ФФиеста... поддержите, плз, морально и ответами! (+)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 70
  1. #41
    StatusQuo
    Участник

    ФФиеста... поддержите, плз, морально и ответами! (+)

    Цитата Сообщение от invictus
    А если еще точнее, то ставьте сигналку где угодно, если дилер спросит, скажете, что поставили у другого дилера, а он точно не спросит, ну, разве если у вас из-за этой сигналки что-нибудь в машине не дай бог сгорит. Но это уже косяк установщиков. А так - ставьте хоть сами в своем гараже, главное, чтоб грамотно поставлено было и никто не придерется.
    Ну а если у Вас что-то полетит в электрике ну или будет на это подозрение и Вы поедете к дилеру за гарантийным ремонтом, то фразу что, сигналка была установлена у другого дилера надо скорей всего надо будет подтверждать документально. У меня заказ-наряд на установку сигналки остался.

    Когда я сам обращался по поводу гарантийного ремонта (Появились трещины на стекле щитка приборов после того как машина постояла на солнце) мастер-приемщик спросил про сигналку и место её установки. Я ему ответил, что у них. Он с умным видом порылся в компе и одобрительно кивнул. Посмотрел бы я как чисто механические повреждения они бы связали с вмешательством в электросистему при решении вопроса о гарантии если бы я ставил сигналку не у них. Принимая во внимание правовую дремучесть нашего народа гарантийные обязательства это огромное поле для развода людей.

    Кстати после того как я помучил мастера он сознался, что им было уведомление о бракованной партии приборных щитков и поэтому они без долгих препирательств его заменили, хотя первоначально пытались убедить меня, что это я танцевал на торпеде.

  2. #42
    Bef
    Участник

    ФФиеста... поддержите, плз, морально и ответами! (+)

    Да сервисмэны это писец ходячий...
    мне на днях предстоит ТО1 и я звонил - интересовался по маслу.
    Дело в том, что есть знакомая у мну, которая работает на Shell, и есть, соотв., возможность привезти настоящего шеловского маслица. Но сервисмен меня начал отговаривать - Мол если чо с движком случицо, то будет виновато неФордовое масло.
    Я сделал 2 вывода.
    1) Фордовское масло - волшебное. И с ним впринципе не может движка накрыться.
    2) Нафиг не нужны никакие экспертизы, когда супер-пупер-мега-гига представитель форда голословно заявит, что если масло не форд, значит виновато масло.
    Я просто прифигел от желания срубить бабла.
    А ещё мне заявили, что мою сигналку ремонтировать не будут, и что типа её отрегулируют (её уже 5 раз регулировали). Писец... может я не на ту смену попал?...
    И это всё мой "любимый" форд-центр Измайлово

  3. #43
    StatusQuo
    Участник

    ФФиеста... поддержите, плз, морально и ответами! (+)

    Цитата Сообщение от Bef
    Да сервисмэны это писец ходячий...
    мне на днях предстоит ТО1 и я звонил - интересовался по маслу.
    Дело в том, что есть знакомая у мну, которая работает на Shell, и есть, соотв., возможность привезти настоящего шеловского маслица. Но сервисмен меня начал отговаривать - Мол если чо с движком случицо, то будет виновато неФордовое масло.
    Я сделал 2 вывода.
    1) Фордовское масло - волшебное. И с ним впринципе не может движка накрыться.
    2) Нафиг не нужны никакие экспертизы, когда супер-пупер-мега-гига представитель форда голословно заявит, что если масло не форд, значит виновато масло.
    Я просто прифигел от желания срубить бабла.
    А ещё мне заявили, что мою сигналку ремонтировать не будут, и что типа её отрегулируют (её уже 5 раз регулировали). Писец... может я не на ту смену попал?...
    И это всё мой "любимый" форд-центр Измайлово
    Кста, у меня товарищ был вчера на ТО там. Говорит, что масло у них не из канистр, а из бочки. Поэтому на долив надо будет просить отдельно и за деньги. Сорри за оффтоп!

  4. #44
    Губанов Игорь
    Участник

    ФФиеста... поддержите, плз, морально и ответами! (+)

    Цитата Сообщение от StatusQuo
    Кста, у меня товарищ был вчера на ТО там. Говорит, что масло у них не из канистр, а из бочки. Поэтому на долив надо будет просить отдельно и за деньги. Сорри за оффтоп!
    Не факт , что за деньги! Когда осенью жена поехала но ТО и они там накосячили по нескольким вопросам, (пришлось с ней поехать опять и переделывать), я просто начал прикалываться, диалог был такой:

    - почему не оставили масла на долив?

    -- так мы из бочки, поэтому оставлять ничего не должны

    - лейте хоть из сапога, но(за точность не ручаюсь, только за суть) по паспорту в мотор лезет 3,75 литра, а в вашей накладной написано 4 литра, переделывайте накладную, наказывайте виновного и возвращайте часть денег!

    -- не волнуйтесь, мы сейчас положим вам в багажник остаток на долив, и положили.

    Правда около сервиса я эту хрень выкинул в урну, потому, что неизвестно что они туда налили и зачем

  5. #45
    AndrF
    Старожил

    ФФиеста... поддержите, плз, морально и ответами! (+)

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Правда около сервиса я эту хрень выкинул в урну, потому, что неизвестно что они туда налили и зачем
    А они из этой урны да в следующую машину

  6. #46
    Медленный_АМ
    Автор темы

    ФФиеста... поддержите, плз, морально и ответами! (+)

    ЙЙЙЙЙЙЙЕССССССССССССССССС !!!

    Одной Фиестой на дорогах стало больше

  7. #47
    *Эжени*
    Старожил

    ФФиеста... поддержите, плз, морально и ответами! (+)

    Цитата Сообщение от Медленный_АМ
    ЙЙЙЙЙЙЙЕССССССССССССССССС !!!

    Одной Фиестой на дорогах стало больше
    Принимайте поздравления!!! :

  8. #48
    Медленный_АМ
    Автор темы

    ФФиеста... поддержите, плз, морально и ответами! (+)

    СПАСИБИЩЩЩЕ !!!! (супруга от машинки тащщится, да и сам доволен, уже успел покататься). В разделе "Клуб" отметился уже как вновь прибывший

    Кстати, первые вопросики после нескольких часов катания по мкаду :

    1) Сколько нужно на новой машине максимум на тахометре накручивать на период обкатки? Я вот катался 2.5...3.5 (очень редко до 4) об/мин - это, наверное, многовато? И вообще, какие обороты для движка 1.6 самые приемлемые с т.зр. экономичности и ресурса (как я помню, бывают двигатели "любящие" большие обороты и бывают - "низкооборотистые")? И, кстати, какой вообще период обкатки у нас?

    2) Когда на четвертую и пятую-то переключаться ? Тестовые поездки + переключение "на слух" (и дальнейшая проверка себя по приборам) дали примерно следующее:

    - на четвертую с третьей я переключаюсь на 60..65
    - на пятую с четвертой - в р-не 110 (т.е. 90 - 100..105 еду на четвертой, при этом обороты 3..3.5 rpm).

    "На слух" переключаюсь по ощущениям, унаследованным с двигателя ВАЗ-2106, поэтому эти ощущения могут быть в корне неверными .

    Вот. Что я делаю не так или все нормально ?

  9. #49
    sit
    Старожил

    ФФиеста... поддержите, плз, морально и ответами! (+)

    Нормально все, я обкатывал первые 1500км, крутил до 3-3.5тыс.об/мин, ну и максималку больше 110 не разгонял.
    Сейчас если надо спокойно ехать, то кручу до 3-4тыс.об/мин, иногда раззодорюсь если, то до 4.5-5.5 (выше не вижу смысла).

  10. #50
    tkach
    Старожил

    ФФиеста... поддержите, плз, морально и ответами! (+)

    Цитата Сообщение от Медленный_АМ
    Кстати, первые вопросики после нескольких часов катания по мкаду :

    1) Сколько нужно на новой машине максимум на тахометре накручивать на период обкатки? Я вот катался 2.5...3.5 (очень редко до 4) об/мин - это, наверное, многовато? И вообще, какие обороты для движка 1.6 самые приемлемые с т.зр. экономичности и ресурса (как я помню, бывают двигатели "любящие" большие обороты и бывают - "низкооборотистые")? И, кстати, какой вообще период обкатки у нас?

    2) Когда на четвертую и пятую-то переключаться ? Тестовые поездки + переключение "на слух" (и дальнейшая проверка себя по приборам) дали примерно следующее:

    - на четвертую с третьей я переключаюсь на 60..65
    - на пятую с четвертой - в р-не 110 (т.е. 90 - 100..105 еду на четвертой, при этом обороты 3..3.5 rpm).

    "На слух" переключаюсь по ощущениям, унаследованным с двигателя ВАЗ-2106, поэтому эти ощущения могут быть в корне неверными .

    Вот. Что я делаю не так или все нормально ?
    1. при обкатке выше 3500 нежелательно подниматься.
    у меня период составил чуть больше 1000км.

    2. я переключаюсь "по звуку", но и конечно же по тахометру себя проверяю, но опять же зависит от ситуации, если спокойной еду это одно, а если гоняю, то естественно другое.

    я на 5ю после 120-130 перехожу, опять же все от ситуации зависит, но и 90 на второй тоже делаю, правда крайне редко.
    при спокойной езде у меня примерно так 1я-до 20км/ч, 2я-до 40, 3я-до 70, 4я-до 120, 5я-120+

Похожие темы

  1. Дорестайл Жидкости для Фиесты
    от AZot в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 15:39
  2. Помогите плз определить проблему
    от dobroed в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 23:58
  3. Владельцы Mark4, отзовитесь, ПЛЗ.
    от Scooterman в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •