Кому привезли машину не в той комплектации?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64
  1. #1
    expert
    Новичок

    Кому привезли машину не в той комплектации?

    16.07.2006г. наконец-то прозвучал долгожданный звонок дилера, возвестивший о приходе автомобиля, пусть с задержкой. Поехали с супругой осматривать заказанную Фиесту. Все порадовало: салон, работа движка, веселенький цвет и пр. Но тут жена поинтересовалась где включается подогрев сидений, предусмотрительно нами заказанный. И радость кончилась, потому что его просто НЕ БЫЛО!!! Уж не знаю по чьей вине, но его на нашу машину не поставили, хотя сам неоднократно звонил и уточнял комплектацию и ради этого обогрева боковые подушки заказали... Подушки, безусловно лишними не будут, но чертовски не люблю чувствовать себя обманутым!
    Уважаемые коллеги, пожалуйста отзовитесь кто имел такие же проблемы и кто может подсказать выход из сложившегося положения.

  2. #2
    edza
    Новичок

    Украденная радость!

    Ситуация один в один, только отсутствие обогрева было обнаружено после получения а/м, соответственно после подписания кр/договора, оплаты страховки, постановки на учет - было это 4 июля, тогда же сообщил об этом дилеру. За это время выяснилось: ФМК продал а/м дилеру без стоимости подогрева, а дилер выставил счет с учетом подогрева, устанавливать подогрев в условиях сервиса - отказывается и предлагает вернуть стоимость опции, что меня естественно не устраивает. Написал письмо в отдел по работе с клиентами ФМК 8 июля - ответа пока нет, дилер также отправил запрос ФМК, что в такой ситуации делать, т.к. кредит и страховка оформлялись исходя из цены с учетом подогрева сидений. Вот пока и все, будем бороться дальше.

  3. #3
    Антонио
    Участник

    Украденная радость!

    И я такой же))) Обнаружил отсутствие подогрева при просмотре авто перед оплатой, долго мурыжил совершенно некомпетентных менеджеров (салон Major), в итоге решили со старшим менеджером, что его можно поставить не заводской, регулируемый. Он сказал что за ночь поставят. На следующее утро звонил - не поставили. Будут посылать какой-то запрос в ФМК (зачем???). Вообщем полная ж.... Сегодня буду звонить....

  4. #4
    Юлек
    Участник

    Украденная радость!

    У моей подруги произошла такая же фигня!
    По всем документам подогрев есть , но не установлен
    ...что тут сделаешь- да ничего! - возврат денежных средств и все!

  5. #5
    fordorion
    Участник

    Украденная радость!

    Подогрев не знаю - кнопка есть. Но я не издеваться пришел - просто как-то из-за навороченных сидений -с подъемом у пассажира и т.д. ФОКУСы держали задерживали по 3 месяца, так что может и хорошо что пришли хоть - а то потом двигатели у них закончатся - тоже возвратят разницу . Вот совок немецкий какой-то...

  6. #6
    SCARDO
    Участник

    Украденная радость!

    Наиболее вероятно, что ошибка произошла в России: т.е. либо в отделе заказов дилера, либо у нашего офиса FMK.
    Вероятность ошибки "за бугром" минимальна.

  7. #7
    Антонио
    Участник

    Украденная радость!

    Моя ситуация прояснилась. 2 варианта: 1. Забрать машину без подогрева и потом поставить в сервисе (как сказали 2000-3000 за сидение) 2. Отказаться отмашины
    Подогрев до оплаты они поставить не имеют права т.к. юридически машина принадлежит ФМК.

    Очень хочется использовать 2-ой вариант, послать их там всех нах (т.к. мы там натерпелись это ужОс, этих менеджеров надо всех пинком под зад), но машина нужна и поэтому применю 1-ый

  8. #8
    SCARDO
    Участник

    Украденная радость!

    Цитата Сообщение от Antonio
    Моя ситуация прояснилась. 2 варианта: 1. Забрать машину без подогрева и потом поставить в сервисе (как сказали 2000-3000 за сидение) 2. Отказаться отмашины
    Подогрев до оплаты они поставить не имеют права т.к. юридически машина принадлежит ФМК.

    Очень хочется использовать 2-ой вариант, послать их там всех нах (т.к. мы там натерпелись это ужОс, этих менеджеров надо всех пинком под зад), но машина нужна и поэтому применю 1-ый
    Деньги вернут за сиденье?

  9. #9
    Антонио
    Участник

    Украденная радость!

    Цитата Сообщение от SCARDO
    Деньги вернут за сиденье?
    Да! Изменят договор.

  10. #10
    Erazer
    Участник

    Кому привезли машину не в той комплектации?

    Вот читаю форум и несколько раз натыкался на сообщения: "заказывал(а) то-то и то-то, а приезли без этого или с тем, что не заказывал (а)". Вот мне и стало интересно собрать эти данные в одном месте. О дилерах, которые "ошибаются" при оформлении заказов, о способах борьбы с этим (хотя, как я понял, все забирают то, что пришло с пересчетом стоимости)
    Может, попробуем собрать статистику? И поделиться успехами в борьбе с этим злом?

Похожие темы

  1. Ответов: 156
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 14:14
  2. FAQ Пробивка комплектации по VIN
    от murrrzick в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:38
  3. если в начальной комплектации нет кондиционера...
    от Танч в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 13:17
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •