ghia vs trend+

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    Jago
    Участник

    ghia vs trend+

    Цитата Сообщение от invictus
    Sergious, вы не правы! Спойлер от антикрыла отличается только способом крепления!
    Не, я на сторону Sergious.... моё почти авиационное ВО подсказывает, что дело не в способе крепления а угол атаки... если положительный угол то спойлер, отрицательный антикрыло (анти наверное потому, что не подъемная сила а прижимная)...
    И если крыло направит поток на стекло - то оно будет более чистое с этим согласен...


  2. #12
    Bef
    Участник

    ghia vs trend+

    стоп... у самого крыла, по идее, сила подъёмная. На то оно и крыло. А если анти, то получается, что прижимная
    Так?

  3. #13
    Натуля
    Участник

    ghia vs trend+

    Привет всем! А вот у меня нет выбора гиа или тренд+! Моя гиа, которю я заказывала еще в феврале придет в конце июля, так долго ждать не могу. Менеджер нашел мне тренд +, котороя вот вот должна в Москву приехать, пришлось согласиться. Т.к. автоматов в наличии нет((( Всё хотела посмотреть как выглядит тренд+, так и не нашла, еще и начиталась про салон какой-то разноцветный, не могу представить((( Может у кого-то есть фотки, и что за спойлер там и прозрачные поворотники???

  4. #14
    Zmey
    Старожил

    ghia vs trend+

    Цитата Сообщение от invictus
    Sergious, вы не правы! Спойлер от антикрыла отличается только способом крепления! Антикрыло вынесено над кузовом на консолях, например вот:
    Нет, Sergious прав. Спойлер создает турбулентный поток в задней части авто, этим и улучшает аэродинамическую картину. А антикрыло только лишь для того, что бы создать прижимную силу. Это классические понятия в общем-то, мат часть. И способ крепления здесь не причем.

  5. #15
    invictus
    Участник

    ghia vs trend+

    И спойлер и антикрыло имеют отрицательный угол атаки. Повторюсь, основное отличие спойлера - наличие одной рабочей плоскости, тогда как у антикрыла их две.
    Кстати, действительно, изначально цель спойлера в оптимизации аэродинамики, а антикрыла - в прижиме автомобиля. Но спойлер от грязи вас не избавит, для этого нужно ставить "крыло" как на тазах.

  6. #16
    Sergious
    Участник

    ghia vs trend+

    Цитата Сообщение от invictus
    Sergious, вы не правы! Спойлер от антикрыла отличается только способом крепления!
    Во-первых можно на "ты", во-вторых не так уж я и не прав. Покури для начала это:
    http://www.tuning-bmw.ru/design-polygon-tuning--8.html
    http://www.birzhaplus.ru/avto/?23042

  7. #17
    Bolick
    Участник

    ghia vs trend+

    Цитата Сообщение от invictus
    И спойлер и антикрыло имеют отрицательный угол атаки. Повторюсь, основное отличие спойлера - наличие одной рабочей плоскости, тогда как у антикрыла их две.
    Кстати, действительно, изначально цель спойлера в оптимизации аэродинамики, а антикрыла - в прижиме автомобиля. Но спойлер от грязи вас не избавит, для этого нужно ставить "крыло" как на тазах.
    Не знаю, как по науке называется вот этот аэродинамический элемент, но от него на Астре гораздо меньше засирается заднее стекло, факт!
    http://www.webwombat.com.au/motoring...stra-gtc-2.JPG

  8. #18
    Zmey
    Старожил

    ghia vs trend+

    и вот это тоже мона почитать
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...namica/air.htm

  9. #19
    Bolick
    Участник

    ghia vs trend+


  10. #20
    Zmey
    Старожил

    ghia vs trend+

    Цитата Сообщение от Bolick
    антикрылья

Похожие темы

  1. Комплектация Ghia
    от Facker в разделе Покупка
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •