесты мк7 (осторожно трафик)!

    Цитата Сообщение от W.Alexis
    Спасибо Вали за фотки! а ценовые категории не говорили на симинари?
    Сейчас выложу официальные цены.

    Цитата Сообщение от FEO
    Валь вопрос а как там шумка, исправились?? И четкость управления сохранилась?
    Ты не читал мои комментарии??

    Цитата Сообщение от Юлка
    val2k, а ты раньше писал, что будет фотка всех 15 цветов, так будет?
    Она с презентации, там особо не разглядеть, но попробую выложить.

  8. #8
    FEO
    Старожил

    Обещанный фоторепортаж с тест-драйва новой Фиесты мк7 (осторожно трафик)!

    Нашел спасибо.

  9. #9
    IVanIV
    Участник

    Обещанный фоторепортаж с тест-драйва новой Фиесты мк7 (осторожно трафик)!

    Валентин,
    Расскажи, пожалуйста, как обстоит дело с удобством сиденья, посадки, входа-выхода?
    Были ли поездки в темное время, чтобы оценить работу фар?
    Намного ли просторнее в ногах водителя?
    И совсем непонятно - подлокотника между сиденьями опять нету?

    ЗЫ Валентин, мегаспасиббо за проделанную работу!Фотографии улетные!!

  10. #10
    Romus1984
    Старожил

    Обещанный фоторепортаж с тест-драйва новой Фиесты мк7 (осторожно трафик)!

    Цитата Сообщение от val2k
    Вобщем мое резюме таково - да, она стала дороже, особенно это касается топовых версий, но и по сравнению с прошлой Фиестой она шагнула далеко вперед, это уже не колхозница, которую покупали когда не хватало денег на фокус, это такая городская штучка, которая отучилась в престижном институте и теперь обладает гораздо большим* шармом и потенциалом, хотя в душе всё такая же оторва.* Отдельный респект дизайнерам за одинаковый профиль 5д и 3д, наконец-то пятидверка выглядит ничуть не хуже трехдверки.
    полностью согласен с резюме. Унаследовав большинство плюсов у предшественнецы, это уже другой автомобиль, не даром было и желание у создателей дать машине новое имя.

    val2k , как насчет зеркал? побольше или нет? пластик на двери (дешевый или стал лучше)?

    ps спасибо val2k) весьма познавательно)

Похожие темы

  1. машины после тест-драйва
    от tetya_Stasya в разделе Покупка
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 15:32
  2. Покупка новой Фиесты
    от Leffter в разделе Покупка
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •