Скрутка спидометра

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    vns
    Участник

    Скрутка спидометра

    В связи с просмотром нескольких новых машин, стало интересно, как в фиесте храняться показания пробега (полного)? насколько сложно они обнуляются, например? В автомобилях отечественного производства, к примеру, эта информация живет в щитке приборов, соответственно его смена за 10 минут целиком стирает всю информацию,а как устроена эта процедура у европейцев?
    В поиске искал, но как-то не особо получилось

  2. #2
    OkisL
    Участник

    Скрутка спидометра

    наверное огорчу тебя, но на не нашемарках все делается еще проще и быстрее... "скрутить" как нефиг делать... нужно только приборчик иметь соответствующий

    где хранится инфа не знаю, но потереть не стоит особых усилий.

    имхо, смотри сервисную книгу... хотя при большом желании и ее можно сделать как нужно, но все же.
    и если машинка нра - вези в проверенный сервис - опытные спецы тебе по внешнему виду примерный пробег скажут

  3. #3
    vns
    Автор темы

    Скрутка спидометра

    вот именно такое ощущение меня и посетило)) ясно, будем иметь ввиду

  4. #4
    Губанов Игорь
    Участник

    Скрутка спидометра

    Цитата Сообщение от vns
    В связи с просмотром нескольких новых машин, стало интересно, как в фиесте храняться показания пробега (полного)? насколько сложно они обнуляются, например? В автомобилях отечественного производства, к примеру, эта информация живет в щитке приборов, соответственно его смена за 10 минут целиком стирает всю информацию,а как устроена эта процедура у европейцев?
    В поиске искал, но как-то не особо получилось
    Если одни люди придумали бортовой компьютер и способы вывода информации, то другие очень быстро могут эту информацию заменять.

    Раньше на механических одометрах нужно было потрать почти ночь для скрутки, сейчас на это уходит несколько секунд. Правда, только у квалифицированных.

    Всю информацию полностью убать видимо не возможно - почти все американки идут с нужным пробегом в 25 000 35 000 миль, но последующая углубленная диагностика на фирменном сервисе зачастую выдает банальные 90 000 миль.

  5. #5
    Di
    Участник

    Скрутка спидометра

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Всю информацию полностью убать видимо не возможно - почти все американки идут с нужным пробегом в 25 000 35 000 миль, но последующая углубленная диагностика на фирменном сервисе зачастую выдает банальные 90 000 миль.
    все возможно, просто стоит совсем других денег ... обычному покупателю и этих скруток достаточно для "базарной продажи". для примера, память на некоторых машинах есть и у бензонасоса, он считает сколько литров горючки прокачал за всю жизнь, таким образом всегда можно приблизительно высчитать сколько машинка прошла......аналогично память стоит во множестве других мест о которых и никто никогда не спросит и считать информацию не сможет без сервиса...
    вообще основн. данные как правило могут хранится в микросхеме щитка приборов, блоке управления, иммобилайзере, замке зажигания, брелках..........остальное изврат ) где в фиесте точно не знаю, но скорее всего судя по ценам на смотку Фокусов\фьюженов, наверное только в 1 точке корректируют, вероятнее всего это процессор в щитке приборов....для примера, в Х5 это как минимум 4 точки... ключи, имо, щиток, + блок дублирующий данные.



    p.s. топикстартер, тему измени )))) спидометр не сматывают ) там мотать нечего ))) сматывают одометр ))))

  6. #6
    FoFik
    Старожил

    Скрутка спидометра

    Di! ты немного не прав!
    в ключах ничего храниться не может!
    а на Х5 - приборка, управление блок фарами (к примеру смотрели недавно М3, так она американка переделанная под россию. У нее били замененны: приборка, бампера и крышка багажника, и что самое интересное на ней стояли фары последнего модельного ряда. И что вы думаете, пробег у нее был 34000) и что-то еще, но сейчас уже не упомню...

  7. #7
    Di
    Участник

    Скрутка спидометра

    Цитата Сообщение от FoFik
    Di! ты немного не прав!
    в ключах ничего храниться не может!
    Фофиг, ага, гы, ты извини, но в ключике на Х5 хранится вин+пробег+.... и считать это можно без машинки, а ты говоришь не может )))) ...а то что ты сказал это модуль света )

    про Х5, для инфы:

    Начнём с DME. Дилеры видят пробег на момент возникновения ошибки и на момент стирания ошибки.
    EGS. Мало кто знает, что в коробке есть тоже пробег.
    Дилеры видят примерно так: текущий 79950 км и 62354 км на момент последнего сброса ошибок.
    EWS. Иммобилайзер. Этот модуль содержит неактивный дубль пробега.
    IKE. Приборный щиток. Содержит естественно пробег и пять последних значений пробега. При замене масла, сброса ошибок итд. Выглядит примерно так:
    79120, 65034,65034,50121,38964. При замене щитка от другой машины, получаем на спидометре точку. Почему? Можете догадаться сами.
    LCM. Модуль света. Содержит так же неактивный дубль пробега.
    И конечно ключ. Содержит дубль пробега.



    ...а если не по теме, то у дилера вообще обрезаный доступ к блокам управления машины, там есть только чтение, запись закрыта, например, он никогда не сможет перепрошить сработанный блок управления подушками.....т.к. им выгодней продать вам новый + а потом еще взвести его за $, ......... у каждого свой бизнес ))))

    вообще, все можно просто поделить:

    водитель - юзер
    дилер - модератор
    человек с программатором, паяльником и мозгами - админ ))))))

  8. #8
    FoFik
    Старожил

    Скрутка спидометра

    видишь как - а я и не знал!

    Просто знаю, что на М3 всего 2 (позднее 3) места куда пишется пробег

  9. #9
    Di
    Участник

    Скрутка спидометра

    Цитата Сообщение от FoFik
    видишь как - а я и не знал!

    Просто знаю, что на М3 всего 2 (позднее 3)
    а кузов то какой?

  10. #10
    FoFik
    Старожил

    Скрутка спидометра

    смотрели E46, а заказали E92 Coupe 335
    приедет в августе - сентябре

Похожие темы

  1. Тросик спидометра
    от vulfik в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 18:03
  2. Как поменять тросик спидометра на Fiestе 88 гв?
    от USBLexus в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •